Categories: Статьи

Прошлое, настоящее и будущее женского предпринимательства

Сегодня женщины-предприниматели получают все большее признание и поддержку. Это связано с тем, что общество, наконец, начало признавать многочисленные  проблемы, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели  , пытаясь заявить о себе в мире предпринимательства. 

Хотя сегодня мы видим более широкий взгляд на женщин в бизнесе , так было не всегда. В прошлом женщины часто становились жертвами сильных гендерных предрассудков и предубеждений. Однако сегодня картина постепенно меняется.

По мере того, как времена менялись, и общество переживало сдвиг в своем мышлении, женщинам наконец-то дали шанс проявить свой потенциал.

Такой сдвиг дался нелегко, и для того, чтобы это произошло, женщины должны были изо всех сил стараться изо всех сил и представить себя с той стороны, которая ранее была неизвестна миру. Требовалось мужество, чтобы проявить смелость и оставить неизгладимое впечатление в пространстве, где доминировали мужчины.

Но как выглядело прошлое для женщин-предпринимателей? Как выглядит их настоящее? Что ждет женщин-предпринимателей в будущем?

Давай выясним!

Прошлое

Вопреки тому, что можно было бы предположить, женщины переступили порог предпринимательского мира еще в 1700-х годах. Возьмем пример Элизы Лукас Пинкни , которая в 1739 году изготовила высококачественную краску синего индиго. Она имела успех и вскоре стала вторым по величине экспортным урожаем Южной Каролины.

Однако женщинам-предпринимателям все же пришлось столкнуться с рядом препятствий, некоторые из которых обсуждаются ниже.

Социально-культурные барьеры

Правда, для женщины не было обычным делом заниматься чем-то вне своей семьи. Тем не менее, нескольким женщинам удалось ступить в этот крайне закрытый мир предпринимательства, когда существовало несколько антагонистических сил. Эти силы отговаривали женщин от выхода на рынок труда, не говоря уже о том, чтобы получить поддержку в своих деловых начинаниях.

 В прошлом уровень образования среди женщин был  низким . Это не позволяло женщинам того времени раскрыть свой истинный потенциал, оставляя его нераскрытым.

Экономические и правовые барьеры

Существовали даже законы, приводившие к повсеместной дискриминации при предоставлении финансовой помощи женщинам в бизнесе. Законы штатов, которые требовали от женщин, чтобы их мужья подписали все займы, которые они брали, только усугубляли ситуацию.

Как можно себе представить, в то время женщины, которые срочно нуждались в работе, потому что они были единственными кормильцами, не приветствовались на рынке труда. Не существовало правил ведения бизнеса, которые поддерживали бы решение женщины работать. Из-за этого неблагоприятного положения женщины были вынуждены заниматься индивидуальной трудовой деятельностью. 

В 1988 году Конгресс принял закон о женском бизнесе, который значительно помог женщинам в бизнесе. Он продвигал равенство и препятствовал всем видам дискриминации, которые лишали женщин возможностей и доступа к деловому миру.

В обстоятельствах, созданных против женщин, им удалось разбить стеклянный потолок и постепенно получить более широкое признание и доступ к предпринимательскому миру. По прошествии лет, когда их усилия окупились, женщины внесли значительный вклад в экономику благодаря своему бизнесу.

Женщины выросли, чтобы произвести революцию в нескольких отраслях. Мы видим, как  Коко Шанель  произвела революцию в индустрии моды в начале 1900-х годов, а Рут Хэндлер подарила маленьким девочкам Барби в 1959 году.

Косметическая промышленность также стала свидетелем того, как многочисленные женщины-предприниматели выдвинули следующую большую идею. В 1912 году Элизабет Арден впервые представила американским женщинам концепцию макияжа глаз. Позже, в 1946 году, Эсте Лаудер основала свою одноименную косметическую компанию и с помощью своих оригинальных маркетинговых методов распространила имя компании по всему миру.

Известно, что Брауни Уайз — женщина, стоящая за успехом Tupperware, и ее  маркетинговая тактика  до сих пор используется компаниями по всему миру. 

Такие женщины усердно работали над уничтожением преобладающих предубеждений, которые использовались против них.

Женщины прошлого действительно способствовали расширению прав и возможностей женщин, просто представляя женское население. Они были вынуждены бороться с несколькими камнями преткновения в их самых напряженных формах. Доказывая неправоту тех, кто придерживался сильных гендерных предубеждений, они расчистили путь другим женщинам, чтобы оставить след в мире предпринимателей.

Настоящее

Сегодня мы наблюдаем рост нескольких предприятий, возглавляемых женщинами, что, несомненно, является отличным признаком. Подсчитано, что за последние 20 лет число женщин в бизнесе выросло на  114% ! Благодаря этой невероятной статистике мы понимаем, как быстро женщины дают о себе знать в мире предпринимателей.

Исследование, опубликованное  Mastercard Index of Women Entrepreneurs 2019,  показывает, что в США наблюдается растущая тенденция к участию женщин в рабочей силе, доступу к финансовой поддержке и доступу к активам знаний. Это поставило США на первое место по женскому предпринимательству. 

С каждым днем ​​все больше и больше отраслей становятся свидетелями того, как женщины оставляют след. Будь то мода или технологии, средства массовой информации или издательское дело, женщины действительно опережают своих коллег-мужчин за свои деньги.

