Есть ли обычный процесс, которому вы следуете, когда хотите купить что-то новое для себя? Как вы решаете, что купить? Вы наверное просматриваете разные обзоры, рейтинги экспертов, спрашиваете у друзей, родственников и т.д.?
Удивительно, но не только вы принимаете решения таким образом, но и все ваши клиенты. Люди не только читают онлайн-обзоры, но и 84% доверяют личным рекомендациям так же, как онлайн-обзорам. Вопрос здесь в том, как создать хорошие рекомендации, чтобы вы могли повлиять на своих клиентов, чтобы они покупали ваши продукты?
Влиятельные люди — это люди, которые обладают именно этой способностью. Влиятельные лица — это эксперты в определенных продуктовых нишах, которые положительно влияют на решения клиентов благодаря своей убедительной силе и базе последователей.
71% маркетологов согласны с тем, что трафик от влиятельного маркетинга намного выше, чем из других маркетинговых источников. Но даже несмотря на то, что так много маркетологов принимают эту стратегию, уместно ли для вашего бренда заниматься маркетингом влияния ?
Для начала давайте разберемся, подходит ли стратегия влиятельного маркетинга для вашего бизнеса.
Чтобы определить это, вы должны наметить путь вашего клиента. Только когда вы понимаете процесс, через который проходит ваш клиент при принятии решений, вы можете понять, подходит ли маркетинговая стратегия влиятельного лица вашему бизнесу или нет.
Анализ пути покупателя означает анализ шагов, которые покупатель проходит перед покупкой продукта.
Это требует, чтобы вы исследовали, как ведут себя ваши клиенты, что им нравится и не нравится, их биография, реакции, ответы и, в конечном счете, покупают ли они продукты или уходят (и что вызывает эти трения клиентов ) . Это, в свою очередь, поможет понять, прибыльна ли для вас эта стратегия или нет.
Чтобы отобразить путь вашего клиента, давайте начнем с определения поведения потребителей в этих трех основных точках взаимодействия на примере Lmnop , бренда, который продает «Я люблю Нью-Йорк»:
Исследования показывают, что клиентами Lmnop являются подростки и молодые люди, которым нравится идти в ногу с модными тенденциями и быть популярными. Они происходят из западной культуры с богатым финансовым прошлым. Они активны в социальных сетях и очень часто делятся опытом своего бренда .
Эти характеристики клиентов показывают, что потенциальные клиенты Lmnop обладают характеристиками, которые можно сочетать со стратегией влиятельного маркетинга для повышения продаж и узнаваемости бренда.
Когда клиенты Lmnop видят футболки и кепки с надписью «I love NYC», они задают своим друзьям и на онлайн-форумах такие вопросы, как:
Это показывает, что, когда потребители вступают в контакт с брендом, они зависят и убеждаются социальными авторитетами и лидерами мнений . Это означает, что Lmnop нужна стратегия, в которой убедительные, популярные и модные люди могут влиять на решения о покупке.
После того, как клиенты Lmnop купили футболки и кепки «Я люблю Нью-Йорк», они делятся фотографиями со своими друзьями, используя соответствующие подписи и хэштеги.
Эта характеристика психологии клиентов Lmnop говорит нам о том, что они находятся в постоянном контакте с людьми и экспертами из сообщества.
Точно так же, если ваше исследование пути клиента говорит вам, что клиенты зависят от рекомендаций и обзоров нишевых экспертов, то поздравляю, потому что создание соответствующей маркетинговой стратегии влияния является подходящим вариантом.
Но теперь, когда вы знаете, что вам подходит маркетинг влияния, стал ли он для вас более важным, чем другие маркетинговые стратегии?
Теперь, когда вы определили, что ваши клиенты, скорее всего, отреагируют на маркетинговую стратегию влияния, давайте разберемся, почему 91% маркетологов считают эту стратегию важной?
Интернет наполнен сотнями и сотнями брендов, которые мешают покупателям понять, кому можно доверять и у кого покупать. Чаще всего решения о том, кому доверять и у кого покупать, принимаются на основе известных рекомендаций. 92% клиентов доверяют брендам, основываясь на рекомендациях людей, а не на традиционной рекламе. Поэтому для вашего бренда крайне важно разработать маркетинговую стратегию влияния, чтобы завоевать доверие целевой аудитории.
Маркетинг влияния важен не только как маркетинговая стратегия, но и положительно влияет на вашу видимость в Интернете.
Отзывы, предложения и реакции влиятельных лиц часто появляются в результатах поиска всякий раз, когда кто-то ищет ваш бренд в Google или социальных сетях.
Одним из компонентов влиятельного маркетинга является создание большого количества свежего и увлекательного контента. Таким образом, маркетинг влияния становится важным, потому что больше контента приводит к большей видимости, осведомленности и вовлеченности.
Поскольку влиятельные лица — это люди, у которых есть популярная и доверенная база подписчиков, подписчики могут все больше и больше говорить о бренде посредством комментариев, чатов, вопросов, упоминаний в историях и т. д. Люди, как правило, говорят больше и остаются в сети в семь раз дольше , когда Инфлюенсер говорит о бренде, а не о каком-либо другом рекламном носителе.
Стратегия влиятельного маркетинга чрезвычайно важна для недавно запущенного бренда, а также для бренда с меньшим бюджетом. Такие предприятия могут быть не в состоянии позволить себе вкладывать средства в платный маркетинг и рекламные каналы. В среднем каждый доллар, потраченный на маркетинг влияния, приносит доход в размере 6,50 доллара. Если вы сравните это с системой оплаты за клик, каждые 1,60 доллара приносят 3 доллара.
Поэтому окупаемость инвестиций (ROI) влиятельного маркетинга намного выше и выгоднее пропорционально деньгам, потраченным на стратегию.
Вовлеченность стала огромной частью маркетинга и рекламы. Если ваша маркетинговая стратегия может заставить вашу целевую аудиторию заинтересоваться вашим брендом, вы успешно добились бы своего соотношения цены и качества. Маркетинг влияния привлекает в 3,5 раза больше внимания, чем традиционная реклама.
Маркетинг влияния важен, потому что он помогает вашему бизнесу проникнуть в каждый угол вашей целевой аудитории. Известно, что разговоры о брендах увеличиваются от трех до десяти раз , когда влиятельный человек говорит о бренде. Лучший способ понять это — взять пример бренда Lord & Taylor. Лорд и Тейлор сотрудничали с 50 влиятельными лицами, и все 50 из них в тот же день разместили фотографию в Instagram в своем новом платье. После этого платье было распродано менее чем за неделю.
Главный вывод здесь заключается в том, что маркетинг влияния важен не только для укрепления доверия, но и для обращения к вашим клиентам, чтобы преобразовать их доверие в продажи.
Маркетинг влияния становится все более важным в наши дни, но как на самом деле построить стратегию маркетинга влияния? В этом разделе подробно описаны шаги по разработке стратегии и созданию плана влиятельного маркетинга.
Первым шагом к разработке стратегии маркетинга влияния является определение ваших целей.
Намерены ли вы сосредоточиться на повышении вовлеченности или сокращении объема работы с минимальным оттоком или достичь более высокого коэффициента конверсии? Само определение ваших целей в самом начале придаст вашей стратегии последовательную структуру. Двумя наиболее часто используемыми целями маркетинговой стратегии влияния являются:
Но вместо того, чтобы ставить такие широкие цели, было бы полезно сузить их до того, что именно должно быть достигнуто с помощью вашей стратегии. Вот некоторые цели, с которых можно начать:
После того, как вы определили свои цели, возникает вопрос о том, как достичь этих целей, чтобы задействовать вашу целевую аудиторию. Один из способов стратегического проникновения в сознание ваших клиентов, чтобы влиять на них, — это следовать модели «осведомленность-интересы-желание-действие» (AIDA) , также называемой воронкой покупок.
Осведомленность — это когда вы хотите обратиться к большему количеству людей, чтобы узнать и узнать ваш бренд. На этом этапе люди не знают о вашем продукте, поэтому вам нужно выяснить, как ваш инфлюенсер расскажет о нем большему количеству людей. Будет ли это через подсказки на фотографиях, видео, сообщениях в блогах и т. д.?
Например, компания Fiji Water обратилась к инфлюенсеру Даниэль Бернштейн, чтобы повысить осведомленность. Они сделали это, просто поместив воду Фиджи на фоне того, как Даниэль делает упражнения. Таким образом, вода Fiji информировала людей о своем бренде и ее использовании для поддержания водного баланса.
Стадия заинтересованности — это когда клиент знает о предложении (и его конкурентах), но проявляет слабость только к вашему бренду.
Это часто достигается за счет интриги клиента, его обучения и того, что он хочет большего.
Например, OnePlus часто отправляет подарки известным влиятельным лицам и просит их просмотреть телефоны и другие предложения бренда, распаковать их и вызвать интерес у целевой аудитории до фактического запуска предложения.
Вашему клиенту может понравиться ваш продукт, но он не купит его. Поэтому, если вы хотите задействовать свою целевую аудиторию, поработайте над тем, какой контент вы хотите использовать, чтобы убедиться, что интерес сохраняется, чтобы превратиться в желание.
Например, Дэниел Веллингтон смог превратить свой бизнес на 15 000 долларов в бизнес на 220 миллионов долларов за 4 года только благодаря маркетинговой стратегии влияния, которая вызвала желание. Благодаря броским визуальным эффектам, гладким цветам и тонкой атмосфере во всей их картинке, влиятельные лица вызывали у клиентов желание перейти на их веб-сайт и купить часы.
Теперь, когда клиент заинтересован и готов купить, он/она перейдет к покупке предложения. Ваша маркетинговая стратегия влияния на этом этапе должна быть сосредоточена на том, как облегчить это действие.
Подключение к вашей целевой аудитории очень важно, потому что оно определяет, какой контент должны создавать ваши лидеры мнений. Тон, ощущение и тип контента, создаваемого с помощью маркетинговой стратегии влияния, должны идеально подходить для целевой аудитории.
После того, как вы сформулировали свои цели и целевую аудиторию, вы должны создать структуру бюджета для своей маркетинговой стратегии влияния. При определении бюджета необходимо учитывать:
Цели являются важным фактором, определяющим вашу стратегию составления бюджета, потому что на основе того, что вы хотите, вы планируете, сколько вы готовы потратить для достижения этих целей.
Представьте, что в число ваших целей входит удвоение продаж по сравнению с прошлым годом. Теперь удвоение продаж является амбициозной целью, без сомнения. Если вы стремитесь к амбициозной цели, вы должны тратить амбициозно и разумно.
Если ваши цели включают увеличение количества подписчиков на 20% в течение следующего квартала, то у вас может быть меньший бюджет, чем у того, кто хочет удвоить свои продажи.
Поэтому сначала сравните долю ресурсов, которые потребуются для достижения ваших целей. Используя это сравнение, сформулируйте бюджет.
Вторым важным аспектом при составлении плана бюджета является то, с какими влиятельными лицами вы хотите работать. Основные 4 типа влиятельных лиц, из которых вы можете выбрать:
Решение о том, какой влиятельный человек вам нужен, определит, какой бюджет вы должны выделить на свою маркетинговую стратегию влиятельного лица. Вам нужен мега-авторитет с тысячами подписчиков и огромной базой подписчиков? Вы хотите начать с мега-инфлюенсера, а затем сместить фокус на макро- и микро-лидеров? Или вы хотите начать с нано-инфлюенсера и продвинуться дальше?
Обычный ценовой диапазон влиятельных лиц, основанный на их подписчиках, будет выглядеть следующим образом, хотя влиятельные лица могут взимать плату за пост, количество гарантированных просмотров, процент гарантированных продаж и т. д .:
Первые три шага закладывают основу вашей маркетинговой стратегии влияния. После того, как эта основа заложена, мы переходим к поиску влиятельного лица. Важно отметить, что вы не хотите просто найти какого-либо влиятельного лица — вы хотите найти подходящего влиятельного лица, соответствующего вашим целям и бюджету. Подходящим влиятельным лицом будет тот, кто соответствует идентичности, миссии и видению вашего бренда.
Чтобы понять, является ли кандидат подходящим для вас влиятельным лицом, вы должны обратить внимание на следующие качества влиятельного лица:
Следовательно, когда вы ищете влиятельных лиц, не просто набирайте их, основываясь на количестве подписчиков или их стоимости. Копните глубже, чтобы найти такие качества, которые помогут вам создать надежную маркетинговую стратегию влиятельного лица.
Чтобы найти инфлюенсера, вы можете пойти двумя путями:
При проведении ручного поиска вы можете использовать следующие инструменты:
Найдя людей, которые соответствуют вашим требованиям и соответствуют вашему бюджету, вы можете составить список их контактных данных в электронной таблице. Убедитесь, что эта таблица включает:
Наконец, вы должны убедиться, что вы управляете своей стратегией с максимальной выгодой. Успешная маркетинговая стратегия влияния будет включать в себя следующее как часть плана управления:
Вот несколько основных ключевых показателей эффективности маркетинга влияния:
После того, как вы установили свои KPI, определите, какую контент-стратегию будет использовать ваш инфлюенсер. Контент, который является эффективным и может завоевать доверие вашей аудитории, включает в себя:
Маркетинг влияния сильно влияет на имидж вашего бренда. Если вы установите запутанные и неясные термины, это может негативно сказаться на репутации вашего бренда. При заключении контракта с влиятельным лицом следует учитывать несколько вещей:
Наконец, имейте в виду, что влиятельный человек — это тоже человек. Для защиты маркетинга, имиджа и вежливости вашего бренда вы должны поддерживать теплые отношения со своими влиятельными лицами. Убедитесь, что вы не перегружаете их работой. Цель сердечных отношений состоит в том, чтобы влиятельный человек чувствовал связь с брендом, потому что такая связь положительно повлияет на имидж вашего бренда.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…