Вы когда-нибудь говорили с другом о продукте, который вы где-то видели, и сразу же увидели рекламу во время просмотра в Интернете? Даже не отвечайте на него, мы все знаем, насколько назойливы поисковые системы в наши дни. В частности, один конкретный поисковый гигант печально известен тем, что сует весь нос в ваши данные. Мы все знаем, о ком я говорю.
От информации о вашем маршруте полета до ваших ежедневных поездок на любимую спортивную команду Google стал вашим новым (и пересекающим границу) лучшим другом. Причина, по которой мы не поднимаем шумихи по этому поводу, состоит в том, что мы считаем, что для получения дохода программа должна отслеживать вашу информацию . « Если вы не платите за что-то, вы и есть продукт».
Но обязательно ли это правда? Действительно ли поисковым системам нужны ваши данные для получения дохода?
DuckDuckGo была основана в 2008 году как компания, занимающаяся конфиденциальностью в Интернете, которая стремится быть безопасной поисковой системой, а не системой псевдо-отслеживания. По сути, DuckDuckGo — это альтернатива Google, которая не следит и не отслеживает ваше поведение.
Так как же DDG зарабатывает деньги ? Мы получим ответ после краткого краткого изложения их истории.
Основанный в 2008 году Габриэлем Вайнбергом, DuckDuckGo был самофинансируемым проектом после того, как Вайнберг продал свое предыдущее предприятие NamesDatabase компании classmates.com в 2006 году за 10 миллионов долларов.
Основная идея создания DuckDuckGo заключалась в предоставлении результатов поиска в безопасном интернет-пространстве. В октябре 2011 года DDG финансировался Union Square Ventures, потому что они считали, что конкурентоспособность в поисковой системе теперь зависит от конфиденциальности. К 2014 году DDG была прибыльной компанией, хотя и зарабатывала ничтожную долю того, что зарабатывает Google. В августе 2018 года DDG привлекла еще 10 миллионов долларов от Omers Ventures, поскольку президент США Дональд Трамп обвинил Google в предвзятом поиске в Интернете. Хотя DDG преуспевала и без финансирования, деньги можно было использовать для распространения информации о большой битве между конфиденциальностью данных, обеспечиваемой DDG, и гигантским Google.
Имея за плечами 22 миллиарда поисковых запросов, в настоящее время в DDG работает 55 сотрудников, и они стремятся принять участие в игре с помощью специальных API, чтобы защитить вас от слежки со стороны Google, куда бы вы ни пошли. Тем временем DDG также заинтересована в изучении того, как Google отслеживает и хранит данные, поэтому вступает в лобовое столкновение с Google с точки зрения безопасности данных.
Основным средством бизнеса DuckDuckGo всегда будет его поисковая система. Но даже они знают, что этого недостаточно, чтобы поддерживать себя на рынке, где конкурентом является Google.
Со временем DDG перешла к собственному приложению в магазине Google Play и Apple iTunes, а также запустила его как расширение Chrome, дающее гораздо более удобный вариант, чем использование DDG через браузер.
У DDG есть собственный бесплатный API для мгновенных ответов. Однако вы можете использовать его в коммерческих целях только после получения одобрения по электронной почте от DuckDuckGo. Довольно проста и удобна в использовании и нацелена на то, чтобы больше людей использовали DDG.
В настоящее время DDG разрабатывает API-интерфейсы , направленные на предотвращение обработки ваших данных при просмотре других веб-сайтов, и будет продолжать борьбу с увеличением объема данных и решений для предотвращения нарушения конфиденциальности пользователей Интернета.
Не говоря уже об обширном исследовании и борьбе, которую DDG ведет против Google, чтобы защитить конфиденциальность пользователей. В настоящее время он активно проводит исследования и делится результатами с массами, чтобы подчеркнуть необходимость более безопасных поисковых систем.
Большинство поисковых систем зарабатывают деньги, показывая вам рекламу, связанную с ключевыми словами, которые вы вводите в поле поиска. Это приемлемый подход, за исключением того, что большинство поисковых систем сохраняют данные о том, что вы ищете.
DDG здесь отличается: DDG следит за тем, чтобы он не сохранял ваш IP-адрес, не просматривал данные ваших файлов cookie и даже не запоминал, кто вы, когда вы выполняете последовательный поиск. По сути, каждый раз, когда вы используете DDG, вы как будто впервые используете поисковую систему.
Так как же они дают вам целевую рекламу ?
Они не делают. Они используют введенные ключевые слова для показа рекламы ( которая распространяется через Yahoo! ). Например: если вы ищете «купить наушники онлайн», вам будет показана реклама наушников без просмотра ваших личных данных.
Таким образом, DuckDuckGo показывает вам только рекламу, связанную с ключевыми словами, введенными в поле поиска. (что, кстати, можно отключить в настройках) Это их основной источник дохода.
Другой метод получения дохода — партнерское партнерство без отслеживания с eBay и Amazon. Когда вы покупаете что-то на этих сайтах через DDG, DuckDuckGo получает от этого небольшую комиссию.
Таким образом, другой способ получения дохода DDG — это получение доли от каждого продукта, который вы покупаете по ссылке перенаправления DDG.
Естественно, это не очень прибыльные средства, и DDG постоянно ищет более прибыльные модели , не подвергая риску данные пользователей.
Большинству людей интересно, чем отличается DuckDuckGo от их обычного поиска в Google. Вот инфографика, которая поможет вам лучше понять это.
Когда вы вводите ключевое слово в строку поиска, Google берет ключевые слова и показывает вам связанные рекламные объявления (также сохраняет, какое ключевое слово вы ввели, с какого устройства, в какое время и в каком месте). После выбора подходящего заголовка, когда вы нажимаете на ссылку, Google отправляет ваш IP-адрес и пользовательский агент (по сути, вашу полную цифровую личность) на этот веб-сайт, таким образом записывая не только то, что вы искали, но и с какого устройства вы искали и кто это искал. Кроме того, он хранит эту информацию для себя, чтобы показать вам рекламу продуктов, которые вы, возможно, оставили в своей корзине, и т. д. Для тщательного отслеживания он подкрадывается к вашей интернет-активности через трекеры, которые находятся на нескольких веб-сайтах, которые содержат рекламные объявления. с помощью Google AdWords.
Когда вы вводите ключевое слово в строке поиска, DDG принимает ключевые слова и показывает рекламу на основе ключевого слова (без сохранения вашей истории поиска). Кроме того, когда вы нажимаете ссылку, DDG, чтобы убедиться, что ваша личность в безопасности, изменяет ссылку с большинства веб-сайтов, чтобы сделать пользовательские данные почти зашифрованными, когда веб-сайт не будет знать информацию о пользователе
Является ли DuckDuckGo безопасным браузером, который не следует за вами, или это нечто большее?
После 10 лет успешного запуска DuckDuckGo взяла топор, подготовила свой боевой клич и направляется прямо к самой большой акуле в море: Google.
DDG заявила, что выступает против жуткого отслеживания Google в Интернете. Теперь, когда DDG получила недавно приобретенные средства, она была на хвосте Google и провела обширное исследование того, как Google собирает и использует данные пользователей, и начала информировать массы о том, как мы можем избавиться от этого жуткого преследования. В последнем исследовании DDG утверждается, что Google по-прежнему персонализирует ваши результаты поиска, даже когда вы находитесь в режиме инкогнито, т.е. инкогнито не так приватно, как вы думали. Это не такой большой шок, как тот факт, что было обнаружено, что более 75% веб-сайтов, которые вы посещаете, имеют секретные трекеры , которые установлены на них Google как часть Adwords или других систем поддержки.
Теперь, оставив в стороне массовое исследование и распространение информации о DDG, чтобы заявить о себе, DDG также разрабатывает методы, обеспечивающие вашу безопасность при работе в Интернете. DDG гарантирует, что при просмотре DDG не произойдет утечка информации из поиска . Так что теперь они делают интернет-поиск более приватным, но они также поднимают по этому поводу некоторый шум. Бизнес-модель кардинально изменилась.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…