Мелани Перкинс, генеральный директор и соучредитель Canva , Сьюзан Войжитски, генеральный директор YouTube, Индра Нуйи, бывший генеральный директор Pepsi, и Арианна Хаффингтон, основатель The Huffington Post, — это лишь некоторые из бесконечного списка примеров успешных женщин-предпринимателей, которые мы имеем сегодня.

Настоящее действительно кажется намного добрее к женщинам, чем прошлое. 

В  Африке мы видим больше женщин-предпринимателей, чем мужчин. Это в основном потому, что предпринимательство является скорее необходимостью, чем выбором для африканских женщин. 

Хотя женщины с гордостью носят свой бизнес как почетный знак, мы не должны игнорировать проблемы, с которыми сегодня сталкиваются женщины-предприниматели. 

Развитые страны, такие как США, возможно, добились большого прогресса в отношении женского предпринимательства. Тем не менее, мы видим, что в  азиатских развивающихся странах существует относительно низкий уровень представленности женщин-предпринимателей. 

Экономические барьеры:

Культурные и гендерные предубеждения и сексизм заставляют инвесторов отказываться от финансирования предприятий, возглавляемых женщинами. 

Исследование показало, что сегодня только  25%  женщин-предпринимателей нашли инвесторов для своих стартапов , а 8% этих женщин-предпринимателей получили лишь частичное финансирование.

Женщин в технологических стартапах не воспринимают всерьез из-за того, что ранее существовавшие женские представления не были достаточно хороши в этом секторе. По этой причине инвесторы не решаются вкладывать средства в связанные с технологиями стартапы, возглавляемые женщинами.

Социокультурные барьеры:

Ожидается, что женщины будут выполнять несколько ролей в домашнем хозяйстве: она жена, мать и невестка, которая хорошо заботится о доме и семье.

В некоторых культурах женщинам не разрешается выходить из дома, чтобы заработать. В то время как в других странах ожидается, что женщины возьмут на себя полную ответственность за своих детей. Из-за этого женщины предпочитают работу бизнесу, поскольку они предоставляют им такие льготы, как медицинское обслуживание детей и оплачиваемый отпуск по беременности и родам.

Низкий уровень грамотности среди женщин в развивающихся странах и ограниченные возможности для обучения также усугубляют проблемы, с которыми сталкиваются потенциальные женщины-предприниматели.

Правовые барьеры:

Законы, регулирующие частную сферу жизни женщины, такие как законы о браке, собственности и наследовании, могут препятствовать предъявлению женщине претензий на активы, которые она может использовать в качестве обеспечения по кредиту. Например, в  Кении мы видим, что земля оформляется в основном только именем хозяина дома. Это лишает женщину возможности получить ссуду под залог земли без одобрения мужчины.

Кроме того, также было  изучено  , что 83% стран Африки к югу от Сахары, 65% стран Латинской Америки, 72% стран Восточной Азии и Тихоокеанского региона не имеют юридических средств для защиты женщин от гендерной дискриминации, когда речь идет о доступе к кредиту.

Чтобы преодолеть эти препятствия, женщины поддерживают друг друга. Они все больше используют имеющиеся у них ресурсы и предлагают для этого новые идеи. Женщины-предприниматели продолжают преобразовывать предпринимательский ландшафт, и в процессе они открывают двери к новым возможностям и для нескольких других женщин.

Будущее:

Будущее действительно выглядит радужным для женщин в предпринимательской сфере.

Хиллари Клинтон однажды сказала: «Женщины — это самый большой неиспользованный резервуар талантов в мире».

Мы видим женщин, выходящих на предпринимательский рынок в настоящее время, но мы не можем игнорировать тот факт, что не всем женщинам, как в развивающихся странах, дается шанс выйти из своих рутинных обязанностей и раскрыть свой потенциал.

Предпринимая шаги по формированию политики и устранению традиционных социальных норм, несправедливо дискриминирующих женщин, мы сможем обеспечить женщинам следующего поколения более светлое будущее.

Кроме того, необходимы такие важные шаги, как расширение доступа к финансовой помощи женщинам и создание более инклюзивной среды для женщин. При этом мы, вероятно, станем свидетелями увеличения числа женщин, входящих в эту преимущественно мужскую отрасль.

В то время как женщины продолжают предпринимать смелые шаги по формированию собственного будущего и в процессе этого вносить свой вклад в общество и экономику, общество также должно выступить против сил, которые могут помешать женщинам развиваться. Неотъемлемо верить в то, что они могут предложить ценные решения насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся как общество.

Нижняя граница?

Положительная тенденция участия женщин в бизнесе, безусловно, обнадеживает. Путешествие женщин-предпринимателей из прошлого в настоящее предстало перед женщинами в совершенно ином свете — они смелые люди, готовые рисковать, и умеющие принимать решения; следовательно, полностью способен к успешной предпринимательской деятельности.

Пробиться сквозь стеклянный потолок было трудной задачей для многих женщин. Но, несмотря на все это, женщины продолжают представлять женщин, привнося в поле все больше женщин и их преобразующие идеи.

Я бы только хотел, чтобы эта тенденция продолжалась, и надеюсь, что больше женщин будут иметь равные возможности с мужчинами. Вместе оба пола могут творить чудеса, рождая идеи, которые изменят экономику так, как никогда раньше!

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago