Как MoviePass работает и зарабатывает? | Бизнес-модель MoviePass

После Netflix самым большим прорывом в индустрии развлечений стала услуга подписки на кинотеатры , предоставленная пользователям MoviePass. Компания штурмом взяла кинорынок США и смогла привлечь более 3 миллионов подписчиков за последние 2 года. Однако, по мнению многих критиков, бизнес-модель MoviePass по-прежнему очень изменчива, и многим (включая AMC) до сих пор не ясно, как Moviepass работает и приносит деньги.

Вот статья, в которой объясняется эта изменчивая бизнес-модель MoviePass, какие услуги она предоставляет, с кем она сотрудничает для предоставления таких услуг, как она на самом деле зарабатывает деньги и как ей удалось добиться успеха до сих пор.

Что такое MoviePass?

MoviePass — это служба подписки на фильмы, которая позволяет вам смотреть 3 фильма в месяц в более чем 30 000 кинотеатрах США по цене ежемесячной подписки, начинающейся с 9,95 долларов США.

Этот сервис продажи билетов в кино на основе подписки был основан в 2011 году Стейси Спайкс и Хаметом Уоттом и поддерживается известными инвесторами, такими как True Ventures, AOL Ventures, Lambert Media, Moxie Pictures и Helios and Matheson, которым принадлежит большая часть акций компании. .

Как работает MoviePass?

Операционная модель Moviepass аналогична модели подписки на спортзал, где вы платите ежемесячную плату и получаете доступ к просмотру 3 фильмов в любом кинотеатре-партнере. Но если вы не посмотрите все 3 фильма в этом месяце, кредит не будет перенесен на следующий месяц.

Moviepass уже некоторое время существует по экспериментальным ценам от 6,95 до 50 долларов , прежде чем он придумал текущую бизнес-модель. По состоянию на февраль 2019 года Moviepass предоставляет 3 пакета подписки (Select, All Access и Red Carpet) по цене от 9,95 долларов США и в зависимости от области действия и выбранного пакета.

В то время как подписчики Select могут смотреть 3 фильма в месяц только из выбранного списка фильмов, подписчики All Access и Red Carpet имеют право смотреть 3 фильма из всех фильмов, транслируемых в ближайших к ним кинотеатрах, а участники Red Carpet могут смотреть фильмы. в IMAX 2D, IMAX 3D и Real 3D.

Чтобы сделать такое партнерство с кинотеатрами возможным, Moviepass стала партнером Mastercard. Это привело к тому, что каждый кинотеатр, принимающий Mastercard, стал членом сети кинотеатров Moviepass.

Вот шаги, необходимые для получения и использования Moviepass для просмотра фильмов:

  • Зарегистрируйтесь в MoviePass
  • Получите дебетовую карту Mastercard (MoviePass Card) в течение 5-7 дней
  • Скачайте приложение MoviePass и активируйте свою карту
  • Посетите кинотеатр, где идет фильм, который вы собираетесь смотреть
  • Когда вы находитесь в пределах 100 ярдов от театра, откройте приложение, зарегистрируйтесь и сообщите приложению, что собираетесь купить билеты.
  • На вашу карту MoviPass будет зачислена сумма, необходимая для покупки билета.
  • Используйте эту карту для покупки билета в киоске.

В среднем билет в кино стоит 8,95 доллара, а в крупных мегаполисах он может стоить в два раза больше. Поскольку MoviePass предлагает 3 таких билета по 10 долларов, вам должно быть любопытно, кто за это платит, как MoviePass на самом деле зарабатывает деньги, какова его бизнес-модель и устойчива ли она вообще?

Читайте заранее все ответы —

Бизнес-модель MoviePass

Moviepass был запущен в 2011 году с целью заработка, как и любой другой тренажерный зал с возможностью подписки . Компания построила свою бизнес-модель на концепции «поломки» и попыталась извлечь выгоду из того факта, что 88% ее подписчиков (будут) пользоваться услугой только один или меньше раз в месяц.

Однако это не сработало в пользу компании, и компании пришлось изменить свою бизнес-модель 11 раз, прежде чем она остановилась на модели монетизации данных , какой она является сегодня (которая немного похожа на бизнес-модель Twitter ).

2011 —  Бета-версия была запущена в районе Сан-Франциско, обещая неограниченные ваучеры на кино за 50 долларов в месяц. Это была модель, основанная на ваучерах, когда участники печатали ваучеры и обменивали их на билеты в кино в участвующих кинотеатрах. Стратегия потерпела неудачу, потому что перед запуском бета-версии компания не представилась многим партнерам. (AMC, крупнейшая сеть американских кинотеатров, не принимала ваучеры MoviePass). Чтобы решить эту проблему меньшего количества партнеров, компания стала партнером Hollywood Movie Monkey, у которого уже были налаженные партнерские отношения с 36 000 кинотеатров, включая AMC. Это позволило любителям кино легко обменять свои ваучеры MoviePass на билеты.

2012 —  MoviePass перешел на карточную систему и ценообразование на основе местоположения. Он отказался от системы продажи билетов на основе ваучеров и представил карты MoviePass (в партнерстве с MasterCard), которые автоматически заполнялись точной суммой, необходимой для покупки билета. Цены также были пересмотрены и установлены в диапазоне от 24,99 до 39,99 долларов в зависимости от места проживания участника.

В 2016–2016  годах в исполнительном комитете компании произошли серьезные изменения, поскольку бывший исполнительный директор Redbox и соучредитель Netflix Митч Лоу стал генеральным директором. Это также привело к тому, что компания провела множество предварительных испытаний планов  , в результате которых были созданы два разных плана — неограниченное количество фильмов за 40, 45 или 50 долларов (в зависимости от местоположения) и два фильма в месяц за 15, 18 или более долларов. 21 доллар США (в зависимости от местоположения)

2017 —  Этот год стал переломным для стартапа . Большая часть акций компании была продана Helios and Matheson (известной компании, занимающейся решениями для больших данных). Он отказался от всех своих стратегий ценообразования на основе местоположения и запустил простейшую стратегию ценообразования: один фильм в день за 10 долларов. Это привело к значительному увеличению числа подписчиков, несмотря на критику и трудности со стороны AMC.

источник: статистика

2018 —  Стратегия 10 долларов продолжалась до середины 2018 года, но вскоре была заменена планом подписки на четыре фильма в месяц за 9,95 долларов, который также включал трехмесячную пробную версию iHeartRadio. Эта стратегия снова была заменена безлимитным планом, который был дополнительно изменен путем добавления условия, согласно которому подписчик не может смотреть один и тот же фильм дважды. Компания также ввела повышенные цены на популярные фильмы, за которые взимается дополнительная плата в размере от 2 до 6 долларов в зависимости от фильма и времени. За этим последовала блокировка сеансов некоторых фильмов на выходных. Эти две стратегии вызвали много критики и вскоре были отменены, поскольку в некоторых случаях бронирование на MoviePass оказывалось дороже, чем покупка билетов в кассе.

Бизнес-модель MoviePass [2019]

С тех пор, как большая часть доли MoviePass была продана Helios и Matheson, компания сосредоточилась на привлечении большего числа подписчиков. Модель поломки была упразднена, и появилась новая модель монетизации данных. Теперь компания поддерживает себя за счет продажи поведенческих данных своих пользователей третьим лицам.

Как Moviepass зарабатывает деньги?

В отличие от того, что думает большинство пользователей и критиков, у MoviePass теперь есть четко определенный бизнес-план. Компания планирует зарабатывать деньги на пользовательских данных.

Какие пользовательские данные, спросите вы?

Стартап собирает поведенческие данные о фильмах, которые смотрят его пользователи, и когда они их смотрят, и делится ими с партнерами (киностудиями и маркетинговыми фирмами), чтобы помочь им в целевом маркетинге своих фильмов.

«Если прямо сейчас вы получите трейлер «Человека-паука» на Facebook, Facebook не сможет сказать, ходили ли вы когда-нибудь на фильм. Мы можем», — сказал он Wired. «Мы можем сказать, если вы посмотрите «Человека-паука», посмотрите «Чудо-женщину» и «Миссия невыполнима», мы сможем точно сказать, какой фильм вы смотрели из всех трех трейлеров». – Тед Фарнсворт, генеральный директор Helios and Matheson

Согласно политике конфиденциальности компании, данные, которые передаются третьим лицам, являются поведенческими и не содержат никакой информации, позволяющей установить личность.

Является ли MoviePass устойчивым?

Что ж, компания выбрала отрасль, из которой никто не собирал данные. Компания прозрачна в отношении своих стратегий монетизации данных и предоставляет своим пользователям услугу, стоимость которой составляет одну треть от ее фактической стоимости.

Это разрушительно? Да. Это устойчиво? Вероятно.

Согласно The Atlantic , Голливуд начал использовать все больше и больше больших данных, чтобы понять, чего хочет пользователь, когда он этого хочет и как он хочет, чтобы ему это продавали. Поэтому, если MoviePass продолжит привлекать больше пользователей, его бизнес-модель может фактически стать самым большим прорывом в индустрии развлечений и установить ориентир для всех других бизнес-моделей, которые будут построены вокруг этой предпосылки.

Helios and Matheson также недавно приобрели Moviefone  (американскую службу каталогов и информации о фильмах), чтобы укрепить базу пользователей MoviePass и построить свою стратегию контент-маркетинга и платформу доходов от рекламы.

Тем не менее, текущая модель MoviePass имеет некоторые ограничения на внешний интерфейс. Плана для семьи или пар по-прежнему нет, и все ориентировано на отдельного пользователя. Чтобы выжить, компания должна запустить такие планы, поскольку фильмы — это групповой опыт.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago