Организационная этика — это форма прикладной или профессиональной этики, которая исследует этическую мораль, ценности и принципы, возникающие на рабочем месте. Он применяется ко всем аспектам поведения организации и считается относящимся к поведению как сотрудников, так и руководства.
Организационная этика возлагает свою ответственность на продвижение неэкономических социальных ценностей. Концепция касается того, что правильно или неправильно в организации с точки зрения ее взаимоотношений с заинтересованными сторонами, а также влияния услуг или продуктов .
Организационная этика — это теория моральных ценностей и применения этических стандартов, в соответствии с которыми работает компания.
Важность организационной этики в компании заключается в следующем:
Основные этические ценности или элементы, которые имеют прямое влияние на этическое поведение:
Элемент ответственности заключается в подотчетности. Это означает моральное обязательство признавать свои ошибки, если они ошибались, проявлять сдержанность и пытаться достичь совершенства.
В организации это желаемый элемент, который означает, что у человека есть моральный кодекс и он будет двигаться дальше в своей карьере.
Если вы занимаетесь бизнесом, обязательно нужно ориентироваться на результат. Организационная этика учитывает этику результатов и требует от сотрудников добиваться их в разумных и этических рамках.
Элемент уважения возлагает бремя на моральное обязательство отдавать честь достоинству и ценности человека. Оно выражается в принятии, терпимости, автономии, достоинстве, вежливости и вежливости и предлагает поддержку против эксплуатации, манипуляции, унижения и насилия.
В организации важно уважать себя и окружающих. В конечном итоге на это будут отвечать взаимностью, потому что другие также ответят вам благосклонностью и будут уважать ваши ценности и поведение.
Именно уважение и доверие помогают руководству избежать сценария, когда ему приходится все контролировать на микроуровне.
Самая сложная из этических ценностей — надежность, поскольку это широкое понятие, которое касается поведения и качеств, которые делают человека достойным лояльности, честности, порядочности и доверия. В организации сделайте свое слово своим залогом и поддерживайте его, несмотря ни на что.
Если вы ошибаетесь, признайте это, а если правы, то займите позицию. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы другие относились к вам. Доверие — это сильное чувство, которое вселяет уверенность, поэтому убедитесь, что люди считают вас достойным доверия
Справедливость означает справедливость во всех отношениях. Это приравнивается к надлежащей правовой процедуре, открытости, беспристрастности, равенству и справедливости. В организации это важный элемент, поскольку он побуждает руководство справедливо относиться к каждому сотруднику.
Один из аспектов организационной этики — забота. Это связано с искренней заботой о благополучии каждого. Это включает в себя участие, сочувствие, сострадание, доброту и милосердие по отношению к коллегам по работе в организации.
Честь — один из основных элементов организационной этики, отражающий дух организации. В большинстве компаний руководство признает сотрудников, которые проявляют честность в своих делах, и вознаграждает их за примерное поведение.
Желание продолжать работать, независимо от того, какие качества есть у человека, достойного восхищения. Это элемент организационной этики, который побуждает сотрудников усердно работать и добиваться хороших результатов.
Потребность или необходимость в организационной этике
Преимущества организационной этики на рабочем месте следующие:
Недостатки организационной этики на рабочем месте следующие:
Способы повышения организационной этики включают:
Подбор персонала является неотъемлемой частью организации, поскольку он решает, как ваши сотрудники будут продвигать вашу компанию вперед. Убедитесь, что люди наверху проявляют порядочность и мудрость, чтобы их влияние могло стать активом для компании.
Если лидерство будет интенсивным, то оно, несомненно, будет способствовать развитию организационной этики на всех уровнях. Даже нанимая сотрудников среднего или более низкого уровня, убедитесь, что они придерживаются этических норм, поскольку нынешний сотрудник более низкого уровня может стать лидером в ближайшие годы.
Каждый сотрудник в организации должен знать организационную этику. Расскажите им об этом, если вы ищете способы продвигать организационную этику на своем рабочем месте.
Неэтичное поведение подвергает риску компанию и всех заинтересованных лиц, поэтому убедитесь, что компания не поощряет сомнительное поведение на своих основаниях.
Лидерам необходимо указывать путь и побуждать других подражать их шагам в соблюдении организационной этики.
Они должны объяснить причину этого и его преимущества другим, чтобы все остальные в организации начали следовать той же этике.
Будьте прозрачны в своих финансовых сделках, если вы стремитесь поощрять организационную этику. Деньги — это причина, по которой компании пытаются отвернуться от неэтичных действий. Когда компания открыто заявляет о своих финансовых сделках, основная причина неэтичности устраняется.
Когда компания не жертвует организационной этикой ради прибыли, она показывает всем своим сотрудникам пример того, что этика имеет большое значение в их компании.
В организации люди будут пытаться подражать поведению группы, к которой они принадлежат, или той, которая их очаровывает. Некоторые попытаются раздвинуть границы, чтобы увидеть, насколько далеко они могут зайти в какую-нибудь лазейку.
Важно выявить такие беспокоящие элементы, которые имеют неправильное отношение и поведение, чтобы их негатив не распространялся на других членов группы. Руководство и высшие руководители должны укреплять позитивное поведение и организационную этику среди сотрудников.
Создайте корпоративную культуру, в которой сотрудники от самого низкого до самого высокого уровня будут говорить правду, несмотря ни на что.
Это, несомненно, будет способствовать организационной этике, потому что страх выразить то, что правильно, и быть обвиненным в этом, исчезнет, когда все будут придерживаться одинакового поведения.
Жизненно важный способ поощрения и продвижения организационной этики — пресечение неэтичного поведения и аморальных практик в зародыше. Помните, что они могут начинаться с малого, но могут охватывать всю организацию, ее рабочую культуру и методы работы в ее системе.
Установите рабочую культуру, при которой сотрудники будут противостоять ей и высказываться, если они столкнутся с подобной практикой или поведением.
Есть разница между законностью и этичностью. Большинство организаций рассматривают это как размытые границы и игнорируют их в пользу здоровой прибыли.
Крайне важно определить, понять и реализовать разницу, чтобы вы могли создать культуру, которая будет казаться превосходной вашим конкурентам и подходить вашим клиентам. Это факт, что клиенты, заказчики и сотрудники гордятся тем, что связаны с компанией, известной своей организационной этикой и ценностями.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…