YouTube — вторая по величине поисковая система в мире после Google. Так что, если видео является частью вашей маркетинговой стратегии, вы, вероятно, уже вложили время, усилия и творческий подход в видео для своего собственного канала YouTube .
Но чтобы максимально использовать YouTube как платформу для привлечения клиентов, вы также можете использовать YouTube Analytics, чтобы получить ценную информацию для повышения эффективности ваших видео.
YouTube Analytics — это мощный инструмент, который позволяет понять, как зрители взаимодействуют с вашими видео и каналом на YouTube. Он встроен в каждую учетную запись YouTube, поэтому вы можете отслеживать эффективность их видео и соответствующим образом корректировать их стратегии.
Вот несколько причин использовать аналитику YouTube для вашего бизнеса:
Чтобы ваши маркетинговые кампании на YouTube и маркетинговые кампании в социальных сетях были успешными, важно знать, как ориентироваться в аналитике YouTube.
Как видно из приведенной выше аналитики канала Optimist на YouTube, на вкладке « Общие» или «Обзор» представлена основная сводка о том, как работает ваш канал и видео на YouTube. Здесь вы можете просмотреть следующие показатели:
Вы также можете использовать функцию удержания аудитории, чтобы увидеть, насколько хорошо каждое из ваших видео удерживает зрителей по сравнению с другими видео. Это отличный инструмент для влиятельных лиц и создателей YouTube, позволяющий постоянно улучшать свои методы видеомаркетинга.
На вкладке «Контент» показано, как люди находят ваш контент, какой контент они смотрят и как они взаимодействуют с вашими видео.
На этой вкладке вы найдете:
Вкладка «Аудитория» содержит информацию о вашей аудитории. Например, сколько у вас подписчиков, сколько зрителей возвращаются и сколько новых, а также сколько у вас уникальных зрителей.
Вы также найдете метрики по:
Вкладка «Исследования» дает вам представление о поиске вашей аудитории на YouTube — что-то вроде заглянуть в психику ваших зрителей.
Вы найдете такие данные, как:
Аналитика YouTube позволяет анализировать данные о вашей целевой аудитории, ваших публикациях и эффективности вашего канала в целом. Используя эти показатели вовлеченности, вы можете создать контент-стратегию, которая будет способствовать росту канала.
Вот как получить доступ к аналитическим данным YouTube с настольного компьютера и мобильного устройства.
Рабочий стол
Мобильный
Нельзя отрицать, что просмотры являются важным показателем успеха видео на YouTube.
Но хотя они и являются одним из показателей эффективности, сами по себе просмотры не дадут вам достаточно информации, чтобы значительно улучшить ваши видео на YouTube, и при этом YouTube не уделяет им много внимания, учитывая преобладание тактики кликбейта, которая часто увеличивает количество просмотров. .
Вместо этого просмотры следует анализировать вместе с более важной метрикой, которая является ключом к правильной стороне алгоритма YouTube : временем просмотра.
С точки зрения YouTube, время просмотра или предполагаемое общее количество минут, потраченных на просмотр вашего контента, важнее, чем необработанный просмотр. Обновленная панель управления Google Analytics ясно показывает это, посвятив целый раздел этому новому, более информативному показателю производительности видео.
Если вы обнаружите, что ваше время просмотра мало, подумайте о том, чтобы вернуться к чертежной доске и создать более привлекательные видео для вашей аудитории, или вам, возможно, придется инвестировать в лучшее программное обеспечение для редактирования видео или хорошее приложение для редактирования видео для вашего телефона, чтобы добавить некоторые дополнительные полировать.
Тем не менее, время просмотра и просмотры на самом деле являются полезными показателями только при анализе вместе с другими данными, которые могут помочь вам улучшить обнаружение и качество вашего контента, как мы рассмотрим далее в этом посте.
YouTube проверяет количество просмотров, чтобы исключить спам и некачественные просмотры из общего числа. Часто бывает двухдневная задержка в количестве просмотров, которые YouTube показывает публично и на вашей панели инструментов.
Вот почему отчет в режиме реального времени для вашего канала необходим для измерения охвата ваших видео на раннем этапе. В этом отчете указано примерное количество просмотров за последние 48 часов и 60 минут на вашем канале или для определенных видео.
Отчет YouTube в режиме реального времени интересно не только смотреть, когда вы загружаете новое видео или продвигаете его через один из ваших собственных или платных каналов.
Наблюдение за этой вкладкой на панели управления Analytics также может помочь вам обнаружить всплески просмотров, которые предполагают, что кто-то поделился вашим видео с новой аудиторией в Reddit или другой социальной сети.
Эти моменты дают хорошую возможность разжечь огонь и привлечь больше внимания к вашему видео, взаимодействуя с постером, веткой или публикацией, прежде чем все пойдет наперекосяк.
При анализе охвата вашего видео важно точно определить, откуда приходят ваши зрители.
На панели YouTube Analytics вам будет представлен другой график, отображающий различные источники трафика и общую сумму по каждому источнику на странице «Источники трафика». Это показывает, как ваши зрители находят ваши видео.
Этот отчет позволяет определить, какой источник трафика приносит вам наибольшую пользу на всем канале и в каждом отдельном видео, которое вы создаете.
Не смотрите только на количество просмотров, которые они генерируют — не все источники дадут вам одинаковое качество трафика.
Например, если ваше видео привлекает высококачественные просмотры через поиск на YouTube, вы можете приступить к реализации способов дальнейшей оптимизации вашего видео или будущего контента, чтобы показывать ключевые слова, которые люди могут использовать для поиска вашего контента.
Используйте это представление, чтобы определить, какие источники трафика важны для вашей стратегии продвижения видео, а над какими источниками нужно поработать.
Чтобы лучше понять свою аудиторию, перейдите на страницу «Аудитория» в аналитике YouTube. Эти интерактивные графики позволяют вам визуализировать, кто просматривает ваши видео, используя такие параметры, как возраст, пол, география, устройство и многое другое.
Видеоролики о продуктах электронной коммерции почти наверняка дойдут до части клиентов, которые были недоступны для вас через обычные поисковые системы. Изучение возраста и пола вашей видеоаудитории может дать новую информацию для создания ваших будущих видео о продуктах.
Многие отрасли не особенно обеспокоены географическим разнообразием своей видеоаудитории. Зритель есть зритель.
Однако, как бизнес электронной коммерции , местоположение ваших потенциальных клиентов может представлять большой интерес для вас, если вы планируете обратиться к ним с помощью целевой рекламы или контента.
Чтобы углубиться в географическую статистику, вы можете выбрать каждую отдельную страну, отобразив новую диаграмму возраста и пола для этой конкретной страны. Используя эту информацию, вы можете в будущем создавать видеоролики для конкретных мест, если заметите какие-либо географические тенденции.
Подписчики YouTube в контексте электронной коммерции могут быть потенциальными или существующими клиентами, заинтересованными в ваших продуктах или нише контента.
Так что также важно следить за колебаниями вашей абонентской базы. Это позволит вам понять общий охват вашего контента YouTube в целом, а не отдельного видео, и то, как каждое видео способствует увеличению или потере подписчиков.
Это довольно очевидно: чем больше у вас подписчиков, тем больше людей потенциально увидят видеоконтент вашего канала в потоке «Подписки» на главной странице YouTube. Таким образом, тем большую известность получат ваши продукты и бренд.
Использование призывов к действию в виде карточек YouTube или подачи, которую вы записываете как часть своего видео, может иметь большое значение для привлечения подписчиков.
Помимо уровня подписчиков, вы также можете рассчитать коэффициент подписчиков для видео, разделив количество просмотров на чистый прирост подписчиков. Если у вас есть видео, которое особенно эффективно с точки зрения привлечения подписчиков, подумайте о том, чтобы потратить больше времени (или денег) на его продвижение.
Комментарии являются ключевым компонентом взаимодействия с аудиторией. Отслеживание того, кто комментирует и что они говорят, может помочь вам превратить зрителей в клиентов или, по крайней мере, повысить заинтересованность этого видео или другого контента.
Нажав на вкладку «Комментарии» в разделе «YouTube Analytics», вы увидите частоту и даты ваших комментариев, а также раздел, посвященный отображению вашего общего количества комментариев к каждому видео.
Хотя эти цифры интересны, раздел «Сообщество» также полезен для использования возможностей взаимодействия с вашей аудиторией и получения качественных отзывов.
Ищите возможности:
Важно представить свой бренд как доступный и привлекательный. Старайтесь отвечать на комментарии к вашему видео в полезной форме. Это также поможет увеличить общее количество комментариев, что является хорошим показателем для зрителей, что видео интересно.
Вы даже можете закрепить один из своих комментариев наверху, чтобы направить свою аудиторию на соответствующие разделы вашего сайта.
Конечно, встроенная панель инструментов YouTube Analytics — не единственный источник данных, который у вас есть.
Другие сторонние веб-сайты и инструменты могут помочь вам понять YouTube:
Как создатель или маркетолог, данные — это подарок, который вы не должны игнорировать. В противном случае вы будете каждый раз стрелять в темноте, не зная, приближаетесь ли вы к своей цели или отдаляете ее. Используйте аналитику YouTube, чтобы улучшить свою видеостратегию и превратить свой канал в успех.
Вы можете просмотреть аналитику YouTube, войдя в YouTube Studio, а затем щелкнув вкладку Analytics на левой боковой панели. Вы также можете использовать аналитический инструмент YouTube, например Social Blade.
Да. Вы можете бесплатно проверить показатели YouTube и общую производительность канала в YouTube Studio или через Google Analytics.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…