Categories: Статьи

Обзор рекламы Apple | Рекламные стратегии Apple

Наряду с удивительными инновациями , творческие маркетинговые стратегии всегда были основными причинами успеха ведущих компаний-производителей бытовой электроники. Успех рекламы Apple был основан на рассказах о модном маркетинге и стратегиях формирования восприятия.

Реклама Apple в основном концентрировалась на размещении продукта и шумихе через хорошие отзывы СМИ и знаменитостей .

Apple изменила правила игры и изменила положение дел за последние три десятилетия, продемонстрировав беспрецедентный рост доходов с 80 миллиардов долларов в 2004 году до 180 миллиардов долларов в 2014 году.

Они не ограничиваются компьютерным брендом, но возникли как культура, как механизм , определяющий образ жизни . Хотя европейские страны в основном вносят свой вклад в его доходы, азиатские страны, такие как Китай и Япония, также внесли значительный вклад.

В 2014 году в Китае было продано больше iPhone, чем в США.

В 2019 году Китай и Индия превзошли США и другие европейские страны, став первыми странами, которые больше всего используют iPhone. Просто ли это бренд-фетишизм, который сводит людей с ума, или у Apple есть что-то особенное, чтобы произвести впечатление на людей и оставить след?

Да, у него есть, и ответ таков: реклама его продуктов, так что она достигает подавляющего большинства аудитории, которая позже превращается в постоянных клиентов.

Краткая история Apple Advertising

В декабре 1983 года 18-страничная брошюра под названием «Macintosh Introduction» была включена в несколько ведущих журналов того времени, и на 11 странице этой брошюры был изображен Билл Гейтс.

Это вызвало ажиотаж среди людей, когда в 1984 году они купили все страницы в специальном выпуске Newsweek после выборов, и, что наиболее важно, широко рекламировали «Тест-драйв Macintosh», который позволял потенциальным покупателям с кредитной картой опробовать Macintosh. и верните его дилеру через 24 часа.

В январе 1984 года персональный компьютер Macintosh был запущен в Соединенных Штатах через телевизионный рекламный ролик, который завершился сообщением и озвучкой: «24 января Apple Computer представит Macintosh. И вы поймете, почему 1984 год не будет похож на «1984» ».

«Лемминги» 1985 года были серьезным провалом. Два года спустя был выпущен короткометражный фильм Pencil Test, демонстрирующий анимационные возможности Macintosh II.

Позже, в 1990-х годах, была запущена кампания «Что у тебя в PowerBook». В печатной и телевизионной рекламе знаменитости делились своим опытом использования PowerBook. Рекламный ролик о продаже компьютеров Macintosh «Мартинеттис принесет домой» проходил в 1995 году. В нем рассказывалось о вымышленной семье Мартинетти, где отца нужно было убедить сохранить первый (Macintosh) компьютер, который они купили, разумно для различных целей, например он служил.

Рекламный слоган «Думай иначе» доминировал в его рекламных кампаниях в конце 1990-х годов. Его телевизионные рекламные ролики включали видеозаписи влиятельных людей разных национальностей, в том числе Альберта Эйнштейна, Джона Леннона, Мартина Лютера Кинга, Махатму Ганди, Боба Дилана, Альфреда Хичкока, Мухаммеда Али и Пикассо.

Apple запустила еще одну рекламную кампанию «Switch», ориентированную на людей, перешедших или «перешедших» с Microsoft Windows на Mac. Международная рекламная кампания способствовала сайт , где были рассеяны различные мифы о Mac.

Apple продвигала iPod и iTunes с помощью своих рекламных роликов, которые со временем трансформировались, делая их лучше и реалистичнее. В телевизионных рекламных роликах использовались различные песни основных и относительно неизвестных исполнителей, а в некоторых рекламных роликах использовались силуэты таких артистов, как Леннон, Эминем, Цезарь и т. Д.

В 2006 году во время кампании «Получите Mac» рекламный ролик был направлен Филом Моррисоном с участием актера Джастина Лонга и писателя и юмориста Джона Ходжмана в роли компьютера Macintosh и ПК с Windows. Подобные рекламные ролики появлялись в Великобритании и Японии с актерами, специфичными для их стран.

Первая реклама iPhone от Apple была выпущена в 2007 году во время национальной трансляции церемонии вручения премии «Оскар». «Шутка» продемонстрировала многочисленные аспекты Siri как встроенной функции искусственного интеллекта iPhone 4s. Самой впечатляющей характеристикой Сири была способность шутить, привнося в нее человеческий фактор.

Веб-видеокампания «Не моргай», запущенная в 2016 году и описывающая новую линейку продуктов Apple за 107 секунд, с тех пор доминирует в социальных сетях. В 2016 году новая реклама Apple Music Тейлор Свифт с песней Дрейка привела к росту продаж Дрейка на 431%.

Хотя его рекламные объявления иногда сталкивались с серьезной критикой за плагиат контента и введение клиентов в заблуждение, тем не менее, они были и все еще доминируют в мире рекламных кампаний.

Что заставило эту рекламу и компанию доминировать в мире рекламы и маркетинга? — Давайте также поймем это —

Уникальные особенности рекламной стратегии Apple

1. Размещение продукта

Знаменитости делились личным опытом, а продвижение их продукции в популярных телешоу, нагруженное положительными отзывами, всегда вызывает ажиотаж. Это также придает большое значение качеству обслуживания клиентов .

Компания также убеждает и рассылает продукты нескольким создателям контента и влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они тестировали и просматривали их, пока их наблюдает огромная толпа.

Тем не менее, отзывы полны положительных гарантий, отражающих привлекательные особенности. Эта «бесплатная пробная версия» была введена в 1884 году в рамках кампании «Test Drive a Macintosh».

Исследование Nielsen о доверии потребителей к маркетингу показывает, что 92% потребителей полагаются на рекомендации друзей и семьи, а остальные 70% полагаются на обзоры, опубликованные в Интернете. «Распаковка» продуктов получает большинство покупателей.

2. Упрощенный подход

Вместо использования жаргона и высокотехнологичных или промышленных терминов (например, гигабайты, оперативная память и т. Д.), Которые в конечном итоге сбивают с толку клиентов, они помнят аудиторию и используют простые и прямые слова, которые кажутся полезными («прочная конструкция из стекла и алюминия». , «4,7-дюймовый дисплей Retina HD», «система с тремя камерами»).

С однотонным фоном и простыми словами он делает минимум, что в конечном итоге привлекает внимание покупателей. Даже в розничных магазинах Apple есть минималистский декор, в основном монохромный, с теплым освещением, комфортным для покупателей.

3. Уникальное ценностное предложение

Apple повторяет ценностное предложение в линейке продуктов iPhone; элегантный и эстетичный дизайн, простота использования и функции безопасности — все это оправдывает цену, которую он взимает за соответствующий продукт.

Он фокусируется на «волшебном» опыте использования iPhone. В отличие от других, он фокусируется в основном на продукте в целом, а не только на одном особенно интересном аспекте. Несмотря на то, что описания минималистичны и кратки, они дают представление о реальном продукте и описывают все его самые уникальные особенности на простом, удобочитаемом языке.

Он также предлагает множество вариантов по разным ценам. Линия ноутбуков Apple Macbook предлагает большие экраны и расширенные функции по более высокой цене. Проще говоря, человек получает ровно столько, сколько платит, ни больше, ни меньше.

4. Продукты, определяющие образ жизни, и их описания.

iPad Pro как «ваш следующий компьютер — это не компьютер» с такими функциями, как сканер LiDAR (Light Detection and Ranging), который используется НАСА для следующей миссии посадки на Марс , он быстрее, чем большинство других ПК: «быстрее, чем вы можете сказать ПК », мультикамеры, многозадачность, легкий вес« да, он плавает », регулируемые углы наклона и так далее.

Apple Watch «имеет приложения, чтобы следить за вашим сердцем», что означает, что у них есть приложение ЭКГ для проверки частоты сердечных сокращений, «и позволяет отслеживать свой цикл одним касанием», что говорит о том, что приложение для отслеживания циклов упрощает регистрацию информация о менструальном цикле, «и транслирует ваши любимые 60 миллионов песен».

В нем есть вся библиотека Apple Music, безумно! «Пойдем без телефона». Да, можно звонить с тропы, отправлять текстовые сообщения с серфинга или транслировать музыку со склонов. Таковы некоторые особенности часов (?) Brilliant.

iPhone 11 с уникальными функциями камеры; «Просто стало намного сложнее сделать плохой снимок» со сверхширокоугольной камерой 12 МП, позволяющей снимать и редактировать четкое видео 4k со скоростью 60 кадров в секунду на всех своих камерах. У него тоже есть разные режимы.

«Переходите от фото к видео быстрее, чем малыш». Среди других его характеристик — «самое прочное стекло в смартфоне», водонепроницаемость до 2 метров в течение 30 минут, автономная работа в течение всего дня и самый быстрый чип из всех смартфонов. В конце концов, то, что облегчает жизнь и выглядит «круто», тоже заставляет чувствовать себя хорошо.

5. Эмоциональные связи

Это ключ к успешным маркетинговым стратегиям . Это то, что делает некоторые сообщения и мемы вирусными. Сильно возбужденные эмоции счастья, трепета и веселья делают контент и продукт вирусными, например, Siri может шутить.

Неврологическая наука утверждает, что при оценке бизнеса покупатель, скорее всего, будет зависеть от своего опыта и эмоций, а не от фактов. Люди, представленные в их рекламе, выглядят довольными, счастливыми и расслабляющими, что влияет на аудиторию, наблюдающую за ними.

6. Сравнение продуктов Apple с продуктами конкурентов.

Рекламная кампания «Switch» и рекламная кампания «Get a Mac» демонстрируют, что платформы Mac лучше, чем платформа Microsoft Windows. Они тоже это доказали.

Это также была довольно эффективная креативная рекламная стратегия, которая сыграла решающую роль в становлении Apple лидера рынка в своих сегментах.

7. Создание бренда, культуры, группы клиентов.

У них крутое и веселое сообщество пользователей, а маркетинговые стратегии заставляют непользователей хотеть принадлежать к сообществу.

Для длительного воздействия и устойчивой клиентской базы бренд должен занять свое место в сердцах и умах своих клиентов. Apple в этом преуспела. Это бренд, у которого есть самые преданные фанаты, которые ищут новый продукт, выпускаемый Apple.

Давайте посмотрим на некоторые креативные объявления, рассказывающие об эволюции бренда.

Ежегодные рекламные кампании Apple — эволюция рекламы Apple

1. Реклама «1984», показанная в Суперкубке 1984 года.

Эта рекламная кампания с ее драматической кинематографией, посвященной классической антиутопии Джорджа Оруэлла, произвела революцию в мировосприятии компьютеров.

2. Сумасшедшие в 1997 году.

Это была первая реклама, рассказывающая о кампании Apple Think Different. В нем участвовали известные повстанцы, такие как Мартин Лютер Кинг, Пикассо и Ганди.

3. Три шага в 1998 году

Это имеет простое объяснение того , как настроить ИМАК дома , что не событие три шага.

4. «Силуэт» (2003-2008)

В нем собраны современные молодые силуэты Apple, которые распускались под свои любимые песни на iPod.

5. «Здравствуйте» в 2007 г. Краткая история Apple Advertising

Он был использован для запуска iPhone, и его премьера была представлена ​​на церемонии вручения премии «Оскар» 2007 года. В рекламе было много экранных легенд и персонажей, отвечающих на телефонные звонки с помощью Hello.

6. «1, 2, 3, 4» в 2007 г.

Он был использован для запуска iPod nano.

7. «Конверт» 2007 г.

Он был использован для запуска MacBook, продемонстрировав тонкие и компактные возможности, которые он может даже уместить в официальном конверте.

8. «Шутка» в 2011 году.

В этом объявлении Apple представила Siri как встроенную функцию искусственного интеллекта.

9. The Rock x Siri: Dominate the Day »в 2017 году.

Это снова Siri Ad, в котором воплощена вечнозеленая рекламная стратегия Apple по размещению бренда.

10. WWDC Commercial в 2017 г.

Эта реклама Apple — невероятный пример продвижения бренда путем высмеивания самого себя. Apple сделала это искусно, вникнув в катастрофу, когда старшие поколения поколения Z и миллениалы полагались на технологии .

Последние мысли о рекламе Apple!

Apple оставалась и доминировала на рынке с момента своего основания.

Это стало возможным в основном благодаря блестящим рекламным и маркетинговым стратегиям, которые он использует. Самое главное, он учитывает потребности своих клиентов; лояльность по отношению к ним получила заслуженную оценку.

Что вам нравится в рекламе Apple?

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago