Как GoFundMe работает и зарабатывает деньги? | Бизнес-модель GoFundMe

Деньги — это большое дело, верно?

Будь то поддержка вашего образования, или поддержка некоммерческой организации, или помощь больному раком, или ваш вклад в большое дело. Деньги — это большое дело.

Что, если я скажу вам, что получение денег для любой из этих целей, среди множества других, не такая сложная задача, как раньше? Что, если я скажу вам, что все, что вам нужно для сбора этих средств, — это создать страницу на краудфандинговом сайте, таком как GoFundMe?!

Помимо помощи многочисленным жертвам и оказания помощи нескольким людям в реализации их мечты, позволяя им запрашивать средства, эти краудфандинговые платформы также получают прибыль и обеспечивают себя за счет своих инновационных бизнес-моделей .

Давайте посмотрим на бизнес-модель и работу ведущей компании в области краудфандинга GoFundMe.

Что такое GoFundMe?

GoFundMe — это крупнейшая в мире бесплатная онлайн-платформа для сбора средств и краудфандинга, которая позволяет людям собирать деньги на мероприятия, будь то сбор пожертвований для больного раком члена семьи или сбор средств для оплаты обучения в колледже. С более чем 50 миллионами доноров платформа на сегодняшний день успешно привлекла более 6 миллиардов долларов.

Компания базируется в Редвуд-Сити и была основана Брэдом Дамфуссом и Эндрю Баллестером в мае 2010 года с целью предоставления пользователям возможности создавать свои собственные страницы для сбора денег.

Бизнес-модель GoFundMe

Первоначально начав с коммерческой бизнес-модели краудфандинга, GoFundMe перешел на некоммерческую бизнес-модель, основанную на пожертвованиях, в 2017 году после получения отзывов от пользователей, которые предлагали (и требовали) все деньги направить на дело.

Ранее компания взимала определенный процент комиссии с суммы, собранной на личных кампаниях. Поскольку это плохо сказалось на имидже бренда, компания решила изменить свои приоритеты и перейти к модели, в которой она выживает за счет пожертвований ( прямо как Википедия ).

Но стоит задуматься над этой бизнес-моделью потому, что, по словам генерального директора GoFundMe Роба Соломона, простых пожертвований достаточно, чтобы поддерживать прибыльность бизнеса .

Как работает Gofundme?

GoFundMe можно пометить как рынок для краудфандинговых кампаний, который соединяет два сегмента:

Люди, которым нужны средства

Любой, кто хочет собрать средства на любое дело, будь то личное или общественное, может создать кампанию на GoFundMe и продвигать ее для сбора пожертвований. GoFundMe не использует какой-либо алгоритм «Все или ничего», что означает, что любая сумма пожертвования, сделанная для кампании, поступает на счет генератора кампании.

Вы можете создать кампанию на GoFundMe по любой из следующих причин:

  • Медицинский
  • Чрезвычайная ситуация
  • Мемориал
  • Образование
  • Благотворительность
  • Некоммерческая организация

Вот как вы можете начать свою собственную кампанию на GoFundMe:

  1. Для начала вам необходимо зарегистрироваться в GoFundMe либо с помощью электронной почты, либо учетной записи Facebook. Собственно процедура начинается после этого. У сборщиков средств может быть до 5 активных кампаний на одном аккаунте одновременно.
  2. После регистрации вас попросят предоставить подробную информацию о вашей кампании, выбрать категорию, к которой относится ваша кампания, указать, для кого вы собираете средства, будете ли вы собирать средства индивидуально или в команде и, наконец, цель ожидаемых пожертвований. / цель получить.
  3. Затем вы должны добавить обложку (или видео), которая описывает вашу кампанию и причину вашего призыва к финансированию.
  4. Следующий шаг включает в себя написание всей истории. Предпочтительно, чтобы это было открыто и описательно, а также немного о том, кто вы, на что вы собираете средства и как деньги будут потрачены.
  5. Наконец, вы должны поделиться своей кампанией, чтобы она охватила максимальное количество людей и могла привлечь крупные пожертвования. Facebook, электронная почта или любые другие личные связи помогут поделиться кампанией и сделать ее успешной.

Вот пример текущей кампании по сбору средств на GoFundMe:

Люди, которые готовы помочь, отправив пожертвования

Доноры могут выбрать кампанию, которую они хотят поддержать, и могут пожертвовать любую сумму, какую пожелают. GoFundMe имеет специально назначенную команду доверия и безопасности, которая обеспечивает защиту всех кампаний и пожертвований в соответствии с гарантией GoFundMe .

Все, что им нужно сделать, это предоставить свои данные сайту, заполнив следующую форму, и они имеют право делать пожертвования после успешного заполнения формы.

Как GoFundMe зарабатывает деньги?

До 2017 года компания брала 5 процентов от пожертвований, собранных на ее платформе, а также около 2,9 процента комиссии за обработку платежей, взимаемой с каждого пожертвования, и дополнительных 30 центов за каждое пожертвование.

Но,

В настоящее время все остальное остается прежним, за исключением решения компании о нулевой плате за платформу , которая применяется к персональным кампаниям, начатым в долларах США, канадских долларах, британских фунтах и ​​большинстве основных европейских стран. (Бизнес-модель остается той же моделью, основанной на комиссионных, в некоторых странах, таких как Дания)

Это означает, что каждая копейка, пожертвованная на платформе, идет только на сбор средств. Вместо фиксированного 5-процентного сокращения компания вместо этого будет полагаться на дополнительные подсказки для получения доходов от этих кампаний, согласно которым жертвователям предоставляется добровольная возможность в конце транзакции отправить сайту несколько дополнительных долларов.

Для личных кампаний в следующих странах GoFundMe является бесплатной платформой:

  1. НАС
  2. Канада
  3. Объединенное королевство
  4. Австралия
  5. Франция
  6. Германия
  7. Ирландия
  8. Италия
  9. Нидерланды
  10. Испания

Тем не менее, сайт взимает стандартную комиссию за транзакцию, чтобы покрыть обработку кредитной карты и безопасный перевод средств. Для всех кампаний применяются стандартные отраслевые сборы за транзакции, которые различаются в зависимости от страны, в которой была создана кампания.

Вот примеры двух структур комиссий, взимаемых GoFundMe в разных странах:

СтранаПлата за платформуКомиссия на перевод
Соединенные Штаты0%2,9% + 0,30 доллара США за пожертвование
СтранаПлата за платформуДругие сборы
Дания5%2,65% (25% НДС и транзакция) + 1,80 крон за пожертвование

Будущее GoFundMe?

Бизнес-модель GoFundMe может показаться немного новой для ушей, но она эффективна и соответствует ожиданиям создателей. За эти годы у компании было много успешных рекламных кампаний.

Вот несколько самых успешных кампаний GoFundMe, а также огромные суммы денег, которые они собрали:

  • Поддержка жертв импульсной стрельбы: 7 854 290 долларов США.
  • Поддержка жертв импульсной стрельбы: 7 854 290 долларов США.
  • Официальный лагерь священного камня: 3 133 910 долларов.
  • Марш за наши жизни: 3 586 650 долларов
  • Ветераны для Standing Rock: 1 155 660 долларов.
  • Жертвы синагоги «Древо жизни»: 1 181 758 долларов
  • Спасти Бенни и Джоша: 1 249 490 долларов.
  • Африканский проект MATW с Али Банатом: 1 204 532 доллара США.
  • Дома для беженцев рохинджа: 2 105 210 долларов.

GoFundMe, запущенный в 2010 году, стал популярным сообществом для более чем 70 миллионов доноров.

Видя успех GoFundMe в 2018 году (даже после изменений в бизнес-модели), можно сказать, что бизнес-модель GoFundMe является устойчивой, и у компании большое будущее.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago