Деньги — это большое дело, верно?
Будь то поддержка вашего образования, или поддержка некоммерческой организации, или помощь больному раком, или ваш вклад в большое дело. Деньги — это большое дело.
Что, если я скажу вам, что получение денег для любой из этих целей, среди множества других, не такая сложная задача, как раньше? Что, если я скажу вам, что все, что вам нужно для сбора этих средств, — это создать страницу на краудфандинговом сайте, таком как GoFundMe?!
Помимо помощи многочисленным жертвам и оказания помощи нескольким людям в реализации их мечты, позволяя им запрашивать средства, эти краудфандинговые платформы также получают прибыль и обеспечивают себя за счет своих инновационных бизнес-моделей .
Давайте посмотрим на бизнес-модель и работу ведущей компании в области краудфандинга GoFundMe.
GoFundMe — это крупнейшая в мире бесплатная онлайн-платформа для сбора средств и краудфандинга, которая позволяет людям собирать деньги на мероприятия, будь то сбор пожертвований для больного раком члена семьи или сбор средств для оплаты обучения в колледже. С более чем 50 миллионами доноров платформа на сегодняшний день успешно привлекла более 6 миллиардов долларов.
Компания базируется в Редвуд-Сити и была основана Брэдом Дамфуссом и Эндрю Баллестером в мае 2010 года с целью предоставления пользователям возможности создавать свои собственные страницы для сбора денег.
Первоначально начав с коммерческой бизнес-модели краудфандинга, GoFundMe перешел на некоммерческую бизнес-модель, основанную на пожертвованиях, в 2017 году после получения отзывов от пользователей, которые предлагали (и требовали) все деньги направить на дело.
Ранее компания взимала определенный процент комиссии с суммы, собранной на личных кампаниях. Поскольку это плохо сказалось на имидже бренда, компания решила изменить свои приоритеты и перейти к модели, в которой она выживает за счет пожертвований ( прямо как Википедия ).
Но стоит задуматься над этой бизнес-моделью потому, что, по словам генерального директора GoFundMe Роба Соломона, простых пожертвований достаточно, чтобы поддерживать прибыльность бизнеса .
GoFundMe можно пометить как рынок для краудфандинговых кампаний, который соединяет два сегмента:
Любой, кто хочет собрать средства на любое дело, будь то личное или общественное, может создать кампанию на GoFundMe и продвигать ее для сбора пожертвований. GoFundMe не использует какой-либо алгоритм «Все или ничего», что означает, что любая сумма пожертвования, сделанная для кампании, поступает на счет генератора кампании.
Вы можете создать кампанию на GoFundMe по любой из следующих причин:
Вот как вы можете начать свою собственную кампанию на GoFundMe:
Вот пример текущей кампании по сбору средств на GoFundMe:
Доноры могут выбрать кампанию, которую они хотят поддержать, и могут пожертвовать любую сумму, какую пожелают. GoFundMe имеет специально назначенную команду доверия и безопасности, которая обеспечивает защиту всех кампаний и пожертвований в соответствии с гарантией GoFundMe .
Все, что им нужно сделать, это предоставить свои данные сайту, заполнив следующую форму, и они имеют право делать пожертвования после успешного заполнения формы.
До 2017 года компания брала 5 процентов от пожертвований, собранных на ее платформе, а также около 2,9 процента комиссии за обработку платежей, взимаемой с каждого пожертвования, и дополнительных 30 центов за каждое пожертвование.
Но,
В настоящее время все остальное остается прежним, за исключением решения компании о нулевой плате за платформу , которая применяется к персональным кампаниям, начатым в долларах США, канадских долларах, британских фунтах и большинстве основных европейских стран. (Бизнес-модель остается той же моделью, основанной на комиссионных, в некоторых странах, таких как Дания)
Это означает, что каждая копейка, пожертвованная на платформе, идет только на сбор средств. Вместо фиксированного 5-процентного сокращения компания вместо этого будет полагаться на дополнительные подсказки для получения доходов от этих кампаний, согласно которым жертвователям предоставляется добровольная возможность в конце транзакции отправить сайту несколько дополнительных долларов.
Для личных кампаний в следующих странах GoFundMe является бесплатной платформой:
Тем не менее, сайт взимает стандартную комиссию за транзакцию, чтобы покрыть обработку кредитной карты и безопасный перевод средств. Для всех кампаний применяются стандартные отраслевые сборы за транзакции, которые различаются в зависимости от страны, в которой была создана кампания.
Вот примеры двух структур комиссий, взимаемых GoFundMe в разных странах:
Страна | Плата за платформу | Комиссия на перевод |
Соединенные Штаты | 0% | 2,9% + 0,30 доллара США за пожертвование |
Страна | Плата за платформу | Другие сборы |
Дания | 5% | 2,65% (25% НДС и транзакция) + 1,80 крон за пожертвование |
Бизнес-модель GoFundMe может показаться немного новой для ушей, но она эффективна и соответствует ожиданиям создателей. За эти годы у компании было много успешных рекламных кампаний.
Вот несколько самых успешных кампаний GoFundMe, а также огромные суммы денег, которые они собрали:
GoFundMe, запущенный в 2010 году, стал популярным сообществом для более чем 70 миллионов доноров.
Видя успех GoFundMe в 2018 году (даже после изменений в бизнес-модели), можно сказать, что бизнес-модель GoFundMe является устойчивой, и у компании большое будущее.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…