Когда рекламные компании работают с некоммерческими организациями, чтобы подготовить объявления для общественных служб (PSA), призванные убедить рекламную аудиторию выбрать здоровые социальные и поведенческие модели, то это понимается как реклама общественных услуг.
Различные информационные агентства предоставляют свое пространство и время для распространения этих сообщений в интересах широкой общественности. Даже в некоторых случаях благотворительные ассоциации, правительства штатов и стран оплачивают эти рекламные кампании, чтобы лучше контролировать такую рекламу.
Проще говоря, общественная реклама может быть понята как включение и направление сообщения в общественных интересах, распространяемых бесплатно, с целью освещения проблем простых людей . Он также предназначен для изменения общественного мнения и поведения по отношению к какой-либо конкретной социальной проблеме.
Эти общественные рекламные кампании, обычно известные как объявления общественной службы, в Великобритании также называются общественными информационными фильмами (PIF), тогда как в Гонконге они известны как «объявления в общественных интересах» (API).
Этот пост познакомит вас с этими кампаниями социальной рекламы и поможет понять их происхождение, распространенность и другие примечательные черты. Итак, без лишних слов, давайте начнем прямо сейчас —
Что такое общественная реклама?
Сразу после того, как Конгресс объявил войну в 1917 году, Вудро Вильсон, 28-й президент Соединенных Штатов с 1913 по 1921 год, сформировал Комитет общественной информации (CPI), который взял на себя важную работу по убеждению простых людей страны полностью поддержать их. военные действия.
Уилсон назначил Джорджа Крила, обозревателя из Канзас-Сити, возглавить Комитет общественной информации. Крил изобразил свою миссию как
«[Не] пропаганда, как ее определили немцы, а пропаганда в полном смысле этого слова, означающая« распространение веры ».
Пользуясь помощью лиц, привлеченных из рекламного бизнеса, Комитет провел несколько значительных рекламных кампаний. Давайте посмотрим на некоторые из самых известных —
Знаменитые кампании PSA, проводимые Комитетом общественной информации
- Акция «Марки военных сбережений», в которой население просило «спасти бездумные доллары», которые они неосознанно тратили на преступные удовольствия, в то время как солдаты жертвовали своими жизнями в зонах боевых действий.
- Кампания по рекламе общественных услуг Красного Креста обратилась к жителям с просьбой присоединиться к Красному Кресту, что было воплощено в рекламных акциях под названием «Лучшая мать в мире».
- Кампания «Шпионы и ложь» призвала людей в целом не верить и подавлять беспочвенные сплетни, сплетни или слухи.
Воздействие государственных рекламных кампаний, проводимых CPI
Согласно исследованию Роберта Джекалла и Дженис Хирота на историческом фоне кампаний социальной рекламы, этот невероятный рекламный контент и призывы к действию, проводимые Комитетом по общественной информации, помогли сформировать общественное мнение.
Однако здесь важно понимать, что СРП никоим образом не были единственным средством убедить общество в целом объединиться и поддержать военные действия. Тем не менее, они помогли определить наиболее подходящие роли для американских граждан в военное время.
Появление государственной рекламы и истоки рекламного совета
Социальная реклама стала широко распространяться во время Второй мировой войны из-за прекращения поддержки войны. Эти усилия сыграли решающую роль в создании Совета по рекламе (или Совета по рекламе), который в настоящее время является поставщиком общественной рекламы.
Его узнаваемый логотип появляется в рекламных кампаниях против вождения в нетрезвом виде, злоупотребления наркотиками, жестокого обращения с детьми и расовой дискриминации — чтобы привести некоторые примеры.
В 1941 году Американская ассоциация рекламных агентств (AAAA) и Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) встретились в Хот-Спрингс, штат Вирджиния, для изучения анти-деловой и антирекламной атмосферы, которая была популярна в Америке во времена Рузвельта.
В то время Джеймс Уэбб Янг из офиса J. Walter Thompson в Нью-Йорке, заботясь о собравшихся, обратился к ним с предложением улучшить публичный облик рекламы за счет улучшения рекламных методов и проведения бесплатных социальных проектов . Он призвал других обратить внимание на то, как Джон Д. Рокфеллер (сначала известный как барон-разбойник) повысил авторитет общественности, превратившись в либерального дарителя.
В то время как этот план с энтузиазмом реализовывался, Япония совершила нападение на Перл-Харбор, и Америка вступила во Вторую мировую войну. Затем был создан Совет по военной рекламе, который непрерывно работал с правительственными учреждениями для размещения рекламы, предназначенной для информирования населения об их роли, когда правительство участвовало в войне.
Четыре метода, которые в основном использовались в рекламе военного времени:
- Кампания All-Out, в которой рекламодатели представили много рекламы, продвигающей военную тему, например, призывая женщин присоединиться к женскому армейскому корпусу (WAC) или помогая бывшим военнослужащим адаптироваться после войны.
- Двуствольная рекламная кампания, в которой использовалась военная тематика для продажи предметов, например, фотографирование для отправки солдатам.
- Рекламная кампания Sneak Punch, в которой спонсор вставил военное послание в обычную рекламу продукта , например, указав на рабочих на производственных линиях военного времени, пьющих кока-колу.
- Кампания по рекламе общественных услуг или PSA используется для рекламы программ штата, федерального правительства или правительства. Различные некоммерческие или благотворительные организации дополнительно используют эти печатные или электронные объявления для продвижения своей работы, ориентированной на сообщества. Социальная реклама также использовалась для дополнительного решения различных социальных проблем в качестве примера реакции правительства штата на любое катастрофическое событие .
Некоторые из современных примеров государственной рекламы, которые требуют вашего внимания:
Примеры государственной рекламы
1. Службы поддержки инвалидов
Различные некоммерческие организации выбирают социальную рекламу для информирования широкой общественности о своей миссии по оказанию поддержки клиентам с ограниченными возможностями. CCI или калифорнийская компания Canine Companions for Independences использует обученных собак-поводырей для оказания помощи клиентам-инвалидам.
Чтобы сообщить людям о своих услугах, CCI использует кампании PSA для рекламы преимуществ телеобъявлений, печатных объявлений или интернет-баннеров с помощью собак-поводырей.
2. Готовность к чрезвычайным ситуациям
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям и Совет по рекламе объединяются с рекламными агентствами для создания рекламы государственных услуг, чтобы поделиться важностью готовности к чрезвычайным ситуациям для населения в целом в таких ситуациях, как стихийные бедствия, такие как наводнения, пожары, торнадо, землетрясения и т. Д.
О таких кампаниях социальной рекламы рекламировали через радио, печать, Интернет и наружную рекламу.
3. Реклама, направленная против курения.
Для информирования людей об опасностях курения автомобиль, который был раздавлен 7-футовой сигаретой, использовался для привлечения внимания публики на Национальной неделе некурящих и Ассоциации легких Британской Колумбии.
В этом рекламном ролике автомобиль был помещен в Художественную галерею Ванкувера, чтобы рассказать людям о том факте, что каждый год тысячи жителей Британской Колумбии умирают из-за курения, в то время как очень немногие умирают из-за автомобильных аварий.