Профессиональный адрес электронной почты — это самая недооцененная функция, которую вы могли бы использовать, чтобы ваш бизнес выглядел более профессионально и целеустремленно. Клиенты вашего бренда, скорее всего, захотят открыть письмо, отправленное на адрес contact@brandname.com , чем на awesomeguy12@yahii.com .
Вот в чем дело –
Наличие корпоративного адреса электронной почты поможет произвести правильное впечатление и повысить легитимность вашего бизнеса среди клиентов. Если у вас его еще нет, самое время приобрести его для своего бренда.
Перво-наперво — что такое профессиональный адрес электронной почты?
Профессиональный адрес электронной почты — это адрес электронной почты, в котором после символа @ используется доменное имя вашего бизнес-сайта . Просто как тот. Если у вас есть веб-сайт под доменным именем feedough.com, ваш рабочий адрес электронной почты может быть yourname@feedough.com.
(Если у вас нет веб-сайта, прочитайте это руководство о том, как создать веб-сайт для вашего стартапа .)
Часть «контакт» перед символом @ может быть чем угодно — например, «информация», «обслуживание клиентов», «акции» или даже «привет».
Итак, давайте посмотрим, как выбрать правильный пользовательский адрес электронной почты для вашего бизнеса!
Основы выбора профессионального пользовательского адреса электронной почты для вашего бизнеса просты:
Убедитесь, что ваш рабочий адрес электронной почты прост и удобен для ввода. Это самая важная и простая вещь, и именно здесь большинство людей ошибаются и используют длинные и затянутые адреса электронной почты.
Если есть возможность, то чем короче, тем лучше.
Если вы еще не получили доменное имя, купите его с тем же именем, что и ваш бизнес. Это означает, что ваш рабочий адрес электронной почты заканчивается тем же именем, что и название вашей компании и веб-сайт, который у вас есть.
Мы также рекомендуем получить домен .com, если это возможно, так как это делает служебный адрес более стандартным.
Вы можете создать столько деловых писем, сколько захотите, с одним доменным именем. Поэтому убедитесь, что вы в полной мере используете это и выбираете свои деловые электронные письма, которые соответствуют его варианту использования.
Вот пример —
Вы можете использовать адрес « contact@domain.com », чтобы пользователи могли связаться с вашей компанией, и аналогичным образом вы можете использовать « promotions@domain.com », чтобы отправлять рекламные электронные письма своим клиентам и пользователям.
Убедитесь, что вы избегаете использования цифр, псевдонимов и сложных символов в своем рабочем адресе электронной почты.
Хотя это может помочь, если вы являетесь брендом или если вы работаете в одиночку. В этом случае индивидуальный подход в вашей деловой электронной почте может помочь вам лучше общаться с вашими покупателями и клиентами.
Вот несколько примеров профессиональных адресов электронной почты:
Вы можете использовать свое имя в качестве личного рабочего адреса электронной почты для использования в вашей организации или в случае, если вы хотите связаться с клиентами лично в качестве сотрудника компании.
Для человека с именем John Doe и доменом Supremegoods.com вот несколько способов структурировать свои адреса электронной почты:
Вы также можете создавать электронные письма для определенных отделов или вариантов использования.
Отбросив примеры, давайте посмотрим, как вы можете создать рабочий адрес электронной почты.
Чтобы создать рабочий адрес электронной почты, вам нужно доменное имя — домен — это часть, которая идет после @ в вашем рабочем адресе электронной почты, как показано в примерах.
Если у вас нет домена, вы можете начать с покупки доменного имени у бесчисленного количества поставщиков доменных имен (также известных как регистраторы доменных имен), доступных в Интернете. Убедитесь, что у поставщика домена есть возможность создать собственный адрес электронной почты, так как это помогает держать все под одной крышей.
Если у вас уже есть веб-сайт, у вас уже есть доменное имя — это URL-адрес веб-сайта. Вы можете использовать этот домен для создания собственного корпоративного адреса электронной почты.
Поскольку наличие домена является обязательным, вы должны начать с его покупки у любого из поставщиков доменов, если у вас его еще нет. После того, как у вас есть доменное имя, вы можете перейти к созданию собственных корпоративных электронных писем, используя различные службы хостинга электронной почты.
Давайте рассмотрим шаги, необходимые для создания профессионального корпоративного адреса электронной почты с использованием нескольких различных сервисов.
Примечание. Многие службы предоставляют пользователям возможность создавать собственные адреса электронной почты (также известные как хост электронной почты), а также в качестве места для покупки доменов (также известные как поставщик доменов); поэтому вы можете использовать тот же сервис для создания собственного адреса электронной почты, который вы использовали для покупки домена в большинстве случаев.
Хотя это всего лишь 3 разных сервиса, в которых вы можете создать собственную корпоративную электронную почту, вот несколько других высоко оцененных поставщиков корпоративной электронной почты, которых вы можете выбрать для создания своего корпоративного адреса электронной почты:
Вы действительно не ошибетесь ни с одним из вышеперечисленных, каждый из которых является надежным и обслуживает крупные предприятия. Большинство специализированных услуг и инструментов хостинга электронной почты также предоставляют вам множество других функций и опций, таких как возможность покупать и использовать домены, размещать свои веб-сайты, CRM, аналитику, инструменты бухгалтерского учета как часть услуги. Итак, когда дело доходит до выбора, сосредоточьтесь на выборе услуги, которая обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств, не экономя при этом на требованиях безопасности.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…