Раньше покупать и продавать товары было просто. Продавцы держали товар на складе, а покупатель выбирал товар и платил за него. Со временем открытые рынки превратились в магазины, разбросанные по нашим улицам, и обширные пригородные торговые центры. Опыт работы с клиентами был, во всех смыслах и целях, относительно простым.
Коммерция развивалась, чтобы идти в ногу со спросом, технологиями и различным поведением покупателей. Сегодня покупка никогда не была более демократичной и ориентированной на потребности потребителей. Торговля разбросана по всем нашим устройствам: покупка футболки в Instagram, загрузка корзины товаров для дома на веб-сайте бренда, проверка товаров, перечисленных на странице вашей любимой группы в Facebook, или звонок продавцу, чтобы что-то отложить.Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Вы думаете о том, чтобы начать бизнес в области электронной коммерции или перевести существующий бизнес в онлайн? Вот семь основ электронной коммерции, которые помогут вам добиться успеха.
Выбор лучшей платформы для электронной коммерции — одно из первых и наиболее важных решений, которое вы примете для своего интернет-магазина. Ваша платформа электронной коммерции — это, по сути, ваш интернет-магазин и центральный командный центр, поэтому убедитесь, что вы нашли доступную платформу , которая также предлагает надежность и бизнес-функции, необходимые для бесперебойной работы.
Существует два основных типа платформ электронной коммерции:
Когда дело доходит до выбора лучшей платформы электронной коммерции для вашего малого бизнеса , обратите внимание на надежность, масштабируемость и простоту использования. Бренд электронной коммерции Old World Kitchen выбрал Shopify в качестве своей платформы электронной коммерции, когда он перешел на собственный интернет-магазин с Etsy и личных продаж . Теперь большая часть продаж приходится на сайт Shopify.
Сегодняшние покупатели заботятся не только о цене и одной транзакции — они хотят поддерживать и строить отношения с компаниями, которые соответствуют их ценностям и индивидуальности. Здесь в игру вступает брендинг .
Помните: ваш бренд — это больше, чем просто визуальные эффекты. Также важно создать руководящие принципы для голоса и тона . После разработки вашего бренда вам нужно будет передать эту индивидуальность через свой веб-сайт. Помимо обмена сообщениями и внешнего вида, дизайн вашего сайта должен быть простым в использовании и навигации для посетителей сайта. Лучшие сайты электронной коммерции сочетают в себе функциональность и красоту.
С конструктором веб-сайтов, таким как Shopify, вы можете сделать и то, и другое, чтобы создать лучший дизайн веб-сайта . При создании своего интернет-магазина выбирайте из множества тем электронной коммерции Shopify — некоторые платные, а некоторые бесплатные, каждая со своими уникальными преимуществами для определенных ниш. Вы также можете использовать бесплатный конструктор логотипов , чтобы создать свой собственный логотип с фирменными цветами и шрифтами.
Узнайте больше: используйте бесплатный генератор названий для компаний , который поможет вам выбрать имя, подходящее для вашего бренда.
Бренд здоровья и красоты Golde — отличный пример сильного брендинга и дизайна веб-сайта, который обеспечивает идеальный баланс креативности и полезности. Последовательное использование цветов, шрифтов, визуальных эффектов и голоса создает сильный, самобытный бренд, который находит отклик у своих целевых клиентов.
Фотография электронной коммерции является основным компонентом любого опыта онлайн-покупок. Эти фотографии призваны заменить личный опыт видения, прикосновения, примерки, обоняния и иного физического взаимодействия с материальным продуктом. Интернет-магазины убирают эту опцию, поэтому ее место занимает красивая фотография продукта .
Хотя вы можете делать фотографии продуктов с помощью смартфона , обычно лучше выбрать профессиональный путь — будь то собственные или аутсорсинговые. Вы также можете оптимизировать рабочий процесс фотографирования продуктов с помощью различных инструментов и приложений .
Anima Mundi Apothecary предлагает отличное сочетание простых фоновых снимков продукта и творческих снимков. Он также использует фотографии продуктов образа жизни на своем веб-сайте и других цифровых каналах.
Хотя отличный веб-сайт с красивыми фотографиями продукта важен, есть несколько способов оптимизировать его после запуска. Ключевым моментом является создание стабильного клиентского опыта по всем каналам — вашему веб-сайту, сторонним каналам, физической розничной торговле, электронной почте, социальной коммерции и везде, где покупатели взаимодействуют с вашим брендом. Это может также включать ваше собственное мобильное приложение.
У Allbirds есть мобильное приложение , которое позволяет покупателям виртуально примерять ее продукцию. Пользовательский опыт в приложении соответствует тому, как покупатели взаимодействуют с брендом на других каналах.
Вы также захотите уделить дополнительное внимание своему веб-сайту. Ищите способы улучшить страницы продуктов , снизить скорость сайта и оптимизировать его для увеличения поискового трафика. Также важно убедиться, что ваш веб-сайт не только адаптирован для мобильных устройств, но и оптимизирован для мобильных устройств. На мобильных устройствах изображения должны отображаться пропорционально, текст должен быть больше, а макет должен подходить для меньшего экрана. В конце концов, в 2021 году объем продаж мобильной коммерции составил более 362 миллиардов долларов , а в 2025 году ожидается, что эта цифра превысит 710 миллиардов долларов.
Вам не нужен веб-сайт для оптимизации цифровых каналов продаж. С Shopify Starter Plan вы можете продавать в социальных сетях за считанные минуты, используя лучший в отрасли опыт оформления покупок Shopify, который включает в себя мобильную оптимизацию.
Ваш интернет-магазин должен предоставить покупателям возможность эффективно оформить заказ. Быстрый и беспроблемный опыт приведет к тому, что больше клиентов завершат оформление заказа и, возможно, даже вернутся, чтобы купить продукты в будущем. Думайте о беспрепятственном оформлении заказа как о конечной цели в коммерции.
Оптимизация процесса оформления заказа включает в себя устранение основных причин, по которым покупатели бросают свои тележки :
На Shopify Shopify Checkout уже оптимизирован для скорости, конверсии и качества обслуживания клиентов, и вы можете предложить ускоренные методы оформления заказа, такие как Shop Pay , которые позволяют клиентам совершать покупки на 60% быстрее и приводят к повышению коэффициента конверсии до 18% от постоянных покупателей.
S’wheat , бренд многоразовых бутылок для воды, использует Shop Pay для оптимизации процесса оформления заказа. «Мы предлагаем Shop Pay, потому что это быстро, безопасно, удобно и принимает все основные поставщики карт, что значительно упрощает работу для всех», — говорит Софи Гибсон из S’wheat . «Большинство наших транзакций осуществляется через Shop Pay, а остальные 10% или около того — через PayPal».
Кроме того, рассрочка Shop Pay позволяет покупателям выбирать варианты «купи сейчас, заплати позже» (BNPL) , что означает, что они могут оплачивать свою покупку меньшими частями, что идеально подходит для продуктов с высокими ценами.
Сегодняшние потребители ожидают получить товары быстрее, чем когда-либо раньше — 60 % ожидают доставки в течение двух дней , и они не боятся ходить по магазинам, чтобы найти ее. Вы можете предоставить двухдневную доставку с помощью Shopify Shipping, если не хотите устанавливать какие-либо приложения или платить дополнительные сборы.
Однако проблемы с доставкой остаются в постпандемическом мире, и ожидается, что эта проблема не исчезнет в ближайшем будущем. Неудивительно, что задержки с отгрузкой и производителями, а также стоимость доставки являются главными проблемами цепочки поставок, которые беспокоят бренды в следующем году. Это важная область, которую бренды должны учитывать и оптимизировать, поскольку быстрое и удобное выполнение заказов способствует удержанию клиентов.
Вы можете внедрить новые технологии, которые помогут прогнозировать, планировать и даже предотвращать сбои в будущем. Первые пользователи технологии цепочки поставок на основе ИИ могут снизить затраты на логистику на 15 %, уровень запасов на 35 % и уровень обслуживания на 65 %.
Когда проблемы цепочки поставок находятся вне вашего контроля, диверсифицируйтесь. Это может означать расширение ваших складов и центров выполнения для оптимизации быстрой доставки в разные регионы. Это подход, принятый брендом товаров для дома Parachute , который даже добавил в этот список свои обычные магазины. «Мы думаем о таких вещах, как превращение наших магазинов в мини-распределительные центры, где у нас есть место для поддержки нашего распределительного центра», — говорит основатель и генеральный директор Ариэль Кэй. «Многоскладское хранение — это то, на что бренды будут обращать внимание, чтобы быть ближе к клиентам».
Вы также можете нанять сторонние службы исполнения заказов . Диверсифицируйтесь, работая с различными компаниями, чтобы, когда у одного партнера возникает проблема, вы могли работать с другим партнером из вашего списка. Вы можете сделать это с помощью сети Shopify Fulfillment Network , которая оптимизирует возврат и хранение продуктов в дополнение к выполнению электронной коммерции . Гибридное решение — сочетание внутренних и сторонних процессов выполнения — также может работать хорошо.
Маркетинг вашего бизнеса — это последний, но один из самых важных шагов в вашей стратегии электронной коммерции . Вы потратили все это время на создание своего бренда, дизайн красивого сайта и настройку серверной части — теперь пришло время поделиться этим со всем миром.
Существует множество каналов и тактик цифрового маркетинга для изучения, поэтому поначалу легко почувствовать себя подавленным. Некоторые из основ включают в себя:
Электронная коммерция — это продажа физических или цифровых продуктов в Интернете.
Платформа электронной коммерции — это инструмент, который позволяет продавцам размещать и продавать товары в Интернете. Ваша платформа электронной коммерции, по сути, является вашим создателем интернет-магазина и центральным командным центром. Выбор лучшей платформы для электронной коммерции — одно из первых и наиболее важных решений, которое вы примете для своего интернет-магазина.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…