Categories: Статьи

Когда лучше всего публиковать сообщения в LinkedIn?

LinkedIn — беспрецедентный лидер в сфере онлайн-бизнеса. В то время как платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и TikTok, содержат широкий спектр контента, LinkedIn фокусируется на деловом мире. Пользователи LinkedIn размещают контент о профессиональных достижениях и тенденциях отрасли. Они также обмениваются сообщениями, чтобы расширить свою профессиональную сеть. Рекрутеры и соискатели используют LinkedIn для поиска и заполнения открытых вакансий.

Если у вас есть профиль в LinkedIn, вы можете заметить, что некоторые из ваших сообщений привлекают больше внимания, чем другие. Хотя ваш контент играет роль в этом, время публикации — когда вы публикуете — также может быть фактором. Лучшее взаимодействие возможно, если вы улучшите свой график публикаций. Вот лучшее время для публикации в LinkedIn , чтобы обеспечить максимальную вовлеченность и охват.

В какое время лучше всего публиковать сообщения в LinkedIn?

Планирование публикаций LinkedIn для максимального вовлечения — это искусство . Многие организации изучили лучшие стратегии взаимодействия на этой профессиональной платформе с разными результатами. Вот лучшие стратегии вовлечения для публикации на этой профессиональной платформе:

Первая половина рабочей недели

Согласно отчету HubSpot за 2023 год , вовлеченность LinkedIn увеличивается в следующие сроки:

  • Дни: понедельник, вторник и среда
  • Время: с 9:00 до 12:00, с 15:00 до 15:00 и с 15:00 до 18:00.

Эти данные согласуются с традиционными рабочими часами, предполагая, что пользователи LinkedIn могут увидеть высокий уровень вовлеченности в понедельник утром, а активность снижается по ходу недели.

Середина рабочей недели

Компания SproutSocial, специализирующаяся на маркетинге в социальных сетях , опубликовала статью 2023 года, в которой предлагалось отдавать приоритет публикациям в утренние часы в будние дни. Он рекомендует следующее время для повышения вовлеченности в публикации LinkedIn:

  • Дни: вторник и среда, затем четверг
  • Время: с 10:00 до полудня

Хотя выводы SproutSocial указывают на то, что утро в будние дни является активным временем на большинстве рабочих мест, это зависит от уникальной аудитории отрасли. Например, посты об индустрии гостеприимства хорошо работают в пятницу около 16:00, а посты, связанные со школой, привлекают внимание около 6:00 по пятницам. Все отрасли показывают меньшее участие в LinkedIn по выходным.

Позднее утро и день

CoSchedule имеет подробный рейтинг дней и времени для сообщений LinkedIn. В качестве наиболее привлекательного времени для публикации он рекомендует следующее:

  • Дни: четверг, вторник и среда
  • Время: 10:00, 11:00, 12:00, 15:00 или 14:00.

Рекомендации CoSchedule основаны на собственной исследовательской методологии, в ходе которой было проанализировано более 37 миллионов сообщений в социальных сетях. Он рекомендует сосредоточить внимание на работе с потребителями (B2C) во время обеденного перерыва получателя, в то время как работа с клиентами (B2B) может быть наиболее эффективной рано утром или ближе к вечеру.

Советы по повышению эффективности LinkedIn

  1. Учитывайте свою целевую аудиторию
  2. Фактор часовых поясов
  3. Ориентируйтесь на естественные перерывы в течение рабочего дня
  4. Публикуйте качественный контент
  5. В разные дни могут потребоваться разные типы контента
  6. Используйте инструмент аналитики

Вот ключевые рекомендации по разработке стратегии LinkedIn для повышения вовлеченности:

1. Подумайте о своей целевой аудитории

Пользователи заходят в LinkedIn в разное время, и эти разные графики соотносятся с их конкретной отраслью. Имеет смысл подбирать время для ваших публикаций в LinkedIn, чтобы охватить вашу целевую аудиторию , когда они находятся в сети. Например, SproutSocial отмечает, что пользователи в ресторанной индустрии проявляют больше активности в LinkedIn в первой половине дня, обычно в самое медленное время дня. Педагоги, с другой стороны, склонны заходить в систему до и после учебного дня. 

2. Учитывайте часовые пояса

В зависимости от размера вашей профессиональной сети ваши публикации в LinkedIn могут быть доступны пользователям в разных часовых поясах. Ваш утренний пост о Западном побережье может быть прочитан жителями Восточного побережья во время дневного перерыва. Вы можете компенсировать эти различия, публикуя сообщения несколько раз в день, чтобы охватить всех в вашей сети в наиболее удобное время в их расписании.

3. Ориентируйтесь на естественные перерывы в рабочем дне

Размещайте контент LinkedIn, когда люди делают перерывы в рабочее время. Многие исследователи социальных сетей обнаружили, что пользователи проверяют LinkedIn во время обеденных перерывов. Исследования также показывают, что люди обычно не проверяют LinkedIn по выходным. 

4. Публикуйте качественный контент

Качественный контент имеет более длительный срок хранения в социальных сетях — независимо от того, публикуете ли вы его в LinkedIn, Instagram или TikTok. Хотя заманчиво использовать LinkedIn, чтобы выделить свое личное резюме, ваша аудитория получит больше пользы от публикаций, делящихся бизнес-идеей или отраслевыми новостями. Существенные сообщения LinkedIn и информативный контент привлекают больше внимания и репостов, чем самореклама. 

5. В разные дни может потребоваться разный контент

Пользователи LinkedIn, вероятно, будут более мотивированы и сосредоточены на работе по понедельникам, вторникам и средам, которые, возможно, не случайно являются днями интенсивного использования LinkedIn. Публикуйте практический отраслевой контент в начале недели. К пятнице мысли людей могут переключиться на планы на выходные, но они по-прежнему входят в LinkedIn. Возможно, пришло время публиковать более беззаботный контент. 

6. Используйте инструмент аналитики

Инструмент аналитики социальных сетей может помочь вам оценить эффективность ваших сообщений на самых разных платформах, включая LinkedIn, Facebook, Instagram и Twitter. Эти программы от таких поставщиков, как Hootsuite, Agorapulse и SproutSocial, могут быть дорогостоящими, но могут окупить себя, если ваши публикации принесут новый доход бизнесу.

Повысьте эффективность рекламы с помощью Shopify Audiences

Shopify Audiences помогает вам более эффективно ориентировать свою рекламу на Pinterest, Meta и Google, используя списки аудитории на основе ваших продуктов и сигналов о намерениях покупателей из данных вашего магазина Shopify.

Лучшее время для публикации в FAQ LinkedIn

Какое лучшее время для публикации в LinkedIn в 2023 году?

Согласно данным HubSpot за 2023 год, лучшие дни для публикации в LinkedIn — понедельник, среда и вторник. Лучшее время для публикации — с 9:00 до 12:00, с 15:00 до 15:00 или с 15:00 до 18:00.

Подходит ли вечер вторника для публикации в LinkedIn?

Вообще говоря, лучший период времени для публикации в LinkedIn — это обычное рабочее время. По вечерам во вторник мало сотрудников сидят за рабочими местами, что делает это неоптимальным временем для публикации. Рассмотрите возможность публикации в любое время с раннего утра до середины дня для лучшего вовлечения.

Должен ли я учитывать разницу в часовых поясах при выборе наилучшего времени для публикации в LinkedIn?

Да. Всегда учитывайте разницу в часовых поясах при публикации в LinkedIn. Например, вечерний пост с западного побережья США может не дойти до коллеги с восточного побережья, который вышел из LinkedIn на ночь. Чтобы расширить охват, публикуйте несколько раз в день.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago