Categories: Статьи

Проблемы, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели

В прошлом предпринимательство как женская профессия могло быть далекой мечтой. Но сегодня все выглядит иначе, чем несколько десятилетий назад.

Сегодня женщины-предприниматели добиваются больших успехов в предпринимательском мире. В США насчитывается  12,3 миллиона  предприятий, принадлежащих женщинам.

Но даже сегодня мужчины по существу доминируют в мире предпринимательства.  

Однако с положительной тенденцией инклюзивности, которую мы наблюдаем сейчас, все больше и больше женщин пробиваются в эту профессию. 

Но женщинам в этом мире не так легко оставить след, как мужчинам. Гендерная дискриминация, предрассудки, социальная стигма и т. д. действуют против женщин любого возраста и происхождения. И эти препятствия только усиливаются, когда мы привносим интерсекциональный опыт, то есть когда раса, национальность и другие социальные категории переплетаются с полом.

Чтобы пролить свет на проблемы женщин-предпринимателей, 19 ноября отмечается День женского предпринимательства.

Но с какими проблемами сталкиваются женщины-предприниматели и почему женщинам-предпринимателям трудно добиться успеха в бизнесе?

Давай выясним.

Отсутствие финансовой поддержки

Финансы являются важным компонентом для начала любого бизнеса.

Из-за существующих культурных и гендерных предубеждений женщинам трудно получить финансирование от инвесторов для открытия своего дела. Опрос показал, что только  25%  женщин-предпринимателей нашли инвесторов для своего бизнеса. Кроме того, 8% этих женщин-предпринимателей получили лишь частичное финансирование.  Согласно исследованию, между стартапами, возглавляемыми мужчинами и женщинами, существует  разрыв в размере $1,68 трлн инвестиций .

Кроме того, сексизм играет важную роль в том, как венчурные капиталисты выбирают, что они будут финансировать, а что нет. 

Кэтрин Хейс , соучредитель и генеральный директор Vivoom, утверждает, что, хотя венчурные капиталисты спокойно инвестируют в то, что она называет «девчачьими вещами» — например, в аренду платьев и продажу детских салфеток, они, похоже, недооценивают женщин, когда дело касается стартапов, связанных с технологиями.

Поскольку они не могут полностью полагаться на внешнее финансирование для начала бизнеса, они вынуждены финансировать свои предприятия. Начальное финансирование вынуждает женщин бороться с ограниченным бюджетом, что существенно ограничивает рост в некоторой степени.

Такие инициативы, как  Инвестиционная инициатива с гендерной точки зрения,  активно работают над продвижением инвестиций с гендерной точки зрения. Инвестирование с гендерной точки зрения относится к практике инвестирования в женщин с единственным мотивом расширения прав и возможностей женщин.

Множественные социальные обязанности

Женщины-предприниматели часто сталкиваются с дилеммой, когда им приходится выбирать между бизнесом и семьей. Это типичный случай ролевого конфликта.

Общество требует от женщин, чтобы они были хорошими матерями и хорошими женами. Это часто отталкивает женщин обратно в свои дома, поскольку выбор работы над семьей кажется бесчестным для общества.

В таких случаях бизнес женщины отходит на второй план. 

Предпринимательство требует времени и приверженности, но семейные роли женщины не позволяют ей того же. Заработок женщины от бизнеса отражает то, что женщины тратят на свой бизнес значительно меньше времени, чем мужчины. 

В результате  женщины зарабатывают меньше, чем мужчины, работая не по найму .

Еще один фактор — неуверенность.

Согласно исследованию  HBR , женщины менее склонны к риску, чем мужчины, в основном из-за общественного давления, предубеждений и восприятия. В результате большинство женщин предпочитают работать, а не начинать свой бизнес. 

Эта не склонная к риску личность представляет собой проблему в управлении успешным бизнесом или стартапом.

Социальное клеймо

На протяжении всей истории человечества  женщинам отводилось  в обществе более низкое положение, чем мужчинам. 

Их возможности ставятся под сомнение в деловом мире, что только подрывает их уверенность.

Образ мышления большинства мужчин в мире предпринимателей недооценивает женщин. Часто предполагается, что по сравнению с мужчинами у женщин отсутствуют нормативные и административные требования. Они также считают, что женщины не могут развивать деловое мышление, держа свои эмоции в стороне.

Более того, когда женщины демонстрируют лидерские качества , они воспринимаются негативно. Кто-то может принять их за «властных», кто-то может назвать их «агрессивными». Это потому, что общество ожидает от женщин определенного поведения – грациозных, вежливых, послушных. Любое поведение, отличное от ожидаемого от них, рассматривается как неприемлемое. Эти женщины, к сожалению, считаются недостойными их уважения. Все эти факторы могут привести к тому, что женщины потеряют уверенность в себе.

Патриархальное общество не принимает женщин на руководящие должности. Для некоторых работа под началом женщины считается позорной и просто возмутительной.

Отсутствие признания и нетворкинга

Еще одна проблема, с которой женщины сталкиваются в мире предпринимательства, заключается в том, что они часто остаются непризнанными, или, проще говоря, отрасль не воспринимает их всерьез.

Эта исключительная среда и неуважение к времени и усилиям, которые женщины вкладывают в свой бизнес, часто приводят к тому, что женщины-предприниматели сомневаются в себе. В конце концов, это мешает им полностью реализовать свой потенциал.

Кроме того, из-за этой исключительной среды  женские деловые сети часто меньше, чем мужские . Это происходит из-за боязни осуждения, подкрепленной неуверенностью в себе, которая мешает женщинам открыто обсуждать свой бизнес и, следовательно, упускать возможности вовлечь людей в свой бизнес.

Чтобы справиться с этой изолированной средой, женщины прибегают к помощи  групповых сетей , которые, по сути, представляют собой группы женских предпринимателей, которые предоставляют женщинам наставников и сверстников, чтобы направлять их в своих усилиях.

Нижняя граница?

Все больше и больше женщин сбрасывают свои цепи и входят в мир, в котором доминируют мужчины. Женщины-предприниматели, такие как Шер Ванг, соучредитель, генеральный директор и председатель HTC, и Уитни Вулф Херд, основатель и генеральный директор Bumble, являются прекрасными примерами женщин, которые добились успеха в мире предпринимательства.

Хотя нам доставляет удовольствие знать, что женщины, наконец, реализуют свой потенциал, для общества также важно играть свою роль в поощрении женщин. Необходимо, чтобы женщины были представлены на таких руководящих должностях. 

Первый шаг к этому потребует от мира отказаться от своих предубеждений и позволить женщинам проявить себя и проявить свой потенциал. Это вдохновит все больше и больше девушек на раскрытие своего потенциала и преодоление существующих стереотипов, что в конечном итоге откроет путь большему количеству женщин для воплощения своего видения в реальность.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago