Стартапы больше не являются скрытными предприятиями, работающими в грязных подвальных офисах. Теперь они стали опорой в деловом мире. Таким образом, многие предприниматели спешат выйти на рынок с отличными идеями и энтузиазмом, но обнаруживают, что не могут собрать капитал для своего предприятия .
Чтобы дать вам представление, люди планируют начать бизнес. Это приводит к тому, что миллионы предпринимателей ищут средства, не говоря уже о конкуренции, с которой они столкнутся.
Знание этапов финансирования стартапа может помочь вам понять, где вы стоите в отношении капитала и как далеко вам нужно идти. Он также проинформирует вас о финансировании, доступном на каждом этапе, и о том, какие источники следует изучить.
Итак, вот краткий обзор основных этапов финансирования стартапа, через которые проходит стартап:
Предпосевная стадия — это когда у предпринимателя появляется новая идея, и он пытается собрать средства, чтобы воплотить ее в жизнь — реальный бизнес. Для этого ему требуется небольшая сумма капитала, чтобы –
Например, у предпринимателя может возникнуть идея гиперлокального продуктового онлайн-рынка, где различные местные продуктовые магазины могут размещать свои продукты по конкурентоспособным ценам и получать заказы от клиентов, но сначала им необходимо проверить концепцию. Для этого им нужно будет провести исследование рынка , нанять дизайнера для создания MVP и использовать деньги для покрытия других расходов, связанных с проверкой.
Эти деньги являются предварительными и обычно собираются из:
Посевная стадия — это когда у стартапа есть MVP, он протестирован с ранними последователями, утвердил концепцию и преобразовал всю идею в продукт.
На данном этапе стартап ищет деньги на:
Например, стартапу, который создал продукт, помогающий фермерам лучше управлять своим урожаем, может понадобиться начальный капитал, чтобы вывести продукт на рынок и отправить его фермерам в другие части страны.
Посевное финансирование обычно привлекается из:
Стадия финансирования серии A — это когда стартап завершил запуск своего продукта и маркетинга, протестировал его с целевыми клиентами и получил некоторое доказательство привлекательности или дохода клиентов. Проще говоря, стартапы теперь могут говорить о бизнесе.
На данном этапе стартап ищет деньги на:
Например, стартапу, который создал платформу, помогающую студентам научиться кодировать, может потребоваться финансирование серии А, чтобы расширить свою команду, привлечь больше клиентов, разработать больше функций для своего продукта и, что наиболее важно, финансировать свою деятельность, пока не достигнет уровня самодостаточности.
Финансирование серии A обычно осуществляется за счет:
Этап финансирования серии B — это третий официальный раунд финансирования стартапов, когда уже созданный стартап собирает деньги для расширения своей деятельности, технологий и клиентской базы.
На этом этапе у стартапа обычно есть солидная клиентская база и некоторое подтверждение дохода.
Финансирование серии B обычно используется для финансирования:
Например, стартап, разработавший приложение для отслеживания фитнеса, может использовать финансирование серии B для выхода на другие рынки, найма большего количества людей, приобретения других компаний для расширения своего предложения и финансирования разработки новых функций.
Финансирование серии B обычно привлекается из тех же источников, что и финансирование серии A, таких как венчурные капиталисты, корпоративные инвесторы, семейные офисы и институциональные инвесторы.
Раунды серий C, D и E представляют собой раунды финансирования более поздних стадий для уже существующих компаний. Эти раунды обычно происходят после того, как стартап доказал, что его продукт или услуга успешны на рынке. Эти раунды направлены на масштабирование и развитие бизнеса, дальнейшие исследования и разработки или улучшение его финансового положения.
Обычно стартап, которому нужно больше времени для получения дохода или для расширения своего рынка, поднимает эти раунды.
Другие причины включают –
Например, успешный стартап , создавший платформу чат-ботов на основе ИИ, теперь может рассматривать ChatGPT как конкурента, который отбирает часть его клиентов. Чтобы бороться с конкуренцией, он может привлечь дополнительное финансирование, даже по более низкой цене, чтобы добавить новые функции и активизировать свои маркетинговые кампании .
Основными источниками финансирования серий C, D и E обычно являются крупные фирмы венчурного капитала , корпоративные инвесторы, семейные офисы и институциональные инвесторы.
У стартапов даже есть такие раунды, как серия A1, серия B3 и серия C1, которые обычно проходят между двумя основными раундами финансирования. Например, прежде чем компания привлечет раунд финансирования серии D, она может привлечь небольшой раунд финансирования серии C1 от тех же инвесторов. Эти раунды используются для небольших инвестиций, необходимых для роста бизнеса.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…