Яндекс.Метрика

Ложная реклама — определение, виды и примеры

Ложная реклама определяются как рекламный маркетинг или реклама , которая искажает реальные данные , чтобы потребители заблуждаются о качествах, характеристиках или географического происхождении соответствующего продукта или услуг.

Что такое ложная реклама

Другими словами, это относится к опубликованному заявлению, которое приводит к неправильному пониманию предлагаемого продукта или услуги.

Что такое ложная реклама?

Реклама является неотъемлемой частью бизнеса, потому что становится необходимым рассказать клиентам о продуктах и услугах, с которыми она имеет дело, чтобы они могли прийти и купить ее в удобное для них время.

Большинство организаций достигли невообразимых высот, потому что им удалось наилучшим образом рекламировать свою коммерческую деятельность. Напротив, некоторые компании не достигли желаемого успеха просто потому, что их реклама не соответствовала требованиям.

Иногда в своем рвении создать разницу и получить конкурентное преимущество компании склонны игнорировать разницу между фактической правдой и ложными заявлениями, раздвигая границы реальности. В некоторых рекламных объявлениях утверждается, что продукты, с которыми они имеют дело, богаты определенными ингредиентами, являются суперполезными или являются научно доказанными и лучшими на рынке .

Некоторые утверждают, что они используют только органические ингредиенты, хотя это частичная правда, поскольку есть и другие ингредиенты, даже если они в небольших дозах. Потребители ожидают гарантированного результата от просмотра такой рекламы, но реальность часто сильно отличается от истины.

Эти ложные утверждения называются ложной рекламой и могут привести к выплате миллионов долларов в качестве компенсации наряду с подорванной репутацией бренда, если они будут доказаны в суде.

Примеры ложной рекламы

Примеры ложной рекламы

Ложная реклама является обманчивой и незаконной, даже если она была сделана в шутку или по ошибке. Согласно закону, потребитель имеет право знать, что он покупает, и, если он введен в заблуждение, чтобы купить что-то тайным образом, то это наказуемо по закону и считается умышленным правонарушением.

Потребители больше не хотят нести на себе тяжесть неправомерной информации и готовы выбивать двери судов из-за вводящих в заблуждение требований. В большинстве стран есть конкретные указания на месте , так что нет никакой путаницы среди рекламодателей и организаций о термине ложной рекламе. Целью является предотвращение, чтобы потребителям не приходилось мириться с конечным ударом.

Было несколько случаев, когда ложная реклама приводила к массовым скандалам и потрясала деловой мир. В некоторых случаях организациям приходилось платить, а в некоторых им удавалось сэкономить на копейке, но за счет негативной огласки.

Рекламодатели часто используют определенные слова или строчки, чтобы ввести покупателей в заблуждение относительно их намерений; например, слово «бесплатно» неправильно используется в розничной торговле. Если компания предлагает одежду бесплатно, это буквально должно означать, что она просто раздает одежду без каких-либо условий, но это не так. Если в рекламе написано «Купи один, получи один бесплатно», то это не бесплатно, потому что потребитель должен будет купить первый, только тогда он сможет получить следующий без дополнительной оплаты.

Виды ложной рекламы

Виды ложной рекламы с примерами

Компании часто участвуют в следующих типах ложной рекламы для увеличения своей потребительской базы.

1. Непоследовательное сравнение цен.

Когда организация сравнивает свои продукты и услуги с другими популярными продуктами и выделяет область, в которой она лучше, без упоминания конкретных областей, в которых другой продукт превосходит ее собственный, это называется несогласованным сравнением. Потребитель верит рекламе и ложно соблазняется ее купить. Разрешите пояснить это на примере.

ABC Company Ltd в своем новом объявлении заявляет, что предлагает поролоновые матрасы по цене 1000 долларов, тогда как другие компании предлагают их по цене 1100 долларов. При этом не упоминается, что на рынке также есть компании, предлагающие аналогичные продукты по более низким ценам.

В этом случае потребителя вводят в заблуждение, заставляя поверить в правду, потому что компания просто упустила названия магазинов, предлагающих более низкие цены.

2. вводящие в заблуждение иллюстрации

Этот вид ложной рекламы широко распространен в настоящее время и включает иллюстрации на упаковке, которые выглядят более заманчиво, чем на самом деле. Например, компания ABC использует программное обеспечение для обработки фотографий, чтобы улучшить окраску фруктов на упаковке напитков, чтобы покупатель поверил, что сопутствующие продукты, используемые в этом процессе, свежие и спелые. Иногда компания использует названия ингредиентов, которые не включены в комплект, чтобы продукт выглядел привлекательно для покупателя.

Позвольте мне объяснить это с помощью реального примера, когда всемирно известный бренд Dannon заявил, что его продукт Activia Yogurt обладает питательными преимуществами, которых нет у аналогичных продуктов других брендов. Его обжаловали в суде, и, поскольку компания не смогла обосновать свои требования доказательствами, ей пришлось выплатить 45 миллионов долларов в порядке коллективного иска.

Другой пример из реальной жизни связан с приправленной говядиной Taco Bell, которая рекламировалась как приправленный продукт. На самом деле компания использовала овсяные наполнители, и потребители были обмануты, думая, что это приправленная говядина и, следовательно, превосходный сорт говядины из-за ложных рекламных заявлений.

Бренд Kashi в своей рекламе заявлял, что его продукты являются полностью натуральными, но позже было доказано, что компания использует в своих продуктах синтетические ингредиенты, обработанные неестественным образом.

3. Наживка и переключение

Этот тип ложной рекламы возникает, когда компания рекламирует конкретный продукт без намерения предоставить его покупателю. Он заманивает покупателей в свои помещения и заменяет товар более дорогим товаром, о котором потребитель раньше не думал.

Например, компания XYZ в своей последней рекламе предлагает подушки с 5-дюймовыми матрасами, но когда покупатель приходит в магазин, ему говорят, что товар распродан.

Теперь продавец пытается убедить потребителя купить другой продукт, который отличается и стоит дорого, и уж точно не тот, который рекламировался ранее.

4. Ценовой обман

Этот тип ложной рекламы возникает, когда компания взимает дополнительные сборы, которые скрыты и не раскрываются потребителю заранее. Членство в спортзале, компании, выпускающие кредитные карты, и поставщики услуг мобильных устройств — яркие примеры обмана, связанного с ценообразованием , ведущего к ложной рекламе.

Эндрю увидел рекламу, в которой известный бренд предлагал данные и неограниченное время разговора за 49 долларов. Он решил прочитать мелкий шрифт и обнаружил, что ему также придется заплатить надбавку и другие дополнительные сборы, которые в сумме составят 62 доллара, а не 50 долларов, как предполагала компания.

Точно так же Джон был удивлен, увидев счет своей кредитной карты в конце первого месяца, потому что ставки были намного выше, чем те, которые показаны в рекламе.

Когда он встретился с соответствующими должностными лицами, ему сказали, что это дополнительные надбавки, которые были частью пакета, и они ничего не могут с этим поделать.

5. Обман снижения цен

Этот вид ложной рекламы возникает, когда компания предоставляет потребителям неверную информацию о продукте или услуге. Например, компания ABC рекламирует, что ее принтеры предлагаются со скидкой 50% за 100 долларов вместо 200 долларов.

Дело в том, что первоначальная цена никогда не составляла 200 долларов, и это всего лишь уловка, чтобы заманить покупателей путем обмана снижения цен.

6. Обман происхождения

Некоторые компании делают ложные заявления о происхождении продукта, чтобы сделать его более привлекательным и привлечь новых покупателей. Например, Andrew and Sons решили продавать свою продукцию под слоганом «Сделано в Великобритании», тогда как вся ее продукция производилась в Индии.

Компании удалось очень быстро продать свою продукцию, потому что покупатели поверили рекламному заявлению, поскольку владельцы были британцами.

7. Отсутствие информации

В рекламе часто опускается информация, которую потребитель может счесть актуальной и важной. Например, если вы покупаете пакет молока, в рекламе должно быть указано, что он годен только на один день и не более.

Вывод

Реклама — это мощное средство, которое помогает эффективно продавать товары и услуги на потребительском рынке. Компании должны придерживаться истины, потому что использование ложной рекламы для введения в заблуждение невинных клиентов является неправильным с юридической и моральной точек зрения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх