Яндекс.Метрика

Лучшие идеи дизайна логотипов для новых брендов

Прогуляйтесь по тематическому парку Диснея, и вы можете встретить скрытых Микки: культовый логотип компании в виде трехкруглой головы мыши, умело интегрированный в такие элементы дизайна, как плитка, металлические изделия и брусчатка. Как только вы увидите одного спрятанного Микки, вы начнете замечать его повсюду.

Хороший логотип работает таким же образом. Увидев однажды хороший логотип, его трудно не узнать повсюду. В этом заключается непосредственная сила отличного дизайна логотипа. Логотипы обеспечивают мгновенную узнаваемость бренда. Вот идеи дизайна логотипа, которые помогут сделать эмблему вашей компании незабываемой для клиентов.

Почему дизайн логотипов важен?

Хороший логотип — это мощный инструмент, позволяющий с первого взгляда донести ценности, эстетику и характер вашего бизнеса до широкого круга потенциальных клиентов. Логотипы общаются между платформами и средствами массовой информации и помогают отличить ваш бренд от других, выделяя вас среди других и создавая неизгладимое и узнаваемое впечатление для ваших клиентов. 

Вот несколько ключевых преимуществ, которые может дать вдохновленный фирменный стиль:

  • Узнаваемость бренда . Логотипы запоминаются и помогают вашим клиентам узнать вашу компанию даже в переполненной отрасли. Таким образом, последовательный и яркий логотип является основой узнаваемости бренда .
  • Хорошее первое впечатление. Логотипы могут дать немедленное представление об эстетике, ощущении и темпераменте вашего бренда.
  • Доверие и авторитет. Логотипы дают ощущение профессионализма и последовательного, продуманного подхода к вашей компании и ее публичному представлению.
  • Последовательность. Хороший логотип универсален и может работать везде: от визитной карточки до публикации в Instagram и витрины магазина. Логотипы помогают сохранить четкую индивидуальность во всех проявлениях вашего бренда.

Идеи дизайна логотипа

Отличные логотипы часто бывают простыми, но многие решения связаны с созданием даже самого простого дизайна. Существует бесконечное количество способов смешивать текст и изображения, цвета и шрифты для создания эффектного уникального значка. Вот несколько идей дизайна логотипа, которые помогут вам задуматься о правильном внешнем виде вашего собственного логотипа и фирменного стиля:

Попробуйте использовать только текстовые логотипы

Текстовые логотипы, также называемые логотипами или словесными знаками, предоставляют прекрасную возможность поиграть со шрифтами — стилями символов. Каждый шрифт передает свой набор коннотаций. Подумайте о модернистском изяществе Futura и Helvetica или о строгом журналистском весе шрифтов с засечками, таких как Times New Roman. Нарисованные от руки шрифты могут придать вашему логотипу индивидуальность и показать ваш уникальный стиль. 

Выбирайте один или два шрифта и получайте удовольствие, играя с текстовыми эффектами, такими как повторение, размытие в движении или трехмерное затенение.

Примеры текстовых логотипов включают бренд натуральных дезодорантов Wild и бренд экологически чистой обуви Allbirds .Дикий логотип со шрифтом лосося.Логотип Allbirds черным шрифтом.

Комбинируйте разные шрифты

Сочетание различных шрифтов создает иерархию значений и может помочь передать разные уровни информации о вашем бренде. Поиграйте с контрастными цветами и толщиной линий шрифта, чтобы каждый слой был читаемым. Текстовые эффекты, такие как заливка узором (использование узоров или изображений для раскрашивания жирным шрифтом), тени (добавление трехмерного эффекта) и скашивание (еще один трехмерный эффект, часто используемый в классических академических логотипах для имитации резьбы по камню), могут помочь еще больше отличить один шрифт другой.

Розничный торговец подержанной одеждой Goodfair использует жирный шрифт для названия своей компании и более тонкий шрифт без засечек для своего девиза.Логотип Goodfair с зеленым текстом.

Включите простую графику

Включите простую графику в шрифтовой логотип, чтобы добавить еще один смысловой уровень. Вы можете изменить форму букв, чтобы представить объекты, связанные с вашим брендом, или превратить название компании в узнаваемое изображение, силуэт или даже жест. Здесь ключевым моментом является разборчивость, поэтому убедитесь, что название вашего бренда понятно.

Бренд экологически чистой моды Tentree использует логотип, сочетающий в себе цифру 10 и изображение дерева. Модный бренд Lifestyle Skinnydip заменяет букву «i» в названии бренда стилизованным треугольником.Логотип Tentree с черным текстом.Логотип Skinny Dip London с черным текстом.

Наложение текста поверх изображений

Наложение текста поверх изображений — классический подход, используемый в монограммах и эмблемах. Этот метод может придать вашему бренду проверенное временем чувство серьезности или сделать ваш бренд популярным в сочетании с ярким изображением. Сделайте текст достаточно простым, чтобы его можно было прочитать поверх изображения ниже. Простой однотонный фон может помочь подчеркнуть название вашего бренда и сделать его ярким.

Например, Kylie Cosmetics использует логотип, в котором привлекательное изображение сочетается с наложенным названием бренда.Логотип косметики Kylie с губами.

Используйте одно изображение или значок

Некоторые логотипы представляют собой простое изображение, значок продукта, талисман бренда или что-то абстрактное, но жестовое и значимое для эстетического восприятия и ценностей компании.

Примером этого является компания по производству товаров для ухода за собой Beardbrand , которая включила изображение бороды в свой минималистичный логотип.

Черный логотип Beardbrand.

Ограничьте свою цветовую палитру

Многие успешные логотипы используют только один или два цвета. Они могут стать частью руководства по стилю вашего бренда и служить основой для других дизайнерских решений, таких как графика веб-сайта, шаблоны сообщений в социальных сетях и фирменные бланки. 

Некоторые эффектные логотипы имеют только один цвет или даже черно-белый. Это может способствовать масштабируемости и универсальности. Простой, понятный, одноцветный дизайн легко перенести на множество различных платформ и даже на физические носители и товары. Черно-белые дизайны хорошо подходят для быстрых и простых возможностей брендинга, таких как резиновые штампы для упаковки и экономичная печать одно- или двухцветных футболок, канцелярских товаров и других сувениров.

Death Wish Coffee — пример бренда, который использует простой черно-белый логотип с красным акцентом, чтобы привлечь внимание.

Логотип кофе желания смерти.  Изображение — скрещенные кости с кофейными зернами.

Советы по дизайну логотипа

Имея на выбор так много разных крутых идей логотипов, следует учитывать несколько рекомендаций:

Познай самого себя

Прежде чем начать путешествие по дизайну логотипа, узнайте свой бренд — не только свою эстетику и дизайн, но и свои ценности, миссию и общую атмосферу. Поиграйте с облаками слов и досками настроения ; изучите свой рынок на предмет потенциальных тенденций, которым следует следовать или избегать; бесплатно напишите или нарисуйте потенциальные логотипы и попросите мнение друзей и коллег. 

Выберите правильный шрифт

Гарнитуры могут быть удивительно сложными, малейшие вариации приводят к мощным изменениям в значении и внешнем виде. Разные шрифты имеют разные значения: от модернистской простоты без засечек до академического веса скошенного шрифта.

Обратите внимание на негативное пространство

Некоторые из наиболее узнаваемых логотипов используют негативное пространство, чтобы добавить смысловые слои. Вспомните стрелку на логотипе FedEx или силуэт павлина на логотипе NBC.

Помните масштаб

Хороший логотип — это хороший логотип где угодно — в публикации в Instagram, в подписи электронного письма, на витрине или на рекламном щите. Подумайте, как ваш логотип будет выглядеть во всех размерах. Будет ли он оставаться разборчивым? Отдельные элементы выделяются или сливаются вместе? 

Отличные логотипы просты и универсальны и могут рассказать историю вашего бренда в самых разных форматах.

Каковы лучшие инструменты для создания логотипов?

Вот некоторые из лучших вариантов программного обеспечения для создания дизайна вашего логотипа:

  • Бесплатный конструктор логотипов Shopify. Создатель логотипа — это бесплатный инструмент, который проведет вас через процесс разработки логотипа, задавая ряд вопросов о ваших эстетических и дизайнерских предпочтениях, вашем бизнесе и аудитории, а также о том, в каких местах вы будете использовать логотип.
  • Канва. В Canva есть коллекция шаблонов логотипов. Просмотрите или используйте поисковые запросы, чтобы сузить результаты и найти базовую форму, с которой можно начать работу. Выбрав шаблон, вы можете настроить текст, цвета логотипа и формы. Canva также упрощает совместную работу над вашим проектом с друзьями, членами команды и другими дизайнерами.
  • ЛоготипМакр. LogoMakr начинается с значков и графики, а не с шаблонов, и позволяет смешивать и сочетать различные изображения и формы для создания собственного логотипа.
  • Adobe Illustrator. Adobe Illustrator — профессиональный инструмент для более продвинутых пользователей. Illustrator — это отраслевой стандарт, позволяющий полностью настраивать и создавать бесконечно масштабируемые векторные проекты.

Часто задаваемые вопросы по дизайну логотипа

Что такое хороший логотип?

Хороший логотип должен быть простым, но стратегическим в своем послании. Сбалансируйте разборчивость и смысл. Отличные логотипы имеют общие черты:

  • Простота. Это сразу узнаваемо?
  • Масштабируемость. Переводится ли это на различные средства массовой информации и платформы?
  • История. Передает ли это большую правду о вашем бренде?
  • Выносливость. Это вне времени или модно?

Можно ли разработать логотип самостоятельно?

Да. Разработка логотипа требует самоанализа и творчества, но может оказаться полезным. Начните с изучения текущего ландшафта. Подумайте, что находит отклик у вас и ваших клиентов. Нарисуйте несколько потенциальных идей и воспользуйтесь онлайн-инструментом для разработки логотипов, чтобы уточнить свои концепции.

Каково золотое правило дизайна логотипа?

Золотое правило дизайна логотипа – уникальность. Вам нужен логотип, который выделяет ваш бренд среди конкурентов, привлекает внимание целевого потребителя и идеально отражает ваш бренд. Попробуйте начать с уникального ценностного предложения вашей компании и использовать его как отправную точку для создания столь же уникального логотипа.

Прокрутить вверх