0

Рекламные кампании — элементы, типы и лучшие примеры кампаний

Серия рекламных сообщений, содержащих одну идею, сообщение или тему, называется рекламной кампанией. Единственная цель — сочетание интегрированных маркетинговых коммуникаций . Для продвижения конкретной концепции рекламы используется множество различных комбинаций средств массовой информации. Эти кампании предназначены для достижения определенного набора целей или задач .

Эти цели включают, помимо прочего, повышение узнаваемости бренда , создание бренда, улучшение коэффициента конверсии продаж. Параметры измерения активности определяются для измерения успешности рекламной кампании. Общие пять ключевых точек или параметров, которые используются для измерения эффективности рекламных кампаний, — это каналы СМИ , интегрированные маркетинговые коммуникации, позиционирование , точки соприкосновения и процесс коммуникации.

Элементы рекламных кампаний

Создание рекламной кампании требует планирования и участия нескольких отделов компании. Прямо из отдела маркетинга, другие, такие как отдел продаж, креативный отдел и даже совет директоров, участвуют в разработке рекламной кампании.

Причина такого пристального внимания в том, что успешная рекламная кампания может сделать бренд или компанию; паршивая кампания может погубить не только бренд, но и организацию.

Элементы рекламных кампаний

Передайте свое сообщение на языке клиента

1. Сосредоточьтесь на продукте И функциях

Внимание должно быть сосредоточено не только на продукте, но и на функциях и преимуществах, которые он предлагает клиентам. Покупатели должны иметь возможность относиться к продукту на более глубоком уровне, чтобы покупатель был не по принуждению, а по нужде. Компания должна работать над созданием потребности в своей рекламе.

Например, если компания продает шампунь против перхоти, то вместо того, чтобы объяснять все научные процессы, связанные с удалением перхоти, или вместо того, чтобы утверждать, насколько эффективен шампунь для очистки волос, компания может сосредоточиться на том, чтобы показать, насколько полезен следует ли использовать шампунь против перхоти в социальных ситуациях, когда люди сталкиваются с затруднением из-за своей перхоти. И если в рекламе удастся показать, что этот шампунь не только очистит волосы, но и придаст блеск вашим волосам, он привлечет и других клиентов, у которых нет перхоти, но которые хотят блестящие волосы.

Здесь реклама работала над созданием потребности в общественном признании в умах аудитории, что заставит клиентов покупать продукт.

2. Используйте анализ STPD.

Правильное использование сочетания сегментации , таргетинга , позиционирования и дифференциации имеет важное значение для успеха кампаний. Каждая реклама должна иметь соответствующую сегментацию аудитории для таргетинга на нее .

Затем продукт следует тщательно позиционировать в сознании аудитории и выделять среди конкурентов. В цифровой рекламе используется подробный стандарт STPD. Это не только избавляет организацию от ненужных затрат на рекламу, не доходящую до целевой аудитории, но и повышает эффективность организации.

Правильный STPD в рекламе будет иметь большое значение для преобразования аудитории.

3. Передайте свое сообщение на языке клиента.

Вы должны убедиться, что клиенты, на которых вы ориентируетесь в рамках рекламной кампании, понимают язык вашей рекламы. Важно не думать, что клиенты поймут все, что вы упоминаете в своем объявлении. В некоторых случаях могут потребоваться разъяснения, и требуется несколько редакций или несколько версий одной и той же рекламы для целевой аудитории в разных областях.

Цифровые рекламные кампании набирают обороты в наши дни во всех отраслях. Важно, чтобы перед тем, как начать кампанию цифрового маркетинга, вы понимали свою целевую аудиторию и выделяли рекламные объявления, ориентированные на них.

Например, рекламная кампания такого фильма, как финал «Мстители», будет иметь разные языковые трейлеры для разной языковой аудитории. Использование коротких форм — не лучшая идея в рекламе, если они не являются универсальными краткими формами, которые хорошо понимаются и принимаются большинством аудитории.

Разбиение сложных терминов на небольшие понятные термины, создание релевантных рекламных кампаний, использование повседневных слов, которые аудитория использует, чтобы узнать о продукте или его функциях, — вот некоторые из важных вещей, которые следует учитывать при разработке рекламных кампаний.

4. Обслуживание клиентов и отзывы клиентов

Два основных элемента, которые имеют решающее значение для успеха рекламной кампании, — это обслуживание клиентов и отзывы клиентов. После того, как клиент просмотрел вашу рекламу и приобрел продукт, жизненно важно, чтобы вы предоставили клиентам надлежащие услуги.

Это может быть помощь заказчику в устранении неполадок продукта или послепродажное обслуживание; в любом случае крайне важно, чтобы компания обеспечивала обслуживание клиентов и уделяла этому приоритетное внимание. Второй важный момент — это отзывы клиентов.

Отзывы клиентов могут быть получены в любой момент — от рекламной кампании до обратной связи послепродажного обслуживания. Разработка обратной связи с клиентами очень важна, потому что правильные вопросы затронут нужные места и помогут улучшить рекламу и качество продукции .

Типы рекламных кампаний

Цифровые рекламные кампании

Существует несколько типов рекламных кампаний, в зависимости от продукта, отрасли и присутствия аудитории. Учитывая все эти три фактора, компания должна эффективно разработать рекламную кампанию, которая поможет увеличить продажи компании.

1. Цифровые рекламные кампании

Это самый распространенный вид рекламы, который можно встретить в наши дни. Каждая компания выбирает цифровую форму рекламы и продвигает ее через социальные сети и Интернет. Когда таргетинг осуществляется из социальных сетей, предпочтительным режимом рекламной кампании является графическое изображение или небольшие видеоролики, которые привлекают внимание целевой аудитории, и сообщение будет передано за короткий промежуток времени.

При использовании интернет-форумов, таких как YouTube , компании используют только видеорежим рекламы, в котором небольшой видеоролик без возможности пропуска будет показан их целевой аудитории. Количество просмотров или количество кликов по рекламе — один из ключевых показателей эффективности, который можно измерить.

Все больше и больше компаний предпочитают этот вид рекламы, потому что — Цифровая реклама очень экономична для компаний. Рекламную кампанию в Facebook можно запустить всего за $ 0,50 с целевой аудиторией более 1000 человек. Это огромный потенциал и наибольшая известность бренда.

Показатель просмотра рекламы составляет более 90%, что превосходно по сравнению с предыдущими рекламными объявлениями, которые транслировались по телевидению. Благодаря конкретному таргетингу рекламодатели могут гарантировать, что их реклама достигает нужной аудитории и не просматривается кем-то, кто не является их аудиторией.

2. Традиционная реклама

В традиционной рекламе используются все методы — от печати до рекламных щитов. Рекламные объявления, показываемые между программами, рекламные ролики, которые запускают перед фильмами, рекламные щиты с рекламой, печатная реклама в журналах, газетах — все это классифицируется как традиционная реклама. Традиционная реклама имеет существенное преимущество в том, что она долговечна по сравнению с другими формами рекламы.

Например, реклама в газетах длятся один полный день или реклама в журналах может длиться две недели или месяц, в зависимости от доступности и периодичности журнала. Традиционные кампании больше подходят для рекламных роликов и публичных объявлений. Они также полезны для поиска работы, а также для регулярных информационных публикаций, включая прайс-листы в иностранной валюте, цены на товары и т. Д.

Один из основных недостатков традиционной рекламы — это нерациональная трата ресурсов и возможная растрата рекламы. Причина в том, что таргетинг и сегментация отсутствуют в случае традиционной рекламы. Например, рекламный щит о дорогом новом iPhone виден всем, включая людей, которые могут его купить, и людей, которые никогда не могли себе это позволить.

В таких случаях компания тратит ресурсы на рекламу. Традиционная реклама больше подходит для запоминания бренда , запуска новых продуктов и рекламных кампаний.

Топ рекламных кампаний 2019 года

Топ рекламных кампаний 2019 года

Как и много лет назад, в 2019 году было много креативной рекламы. 2019 год уникален, потому что это конец десятилетия, и делается обзор лучших рекламных объявлений десятилетия. Несмотря на то, что по поводу решений ведется много споров, в этой статье мы сосредоточимся на лучших рекламных кампаниях 2019 года.

Вот, пожалуй, одни из лучших рекламных объявлений 2019 года.

1. Реклама Whooper от Burger King 2019 года

Буквально к концу десятилетия в 2019 году Burger King сообщил, что он разыгрывает одну из самых больших розыгрышей в течение всего года. Burger King недавно объявил, что все его кампании в последней кампании Лондона в 2019 году за последний год имеют огромную тайну.

