Categories: Статьи

Наружная реклама — определение, значение, типы и примеры

Наружная реклама — это когда бизнес проводит рекламную кампанию в определенных географических точках, которая достигает потенциальных клиентов и потенциальных потребителей, когда они находятся вне дома. Наружная реклама может использовать различные инструменты, такие как рекламные щиты, реклама ресторанов, реклама общественного транспорта и другие. В этой статье мы углубимся в мир наружной рекламы и попытаемся понять различные типы рекламных кампаний вне дома, которые могут выбрать компании. Итак, без лишних слов, давайте сразу же приступим

Для любой компании важно рассказать о продуктах и услугах, которые они предоставляют. Таким образом они могут увеличить продажи продукта . Чем больше люди знают о продукте или услуге компании, тем больше они заинтересованы в их покупке.

Итак, прибыль компании зависит только от того, знают люди о продукте или нет. Как вы думаете, как компании могут достичь этой цели?

Конечно, с помощью рекламы. От газетной рекламы до цифровой рекламы реклама уже очень давно является важной частью нашей жизни.

Наружная реклама является одним из таких методов , который является весьма эффективным как масс- рыночной среды, и вы можете использовать его для брендинга , широкие сообщений, поддержка кампаний, и так далее. Это форма рекламы, с помощью которой люди могут узнать о конкретных продуктах или услугах, находясь вне дома.

Находясь на улице, вы можете увидеть на рекламных щитах рекламу определенного продукта, предлагаемого компанией. Итак, это именно то, что мы называем наружной рекламой. Это позволяет людям узнать о товарах или услугах с помощью рекламы, когда они находятся вне дома.

8 видов наружной рекламы

Здесь мы собираемся упомянуть некоторые из основных типов вариантов наружной рекламы —

1) Рекламные щиты

Вы, наверное, время от времени встречали рекламный щит , верно?

Рекламные щиты — это гигантские плакаты, которые размещаются в самых популярных местах в этом районе. Теперь эти гигантские посты — это те, которые содержат некоторую рекламу продукта или услуг.

Толпы людей, которые видят плакат, могут узнать о продукте все больше и больше. Можно без сомнения сказать, что эти рекламные щиты, как правило, работают наилучшим образом.

2) Мобильный

Есть некоторые варианты графики и рекламы, которые часто можно увидеть на грузовиках и автобусах, и они кажутся мобильными. Таким образом, любая мобильная реклама может быть использована в качестве наружной рекламы.

Это еще одна из самых невероятных форм наружной рекламы, которая приносит компании наилучшие результаты. Вам нужно попробовать это один раз, чтобы получить отличные результаты.

3) Цифровой

Есть и другие типы рекламных щитов, которые, как мы уверены, вам обязательно понравятся. Возможно, вы видели настоящий цифровой рекламный щит, на котором каждый раз появляется разная реклама.

Это еще одна фантастическая реклама, которая, как правило, дает отличные результаты для компании, которая наверняка ее размещает. Так что нет никаких сомнений в том, что это стоит того.

4) Фонарный столб

Это еще один вид фантастической наружной рекламы, которая очень распространена среди некоторых основных областей. Особые баннеры на фонарных столбах действительно заметны ночью при свете уличного фонаря. Это типичный стиль баннера, который гарантирует, что люди обращают внимание на плакат.

Итак, это еще одна фантастическая форма наружной рекламы, которую нужно опробовать наилучшим образом.

5) Транзит

Теперь это еще одна форма отличной рекламы, которая может быть нацелена на туристов, пассажиров и жителей города. Эти люди всегда используют экстремальные виды транспорта. Так что это то, что они могут видеть много раз.

Размещение там рекламы может очень помочь компании. Итак, это еще один вид наружной рекламы, который может быть полезен.

Вот и все, люди. Вот некоторые из типов наружной рекламы, которые вам нужно попробовать. Мы уверены, что результат будет отличным.

6) Наружная реклама на мостах

Вы можете выбрать этот тип рекламы для таргетинга на пассажиров, и для этого вы можете сделать баннер-мост, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

Вы можете использовать эти баннеры на разных типах невест в вашем целевом регионе. Этот вид рекламы может быть весьма полезен, если ваша основная целевая группа — частые путешественники, которые следуют по важным мостам в ваших районах.

Знание своего сегмента рынка и его присутствия поможет вам разработать правильную стратегию внешней рекламы . Мосты могут быть самой впечатляющей точкой притяжения для многих потенциальных клиентов, поэтому использование этой стратегии может быть весьма полезным для вас.

7) Дисплеи торговых точек

Вы, должно быть, заметили разные продукты, доступные на счетчиках выставления счетов. Они также являются неотъемлемой частью наружной рекламы, в которой некоторые импульсивные покупатели выбирают эти продукты, просто видя их перед глазами, ожидая своей очереди к счетчику.

Компании, которые выбирают эту стратегию, просят владельцев магазинов размещать свои продукты возле счетчиков выставления счетов. Однако важно обратить внимание на то, что здесь отображаются только материальные продукты.

Интересные, уникальные и полезные товары, способные сразу привлечь внимание покупателей, считаются лучшим выбором для такого рода рекламы.

8) Розничная торговля

С помощью этого вида наружной рекламы вы сможете заставить покупателя совершать больше покупок. Для этой местной наружной рекламной кампании нет предпочтительного места для рекламы товаров по сравнению с торговым центром .

В торговых центрах или торговых центрах покупатели заинтересованы в совершении покупок и являются отличным рекламодателем; вы должны использовать это мышление в свою пользу.

Вы можете придумывать разные типы маркетинговых материалов и использовать их в разных местах торгового центра. Для различных товаров, которые люди регулярно покупают, очень полезной считается наружная розничная реклама.

Плакаты, баннеры, витрины и т. Д. — одни из наиболее распространенных форм розничной наружной рекламы, которые вы можете попробовать.

Теперь, после понимания различных типов наружной рекламы, давайте теперь рассмотрим некоторые из наиболее информативных примеров наружной рекламы —

Примеры наружной рекламы, используемой малым бизнесом, а также компаниями

1) Рекламный щит солнечных часов McDonald’s

Этот рекламный щит использовался McDonald’s еще в 2006 году и до сих пор считается одним из лучших примеров наружной рекламы.

В этой креативной рекламе на рекламном щите Макдональд выбрал солнечные часы в форме буквы М, на которых отображался ряд закусок Макдональдса в зависимости от конкретного времени. Так, раньше он показывал кофе и круассан утром, а днем ​​гамбургеры и пирожки и так далее.

2) Взлом Audi A4 Wi-Fi

Audi довольно умело использует наружную рекламу в одной из своих кампаний в 2016 году.

Они предложили серию точек доступа Wi-Fi на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году, названия которых были в рекламе их новой модели Audi A4.

Различные названия точек доступа Wi-Fi: «328 причин выбрать A4», «A4: больше крутящего момента, чем 328i», «A4 имеет Wi-Fi».

Эта стратегия оказалась весьма эффективной в том, чтобы поделиться посланием компании самым действенным образом. Во-первых, они предлагали бесплатные услуги автолюбителям, плюс они психологически влияли на них, чтобы они не только запомнили модель автомобиля, но и основные характеристики, которые делают ее лучше других конкурентов.

Все эти включения удивительного творчества сделали эту кампанию Audi Out of Home одним из лучших примеров наружной рекламы.

Итак, это все о наружной рекламе, и мы надеемся, что вы бы поняли различные типы методов наружной рекламы и их влияние на расширение охвата бренда и стимулирование продаж.

Различные стратегии наружной рекламы уже давно используются как для малого, так и для крупного бизнеса. Это дает бренд использовать различные сорта творчества целевых больше и больше перспектив и наслаждаться более свинцовыми поколениями и преобразованием.

Вы когда-нибудь пробовали использовать методы наружной рекламы для оптимизации присутствия вашего бренда?

Знаете ли вы классические примеры наружной рекламы, которые, по вашему мнению, должны быть частью этой статьи? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago