В прошлом предпринимательство как женская профессия могло быть далекой мечтой. Но сегодня все выглядит иначе, чем несколько десятилетий назад.
Сегодня женщины-предприниматели добиваются больших успехов в предпринимательском мире. В США насчитывается 12,3 миллиона предприятий, принадлежащих женщинам.
Но даже сегодня мужчины по существу доминируют в мире предпринимательства.
Однако с положительной тенденцией инклюзивности, которую мы наблюдаем сейчас, все больше и больше женщин пробиваются в эту профессию.
Но женщинам в этом мире не так легко оставить след, как мужчинам. Гендерная дискриминация, предрассудки, социальная стигма и т. д. действуют против женщин любого возраста и происхождения. И эти препятствия только усиливаются, когда мы привносим интерсекциональный опыт, то есть когда раса, национальность и другие социальные категории переплетаются с полом.
Чтобы пролить свет на проблемы женщин-предпринимателей, 19 ноября отмечается День женского предпринимательства.
Но с какими проблемами сталкиваются женщины-предприниматели и почему женщинам-предпринимателям трудно добиться успеха в бизнесе?
Давай выясним.
Финансы являются важным компонентом для начала любого бизнеса.
Из-за существующих культурных и гендерных предубеждений женщинам трудно получить финансирование от инвесторов для открытия своего дела. Опрос показал, что только 25% женщин-предпринимателей нашли инвесторов для своего бизнеса. Кроме того, 8% этих женщин-предпринимателей получили лишь частичное финансирование. Согласно исследованию, между стартапами, возглавляемыми мужчинами и женщинами, существует разрыв в размере $1,68 трлн инвестиций .
Кроме того, сексизм играет важную роль в том, как венчурные капиталисты выбирают, что они будут финансировать, а что нет.
Кэтрин Хейс , соучредитель и генеральный директор Vivoom, утверждает, что, хотя венчурные капиталисты спокойно инвестируют в то, что она называет «девчачьими вещами» — например, в аренду платьев и продажу детских салфеток, они, похоже, недооценивают женщин, когда дело касается стартапов, связанных с технологиями.
Поскольку они не могут полностью полагаться на внешнее финансирование для начала бизнеса, они вынуждены финансировать свои предприятия. Начальное финансирование вынуждает женщин бороться с ограниченным бюджетом, что существенно ограничивает рост в некоторой степени.
Такие инициативы, как Инвестиционная инициатива с гендерной точки зрения, активно работают над продвижением инвестиций с гендерной точки зрения. Инвестирование с гендерной точки зрения относится к практике инвестирования в женщин с единственным мотивом расширения прав и возможностей женщин.
Женщины-предприниматели часто сталкиваются с дилеммой, когда им приходится выбирать между бизнесом и семьей. Это типичный случай ролевого конфликта.
Общество требует от женщин, чтобы они были хорошими матерями и хорошими женами. Это часто отталкивает женщин обратно в свои дома, поскольку выбор работы над семьей кажется бесчестным для общества.
В таких случаях бизнес женщины отходит на второй план.
Предпринимательство требует времени и приверженности, но семейные роли женщины не позволяют ей того же. Заработок женщины от бизнеса отражает то, что женщины тратят на свой бизнес значительно меньше времени, чем мужчины.
В результате женщины зарабатывают меньше, чем мужчины, работая не по найму .
Еще один фактор — неуверенность.
Согласно исследованию HBR , женщины менее склонны к риску, чем мужчины, в основном из-за общественного давления, предубеждений и восприятия. В результате большинство женщин предпочитают работать, а не начинать свой бизнес.
Эта не склонная к риску личность представляет собой проблему в управлении успешным бизнесом или стартапом.
На протяжении всей истории человечества женщинам отводилось в обществе более низкое положение, чем мужчинам.
Их возможности ставятся под сомнение в деловом мире, что только подрывает их уверенность.
Образ мышления большинства мужчин в мире предпринимателей недооценивает женщин. Часто предполагается, что по сравнению с мужчинами у женщин отсутствуют нормативные и административные требования. Они также считают, что женщины не могут развивать деловое мышление, держа свои эмоции в стороне.
Более того, когда женщины демонстрируют лидерские качества , они воспринимаются негативно. Кто-то может принять их за «властных», кто-то может назвать их «агрессивными». Это потому, что общество ожидает от женщин определенного поведения – грациозных, вежливых, послушных. Любое поведение, отличное от ожидаемого от них, рассматривается как неприемлемое. Эти женщины, к сожалению, считаются недостойными их уважения. Все эти факторы могут привести к тому, что женщины потеряют уверенность в себе.
Патриархальное общество не принимает женщин на руководящие должности. Для некоторых работа под началом женщины считается позорной и просто возмутительной.
Еще одна проблема, с которой женщины сталкиваются в мире предпринимательства, заключается в том, что они часто остаются непризнанными, или, проще говоря, отрасль не воспринимает их всерьез.
Эта исключительная среда и неуважение к времени и усилиям, которые женщины вкладывают в свой бизнес, часто приводят к тому, что женщины-предприниматели сомневаются в себе. В конце концов, это мешает им полностью реализовать свой потенциал.
Кроме того, из-за этой исключительной среды женские деловые сети часто меньше, чем мужские . Это происходит из-за боязни осуждения, подкрепленной неуверенностью в себе, которая мешает женщинам открыто обсуждать свой бизнес и, следовательно, упускать возможности вовлечь людей в свой бизнес.
Чтобы справиться с этой изолированной средой, женщины прибегают к помощи групповых сетей , которые, по сути, представляют собой группы женских предпринимателей, которые предоставляют женщинам наставников и сверстников, чтобы направлять их в своих усилиях.
Все больше и больше женщин сбрасывают свои цепи и входят в мир, в котором доминируют мужчины. Женщины-предприниматели, такие как Шер Ванг, соучредитель, генеральный директор и председатель HTC, и Уитни Вулф Херд, основатель и генеральный директор Bumble, являются прекрасными примерами женщин, которые добились успеха в мире предпринимательства.
Хотя нам доставляет удовольствие знать, что женщины, наконец, реализуют свой потенциал, для общества также важно играть свою роль в поощрении женщин. Необходимо, чтобы женщины были представлены на таких руководящих должностях.
Первый шаг к этому потребует от мира отказаться от своих предубеждений и позволить женщинам проявить себя и проявить свой потенциал. Это вдохновит все больше и больше девушек на раскрытие своего потенциала и преодоление существующих стереотипов, что в конечном итоге откроет путь большему количеству женщин для воплощения своего видения в реальность.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…