Работать в стартапе непросто. Это требует огромных вложений с точки зрения времени, денег и усилий. Вы, должно быть, думали, что разработка продукта, сбор средств и маркетинг — это сложная работа, но в управлении бизнесом дело обстоит именно так: даже самые простые задачи сложны для выполнения.
Одним из них является определение вознаграждения сотрудников в стартапах. Несмотря на то, что это кажется случайной работой, трудно установить привлекательный компенсационный пакет для сотрудников таким образом, чтобы он не обременял ваши скудные ресурсы.
Но не беспокойтесь; мы здесь, чтобы направлять вас.
Основатели, как правило, стараются выполнять большую часть работы компании самостоятельно, чтобы сократить операционные расходы. Однако это не благоприятная стратегия, поскольку она может снизить их производительность и отвлечь их от наиболее важных задач. Поэтому лучше создать хорошую стратегию найма и вознаграждения при старте, чтобы обеспечить надлежащее качество и количество рабочей силы. Для этого вам необходимо понимать, с какими работниками вы можете работать, потому что идеальное соотношение штатных и временных работников помогает вам сократить расходы.
Наемные работники – это работники, получающие заработную плату в компании . Как правило, они одновременно работают только с одной организацией, и их работодатели имеют значительную власть над ними и их работой.
Расчетная ведомость работника включает в себя заработную плату, привилегии, поощрения, надбавки, взнос в пенсионный фонд, а иногда даже собственный капитал. Кроме того, их работодатели должны подать свои налоги.
Сотрудники, работающие полный рабочий день, обычно работают только с одной компанией и требуют полной заработной платы, чтобы содержать себя и своих иждивенцев. Им также нужно, чтобы вы платили налоги , вносили взносы в их пенсионные фонды и несли накладные расходы, такие как оплачиваемый отпуск и расходы на переезд.
Итак, как стартап, вы не можете позволить себе много штатных сотрудников . Рекомендуется держать их зарезервированными для ключевых должностей и нанимать только квалифицированных специалистов. Вы можете нанять менее квалифицированных специалистов, которые требуют более низкой зарплаты, но они, вероятно, не принесут хорошей прибыли в быстро меняющейся среде стартапов. Ваш бизнес требует опыта для роста; дайте это.
Кроме того, оплата труда сотрудников, занятых полный рабочий день, имеет различные компоненты. Привлекательный пакет заработной платы — здоровое сочетание всего этого.
Работники, работающие неполный рабочий день, такие как родители-домохозяйки и студенты, обычно имеют другие обязательства, из-за которых они не могут работать полный рабочий день. Так что на большие деньги не рассчитывают. Кроме того, нет никаких хлопот относительно их бонусов и надбавок. Вы можете давать поощрения на пропорциональной основе или не давать их вообще; решать вам (хотя они этого заслуживают).
Однако, поскольку им платят меньше, вы не можете ожидать, что они будут ставить вашу работу выше других обязательств.
Это краткосрочные сотрудники, нанятые временно для проектов с частичной или полной занятостью. Они могут или не могут искать постоянные роли.
Хотя они остаются с вами ненадолго, в это время они являются вашими сотрудниками. Следовательно, они имеют право на надлежащий компенсационный пакет, как и постоянные сотрудники. Они заслуживают таких же поощрений и пособий; вам также необходимо подать их налоги.
Однако отчисления в пенсионные фонды временного работника могут быть обязательными, а могут и не быть обязательными. Прежде чем нанимать временных сотрудников, ознакомьтесь с законами вашей страны.
Сезонные работники — это временные работники, чьи навыки пригодятся только в определенные месяцы года. Например, сельскохозяйственные стартапы нанимают больше людей в сезон сбора урожая. Точно так же индустрия туризма расширяется за счет возможностей трудоустройства во время праздников.
В то время как сезонные сотрудники получают компенсацию, как и временные, вам, возможно, придется предоставить страховку, если они работают с вами в течение шести месяцев или более. Это опять же зависит от законов вашей страны.
Наемные работники – это временные работники, нанятые через кадровые агентства. Формально это сотрудники агентства, которое сдает их вам в аренду. Значит, вам нужно заплатить агентству за его услуги. Затем он берет сокращение и платит сотрудникам в соответствии со своей политикой.
Хотя партнерство с агентством по найму, как правило, обходится дорого, оно предоставляет вам нужных людей в кратчайшие сроки; Кроме того, ваша работа сокращается, поскольку вам не нужно сейчас выбирать компенсационный пакет.
Работники, работающие по совместительству, делят между собой одну задачу на полный рабочий день. Другими словами, совместная работа требует, чтобы вы разделили одну работу на полный рабочий день между двумя или более людьми, которые могут работать вместе в команде или посменно.
Эти сотрудники технически являются сотрудниками, работающими неполный рабочий день, и заканчивают работу на полную ставку вместе. Таким образом, идеальный сценарий требует, чтобы вы пропорционально разделили их заработную плату, надбавки, поощрения и льготы. Здесь вам нужно быть более справедливым и прозрачным в отношении разделения труда и вознаграждения; иначе договоренность может не сработать.
Совместная занятость обычно привлекает стартапы из-за повышенной производительности двух довольных сотрудников, а не одного перегруженного работника. Еще одним привлекательным фактором является новизна концепции. Однако это непросто.
Вы должны планировать специфику очень серьезно. Вы должны следить за тем, чтобы распределение работы, ресурсов и вознаграждения осуществлялось хорошо и справедливо. Вы также должны убедиться, что команда ладит друг с другом. Кроме того, поскольку его юридический аспект не ясен в большинстве отраслей, вам необходимо проконсультироваться с юристом, прежде чем нанимать сотрудников по совместительству.
В отличие от наемных работников, контрактные работники не являются частью вашей организации; они сотрудничают с вами по проекту или срочному контракту. Кроме того, у вас нет такой власти над заемными работниками, как над вашими служащими; вам даже не нужно подавать их налоги или вносить вклад в их пенсионные фонды. Просто заплатите им сумму, о которой вы договорились, и все готово.
Как правило, существует три типа заемных работников: фрилансеры, консультанты и стажеры.
Фрилансеры — это квалифицированные специалисты, работающие не по найму, которые работают с вами, как правило, на проектной основе. Их нанимают для задач, которые необходимо передать на аутсорсинг или выполнить всего несколько раз; например, цифровой маркетинг, письмо, проектирование, разработка блокчейна и веб-разработка. Некоторые работы, такие как виртуальная помощь, требуют, чтобы фрилансеры работали по контракту с повременной оплатой.
Фрилансеры обычно берут фиксированную сумму за свою работу. Таким образом, вам не нужно принимать здесь никаких решений; они решают компенсацию. Просто платите по договору.
Консультанты, с другой стороны, являются профессионалами, работающими не по найму, которые помогают вам в своих областях. Эти домены обычно включают в себя юриспруденцию, учетные записи, маркетинг, управление бизнесом и разработку продуктов. Консультанты не работают над проектом, а помогают вам и вашей команде соучредителей, руководителей и других сотрудников сделать его лучше.
Им платят фиксированную сумму за проект, в час или даже в неделю или месяц, как и фрилансерам. Тем не менее, первоклассные консультанты или те, кто помогает вам выполнять слишком много работы или помогает создавать интеллектуальную собственность, могут получить долю.
Как правило, это студенты или выпускники, которым опыт и рабочие сертификаты нужны больше, чем деньги. Так что, если вы хорошо к ним относитесь и достаточно их учите, они не будут возражать против работы за более низкую стипендию.
Однако стажеры не квалифицированы в своей работе; вам нужно направлять их на каждом шагу. Они также могут не выполнять качественную работу и отдавать предпочтение другим обязательствам перед вашей компанией. Итак, убедитесь, что вы нанимаете стажеров на младшие должности; продвигать следует только способных.
Не существует единого способа решить, сколько платить вашим сотрудникам. Хорошая рабочая сила включает в себя достаточное количество штатных сотрудников, работников, работающих неполный рабочий день, стажеров и контрактников; их зарплата представляет собой здоровое сочетание всех компонентов платежной ведомости. Однако формирование компенсационных пакетов стартапа полностью зависит от вашей ситуации.
При разработке схемы вознаграждения следите за тем, чтобы все оставалось прозрачным. Если вы платите кому-то больше из-за его личных условий, будьте честны в этом; вы не хотите, чтобы люди говорили за вашей спиной. Кроме того, не классифицируйте своих штатных сотрудников как консультантов, чтобы сэкономить деньги на чаевых и пенсионных планах. Это может привести к неприятностям.
Наконец, помните, что хорошая стратегия компенсации стартапа будет поддерживать мотивацию ваших сотрудников, но возмутительная стратегия обескуражит вашего инвестора. Итак, постарайтесь быть сбалансированным здесь.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…