Более 96% новых предприятий терпят неудачу в течение первых 10 лет. Но в некоторых случаях, как в случае с Groupon, стартапы преодолевают отметку в 1 миллиард долларов только в первые годы своего существования.
Такой рост не нов. Несколько стартапов, в том числе Amazon и Facebook, увидели, что их показатели резко выросли, приняв форму хоккейной клюшки.
Сегодня разрушение происходит довольно медленно. Не каждый стартап видит такой рост хоккейной клюшки. Но, тем не менее, каждый стартап, особенно те, кто ищет ангельское и венчурное финансирование, вынужден проектировать эту кривую роста, потому что инвесторам это нравится.
Но что такое рост хоккейной клюшки и что делает его важным для стартапов?
Давай выясним.
Рост хоккейной клюшки — это модель роста, которую демонстрирует компания, при которой изначально наблюдается застойный рост, но когда достигается определенная точка (точка перегиба), рост увеличивается экспоненциально.
Обычно такие графики роста отличают стартап от малого бизнеса . Известно, что стартапы разрушают рынки, и это разрушение обычно приводит к возникновению совершенно нового спроса на их предложения. Такой спрос и другие показатели прорывного стартапа, представленные в виде графика, образуют форму хоккейной клюшки.
Запуская стартап, каждый стартап стремится к росту хоккейной клюшки. При построении графика роста выручки компаний наблюдаются 4 основных этапа роста.
Этот этап начинается с того, что предприниматели более серьезно анализируют и изучают идею стартапа . Они исследуют осуществимость бизнес-идеи и пытаются найти подходящее решение проблемы на этом этапе.
Работа заканчивается, когда предприниматели полностью берут на себя обязательство превратить бизнес-идею в реальность.
Обычно на этом этапе основатели не увольняются.
Хотя на этом этапе на предпринимателя оказывается наименьшее давление, некоторые ошибки все же могут перевернуть новаторскую идею стартапа .
На этом этапе основное внимание предпринимателей должно быть сосредоточено на экспериментировании и развитии предложения в соответствии с отзывами, которые они получают от своих потенциальных клиентов.
Годы Blade — это период времени, когда идея проверяется на рынке с использованием ранних выпусков, таких как MVP и бета-версия , и разрабатывается финальное предложение и его бизнес-модель.
Это этап, когда предприниматели бросают свою повседневную работу и полностью посвящают себя развитию бизнеса.
Годы Blade обычно длятся от 3 до 4 лет, а получаемый доход скуден. Обычно предприниматели используют самозагрузку для финансирования своих расходов.
Некоторые из распространенных ошибок, совершаемых на этом этапе:
Это поворотный момент, когда бизнес-модель совершенствуется. Это момент, когда стартап испытывает экспоненциальный рост доходов.
На этом этапе предприниматели могут использовать свой импульс роста для привлечения венчурных капиталистов и других инвесторов. Этот этап представляет значительные угрозы-
Основное внимание следует уделять тщательной оценке операций и их синхронизации с ростом доходов.
Как только стартап сможет доказать свой потенциал и поддерживать этот экспоненциальный рост на этапе роста-изменения, его рост продолжает ускоряться быстрыми темпами, привлекая больше клиентов, чтобы попробовать предложение.
На этом этапе предприниматели должны справиться со сложностями ведения и управления бизнесом, возникающим в условиях стремительного роста рынка. На этом этапе многие крупные корпорации делают весьма заманчивые предложения о покупке компании. Предпринимателям предлагается 3 варианта:
Предприниматели должны сделать плавный переход и нанять высококлассных менеджеров, чтобы возглавить основные отделы, вместо того, чтобы нанимать неквалифицированных людей из своих личных сетей.
Некоторые из наиболее очевидных примеров роста хоккейной клюшки:
Основанная в 2008 году Андре Мейсоном и Эриком Лефкофски как рынок электронной коммерции, рост доходов Groupon является прекрасным примером роста хоккейной клюшки.
Компания Netflix, основанная в 1997 году Ридом Хастингсом как компания по прокату DVD, также стала свидетелем роста хоккейной клюшки в первые годы своего существования.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…