Яндекс.Метрика

Компетенция в области технологий — Обзор и ее особенности

Каждая организация оснащена новейшими технологиями на рынке . Идут технологические войны разных компаний друг с другом.

Например, Amazon конкурирует со всеми другими компаниями электронной коммерции за более быструю доставку продукта . Чтобы оставаться впереди конкурентов, Amazon даже внедрила использование дронов для доставки и доставки в тот же день.

Технологическая компетентность

Технологии имеют решающее значение для организации на этом быстро развивающемся рынке. Компании выходят на мировой рынок и, чтобы не отставать от конкурентов, внедряют новейшие передовые технологии.

Таким образом, технология является активом организации, и большая часть нагрузки ложится на нее.

Компании должны сохранять компетентность в технологиях.

Чтобы поддерживать необходимую компетентность, юрист должен быть в курсе изменений в законодательстве и его практике. Это включает риски и преимущества, связанные с соответствующей технологией.

Ожидается, что каждая компания примет или изменит правила.

Особенности технологической компетентности

Особенности технологической компетенции

Технологии полностью меняют облик организаций. Они добавляют компаниям различные компетенции и функции.

Ниже приведены некоторые особенности компетенции в области технологий.

1. Новые возможности

Технологическая компетенция помогает компаниям внедрять новые функции в продукт. В наши дни покупателям нужны новые функции каждый раз, когда они покупают новый продукт . На самом деле, если вы не собираетесь предоставлять им новые функции, покупатели обратятся в сторону конкуренции. Получение новых функций в продукте означает внедрение инноваций и расширение отдела исследований и разработок.

Этого можно достичь с помощью технологической компетенции. Многие инновационные компании, такие как Apple, вкладывают большие деньги в исследовательский отдел. Вот почему они могут придумывать новые функции в своих iPhone каждый год.

Чем выше технологическая компетентность компании, тем лучшие функции она сможет внедрить. Хотя наличие новых функций для технических продуктов и электроники крайне важно, не менее важно, чтобы другие продукты обладали ими.

Например, вы не захотите каждый год есть вкус грязи Миссисипи Ben & Jerry’s или такой же вкус мороженого Gelato. Мороженое Gelato почти каждую неделю придает новый вкус.

2. Превосходство

Технологическая компетентность — это путь к превосходству организации. Не только продукты становятся непревзойденными на рынке, но и организация и ее сотрудники получают огромное уважение.

Например, сотрудники Google считаются самыми счастливыми людьми, работающими в корпорациях. Помимо всего прочего, они испытывают наибольшее удовлетворение от работы.

Следуя примеру, такие компании, как Facebook , LinkedIn , Walmart , Tata и другие мировые лидеры, становятся лучше как в своих продуктах, так и в различных аспектах.

3. Сокращенное время

Когда в 1920-х годах началась промышленная революция, все думали, что это вершина технологической компетентности. Однако сегодня, в 2020 году, столетие спустя, организации используют такие технологии, которые никто не мог себе представить еще в 1920-х годах.

Внедрение технологий в повседневную деятельность организации привело к сокращению времени. Например, организации зависели от почтовых служб для официального общения и обмена документами.

Почтовые сети были эффективны, но требовали много времени. Сегодня, в 2020 году, документами можно будет поделиться с кем-то еще, сидящим на противоположном конце земного шара, за считанные секунды.

Это увеличивает продуктивность организаций и позволяет им сосредоточиться на других жизненно важных вопросах.

4. Равновесие спроса и предложения

За последние три десятилетия произошло резкое увеличение населения. По мере увеличения населения, соответственно увеличиваются и производственные мощности. Организации должны идти в ногу с растущим спросом на продукцию со стороны клиентов.

Ранее эти организации с целью удовлетворения потребностей только местных клиентов. С глобализацией они начали удовлетворять потребности клиентов во всем мире.

Такие компании, как Amazon, поддерживают свой портал заказов открытым 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы клиенты могли заказывать любой продукт в любое время. Генерируются автоматические квитанции, и сведения о доставке передаются клиентам, даже если заказ размещен в полночь.

Компании идут в ногу со спросом, внедряя технологии, чтобы поставки приходили вовремя. Даже крупные заказы могут быть выполнены в короткие сроки по сравнению с прежними временами.

Если покупатели не получат товар, они пойдут на конкуренцию, что будет означать потерю покупателя для компании.

Вот почему организации должны включать технологическую компетенцию.

5. Более быстрое производство

Задержка производства была одной из основных причин опасений многих компаний в 1960-х и 1970-х годах. Независимо от количества сотрудников, которые они включают, сроки продлеваются .

Только когда компьютер занял место рабочей силы в компаниях, производство увеличилось. Конечно, всегда есть роль человека, которая важнее машины. Иметь машину с человеком — все равно что иметь катализатор.

Это повышает эффективность и увеличивает производительность. Например, ручная производственная сборка позволит производить от 500 до 1000 полосок лекарств в день, а автоматическая сборочная линия с одним человеком для управления настройками позволит производить от 10000 до 15000 полосок лекарств в день.

6. Глобальная связь

Глобальная связь

Организации расширились по всему миру и представлены во многих странах. Например, Nike присутствует более чем в 50 странах. Работа в таком большом количестве разных мест и управление таким большим количеством сотрудников — большая проблема без технологий.

Наличие технологической компетенции поможет организациям легко общаться со своими коллегами.

Например, Nike USA стало удобно подключаться к Nike Italy, чтобы понять ее потребности и соответствующим образом обслуживать клиентов.

7. Лучшее обслуживание клиентов

Благодаря технологическому превосходству компании теперь могут улучшать обслуживание клиентов . Тема обслуживания клиентов — дискуссионная. Раньше клиентам приходилось писать в компании и отправлять письма со своими проблемами и жалобами.

Но теперь клиент может опубликовать свое неудовлетворительное сообщение в любой социальной сети, такой как Twitter или Facebook. В течение нескольких минут представитель сервисной службы, работающий в разных точках мира, будет назначен для рассмотрения вашей жалобы.

Руководитель следит за вами и не останавливается, пока не найдет удовлетворительное решение вашей проблемы. Такие компании, как Dell , известны своим обслуживанием клиентов.

Улучшение обслуживания клиентов напрямую ведет к счастливому клиенту, что означает лучший бизнес. Постоянный клиент — это то, к чему в идеале стремится организация, и более качественное обслуживание клиентов помогает им в этом.

8. Глобальное лидерство

Организациям легче улучшить отношения с клиентами из-за технологической компетентности. Чем лучше связь организации со своими клиентами, тем легче компании стать глобальным читателем.

Служба поддержки клиентов Apple — один из лучших поставщиков услуг, который очень быстро связывается с клиентом по его проблеме. Существует несколько способов связи, с помощью которых клиент может позвонить в компанию по поводу своей проблемы.

Apple быстро и профессионально ответит клиенту на его запрос. Даже это один из факторов, которые привели к тому, что компания стала компанией с оборотом 3 триллиона долларов.

Заключение

Технологическая компетентность важна для организаций, чтобы увеличить свою долю на рынке и победить конкурентов. Технологии должны использоваться и время от времени обновляться, чтобы поддерживать конкурентное преимущество .

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх