Компания создана для того, чтобы поставлять продукты нужного качества или предлагать клиентам надежные услуги. В расширении охвата и влияния компании реклама играет жизненно важную роль. Реклама — это процесс продвижения продукта или услуги в массах.
В наши дни существует несколько типов рекламных стратегий, которые компании используют для расширения своего охвата и обеспечения устойчивого существования. Nike Advertising является одним из ведущих производителей и продавцов спортивной обуви и одежды. Для этого используются всеобъемлющие, эффективные и долгосрочные стратегии.
Правильные рекламные стратегии всегда были основой успешного существования любой бизнес-модели. Например, есть телевизионная реклама, печатная реклама, а также современная реклама в социальных сетях, которая позволяет бизнесу расширять свой охват.
Тип рекламы, которую нужно выбрать для конкретного продукта, зависит от ее охвата среди населения и целевой аудитории. Nike Advertising начала расширять свое присутствие на рынке в 1980-х и 90-х годах.
Включение эмоциональных стратегий брендинга в кампанию стало основным фактором, лежащим в основе стратегий Nike Advertising. Вы могли заметить, что они редко используют свои продукты в своих кампаниях. Они создают свою рекламу, чтобы вызвать определенные чувства, которые могут побудить их аудиторию сделать выбор в пользу их продуктов.
Ведущее агентство Nike — базирующаяся в Портленде компания Wieden & Kennedy, которая играет решающую роль в оптимизации охвата Nike на большинстве мировых рынков . Напротив, большая часть деятельности со СМИ осуществляется Mindshare.
В этом посте мы глубоко погрузимся в мир рекламы Nike и поймем, как они успешно создали свой бренд за последние 3/4 десятилетия, умело преодолевая меняющуюся динамику рынка. Итак, приступим прямо сейчас —
Nike — американская транснациональная компания, основанная Биллом Бауэрманом и Филом Найтом.
Основными продуктами этой компании являются спортивная одежда, такая как трикотажные изделия и спортивные костюмы, спортивное снаряжение, такое как обувь различных видов, предметы уличной моды, такие как бейсболки, спортивные штаны, укороченные топы и шорты.
Nike также продает обувь и другую спортивную одежду известным спортивным организациям, занимающимся такими видами спорта, как футбол, волейбол, велоспорт, борьба и черлидинг. В особых случаях Nike с гордостью выпускает коллекционные товары.
Их выставили на аукцион и продали по очень высокой цене.
Лунные туфли, созданные Биллом Бауэрманом, и туфли Converse, которые носил Майкл Джордан в баскетбольных финалах Олимпийских игр 1984 года, являются примерами продуктов, выставленных на аукционе.
Одна пара обуви Nike установила рекорд самых дорогих кроссовок на одном из аукционов. Если есть такое великое наследие превосходных продуктов и прибыльного бизнеса, ответственность рекламной и маркетинговой команды огромна.
Nike — одна из самых известных компаний в области спортивной одежды и оборудования. Это очень знакомый бренд, и почти каждый ребенок, взрослый и пожилой знает его.
Раньше эту марку поддерживали звездные спортсмены, которые были очень известными и пользовались всеобщей популярностью.
Одной из первых рекламных кампаний Nike была кампания «Нет финиша», созданная John Brown and Partners.
В начале этого века новые дни и времена приводят к дальнейшим проблемам в маркетинге и удержании компании на рынке.
Были проблемы с рабочей силой, экономический спад и глобальная рецессия, что сказалось на развитии компании и ее финансовом росте. Но спорт — неотъемлемая часть мировой культуры. Таким образом, вновь получить отличное положение на рынке для компании оказалось не так уж и сложно. Они инициировали блестящие рекламные кампании и установили партнерские отношения с ведущими и выдающимися спортсменами мира.
Когда Nike столкнулась с неудачей, ее конкурент Adidas прославился.
Но вскоре, после того, как Nike снова стал процветать, Adidas пострадал от эрозии рынка.
Nike вернулась к статусу сверхдержавы, которой она была с тех пор, в производстве лучшей спортивной одежды, обуви и другого оборудования.
Nike наняла лучшие таланты и мозги для разработки маркетинговых стратегий и рекламных кампаний известного бренда. Центральное рекламное агентство — Wieden & Kennedy.
Он занимается рекламой и маркетингом Nike на большинстве мировых рынков. В связи со СМИ компании эффективно обрабатывается Mindshare.
Они занимаются рекламными акциями и рекомендуют для рекламы самых ярких личностей.
Как и в мае 2019 года, сообщалось, что Nike тратит на рекламу бренда около 3,75 миллиарда долларов. Их слоган «Просто сделай это» получил похвалу и признание во всем мире.
Это один из самых запоминающихся и знакомых слоганов в сфере рекламы.
Рекламные методы — это те, которые заставят рекламу дольше оставаться у зрителей.
Это привлекает их и заставляет вкладывать средства в продукты, предлагаемые компанией. Nike всегда была известна применением лучших рекламных технологий. Некоторые из них приведены ниже.
Эмоции и убеждения людей — их величайшее достояние. Самые яркие истории, вызывающие самые глубокие эмоции, — вот ключ к успеху рекламы Nike.
У них есть система искусственного интеллекта (AI), которая оценивает и анализирует людей во всем мире на основе эмоционального интеллекта. Эта система может сказать вам, на какие эмоции людей можно воздействовать, чтобы рассказать им убедительную историю.
Рекламные истории с участием Серены Уильямс, LSU Tigers и Уитни Хьюстон в значительной степени вызывают эмоциональные отклики людей. Они эффективно использовались для получения прибыли компании.
Бренд — это то, чем известен продукт или компания. Это идентичность компании, которую идентифицируют и узнают клиенты и массы. Nike — это единый бренд, у которого есть множество суббрендов, таких как Nike Football и Nike Baseball. У этих брендов есть свои веб-страницы и такой контент на свое имя. У Nike 128 таких партнеров, которые продвигают бренд Nike.
Эти бренды одобрены выдающимися спортивными знаменитостями, которые завоевывают любовь и внимание со всего мира. Видео с этим контентом запускаются в Интернете под их торговыми марками .
Эти видео посмотрели и лайкнули более 205 миллионов человек. Только на YouTube у этого бренда более 134 миллионов просмотров. Это способствует успеху рекламных кампаний компании.
Всплеск технологий доминирует в нынешнюю эпоху. Технологии продвинулись до такой степени, что все делается через социальные сети. Социальные сети являются домом для большого количества информации и развлечений.
Даже у рекламы есть шанс быть замеченной максимальным количеством людей на цифровых платформах. На цифровых платформах можно распространять видео, фотографии, изображения и текстовый контент.
Nike считает, что реклама на цифровых платформах может помочь бренду заработать больше имени и известности. Это увеличит бизнес и прибыль компании за счет расширения продаж продукции.
Именно поэтому Nike потратила огромную сумму в 14,8 миллиона долларов на цифровую рекламу . Над этой рекламой работают более 6 194 творческих людей. Есть мобильная реклама, настольные видео, а также кампании в различных социальных сетях.
Есть реклама Nike, которую никто никогда не забудет. Они остались с нами с тех пор, как мы впервые их увидели. Ниже приведены некоторые из этих незабываемых рекламных моментов Nike.
В 1988 году Майкл Джордан был известным спортсменом. Таким образом, Nike заставила его поддержать бренд. Кроссовки Air Jordan, которые он продемонстрировал в рекламе, заложили основу для постоянно растущей культуры кроссовок. Он поднял коллекцию Nike Air Jordan в массы.
Фраза «Просто сделай это» стала самым популярным и знакомым слоганом в истории рекламы. Первую рекламу с таким слоганом сделал Уолт Стэк, когда ему было 80 лет.
Он был культовым членом бегового сообщества Сан-Франциско, поскольку за свою жизнь пробежал более 62 000 миль. Эта реклама стала флагманом рекламных кампаний, проводимых Nike после этого.
Эта реклама появилась в эпоху после Майкла Джордана. В нем участвовали такие игроки, как Джейсон Уильямс, Винс Картер, Дон Стейли, Рашид Уоллес и Дариус Майлз.
Эта реклама продемонстрировала величие, ловкость и веселье, связанное с баскетболом. Поклонники баскетбола по всему миру откликнулись на рекламу, и бренд стал популярнее.
Появление телефонов стало более заметным в период между 1995 и 1997 годами. Телефонная реклама Nike считалась последней революцией в мире рекламы. Техника, лежащая в основе этих объявлений, была простой.
В печатных объявлениях были изображения продукции, производимой Nike, и номер телефона, указанный под ней. По номеру можно было позвонить, и звездный спортсмен поделился информацией о продукте. Это была революция в рекламных кампаниях Nike.
Многие люди во всем мире считают спортсменов образцом для подражания. В этой рекламе Чарльз Баркли обоснованно заявил: «То, что я могу замочить баскетбольный мяч, не означает, что я должен растить ваших детей».
Это заявление вызвало дебаты и споры о том, следует ли рассматривать спортсменов как образцы для подражания. Это дало людям иную точку зрения и изменило идеологию, согласно которой звездных спортсменов считали сверхлюдьми.
Наконец, давайте посмотрим на некоторые из успешных рекламных кампаний Nike в разные годы с момента создания Nike Advertising-
Последние мысли о рекламе Nike !
Nike — это бренд, который за долгие годы зарекомендовал себя на мировых рынках как превосходный в своей категории. Их рекламные кампании замечательны и заслуживают пересмотра даже после многих, многих лет создания.
Проходя различные рекламные кампании Nike, вы заметите, что некоторые из самых запоминающихся рекламных объявлений никогда не продвигают напрямую какой-либо продукт Nike. Они используют свои рекламные кампании для стимулирования интереса к своим продуктам, не направляя продажи своих продуктов.
Это играет решающую роль в обеспечении его места в сердцах, умах и душах клиентов.
Nike использует эту стратегию для обеспечения устойчивого существования на рынке, проникая во все больше и больше людей, заинтересованных в ее продуктах, и, следовательно, оптимизируя свою базу лояльных клиентов.
Какая ваша любимая рекламная кампания Nike? Поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…