Categories: Статьи

Поиск лучшего времени для публикации на TikTok в 2023 году

Создание стратегии TikTok для бренда требует кропотливой работы. Помимо определения наилучшего типа контента для публикации, вам также необходимо найти лучшее время для публикации в TikTok, чтобы максимально увеличить вовлеченность.

К счастью, есть наука и данные о том, что может показаться вирусным хаосом. 

Согласно исследованию Influencer Marketing Hub, лучшее время для публикации в TikTok — вторник в 9 утра, четверг в 12 утра и пятница в 5 утра. 

Ниже вы узнаете, когда лучше всего публиковать сообщения для каждого дня недели. Мы также рассмотрим, как анализировать ваши собственные данные TikTok, чтобы определить оптимальный график публикации для вашей целевой аудитории.

Лучшее время для публикации на TikTok в 2023 году (по восточному поясному времени)

  • Понедельник: 6:00, 10:00, 22:00
  • вторник: 2:00, 4:00, 9:00
  • Среда: 7:00, 8:00, 23:00
  • Четверг: 9:00, 12:00, 19:00
  • Пятница: 5:00, 13:00, 15:00
  • Суббота: 11:00, 19:00, 20:00
  • Воскресенье: 7:00, 8:00, 16:00

Чтобы определить лучшее время для публикаций, перечисленных выше,  Influencer Marketing Hub проанализировал более 100 000 публикаций TikTok и отыскал тенденции вовлеченности. Ниже вы найдете лучшее время для публикации в TikTok с разбивкой по дням.

Лучшее время для публикации в TikTok в понедельник

Лучшее время для публикации в TikTok в понедельник — 6:00, 10:00 или 22:00. Это говорит о том, что люди проверяют информацию перед школой или работой, перед обедом и прямо перед сном. 

Лучшее время для публикации в TikTok во вторник

Лучшее время для публикации в TikTok во вторник — 2 часа ночи, 4 утра и 9 вечера. Это говорит о том, что люди проверяют свои телефоны ранним утром, когда они просыпаются посреди ночи и прямо перед сном.

Лучшее время для публикации в TikTok в среду

Лучшее время для публикации в TikTok в среду — 7:00, 8:00 или 23:00. Это показывает четкую схему проверки перед работой или школой, а затем прямо перед сном.

Лучшее время для публикации в TikTok в четверг

Лучшее время для публикации в TikTok в четверг — 9:00, 12:00 и 19:00. Четверг — лучшие дни для публикации сразу после обеда. Например, если у вас есть ресторанный бизнес, четверг может быть отличным днем ​​для публикации специальных предложений на ужин в полдень, чтобы ваши клиенты могли планировать заранее.

Лучшее время для публикации в TikTok в пятницу

Лучшее время для публикации в TikTok в пятницу — 5:00, 13:00 и 15:00. Делитесь контентом рано перед работой и школой, затем после обеда и в середине дня. Более активное участие ранним вечером предполагает, что количество просмотров снижается ночью, когда люди находятся вне города.

Лучшее время для публикации в TikTok в субботу

Лучшее время для публикации в TikTok в субботу — 11:00, 19:00 или 20:00. В субботу меньше тех, кто встает рано, поскольку люди восстанавливаются после прошлой ночи или предпочитают поспать после напряженной недели. Публикация в TikTok поздним утром и поздно вечером, кажется, привлекает больше всего внимания.

Лучшее время для публикации в TikTok в воскресенье

Лучшее время для публикации в TikTok в воскресенье — 7:00, 8:00 или 16:00. Запланируйте видеоконтент, чтобы выйти рано по воскресеньям, чтобы запечатлеть людей, которые рано встают на утреннюю тренировку, заходят в социальные сети, прежде чем позавтракать с друзьями. , или прокрутите еще в постели.

Список для бесплатного чтения: Тактика маркетинга в социальных сетях

Хотите узнать больше о том, как социальные сети могут помочь увеличить продажи? Загрузите наш бесплатный тщательно отобранный список высокоэффективных статей.Получите бесплатный список для чтения

Используйте эти данные как отправную точку

Эти данные, безусловно, интересны и неплохо подходят для начала при разработке стратегии TikTok. Тем не менее, вскоре вы сможете получить персонализированную аналитику, и именно тогда вы узнаете, когда действительно лучше всего публиковать сообщения в TikTok для вашей целевой аудитории.

Огромная оговорка заключается в том, что, чтобы сделать эти цифры полезными для вас, вам необходимо учитывать свой собственный часовой пояс и местоположение ваших зрителей. Если у вас есть глобальная аудитория, вы должны уделять особое внимание публикации, когда люди находятся в сети в разных часовых поясах.

Как найти лучшее время для публикации в TikTok для вашего бизнеса

Есть причина, по которой время публикации в TikTok имеет значение. Как и на других платформах социальных сетей, вы получите максимальную отдачу от своих сообщений в TikTok, если будете делиться контентом, когда ваша целевая аудитория находится в сети.

Прямо в приложении TikTok есть способ определить, когда ваша аудитория наиболее активна, и мы покажем вам, как это сделать.

1. Создайте бизнес-аккаунт TikTok

Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть учетная запись Pro или Business в приложении. Это бесплатно и просто переключаться. Просто перейдите в «Настройки и конфиденциальность», затем «Управление учетной записью» и нажмите «Переключиться на бизнес-аккаунт». Это даст вам доступ к аналитике, а также к другим функциям.

2. Откройте панель аналитики TikTok.

Затем вам нужно взглянуть на свою аналитику TikTok. Вы можете попасть туда, щелкнув меню в правом верхнем углу экрана своего профиля, нажав «Инструменты для авторов», а затем «Аналитика».

Это открывает панель аналитики TikTok, которая предлагает все виды информации о вашей учетной записи и ваших подписчиках. 

3. Найдите свою активность подписчиков

Если вы хотите найти лучшее время для публикации в TikTok, вам нужно найти вкладку «Подписчики» вверху. Оттуда прокрутите вниз, и вы увидите панель под названием «Активность подписчиков».

Вот так это выглядит на мобильном.

Эта панель аналитики TikTok покажет, когда ваши личные подписчики наиболее активны. 

Как вы можете видеть выше, данные показывают, что активность подписчиков этой учетной записи увеличивается в течение дня и достигает пика в 22:00 по всемирному координированному времени. TikTok всегда отображает это время в формате UTC, поэтому вам нужно будет преобразовать его в местный часовой пояс. Например, для этой учетной записи 22:00 UTC преобразуются в 17:00 по восточному времени. Исходя из этого, мы можем определить, что эта учетная запись должна публиковать сообщения примерно в это время, чтобы получить наилучшие шансы на максимальное вовлечение.

Вы также можете найти эту информацию на рабочем столе, войдя в свою учетную запись и выбрав «Просмотреть аналитику» в своем профиле. Это дает более подробное представление, как показано ниже. Вы также можете загрузить свои данные с панели управления рабочего стола.

Это бесценная информация, потому что она показывает не только то, когда пользователи TikTok в целом активны, но и то, когда активны ваши собственные подписчики. Это может помочь вам определить лучший график публикаций для вашего бренда.

Это важно, потому что ваши подписчики и  ваши клиенты могут иметь разное время пиковой активности по сравнению с другими. Если вашей целевой аудиторией и клиентской базой являются, например, родители, их активность может достигать пика вечером, когда у них больше свободного времени. Если ваша цель — учащиеся, их активность может достигать пика в нерабочее время. 

Это метод,  который использует команда Shopify в TikTok , чтобы определить лучшее время для публикации. Наше сообщество предпринимателей наиболее активно ближе к вечеру, но, опять же, у вас это может быть по-другому.

Панель инструментов также покажет, где находятся ваши подписчики. Если, например, вы находитесь в США, но заметили, что у вас много подписчиков в Великобритании, вы можете разделить свои сообщения, чтобы настроить таргетинг на разные часовые пояса.

4. Перепроверьте свою активность в отдельных постах TikTok.

Наблюдение за тем, когда ваши подписчики наиболее активны, дает вам хорошее представление о том, когда они, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим контентом в виде лайков, комментариев и времени просмотра. Чтобы продолжить детализацию, перейдите на вкладку «Контент» на панели аналитики.

Отсюда вы можете увидеть данные об отдельных сообщениях за последние семь дней, включая общее время воспроизведения, среднее время просмотра, количество охвата людей и то, нашли ли они видео через ваш профиль или страницу «Для вас». 

Сюда также входит информация о точном времени и дате публикации видео. Объединив аналитику подписчиков с этими данными, вы сможете выяснить, работает ли ваша стратегия публикации видео в TikTok. Вы даже можете обнаружить, что определенный контент работает лучше всего в определенное время дня по сравнению с другими. Опять же, все очень индивидуально, поэтому изучение вашей личной панели инструментов является ключом к поиску лучшего времени публикации TikTok для вашего бизнеса.

Ваша первоочередная задача — начать размещать контент

Как видите, аналитическая панель гораздо более личная и конкретная, чем исследование Influencer Marketing Hub, и может дать отличное руководство для вашей стратегии TikTok.

Недостатком здесь является то, что эта информация не начинает детализироваться, пока вы не наберете 100 подписчиков, и, конечно же, вы должны публиковать контент, чтобы вообще получать какую-либо аналитику. Вы начнете с некоторого понимания, но создание вашей аудитории является ключом к лучшей аналитике, тем более что алгоритм TikTok, скорее всего, со временем будет меняться.

Это означает, что если вы только открываете учетную запись TikTok для своего бизнеса, самое главное — просто начать публиковать сообщения. 

TikTok рекомендует компаниям публиковать от одного до четырех раз в день и сосредотачиваться на аутентичном, увлекательном контенте. Вы можете ознакомиться с  нашим руководством по маркетингу TikTok, чтобы узнать, как создавать лучший контент для TikTok.

Чем больше вы публикуете, тем больше данных, отзывов и подписчиков вы получите, и тем больше вы сможете определить лучшее время для публикации в TikTok для вашего бизнеса.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago