Определение. Рекламная этика — это способ, которым компания или бренд ведет себя и общается с клиентами или покупателями, следуя установленным принципам и регулируемым образом. Рекламодатели должны заботиться о различных этических проблемах, потому что они несут ответственность за коммуникацию и обмен сообщениями, от компании до всего мира.
Реклама — это своего рода деловой дискурс, который используется для продвижения и рекламы продукта , услуги или бренда. При этом бренды или агентства должны знать о товарах или услугах, которые они продвигают, чтобы то, что они рекламируют, не вводило в заблуждение или дезинформировало. Они должны знать этику рекламы, чтобы избежать проблем и неудобств в будущем.
Мы все понимаем, что компании используют широкий спектр методов, стратегий и маневров, чтобы выделиться достаточно, чтобы быть замеченными их целевой аудиторией или массами, поэтому их конверсия и потенциал продаж оптимизируются.
— И в процессе, время от времени, они могут придумывать незаконные или неэтичные стратегии (намеренно или непреднамеренно).
Одна из проблем здесь заключается в том, что такие нечестивые стратегии работают «слишком хорошо», поскольку они зависят от двурушничества, путаницы и других фасадов, которые могут показаться заманчивыми, убедительными или простыми способами получения прибыли целевой аудиторией (или массами). также).
По этим причинам рекламная индустрия снова и снова сталкивается с серьезной критикой.
Рекламодателей и брендов обвиняли в пропаганде материализма, стереотипов, манипуляций, расизма, таких как цветовые комплексы, сексуальной эксплуатации, позора тела, использования людей как товаров и т. Д. И для решения всех этих вопросов возникла концепция этичной рекламы.
Давайте углубимся в это и раскроем ключевые практики, связанные с рекламной этикой.
Этическая реклама вводится для решения проблем, связанных с общественным мнением о том, что реклама не оправдывает себя с моральной точки зрения и не придерживается значимых границ того, что является правильным или неправильным.
Различные этические проблемы, с которыми всегда сталкивается рекламная индустрия:
Этическая реклама — один из таких приемов, который помогает решить все подобные проблемы.
Бренды и рекламодатели используют моральные кодексы в своих стратегиях для рекламы вещей, которые можно представить как реальность.
В такой практике они предоставляют некоторые факты, но при этом скрывают определенные вещи так же, как должны представить организацию в лучшем свете. Но в то же время они также воздерживаются от лжи, поскольку от них могут избавиться юридические советники или сетевые комитеты по утверждению, которые контролируют их работу.
Рекламная этика предлагается для сохранения человеческого достоинства, честности, социального долга и ответственности.
Говорят, что реклама вовсе не неэтична; однако он может изменить, фальсифицировать или обмануть реальность, порекомендовав то, что не так.
Поэтому; Этические принципы рекламы рекомендуют рекламному сообществу лучше работать над самим анализом и мониторингом, плюс они всегда должны быть готовы нести этическую ответственность и подотчетность.
Давайте теперь посмотрим на девять важнейших принципов, на которых основана этика рекламы.
Этика в этичной рекламе признает правильные и неправильные методы рекламной кампании, которые могут повлиять на общество положительно или отрицательно.
Моральное обязательство — это лишь своего рода обязательство, сформулированное идеями этической рекламы.
Эти обязательства должны выполняться как таковые, чтобы способствовать конструктивному образу жизни не только для себя, но и для общества в целом.
Некоторые из ключевых советов, связанных с рекламной этикой, на которые рекламодатели должны обращать внимание при планировании и проведении рекламной кампании перед массами:
Соблюдение всех упомянутых выше принципов и советов по рекламной этике поможет вам в проведении кампаний, которые являются этичными и не причиняют никакого социального вреда.
Какие этические вопросы вы считаете тревожными в современной рекламе? Если у вас есть какие-либо, не стесняйтесь поделиться им с нами в разделе комментариев ниже.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…