0

Как Hulu работает и зарабатывает деньги? | Бизнес-модель Хулу

Это было в 2007 году, когда Netflix взяла на себя обязательство назвать кабельное телевидение старой школой и привнести новую тенденцию потребления контента в виде видео по запросу среди пользователей Интернета. Кто бы мог знать, что телевидение вернется самым неожиданным образом, устроив засаду на Netflix и заявив, что его трон никогда не будет отнят?

Что такое Хулу?

Hulu — это медиа-сервис премиум-класса (сервис потоковой передачи ТВ через Интернет), который позволяет пользователям транслировать телешоу, фильмы, документальные фильмы и многое другое на самых разных устройствах, подключенных к Интернету.

Запущенный 29 октября 2007 года как совместное предприятие компаний AOL, Comcast, Facebook, MSN, Myspace и Yahoo!, Hulu уделял больше внимания телешоу, чем фильмам и другому видеоконтенту. Руководители Голливуда увидели потенциал в этом позиционировании , и вскоре сервис стал платформой для просмотра текущих выпусков телешоу.

Компания сотрудничает с большинством кабельных телеканалов США, таких как ABC, NBC, Fox, CNBC и т. д., чтобы позиционировать себя как одну из крупнейших онлайн-библиотек телешоу. Он также сотрудничает с местными и национальными каналами, такими как National Geographic, Fox, Disney Channel и т. Д., Чтобы обеспечить прямой эфир в Интернете без необходимости установки кабельного телевидения.

Вот некоторые функции, предоставляемые Hulu:

  • Одна из крупнейших телепередач и библиотеки кинопоказов по запросу.
  • Телесериалы почти всех телеканалов на следующий день после выхода в эфир
  • Эксклюзивный доступ к оригинальным шоу Hulu, таким как «Рассказ служанки», «Надвигающаяся башня» и т. д.
  • Прямая трансляция из вещательных сетей на более чем 200 рынках США.
  • Облачный видеорегистратор
  • HBO, SHOWTIME, Cinemax, STARZ и другие эксклюзивные дополнения для потоковой передачи таких эксклюзивов, как Game of Thrones, Shameless и т. д.

Бизнес-модель Хулу

Сервис потокового видео премиум-класса Hulu в настоящее время может похвастаться более чем 25 миллионами подписчиков и своей эксклюзивной библиотекой, которая дает пользователям доступ к шоу из всех основных вещательных сетей США, библиотекам популярных сериалов и фильмов, а также к известным Hulu Originals.

Но как работает Hulu и почему он так успешен, спросите вы?

Как работает Хулу?

Давайте углубимся в краткую историю Hulu, чтобы получить четкое представление о том, как компания работала раньше и что изменилось в бизнес- модели Hulu с 2007 по 2019 год.

Компания была основана с бизнес-модели, поддерживаемой рекламой, в которой вы могли бесплатно транслировать телешоу, но должны были смотреть рекламу, которая прерывала трансляцию. Эта бизнес-модель была похожа на сегодняшнюю бизнес-модель Youtube .

Компания запустила платную подписку (плюс) в 2010 году, чтобы конкурировать с такими сервисами, как Netflix. Платная подписка изначально была запущена по цене 9,99 долларов в месяц, но вскоре была снижена до 7,99 долларов . Однако эта платная подписка не была без рекламы. Он содержал столько же рекламы, сколько и бесплатная версия, но предоставлял более широкий выбор вариантов просмотра с точки зрения доступных шоу и устройств, на которых Hulu можно было транслировать.

В 2015 году компания запустила некоммерческий премиальный план подписки по цене от 12 до 14 долларов в месяц, хотя лишь немногие шоу должны были сохранить рекламные блоки перед и после ролика. Компания также стала партнером Yahoo! переместить свой бесплатный контент в контент Yahoo! Просмотрите и преобразуйте свою бизнес-модель в полноценную бизнес-модель подписки, аналогичную бизнес-модели Netflix .

В 2017 году Hulu укрепил свои позиции в качестве онлайн-телевидения, запустив сервис Live TV, который позволил транслировать в прямом эфире более 50 вещательных и кабельных каналов. Вскоре после этого было объявлено о многих новых каналах и шоу. Впоследствии также были запущены надстройки для заработка, такие как HBO, Showtime, Cinemax и т. д., а также дополнительные функции, такие как облачный видеорегистратор, шесть профилей учетных записей и т. д.

По состоянию на март 2019 года компания имеет более 25 миллионов платных подписчиков и предлагает следующие планы подписки:

Цена в месяцЭкраныПакет подписки
$5,991Hulu по запросу с рекламой
$11,991Hulu по запросу без рекламы
$44,992Hulu Live TV и On Demand с рекламой
$50,992Hulu Live TV и On Demand без рекламы

Дополнения, предоставляемые Hulu, следующие:

Цена в месяцДобавить
$9,99Hulu Live TV — добавьте Enhanced DVR (200 часов)
$9,99Hulu Live TV — добавьте неограниченные потоки
$14,99Hulu Live TV — добавьте неограниченные потоки и улучшенный DVR
$10,99SHOWTIME® на Hulu
$14,99HBO® на Хулу
$9,99Cinemax® на Хулу
$8,99STARZ® на Хулу
$7,99Entertainment Add-on (дополнительный лайфстайл-контент)

Как Хулу зарабатывает деньги?

Модель доходов Hulu довольно легко понять. Источники получения дохода можно разделить на две категории:

  • Доход от подписки
  • Доход от рекламы

Доход от подписки

подписки хулу

Поскольку компания полностью отказалась от модели бесплатной потоковой передачи, все 25 миллионов пользователей платят за использование сервиса. Эти ежемесячные подписки приносят значительный доход компании.

Компания предоставляет четыре базовых плана подписки, начиная с 5,99 долларов в месяц. Эти обновления базового плана включают варианты без прерывания рекламы, прямого эфира и без прерывания рекламы + Live TV.

планы подписки хулу

Доход от рекламы

Если вы являетесь одним из подписчиков Hulu, вы бы заметили, что даже в планах подписки без рекламы есть некоторые шоу, которые включают рекламные блоки перед роликом и после ролика. Реклама действительно является самым большим источником дохода Hulu. По данным компании , в 2018 году ее доход от рекламы составил 1,5 миллиарда долларов, что на 45% больше, чем в 2017 году.

хулу без рекламы реклама

В отличие от Netflix, эта платформа потокового видео по запросу не остается в стороне, привлекая рекламодателей для размещения рекламы для своих пользователей. Компания предоставляет три варианта таргетинга рекламы, чтобы увеличить охват рекламодателей. Это —

  • Всплеск — когда рекламодатель перехватывает почти каждого уникального зрителя за один день.
  • Таргетинг DMA — когда рекламодатель перехватывает почти каждого зрителя на определенном рынке.
  • Таргетинг — рекламодатель может настроить таргетинг объявления в соответствии с демографическими данными, географическим регионом, длиной контента, жанром и т. д.

Помимо этого, Hulu также предоставляет варианты сезонного таргетинга рекламы, такие как День Земли, День матери, День отца и т. д.

Компания предоставляет рекламодателям различные варианты рекламы, которые могут выбирать от обычной межстраничной рекламы до интеграции крупных брендов в оригинальные шоу Hulu. Это —

Пользовательский интегрированный коммерческий

Индивидуальный интегрированный рекламный ролик — это эксклюзивное видеорешение от Hulu, которое стратегически разработано для интеграции ценностей бренда рекламодателя и сообщения Hulu в специально разработанном рекламном ролике, который больше похож на часть контента, чем на рекламу.

Вот пример индивидуального интегрированного рекламного ролика Hotels.com, разработанного по образцу Castle Rock.

Пользовательские интегрированные планшеты

Пользовательские интегрированные рекламные ролики аналогичны пользовательским интегрированным рекламным роликам, но это 7-секундные рекламные ролики с интегрированными ценностями бренда и сообщениями, которые создаются в соответствии с контентом, чтобы познакомить зрителей с рекламным роликом и последующим контентом.

Прожектор

Spotlight — это решение для рекламодателей кинотеатров, телепередач или видеоигр, позволяющее усилить свое сообщение и привлечь внимание к любому новому выпуску, используя Hulu в качестве маркетингового инструмента, где они выпускают свои трейлеры и тизеры.

Шифер премиум-класса

Премиум-планшет — это 7-секундный видеоресурс бренда, который показывается первым видео в преролле. Эти видеоролики появляются на первом месте перед видеорекламой рекламодателя в начале показа и сопровождаются вступительным текстом и «представлены» голосом за кадром.

Т-коммерция

Hulu также предоставляет комплексные решения для маркетинга и продаж, когда речь идет о Т-коммерции . В прошлом компания сотрудничала с Tomb Raider , которая использовала эту функцию для разработки решения для пользователей, позволяющего покупать билеты в кино на своих смарт-телевизорах.

Интеграция бренда

У компании более 40 оригинальных программ , эксклюзивных для Hulu. Поскольку они производятся собственными силами, рекламодатели также могут сотрудничать с брендом для решений по интеграции бренда для этих шоу.

Будущее Хулу

У Hulu никогда не было недостатка в деньгах, и компания также смогла отлично позиционировать свой бренд как библиотеку телешоу. Вопреки тому, что кажется, сегодня самым большим конкурентом Hulu является не Netflix, а Youtube TV. Тем не менее, бренд был пионером в создании нового спроса на онлайн-трансляции телешоу. Компании также удалось снизить расходы на просмотр телешоу в среднем со 100 долларов до 5,99 долларов в месяц.

Hulu по-прежнему демонстрирует невероятные темпы роста — 48% — и масштабируется не меньше, чем Netflix или Amazon Prime. Настоящее благоприятствует Hulu, и, похоже, так будет и в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *