Все началось в 2013 году, когда Стюарт Баттерфилд разработал онлайн-игру под названием Glitch. За время работы понял, что его команде нужна эффективная система внутренних коммуникаций. Этот инцидент привел к разработке Slack , инструмента, предназначенного для работы с командами внутри организаций.
Аббревиатура Slack расшифровывается как «Журнал всех разговоров и знаний с возможностью поиска». Это чат для компании, который заменяет электронную почту в качестве основного метода общения и обмена информацией. Это центр совместной работы, где команды, независимо от их размера, могут работать вместе для достижения цели.
Slack был запущен в то время, когда рушилась гегемония Microsoft и Windows. Таким образом, все больше и больше компаний подписывались на Slack. Они увидели в нем инструмент для управления своими данными без каких-либо хлопот, и это привело к быстрому росту приложения.
Платформа началась с видения того, как работать! Он был направлен на то, чтобы дать команде силу и согласованность, необходимые для лучшей работы, независимо от размера организации.
Его миссия даже сегодня состоит в том, чтобы способствовать эффективной командной работе, объединяя отделы, офисы и страны.
Таким образом, главная задача, стоящая перед Slack, — организовать огромное количество данных и большое количество людей внутри организации без ущерба для безопасности и доступности данных.
Основной принцип работы Slack — максимально упростить совместную работу. Это достигается благодаря следующим 7 ключевым функциям:
В Slack информация течет по каналам. Можно создать столько каналов, сколько захочется. Каналы создаются с учетом размера организации и количества команд, работающих над проектом.
Slack отслеживает всю работу и упрощает возврат к каналу и просмотр того, что было опубликовано ранее. Данные, однажды загруженные в Slack, всегда готовы к использованию в будущем, даже если кто-то архивирует или покидает канал.
В Slack гарантируется безопасность за счет двухфакторной аутентификации для учетной записи. Это означает, что даже если человек забудет свой пароль, никто, кроме него, не сможет войти в систему. Кроме того, SSO на основе SAML обеспечивает безопасный доступ через поставщика удостоверений.
Интеграция отличает Slack от обычной онлайн-системы обмена мгновенными сообщениями и совместной работы. Хотя в нем отсутствуют некоторые встроенные функции управления проектами, такие приложения, как Google Drive, Dropbox, Twitter и т. д., можно интегрировать со Slack и превратить его в полноценное приложение для управления.
Смысл пользовательских сочетаний клавиш в том, что можно создавать сочетания клавиш и другие настраиваемые команды, отличные от предопределенных.
Вы также можете использовать Slack для бесплатных аудио- или видеозвонков до 15 человек одновременно! Это означает, что нет необходимости переключаться между Skype, Google Hangouts и т. д. и Slack, чтобы позвонить.
В Slack есть целая вселенная разных видов ботов, используемых для разных целей. Есть Slackbot, который помогает делать заметки и устанавливать напоминания. Есть DiggBot, который помогает доставлять интересные сайты и новости на канал. И есть несколько других ботов. Удивительно то, что можно создавать и персонализированных ботов!
Slack следует бизнес-модели freemium. Это означает, что сначала предлагается бесплатная версия. Затем пользователи могут превратиться в платных клиентов, если они хотят использовать другие расширенные функции. Он сочетает в себе бесплатную модель с прямыми продажами, чтобы получить премиальных и даже корпоративных клиентов.
У компании более 500 000 организаций на бесплатном плане подписки и около 575 компаний, которые платят компании 100 000 долларов в год за использование ее услуг. Другие платные клиенты принесли около 40% выручки Slack в 2019 году.
Slack предлагает четыре плана подписки:
Небольшие организации, работающие над небольшим проектом, могут воспользоваться бесплатной подпиской Slack и попробовать понять ее рабочую модель. Затем Slack предлагает больше функций, как только эти пользователи привыкнут к нему. Неограниченное количество интеграций, общие каналы, гостевые учетные записи и т. д. превращают бесплатных пользователей в платных клиентов.
Подписки Free, Standard и Plus предоставляют единое рабочее пространство для небольших организаций. Подписка Enterprise Grid предназначена для крупных организаций. Он имеет связанные рабочие пространства и каналы, более эффективную защиту данных и более высокую интеграцию.
Поэтому Slack в основном получает свой доход за счет платных подписок . Эти подписки оплачиваются ежемесячно или ежегодно, в зависимости от количества пользователей организации в Slack.
Ниже приведены сведения о стоимости различных планов подписки, которые предлагает Slack:
В Slack есть организации любого размера, работающие по всему миру в самых разных отраслях.
Следующий график, показывающий ежегодный рост платных клиентов Slack за два года, говорит о том, что он наблюдал огромный приток пользователей со всего мира.
За последние несколько лет Slack приобрел огромную популярность в мире организаторов. Гибкая рабочая среда, простота общения и гарантия безопасности данных делают Slack идеальной платформой для управления организацией. Координация через Slack также позволяет избежать использования электронной почты и Google Docs, что может помочь повысить производительность.
Но, поскольку у каждой монеты две стороны, у Slack есть и минусы. Хотя он служит эффективным чатом для организаций, тем не менее, не разбирающимся в технологиях людям может быть сложно сначала почувствовать его рабочую среду. Slack также немного менее идеален для важных обсуждений принятия решений и крупномасштабного сотрудничества. Тем не менее, приложение делает все возможное. Он переводит рабочую культуру из мейнстрима в нечто нетрадиционное и захватывающее.
При этом финансовый аспект этого стартапа вызывает удивление у всех, кто в нем заинтересован. Несмотря на то, что компания оценивается примерно в 17 миллиардов долларов, самой большой проблемой, с которой сталкивается компания, являются затраты. Общие операционные расходы компании составляют около 49 процентов, что вызывает много вопросов о ее устойчивости.
Компания тратит огромный процент своего дохода на маркетинг и продажи, и трудно сказать, получит ли она прибыль в ближайшем будущем. При этом многие эксперты называют эту потерю вложением для получения хорошей прибыли в ближайшем будущем, учитывая, что пользователи остаются, а уровень оттока не высок.
Прежде чем мы закончим, вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.
По последним данным, собственный капитал компании составляет около 7,1 млрд долларов США.
Согласно отчету S-1 , выручка фирмы за год, закончившийся 31 января 2019 года, составила 400,6 млн долларов, что на 82% больше, чем в предыдущем году.
На данный момент у Slack 10 миллионов активных пользователей в день.
В Slack бот может реагировать на опубликованные сообщения, вносить изменения в канал и выполнять множество других действий. Когда эти события происходят, боту будут отправлены полезные данные, и он может использовать эти данные для формирования полезного ответа.
Для рабочего стола необходимые операционные системы для использования Slack: MacOS, Windows (7 или выше) и Linux. Для запуска приложения Slack на мобильном телефоне требуются следующие операционные системы: iOS (11.1 или выше) или Android (4.4 или выше).
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…