Categories: Статьи

Кто такие послы бренда? Их важность для бизнеса

Brand Ambassador является человек , нанятый компанией , чтобы представлять бренд в позитивном свете и продвигает свои предложения по продукции и услуг. Послы бренда — это лицо компании, они помогают акцентировать внимание на узнаваемости бренда и продажах компании. Амбассадор бренда призван продемонстрировать фирменный стиль бренда своим внешним видом, поведением, ценностями и этикой.

Из-за растущего насыщения рынка и жесткой конкуренции брендам необходимо предлагать нестандартные идеи и новаторские стратегии, чтобы удержаться на рынке с конкурентным преимуществом и стимулировать продажи компании. Наем посла бренда является неотъемлемой частью управления брендом , это хорошо продуманная и спланированная стратегия, которая дает импульс продажам и общей стоимости бренда.

Должностная инструкция посла бренда

Амбассадор бренда несет ответственность за создание положительных и запоминающихся впечатлений для потребителей. Без сомнения, посланники бренда должны быть экстравертами по натуре. Еще до того, как они начнут продвигать бренд, у них должны быть собственные подписчики в социальных сетях, и они должны быть влиятельными и полными энтузиазма. Они должны хорошо знать бренд, который они собираются продвигать, потому что это поможет им стать более убедительными.

Роли и обязанности послов бренда включают:

  • Позитивное представление бренда в различных условиях
  • Создание контента для различных каналов, таких как новости, социальные сети, блоги, видео, подкасты и другие.
  • Проведение устного маркетинга, чтобы повысить узнаваемость бренда.
  • Создайте сообщество, в котором они являются лидерами мнений
  • Проведение офлайн- брендинга с использованием таких методов, как выборка демонстрационных материалов, использование маркетинговых материалов, методы партизанского маркетинга и использование фирменных материалов, таких как униформа или костюмы.
  • Проведение онлайн-брендинга с помощью таких методов, как устное продвижение в Интернете , использование досок объявлений и форумов, таких как Reddit, приглашение друзей и членов сообщества на мероприятия в социальных сетях , просмотр продукта или услуги на платформах для обзора и обмен контентом в социальных сетях, таких как Facebook , Twitter , LinkedIn и Instagram, чтобы охватить широкую и широкую аудиторию.

Характеристики бренда-амбассадора

1) Знаменитый

Бренд-менеджеры обязаны нанять представителя бренда, который довольно известен на целевом рынке и имеет огромное количество поклонников, так как только тогда человек сможет повлиять на рынок, чтобы побаловать себя покупкой продуктов бренда. и услуги. Он или она должны иметь сильное наследие и опыт, который будет приносить прибыль бренду в привлечении новых клиентов и расширении охвата.

2) Страстный

Именно энтузиазм и энтузиазм приводят к результатам и достижению целей. Нанятый посол должен быть увлечен своей областью и проявлять такое же увлечение, работая послом бренда компании. Он или она должны быть в состоянии помочь бренду ориентироваться на неиспользованные рынки, привлекая новых клиентов, тем самым увеличивая охват бренда.

3) Профессионализм

Быть послом любого бренда влечет за собой множество обязанностей, которые включают поездки в различные места для запуска продукта, представление на мероприятиях и выставках, съемку рекламы для телевидения и печатных СМИ, а также участие в различных PR и корпоративных мероприятиях, среди прочего. . Следовательно, фактор профессионализма имеет первостепенное значение для того, чтобы быть послом бренда.

4) Установленное присутствие в Интернете

С изменяющимися рыночными сценариями методы маркетинга и продвижения требуют наличия цифровых и социальных сетей, чтобы достичь 360-градусной кривизны таргетинга на клиентов, плюс цифровые медиа приобрели большое значение с течением времени. Человек, нанятый в качестве представителя бренда, должен иметь устоявшееся и позитивное присутствие в Интернете в своих социальных сетях, таких как Instagram, Twitter, Google , Snapchat, Linked In и Facebook, среди других с бесконечным количеством поклонников и последователей, которые относятся к этому человеку как влиятельный человек в сообществе и лидер общественного мнения.

Типы послов бренда

1) Амбассадор знаменитого бренда

Наем различных знаменитостей и известных личностей из различных слоев общества, которые дополняют характер и цели бренда в качестве представителя бренда, является одним из широко используемых маркетинговых методов в наше время. Это способствует расширению охвата и узнаваемости бренда с прикрепленным к нему ярлыком знаменитости .

Пример: Тейлор Свифт активно продвигала диетическую кока-колу , выступая в качестве представителя бренда в рекламных кампаниях бренда в печати и на открытом воздухе.

2) Послы доброй воли

Посол бренда Goodwil отражает то, что известная личность была нанята в благотворительные и некоммерческие организации для содействия финансированию, пожертвованиям и поощрению добровольцев стать частью организации. Посол доброй воли должен быть привязан и полностью отдан делу на личном уровне.

Пример: Памела Андерсон является неотъемлемой частью пета- Люди для этичной обработки животных благодаря своей любви и заботы о животных.

3) Рекламные модели

Нанятые рекламные модели на самом деле не являются послами бренда, поскольку они не связаны никакими контрактами. Их нанимают в качестве представителей для продвижения бренда и его предложений на конкретных мероприятиях, выставках и торговых выставках .

Важность бренда-амбассадора

1. Человеческое прикосновение

Маркетологам известен факт: «Люди доверяют людям и покупают у них». Наем посла бренда добавляет аспект человеческого прикосновения к бренду, что приводит к тому, что посол создает эмоциональную связь с целевой аудиторией, и люди покупают продукты и услуги бренда из-за своего доверия и лояльности к нанятому послу.

2. Привлекайте новых клиентов

У посла бренда есть ряд его или ее лоялистов, поклонников и последователей, которые не обязательно являются существующими клиентами бренда или были нацелены ранее. Следовательно, это помогает, когда посол продвигает им предложения, они добавляют в базу данных существующих и потенциальных клиентов бренда.

3. Доверие к послу бренда

Доверие, которое люди испытывают к послу, автоматически отражается и на бренде, поскольку теперь к нему привязано имя посла.

4. Положительная молва

Положительная молва распространяется на целевом рынке из-за сильного наследия и статуса знаменитости наемного посла, помогающего бренду разными способами.

5. Целевые неиспользованные рынки

Зачастую бренду не удается выйти на рынки, на которые не нацелены маркетинговые и рекламные стратегии . Но благодаря знаменитому статусу и славе наемного посла, бренд может проникнуть на нетронутые рынки, где посол известен.

6. Повышение узнаваемости бренда.

Уровень узнаваемости бренда на национальном и международном рынке повышается, когда бренд нанимает представителя, который довольно известен и знаменит в своей области, имеющий сильную базу поклонников и последователей.

Как обсуждалось ранее в статье, наем посла бренда является одной из наиболее важных функций и неотъемлемой частью стратегии управления брендом , поскольку нанятый человек должен соответствовать статусу бренда, достигнутому с годами, и дополнять цели. компании.

С изменением бизнес-циклов и внутренней политики компании бренды также принимают решение нанять нового представителя, заменяющего существующего, чтобы соответствовать новой линейке продуктов или меняющимся вкусам клиентов. Решение принято, оставив в фокусе клиентов и целевой рынок.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago