Как Slack работает и зарабатывает деньги? бизнес-модель Slack

Все началось в 2013 году, когда Стюарт Баттерфилд разработал онлайн-игру под названием Glitch. За время работы понял, что его команде нужна эффективная система внутренних коммуникаций. Этот инцидент привел к разработке Slack , инструмента, предназначенного для работы с командами внутри организаций.

Что такое Slack?

Аббревиатура Slack расшифровывается как «Журнал всех разговоров и знаний с возможностью поиска». Это чат для компании, который заменяет электронную почту в качестве основного метода общения и обмена информацией. Это центр совместной работы, где команды, независимо от их размера, могут работать вместе для достижения цели.

Slack был запущен в то время, когда рушилась гегемония Microsoft и Windows. Таким образом, все больше и больше компаний подписывались на Slack. Они увидели в нем инструмент для управления своими данными без каких-либо хлопот, и это привело к быстрому росту приложения.

Платформа началась с видения того, как работать! Он был направлен на то, чтобы дать команде силу и согласованность, необходимые для лучшей работы, независимо от размера организации.

Его миссия даже сегодня состоит в том, чтобы способствовать эффективной командной работе, объединяя отделы, офисы и страны.

Таким образом, главная задача, стоящая перед Slack, — организовать огромное количество данных и большое количество людей внутри организации без ущерба для безопасности и доступности данных.

Как работает Slack?

Основной принцип работы Slack — максимально упростить совместную работу. Это достигается благодаря следующим 7 ключевым функциям:

Организованные беседы

В Slack информация течет по каналам. Можно создать столько каналов, сколько захочется. Каналы создаются с учетом размера организации и количества команд, работающих над проектом.

Отслеживаемая история

Slack отслеживает всю работу и упрощает возврат к каналу и просмотр того, что было опубликовано ранее. Данные, однажды загруженные в Slack, всегда готовы к использованию в будущем, даже если кто-то архивирует или покидает канал.

Безопасная рабочая среда

В Slack гарантируется безопасность за счет двухфакторной аутентификации для учетной записи. Это означает, что даже если человек забудет свой пароль, никто, кроме него, не сможет войти в систему. Кроме того, SSO на основе SAML обеспечивает безопасный доступ через поставщика удостоверений.

Интеграция

Интеграция отличает Slack от обычной онлайн-системы обмена мгновенными сообщениями и совместной работы. Хотя в нем отсутствуют некоторые встроенные функции управления проектами, такие приложения, как Google Drive, Dropbox, Twitter и т. д., можно интегрировать со Slack и превратить его в полноценное приложение для управления.

Пользовательские ярлыки и команды

Смысл пользовательских сочетаний клавиш в том, что можно создавать сочетания клавиш и другие настраиваемые команды, отличные от предопределенных.

Аудио и видео звонки

Вы также можете использовать Slack для бесплатных аудио- или видеозвонков до 15 человек одновременно! Это означает, что нет необходимости переключаться между Skype, Google Hangouts и т. д. и Slack, чтобы позвонить.

Боты

В Slack есть целая вселенная разных видов ботов, используемых для разных целей. Есть Slackbot, который помогает делать заметки и устанавливать напоминания. Есть DiggBot, который помогает доставлять интересные сайты и новости на канал. И есть несколько других ботов. Удивительно то, что можно создавать и персонализированных ботов!

бизнес-модель Slack

Slack следует бизнес-модели freemium. Это означает, что сначала предлагается бесплатная версия. Затем пользователи могут превратиться в платных клиентов, если они хотят использовать другие расширенные функции. Он сочетает в себе бесплатную модель с прямыми продажами, чтобы получить премиальных и даже корпоративных клиентов.

У компании более 500 000 организаций на бесплатном плане подписки и около 575 компаний, которые платят компании 100 000 долларов в год за использование ее услуг. Другие платные клиенты принесли около 40% выручки Slack в 2019 году.

Как Slack зарабатывает деньги?

Slack предлагает четыре плана подписки:

  1. Бесплатно
  2. Стандарт
  3. Плюс
  4. Корпоративная сеть

Небольшие организации, работающие над небольшим проектом, могут воспользоваться бесплатной подпиской Slack и попробовать понять ее рабочую модель. Затем Slack предлагает больше функций, как только эти пользователи привыкнут к нему. Неограниченное количество интеграций, общие каналы, гостевые учетные записи и т. д. превращают бесплатных пользователей в платных клиентов.

Подписки Free, Standard и Plus предоставляют единое рабочее пространство для небольших организаций. Подписка Enterprise Grid предназначена для крупных организаций. Он имеет связанные рабочие пространства и каналы, более эффективную защиту данных и более высокую интеграцию.

Поэтому Slack в основном получает свой доход за счет платных подписок . Эти подписки оплачиваются ежемесячно или ежегодно, в зависимости от количества пользователей организации в Slack.

Ниже приведены сведения о стоимости различных планов подписки, которые предлагает Slack:

Кто платные клиенты Slack?

  1. Индивидуальные предприниматели
  2. Фрилансеры
  3. Развивающиеся предприятия
  4. Международные корпорации

В Slack есть организации любого размера, работающие по всему миру в самых разных отраслях.

Следующий график, показывающий ежегодный рост платных клиентов Slack за два года, говорит о том, что он наблюдал огромный приток пользователей со всего мира.

Является ли Slack устойчивым?

За последние несколько лет Slack приобрел огромную популярность в мире организаторов. Гибкая рабочая среда, простота общения и гарантия безопасности данных делают Slack идеальной платформой для управления организацией. Координация через Slack также позволяет избежать использования электронной почты и Google Docs, что может помочь повысить производительность.

Но, поскольку у каждой монеты две стороны, у Slack есть и минусы. Хотя он служит эффективным чатом для организаций, тем не менее, не разбирающимся в технологиях людям может быть сложно сначала почувствовать его рабочую среду. Slack также немного менее идеален для важных обсуждений принятия решений и крупномасштабного сотрудничества. Тем не менее, приложение делает все возможное. Он переводит рабочую культуру из мейнстрима в нечто нетрадиционное и захватывающее.

При этом финансовый аспект этого стартапа вызывает удивление у всех, кто в нем заинтересован. Несмотря на то, что компания оценивается примерно в 17 миллиардов долларов, самой большой проблемой, с которой сталкивается компания, являются затраты. Общие операционные расходы компании составляют около 49 процентов, что вызывает много вопросов о ее устойчивости.

Компания тратит огромный процент своего дохода на маркетинг и продажи, и трудно сказать, получит ли она прибыль в ближайшем будущем. При этом многие эксперты называют эту потерю вложением для получения хорошей прибыли в ближайшем будущем, учитывая, что пользователи остаются, а уровень оттока не высок.

Некоторые часто задаваемые вопросы

Прежде чем мы закончим, вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Сколько стоит Slack?

По последним данным, собственный капитал компании составляет около 7,1 млрд долларов США.

Какой доход у Slack?

Согласно отчету S-1 , выручка фирмы за год, закончившийся 31 января 2019 года, составила 400,6 млн долларов, что на 82% больше, чем в предыдущем году.

Сколько пользователей у Slack?

На данный момент у Slack 10 миллионов активных пользователей в день.

Какие функции выполняет бот в Slack?

В Slack бот может реагировать на опубликованные сообщения, вносить изменения в канал и выполнять множество других действий. Когда эти события происходят, боту будут отправлены полезные данные, и он может использовать эти данные для формирования полезного ответа.

Какие операционные системы необходимы для использования Slack?

Для рабочего стола необходимые операционные системы для использования Slack: MacOS, Windows (7 или выше) и Linux. Для запуска приложения Slack на мобильном телефоне требуются следующие операционные системы: iOS (11.1 или выше) или Android (4.4 или выше).

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago