Categories: Статьи

Рекламная этика — принципы и советы

Определение. Рекламная этика — это способ, которым компания или бренд ведет себя и общается с клиентами или покупателями, следуя установленным принципам и регулируемым образом. Рекламодатели должны заботиться о различных этических проблемах, потому что они несут ответственность за коммуникацию и обмен сообщениями, от компании до всего мира.

Реклама — это своего рода деловой дискурс, который используется для продвижения и рекламы продукта , услуги или бренда. При этом бренды или агентства должны знать о товарах или услугах, которые они продвигают, чтобы то, что они рекламируют, не вводило в заблуждение или дезинформировало. Они должны знать этику рекламы, чтобы избежать проблем и неудобств в будущем.

Мы все понимаем, что компании используют широкий спектр методов, стратегий и маневров, чтобы выделиться достаточно, чтобы быть замеченными их целевой аудиторией или массами, поэтому их конверсия и потенциал продаж оптимизируются.

— И в процессе, время от времени, они могут придумывать незаконные или неэтичные стратегии (намеренно или непреднамеренно).

Одна из проблем здесь заключается в том, что такие нечестивые стратегии работают «слишком хорошо», поскольку они зависят от двурушничества, путаницы и других фасадов, которые могут показаться заманчивыми, убедительными или простыми способами получения прибыли целевой аудиторией (или массами). также).

По этим причинам рекламная индустрия снова и снова сталкивается с серьезной критикой.

Рекламодателей и брендов обвиняли в пропаганде материализма, стереотипов, манипуляций, расизма, таких как цветовые комплексы, сексуальной эксплуатации, позора тела, использования людей как товаров и т. Д. И для решения всех этих вопросов возникла концепция этичной рекламы.

Давайте углубимся в это и раскроем ключевые практики, связанные с рекламной этикой.

Что такое этика в рекламе?

Этическая реклама вводится для решения проблем, связанных с общественным мнением о том, что реклама не оправдывает себя с моральной точки зрения и не придерживается значимых границ того, что является правильным или неправильным.

Различные этические проблемы, с которыми всегда сталкивается рекламная индустрия:

  • Puffery & Hype: различные преувеличенные заявления
  • Хороший вкус: продвижение различных стереотипов, связанных с полом, этнической принадлежностью, расой, возрастом, физическими недостатками, образом жизни , религией.
  • Скрытая реклама: использование сообщений, встроенных в сюжетную линию, которая явно не показывается как реклама.
  • Реклама для детей: продвижение различных спорных товаров, таких как алкоголь, азартные игры или табак.
  • Беспричинный сексуальный контент: явное и неявное использование изображений сексуального характера, изображений обнаженной натуры и сексуальной привлекательности.
  • Негативное содержание: призывы к различным страхам, угрозам или обвинениям.

Этическая реклама — один из таких приемов, который помогает решить все подобные проблемы.

Бренды и рекламодатели используют моральные кодексы в своих стратегиях для рекламы вещей, которые можно представить как реальность.

В такой практике они предоставляют некоторые факты, но при этом скрывают определенные вещи так же, как должны представить организацию в лучшем свете. Но в то же время они также воздерживаются от лжи, поскольку от них могут избавиться юридические советники или сетевые комитеты по утверждению, которые контролируют их работу.

Рекламная этика предлагается для сохранения человеческого достоинства, честности, социального долга и ответственности.

Говорят, что реклама вовсе не неэтична; однако он может изменить, фальсифицировать или обмануть реальность, порекомендовав то, что не так.

Поэтому; Этические принципы рекламы рекомендуют рекламному сообществу лучше работать над самим анализом и мониторингом, плюс они всегда должны быть готовы нести этическую ответственность и подотчетность.

Давайте теперь посмотрим на девять важнейших принципов, на которых основана этика рекламы.

9 принципов этичной рекламы

  1. Реклама и связанные с ней материалы должны содержать общую цель — истину и высокие моральные принципы служения людям в целом.
  2. Специалисты по этике рекламы должны придерживаться самых важных норм морали при создании и передаче бизнес-данных и связанной информации клиентам и целевым массам.
  3. Рекламодатели должны понимать разницу между рекламой, корпоративной коммуникацией и PR от редакционных статей, новостей и развлечений, как офлайн, так и в Интернете.
  4. Сторонники рекламной этики должны раскрывать все существенные условия, например, оплату или получение бесплатного товара, влияющие на одобрение в социальных и традиционных каналах , а также личность одобряющих, и все это в свете законной заботы о полной честности и прямолинейности обеспечить полную прозрачность.
  5. Стратегии продвижения, основанные на этике рекламы, должны справедливо относиться к покупателям в соответствии с характером целевой аудитории, на которую нацелена реклама. Лечение также должно основываться на характере рекламируемого товара или услуги.
  6. Рекламная этика никогда не должна заключаться в обеспечении защиты и личной конфиденциальности своих потребителей при проведении различных маркетинговых коммуникаций . Решения этичных рекламодателей относительно того, как использовать их данные, должны быть прозрачными.
  7. При разработке стратегии рекламных кампаний с учетом этики рекламы рекламодатели должны соблюдать государственные и местные законы в отношении маркетинговых и рекламных кампаний . Они также должны соблюдать отраслевые программы саморегулирования с целью проведения рекламных репетиций.
  8. Этичные рекламодатели и рекламные агентства, работающие в онлайн- и офлайн-областях, должны тайно изучать различные возможные моральные или этические проблемы. Кроме того, различным членам группы по созданию рекламы необходимо разрешить высказывать свои этические или моральные соображения, связанные с конкретным типом рекламной кампании.
  9. В практике, основанной на этике рекламы, должно быть доверие между рекламными агентствами, PR-агентствами, поставщиками средств массовой информации, клиентами и сторонними поставщиками услуг. Весь процесс должен быть основан на прямолинейности и полной честности владения бизнесом, планов, компенсаций, скидок и стимулов для СМИ.

Советы по этичному маркетингу

Этика в этичной рекламе признает правильные и неправильные методы рекламной кампании, которые могут повлиять на общество положительно или отрицательно.

Моральное обязательство — это лишь своего рода обязательство, сформулированное идеями этической рекламы.

Эти обязательства должны выполняться как таковые, чтобы способствовать конструктивному образу жизни не только для себя, но и для общества в целом.

Некоторые из ключевых советов, связанных с рекламной этикой, на которые рекламодатели должны обращать внимание при планировании и проведении рекламной кампании перед массами:

  1. Старайтесь не гарантировать, что ваш товар или услуга могут сделать то, на что вы не способны. С моральной точки зрения неправильно предавать огласке то, чего не существует, и никогда не следует этого делать, поскольку это неправильно с этической точки зрения.
  2. Постарайтесь не вводить людей в заблуждение своей рекламой, так как многие люди могут быть удивлены конкретной рекламой, поскольку они не понимают сообщения, которое передает ваша реклама; вместо этого им нравится изображение или визуальные эффекты, которые вы используете. Соответственно, использование неправильных, вредных или вводящих в заблуждение визуальных элементов или языков в своей рекламе неэтично.
  3. Старайтесь не рекламировать определенные товары или услуги в тех местах, где эти товары или услуги считаются незаконными, незаконными или неприемлемыми.
  4. Попытайтесь обеспечить максимально возможное раскрытие того, что вы предлагаете своей аудитории, поскольку это важно для поддержания рекламной этики в вашей кампании.
  5. Старайтесь не размещать фальшивую, ложную или вводящую в заблуждение рекламу, так как это вводит в заблуждение и не считается правильным с точки зрения рекламной этики.
  6. Постарайтесь не обманывать, вводить в заблуждение или обманывать аудиторию своими продвижением . Не запускайте те объявления, которые вводят в заблуждение, потому что они не соответствуют действительности о вашем продукте или услуге.
  7. Моральные нормы в ваших кампаниях должны учитывать стандарты сообщества. Было бы лучше, если бы вы поняли, что то, что правильно в одном сообществе, может быть неправильным в другом.
  8. У вас никогда не было скрытых обвинений, так как это наиболее эксплуататорское поведение. Скрывать дополнительные расходы и обманывать аудиторию, чтобы заработать больше денег, неэтично и никогда не предлагалось в соответствии со стандартами, установленными рекламной этикой.
  9. Всегда рекламируйте нужную группу аудитории, поэтому, если вы создаете продукт или предоставляете услугу для взрослых, ваша кампания должна быть строго ориентирована на них, а не на детей.
  10. Тщательно соблюдайте отраслевые и государственные постановления о рекламе.

Соблюдение всех упомянутых выше принципов и советов по рекламной этике поможет вам в проведении кампаний, которые являются этичными и не причиняют никакого социального вреда.

Какие этические вопросы вы считаете тревожными в современной рекламе? Если у вас есть какие-либо, не стесняйтесь поделиться им с нами в разделе комментариев ниже.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago