LinkedIn — беспрецедентный лидер в сфере онлайн-бизнеса. В то время как платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и TikTok, содержат широкий спектр контента, LinkedIn фокусируется на деловом мире. Пользователи LinkedIn размещают контент о профессиональных достижениях и тенденциях отрасли. Они также обмениваются сообщениями, чтобы расширить свою профессиональную сеть. Рекрутеры и соискатели используют LinkedIn для поиска и заполнения открытых вакансий.
Если у вас есть профиль в LinkedIn, вы можете заметить, что некоторые из ваших сообщений привлекают больше внимания, чем другие. Хотя ваш контент играет роль в этом, время публикации — когда вы публикуете — также может быть фактором. Лучшее взаимодействие возможно, если вы улучшите свой график публикаций. Вот лучшее время для публикации в LinkedIn , чтобы обеспечить максимальную вовлеченность и охват.
Планирование публикаций LinkedIn для максимального вовлечения — это искусство . Многие организации изучили лучшие стратегии взаимодействия на этой профессиональной платформе с разными результатами. Вот лучшие стратегии вовлечения для публикации на этой профессиональной платформе:
Согласно отчету HubSpot за 2023 год , вовлеченность LinkedIn увеличивается в следующие сроки:
Эти данные согласуются с традиционными рабочими часами, предполагая, что пользователи LinkedIn могут увидеть высокий уровень вовлеченности в понедельник утром, а активность снижается по ходу недели.
Компания SproutSocial, специализирующаяся на маркетинге в социальных сетях , опубликовала статью 2023 года, в которой предлагалось отдавать приоритет публикациям в утренние часы в будние дни. Он рекомендует следующее время для повышения вовлеченности в публикации LinkedIn:
Хотя выводы SproutSocial указывают на то, что утро в будние дни является активным временем на большинстве рабочих мест, это зависит от уникальной аудитории отрасли. Например, посты об индустрии гостеприимства хорошо работают в пятницу около 16:00, а посты, связанные со школой, привлекают внимание около 6:00 по пятницам. Все отрасли показывают меньшее участие в LinkedIn по выходным.
CoSchedule имеет подробный рейтинг дней и времени для сообщений LinkedIn. В качестве наиболее привлекательного времени для публикации он рекомендует следующее:
Рекомендации CoSchedule основаны на собственной исследовательской методологии, в ходе которой было проанализировано более 37 миллионов сообщений в социальных сетях. Он рекомендует сосредоточить внимание на работе с потребителями (B2C) во время обеденного перерыва получателя, в то время как работа с клиентами (B2B) может быть наиболее эффективной рано утром или ближе к вечеру.
Вот ключевые рекомендации по разработке стратегии LinkedIn для повышения вовлеченности:
Пользователи заходят в LinkedIn в разное время, и эти разные графики соотносятся с их конкретной отраслью. Имеет смысл подбирать время для ваших публикаций в LinkedIn, чтобы охватить вашу целевую аудиторию , когда они находятся в сети. Например, SproutSocial отмечает, что пользователи в ресторанной индустрии проявляют больше активности в LinkedIn в первой половине дня, обычно в самое медленное время дня. Педагоги, с другой стороны, склонны заходить в систему до и после учебного дня.
В зависимости от размера вашей профессиональной сети ваши публикации в LinkedIn могут быть доступны пользователям в разных часовых поясах. Ваш утренний пост о Западном побережье может быть прочитан жителями Восточного побережья во время дневного перерыва. Вы можете компенсировать эти различия, публикуя сообщения несколько раз в день, чтобы охватить всех в вашей сети в наиболее удобное время в их расписании.
Размещайте контент LinkedIn, когда люди делают перерывы в рабочее время. Многие исследователи социальных сетей обнаружили, что пользователи проверяют LinkedIn во время обеденных перерывов. Исследования также показывают, что люди обычно не проверяют LinkedIn по выходным.
Качественный контент имеет более длительный срок хранения в социальных сетях — независимо от того, публикуете ли вы его в LinkedIn, Instagram или TikTok. Хотя заманчиво использовать LinkedIn, чтобы выделить свое личное резюме, ваша аудитория получит больше пользы от публикаций, делящихся бизнес-идеей или отраслевыми новостями. Существенные сообщения LinkedIn и информативный контент привлекают больше внимания и репостов, чем самореклама.
Пользователи LinkedIn, вероятно, будут более мотивированы и сосредоточены на работе по понедельникам, вторникам и средам, которые, возможно, не случайно являются днями интенсивного использования LinkedIn. Публикуйте практический отраслевой контент в начале недели. К пятнице мысли людей могут переключиться на планы на выходные, но они по-прежнему входят в LinkedIn. Возможно, пришло время публиковать более беззаботный контент.
Инструмент аналитики социальных сетей может помочь вам оценить эффективность ваших сообщений на самых разных платформах, включая LinkedIn, Facebook, Instagram и Twitter. Эти программы от таких поставщиков, как Hootsuite, Agorapulse и SproutSocial, могут быть дорогостоящими, но могут окупить себя, если ваши публикации принесут новый доход бизнесу.
Повысьте эффективность рекламы с помощью Shopify Audiences
Shopify Audiences помогает вам более эффективно ориентировать свою рекламу на Pinterest, Meta и Google, используя списки аудитории на основе ваших продуктов и сигналов о намерениях покупателей из данных вашего магазина Shopify.
Согласно данным HubSpot за 2023 год, лучшие дни для публикации в LinkedIn — понедельник, среда и вторник. Лучшее время для публикации — с 9:00 до 12:00, с 15:00 до 15:00 или с 15:00 до 18:00.
Вообще говоря, лучший период времени для публикации в LinkedIn — это обычное рабочее время. По вечерам во вторник мало сотрудников сидят за рабочими местами, что делает это неоптимальным временем для публикации. Рассмотрите возможность публикации в любое время с раннего утра до середины дня для лучшего вовлечения.
Да. Всегда учитывайте разницу в часовых поясах при публикации в LinkedIn. Например, вечерний пост с западного побережья США может не дойти до коллеги с восточного побережья, который вышел из LinkedIn на ночь. Чтобы расширить охват, публикуйте несколько раз в день.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…