Все рекламные кампании, в которых на фотографиях рекламы 2019 года изображен Whooper Burger King, в том числе та, которая была представлена ​​в автобусной кампании, посвященной Брекситу, были задействованы с помощью Биг Мак. Покупатели, конечно, или никогда не ожидали, что об этом узнают, но последняя реклама показывает, что Whooper от Burger King настолько большие, что Big Mac полностью скрыты за золотыми булочками.

Компания разместила рекламу с #WhooperSecret в социальных сетях. Реклама получила всемирное признание за умный продакт-плейсмент . Burger King, не употребляя слова «большой», заявил, что в нем самые большие гамбургеры.

2. Google — Год Героев 2019

Google - Год Героев 2019

Google запустил рекламную кампанию, в которой показывает, что супергерой — это поисковый запрос в 2019 году. Прямо от Железного человека из финала с мстителями до реальных супергероев, добавление двух минут и пяти секунд показывает множество супергероев и их разные версии. .

В рекламе показаны различные супергерои в реальной жизни, такие как пожарные, супергерои женского пола, которых называют шеро, женские персонажи из Игры престолов, кадры регби с участием Южной Африки с чемпионата мира по футболу.

Это также показывает супергероев, посещающих в своих костюмах из фильма детскую больницу в Лос-Анджелесе; он показывает, как менеджер пиццерии топперс ловит пиццу, не роняя ее, и передает ее следующей сковороде. Основная цель объявления — обратиться к людям с просьбой найти этих супергероев в поисковой системе Google и узнать о них больше.

3. Carlsberg Not Кампания

Carlsberg Not Кампания

В этом году Carlsberg перевернул слоган «Наверное, лучшее пиво в мире» и завоевал огромное уважение в мире маркетинга. Этот фильм считается по-настоящему смелым, но он также представляет собой значительный риск для бренда, ставящий под угрозу репутацию Carlsberg. Пивовар обновил свой продукт, переименовав его с головы до пят.

Он изменил свой слоган на «наверное, не лучшее пиво в мире» во многих рекламных объявлениях в социальных сетях и наружных кампаниях. Он подчеркнул, что приоритет отдается количеству над качеством. Carlsberg также представляет новые упаковки и даже уникальную стеклянную посуду, которая усилила изменения, придавая ей более премиальный вид.

Компания очень нервничала перед запуском, потому что никогда раньше не делала ничего подобного. Точно так же ни один бренд не получил столь положительного отклика после запуска такой рискованной рекламной кампании. Это, безусловно, вызвало большой ажиотаж в мире пивоварни.

4. Bud Light и Игра престолов

Игра престолов

Недавняя реклама Bud Light и Game of Thrones на Суперкубке стала долгожданным шоком для фанатов. Это началось как довольно честная реклама Bud Light, но когда Bud Knight столкнулся с вызовом Грегора «гора» Клигана, он был нокаутирован и раздавлен. Внезапно дракон взлетает по небу и сжигает все поле своим огненно-красным пламенем, и тогда вы понимаете, что это не только реклама Bud Light, но и реклама игры престолов.

Фоновая музыка начинается с темы игры престолов, и все это собрано вместе. Его хвалят как отличная рекламная кампания, позволяющая эффективно продвигать оба бренда, при этом один бренд не затмевает другой.

Зрители полюбили оба бренда вместе, и риск оказался плодотворным.

5. Реклама 3-го сезона сказки Служанки.

Рассказ служанки

Рекламная кампания Рональда Ригана была широко известна как «Утро в Америке», что, как считалось, делало ее сильнее, гордее и лучше. Он считается одним из самых успешных политических руководителей всех времен.

Вот почему приятно слышать тот же голос, который был у меня в 2019 году, но быстро становится очевидным, что это не Рональд Рейган, не трамвай, добавленный Twenty20, а промоушн для третьего сезона рассказа Хулу «Рассказ служанки».

Реклама быстро приобретает мрачный и мрачный оттенок. Он сосредотачивается на том, как десятки детей будут счастливы и здоровы в вымышленной Республике Галаад и где женщины, то есть, что он дошел до точки, где это угрожает человеческому расширению.

Эта реклама была смелой и красиво разыгранной в то время, когда Трамп реинкарнировал и возродил фанатскую базу Рональда Рейгана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *