Categories: Статьи

Основы электронной коммерции: руководство 101

Раньше покупать и продавать товары было просто. Продавцы держали товар на складе, а покупатель выбирал товар и платил за него. Со временем открытые рынки превратились в магазины, разбросанные по нашим улицам, и обширные пригородные торговые центры. Опыт работы с клиентами был, во всех смыслах и целях, относительно простым.

Коммерция развивалась, чтобы идти в ногу со спросом, технологиями и различным поведением покупателей. Сегодня покупка никогда не была более демократичной и ориентированной на потребности потребителей. Торговля разбросана по всем нашим устройствам: покупка футболки в Instagram, загрузка корзины товаров для дома на веб-сайте бренда, проверка товаров, перечисленных на странице вашей любимой группы в Facebook, или звонок продавцу, чтобы что-то отложить.Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Вы думаете о том, чтобы начать бизнес в области электронной коммерции или перевести существующий бизнес в онлайн? Вот семь основ электронной коммерции, которые помогут вам добиться успеха.

1. Платформа электронной коммерции, на которую можно положиться

Выбор лучшей платформы для электронной коммерции — одно из первых и наиболее важных решений, которое вы примете для своего интернет-магазина. Ваша платформа электронной коммерции — это, по сути, ваш интернет-магазин и центральный командный центр, поэтому убедитесь, что вы нашли доступную платформу , которая также предлагает надежность и бизнес-функции, необходимые для бесперебойной работы.

Существует два основных типа платформ электронной коммерции:

  1. Сторонние торговые площадки : такие платформы, как Amazon и Etsy, предлагают инструменты для создания собственной фирменной витрины в соответствующих экосистемах электронной коммерции. Они часто более доступны по цене, но имеют более высокую плату и меньше вариантов настройки.
  2. Конструктор интернет-магазинов . Конструкторы интернет-магазинов предоставляют вам полные возможности настройки для создания и запуска собственной фирменной витрины независимо от каких-либо сторонних торговых площадок или платформ. Shopify — один из лучших способов создания интернет-магазинов, поскольку в нем есть инструменты для начала работы малого бизнеса, а также возможность масштабирования для роста вместе с вами.

Когда дело доходит до выбора лучшей платформы электронной коммерции для вашего малого бизнеса , обратите внимание на надежность, масштабируемость и простоту использования. Бренд электронной коммерции Old World Kitchen выбрал Shopify в качестве своей платформы электронной коммерции, когда он перешел на собственный интернет-магазин с Etsy и личных продаж . Теперь большая часть продаж приходится на сайт Shopify.

2. Выдающийся бренд и дизайн сайта

Сегодняшние покупатели заботятся не только о цене и одной транзакции — они хотят поддерживать и строить отношения с компаниями, которые соответствуют их ценностям и индивидуальности. Здесь в игру вступает брендинг .

Помните: ваш бренд — это больше, чем просто визуальные эффекты. Также важно создать руководящие принципы для голоса и тона . После разработки вашего бренда вам нужно будет передать эту индивидуальность через свой веб-сайт. Помимо обмена сообщениями и внешнего вида, дизайн вашего сайта должен быть простым в использовании и навигации для посетителей сайта. Лучшие сайты электронной коммерции сочетают в себе функциональность и красоту.

С конструктором веб-сайтов, таким как Shopify, вы можете сделать и то, и другое, чтобы создать лучший дизайн веб-сайта . При создании своего интернет-магазина выбирайте из множества тем электронной коммерции Shopify — некоторые платные, а некоторые бесплатные, каждая со своими уникальными преимуществами для определенных ниш. Вы также можете использовать бесплатный конструктор логотипов , чтобы создать свой собственный логотип с фирменными цветами и шрифтами.

Узнайте больше: используйте бесплатный генератор названий для компаний , который поможет вам выбрать имя, подходящее для вашего бренда.

Бренд здоровья и красоты Golde — отличный пример сильного брендинга и дизайна веб-сайта, который обеспечивает идеальный баланс креативности и полезности. Последовательное использование цветов, шрифтов, визуальных эффектов и голоса создает сильный, самобытный бренд, который находит отклик у своих целевых клиентов.

3. Привлекательная фотография продукта

Фотография электронной коммерции является основным компонентом любого опыта онлайн-покупок. Эти фотографии призваны заменить личный опыт видения, прикосновения, примерки, обоняния и иного физического взаимодействия с материальным продуктом. Интернет-магазины убирают эту опцию, поэтому ее место занимает красивая фотография продукта .

Хотя вы можете делать фотографии продуктов с помощью смартфона , обычно лучше выбрать профессиональный путь — будь то собственные или аутсорсинговые. Вы также можете оптимизировать рабочий процесс фотографирования продуктов с помощью различных инструментов и приложений .

Anima Mundi Apothecary предлагает отличное сочетание простых фоновых снимков продукта и творческих снимков. Он также использует фотографии продуктов образа жизни на своем веб-сайте и других цифровых каналах.

4. Удобное взаимодействие с пользователем на разных устройствах

Хотя отличный веб-сайт с красивыми фотографиями продукта важен, есть несколько способов оптимизировать его после запуска. Ключевым моментом является создание стабильного клиентского опыта по всем каналам — вашему веб-сайту, сторонним каналам, физической розничной торговле, электронной почте, социальной коммерции и везде, где покупатели взаимодействуют с вашим брендом. Это может также включать ваше собственное мобильное приложение.

У Allbirds есть мобильное приложение , которое позволяет покупателям виртуально примерять ее продукцию. Пользовательский опыт в приложении соответствует тому, как покупатели взаимодействуют с брендом на других каналах.

Вы также захотите уделить дополнительное внимание своему веб-сайту. Ищите способы улучшить страницы продуктов , снизить скорость сайта и оптимизировать его для увеличения поискового трафика. Также важно убедиться, что ваш веб-сайт не только адаптирован для мобильных устройств, но и оптимизирован для мобильных устройств. На мобильных устройствах изображения должны отображаться пропорционально, текст должен быть больше, а макет должен подходить для меньшего экрана. В конце концов, в 2021 году объем продаж мобильной коммерции составил более 362 миллиардов долларов , а в 2025 году ожидается, что эта цифра превысит 710 миллиардов долларов.

Вам не нужен веб-сайт для оптимизации цифровых каналов продаж. С Shopify Starter Plan вы можете продавать в социальных сетях за считанные минуты, используя лучший в отрасли опыт оформления покупок Shopify, который включает в себя мобильную оптимизацию.

5. Простая проверка

Ваш интернет-магазин должен предоставить покупателям возможность эффективно оформить заказ. Быстрый и беспроблемный опыт приведет к тому, что больше клиентов завершат оформление заказа и, возможно, даже вернутся, чтобы купить продукты в будущем. Думайте о беспрепятственном оформлении заказа как о конечной цели в коммерции.

Оптимизация процесса оформления заказа включает в себя устранение основных причин, по которым покупатели бросают свои тележки :

На Shopify Shopify Checkout уже оптимизирован для скорости, конверсии и качества обслуживания клиентов, и вы можете предложить ускоренные методы оформления заказа, такие как Shop Pay , которые позволяют клиентам совершать покупки на 60% быстрее и приводят к повышению коэффициента конверсии до 18% от постоянных покупателей.

S’wheat , бренд многоразовых бутылок для воды, использует Shop Pay для оптимизации процесса оформления заказа. «Мы предлагаем Shop Pay, потому что это быстро, безопасно, удобно и принимает все основные поставщики карт, что значительно упрощает работу для всех», — говорит Софи Гибсон из S’wheat . «Большинство наших транзакций осуществляется через Shop Pay, а остальные 10% или около того — через PayPal».

Кроме того, рассрочка Shop Pay позволяет покупателям выбирать варианты «купи сейчас, заплати позже» (BNPL) , что означает, что они могут оплачивать свою покупку меньшими частями, что идеально подходит для продуктов с высокими ценами.

6. Быстрое и надежное выполнение заказа

Сегодняшние потребители ожидают получить товары быстрее, чем когда-либо раньше — 60 % ожидают доставки в течение двух дней , и они не боятся ходить по магазинам, чтобы найти ее. Вы можете предоставить двухдневную доставку с помощью Shopify Shipping, если не хотите устанавливать какие-либо приложения или платить дополнительные сборы.

Однако проблемы с доставкой остаются в постпандемическом мире, и ожидается, что эта проблема не исчезнет в ближайшем будущем. Неудивительно, что задержки с отгрузкой и производителями, а также стоимость доставки являются главными проблемами цепочки поставок, которые беспокоят бренды в следующем году. Это важная область, которую бренды должны учитывать и оптимизировать, поскольку быстрое и удобное выполнение заказов способствует удержанию клиентов.

Вы можете внедрить новые технологии, которые помогут прогнозировать, планировать и даже предотвращать сбои в будущем. Первые пользователи технологии цепочки поставок на основе ИИ могут снизить затраты на логистику на 15 %, уровень запасов на 35 % и уровень обслуживания на 65 %.

Когда проблемы цепочки поставок находятся вне вашего контроля, диверсифицируйтесь. Это может означать расширение ваших складов и центров выполнения для оптимизации быстрой доставки в разные регионы. Это подход, принятый брендом товаров для дома Parachute , который даже добавил в этот список свои обычные магазины. «Мы думаем о таких вещах, как превращение наших магазинов в мини-распределительные центры, где у нас есть место для поддержки нашего распределительного центра», — говорит основатель и генеральный директор Ариэль Кэй. «Многоскладское хранение — это то, на что бренды будут обращать внимание, чтобы быть ближе к клиентам».

Вы также можете нанять сторонние службы исполнения заказов . Диверсифицируйтесь, работая с различными компаниями, чтобы, когда у одного партнера возникает проблема, вы могли работать с другим партнером из вашего списка. Вы можете сделать это с помощью сети Shopify Fulfillment Network , которая оптимизирует возврат и хранение продуктов в дополнение к выполнению электронной коммерции . Гибридное решение — сочетание внутренних и сторонних процессов выполнения — также может работать хорошо.

7. Огромная маркетинговая стратегия электронной коммерции

Маркетинг вашего бизнеса — это последний, но один из самых важных шагов в вашей стратегии электронной коммерции . Вы потратили все это время на создание своего бренда, дизайн красивого сайта и настройку серверной части — теперь пришло время поделиться этим со всем миром.

Существует множество каналов и тактик цифрового маркетинга для изучения, поэтому поначалу легко почувствовать себя подавленным. Некоторые из основ включают в себя:

  • Электронный маркетинг . Электронная почта — один из немногих каналов, где вы действительно владеете своей аудиторией, и вы не подвержены постоянно меняющимся алгоритмам или войнам ставок. Используйте Shopify Email для создания стратегических кампаний и средств автоматизации для прямой доставки в почтовые ящики ваших клиентов.
  • Маркетинг в социальных сетях . В то время как рентабельность инвестиций (ROI) маркетинга и рекламы в социальных сетях может снижаться, социальная коммерция находится на подъеме, поэтому стоит сохранить свое присутствие здесь.
  • Маркетинг влияния . Работайте с микроинфлюенсерами, аудитория которых похожа на вашу, для продвижения вашего бренда. Это служит формой социального доказательства.
  • Сотрудничество с брендами . Найдите взаимодополняющие бренды для партнерства с помощью Shopify Collabs , базы данных, которая может связать вас с миллионами брендов. Например, если вы продаете украшения, вы можете найти бренд сумок, обуви или одежды, с которым можно сотрудничать.
  • Целевой маркетинг . Важно лучше узнать свою аудиторию и строить персонализированные маркетинговые кампании с учетом их интересов. Shopify Сегментация даст вам информацию и инструменты для этого.
  • Автоматизация маркетинга . Вы можете использовать технологию для установки «правил» и автоматически запускать кампании при соблюдении этих правил. Например, если кто-то бросит свою корзину, вы можете отправить автоматическое электронное письмо с сообщением о брошенной корзине . Вам нужно настроить автоматизацию только один раз, но она будет работать постоянно.

Часто задаваемые вопросы по основам электронной торговли

Что такое электронная коммерция?

Электронная коммерция — это продажа физических или цифровых продуктов в Интернете.

Какие существуют виды электронной коммерции?

  • B2C (бизнес-потребитель)
  • DTC (прямой к потребителю)
  • B2B (бизнес для бизнеса)
  • C2C (от потребителя к потребителю)

Что такое платформа электронной коммерции?

Платформа электронной коммерции — это инструмент, который позволяет продавцам размещать и продавать товары в Интернете. Ваша платформа электронной коммерции, по сути, является вашим создателем интернет-магазина и центральным командным центром. Выбор лучшей платформы для электронной коммерции — одно из первых и наиболее важных решений, которое вы примете для своего интернет-магазина.

Как начать бизнес электронной коммерции?

  1. Найдите возможности продукта и выберите, что продавать
  2. Тщательно изучите своих конкурентов и напишите бизнес-план
  3. Выберите логотип и название и настройте свой интернет-магазин
  4. Выберите стратегию доставки и установите цели продаж и маркетинга в электронной коммерции.
  5. Запустите свой бизнес
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago