Рекламные щиты — это когда рекламные щиты позиционируются таким образом, чтобы привлечь к рекламе максимальное количество людей . Их обычно выставляют на дорогах, где собирается разная публика.
Это один из самых простых, но самых эффективных способов рекламы. Это помогает их видеть большему количеству людей и, таким образом, лучше распространять информацию.
Рекламные щиты также являются одним из лучших маркетинговых инструментов, которые компании используют для увеличения своего присутствия на рынке . Наружная реклама на рекламных щитах невероятно хороша для оптимизации присутствия любого бренда в целевой нише.
В рекламных щитах используются привлекательные и интригующие изображения огромных размеров вместе с броскими лозунгами, поэтому прохожие или прохожие не могут их не заметить или проигнорировать. Эта форма рекламы была убедительным методом для передачи вашего сообщения и создания эффективного бренда перед основной массой населения.
Вложение ресурсов в рекламные щиты — это удивительный метод рекламы, который также является рентабельным для продвижения любого продукта , услуги или бизнеса. В этом посте мы углубимся в мир рекламы на рекламных щитах, чтобы понять, как это работает и какие различные типы рекламных щитов могут подойти для вашего бизнеса. Итак, приступим прямо сейчас —
Зачем использовать рекламные щиты?
Печатная реклама популярна из-за ее низкой стоимости и большей эффективности . Среди различных типов печатной рекламы, такой как объявления в газетах и журналах, есть также рекламные щиты.
Рекламные щиты — это огромные печатные конструкции, которые устанавливаются на дорогах или в общественных местах.
У этого может быть много преимуществ, например, привлечение большего количества аудитории, и в основном обычных людей.
Во многих опросах и исследованиях было замечено, что рекламные щиты имеют наибольшее количество аудиторий и показов.
Они достигли отличных результатов по многим продуктам и услугам. Предприятия динамично процветают после внедрения правильных методов рекламы на рекламных щитах.
Какие факторы влияют на стоимость билборда?
Стоимость рекламы Billboard зависит от трех основных факторов, которые необходимо учитывать:
1. Круговорот движения в районе.
Рекламные щиты должны располагаться в месте с максимальной циркуляцией трафика. Этот трафик сформирует аудитории, на которые нацелена реклама.
Информацию о дорожном движении в этом районе можно узнать у местных властей и у местных жителей, проживающих в этом районе. Чем больше трафика вокруг билборда, тем больше стоимость рекламы на билбордах.
2. Демография трафика
Демографию можно определить как исследование населения и его характеристик. Эти атрибуты могут включать возраст, пол, род занятий и уровень дохода этого населения. Эти данные могут быть использованы для создания информации о целевой аудитории. Стоимость билборда также зависит от демографии местности.
3. Впечатления от билборда.
Впечатление — это термин, используемый для обозначения количества людей, наткнувшихся на рекламу. Он может быть аккредитован по демографии трафика и размеру рекламного щита.
Креативность, использованная при разработке рекламного щита, также способствует усилению его впечатления. Естественно, если вы хотите запустить креативную кампанию, стоимость рекламы Billboard может возрасти еще больше.
Так сколько стоит рекламный щит?
Как обсуждалось выше, стоимость аренды рекламного щита может варьироваться в зависимости от 3 различных факторов, и любой из 3 факторов может влиять на стоимость. Фактически, вы можете увидеть эту ветку Quora, если хотите увидеть расходы на Billboard в Нью-Йорке. Если мы хотим усреднить их по США, вот средние значения.
- Цифровые рекламные щиты — от 2000 до 9000 долларов в месяц.
- Большие рекламные щиты или бюллетени — от 400 до 1600 долларов в месяц.
- Средние рекламные щиты или плакаты — от 600 до 3500 долларов в месяц.
- Маленькие рекламные щиты или детские плакаты — от 400 до 900 долларов в месяц.
Типы рекламных щитов
Рекламные щиты — популярный метод рекламы. Аудитория, на которую нацелена реклама на рекламных щитах, огромна, и, следовательно, ее влияние также огромно. Существует два основных типа рекламных щитов в зависимости от их основных характеристик.
1) Физические рекламные щиты
Эти рекламные щиты физически окрашены или напечатаны. У них есть много подтипов, таких как традиционные рекламные щиты, рекламные щиты в виде плакатов и виниловые рекламные щиты. Они яркие и имеют глянцевый вид.
Существуют традиционные способы рекламы вашей услуги или продукта с помощью физического рекламного щита.
2) Динамические рекламные щиты
С развитием технологий физические рекламные щиты превратились в динамические рекламные щиты. У них есть картинки и зарисовки, которые находятся в движении. Они оказывают лучшее и продолжительное влияние на аудиторию. Кроме того, один рекламный щит можно использовать по-разному для множества рекламных объявлений, изменив графику на них. Следовательно, они в основном многоразовые.
В настоящее время, с изменением тенденций, все большее распространение получают электронные рекламные щиты и мобильная реклама. Давайте пройдемся и через это —
3) Электронные рекламные щиты
Электронная реклама на рекламных щитах в наши дни очень популярна. Вы, наверное, обратили внимание на привлекательные светодиодные рекламные щиты на крупных городских рынках .
Яркость и превосходная креативность этих рекламных щитов могут поразить любого, и, следовательно, они не позволяют людям сосредоточиться на стационарных рекламных щитах. Что самое замечательное в электронной рекламе на щитах, так это то, что сообщение можно изменить в любое время в соответствии с требованиями.
Движущиеся изображения, первоклассное качество и захватывающие визуальные эффекты делают такие рекламные щиты весьма подходящими для продвижения товаров или услуг. Самым значительным преимуществом электронного бюллетеня является то, что вы можете изменять свое сообщение снова и снова.
Более того, когда вам нужно изменить или переделать свою рекламу, вы можете сделать это, просто сидя перед компьютером, и вам не нужно будет посылать команду на доску для этого.
Где можно использовать электронные рекламные щиты?
Компании могут внедрить свою электронную доску за пределами супермаркета, улицы с едой, парка, центрального рынка, огромных зданий и т. Д.
Такое использование электронных рекламных щитов делает их мощным местным рекламным носителем.
Таймс-сквер — одно из таких мест, где можно увидеть множество электронных рекламных щитов, работающих одновременно. Куда бы вы ни пошли, вы можете увидеть эти сверкающие, блестящие и оживленные электронные рекламные щиты. В разных городах есть разные виды электронных рекламных щитов, которые вы найдете в Калифорнии, а в Лас-Вегасе все будет по-другому.
Советы по рекламе на электронных щитах
- В свои рекламные щиты вы можете включать различные события , распродажи, продукты или услуги. Вы должны с умом вкладывать свои деньги в такую рекламу, и именно поэтому здесь жизненно важно выбрать подходящее рекламное агентство.
- Вы также можете поместить простой код токена на свой электронный рекламный щит, и после этого вы увидите положительный ответ. Жетоны, которые выдаются с рекламой на рекламных щитах, на самом деле являются просто мотивирующей силой для потенциального клиента купить этот товар.
- С вашими электронными рекламными щитами вы должны изложить свою историю прямо, а реклама должна быть короткой, приятной и безопасной. Вы также должны сделать свое объявление ярким и ориентированным на местоположение, чтобы оно было полезным.
4) Мобильные рекламные щиты
Этот вид рекламы на рекламных щитах является новейшим и одним из лучших методов в мире маркетинга и рекламы. Многие предприниматели и спонсоры придумали такие творческие подходы для жизнеспособного донесения своих идей до населения. Они используют автомобили, например грузовики, для эффективной мобильной рекламы своего бренда, продукта или услуги.
Рекламные щиты на мобильных устройствах обычно отображаются на платформах трейлеров или грузовиков, которые собираются совершить поездку по ключевым местам, чтобы обеспечить наиболее всеобъемлющую презентацию конкретных предметов или организаций.
Фактически, наряду со статическими рекламными рекламными щитами на виниловых мобильных щитах, которые мы видим на платформах грузовиков, многие компании дополнительно используют гигантские светодиодные рекламные щиты, которые показывают различные изображения в течение 5–10 секунд.
Давайте посмотрим на преимущества мобильной светодиодной рекламы на рекламных щитах.
Особенности мобильных светодиодных рекламных щитов
- С мобильными светодиодными рекламными щитами практически невозможно игнорировать эту привлекательную рекламу. Такая реклама составляет эффективную прямую стратегию, которая ловко привлекает покупателей.
- Мобильные светодиодные рекламные щиты производят на покупателей более продолжительное впечатление, потому что мобильные рекламные тележки имеют заранее определенные курсы (предприятия выбирают их), которые они снова и снова проходят в течение 5 дней или 40 часов в неделю. Однако это расписание может отличаться в зависимости от компании.
- Ваша целевая аудитория никогда не будет уставать или скучать, глядя на вашу рекламу. С такой рекламой вы дадите своим клиентам реальную возможность внедрить некоторые обычные улучшения или улучшения, чтобы обновить и заинтересовать их.
- Мобильная светодиодная реклама на рекламных щитах дешевле, чем многие другие виды рекламных средств, такие как рекламные ролики, бумажная реклама или радиореклама. С умелым менеджментом и отличными переговорами вы можете делать рентабельную рекламу с помощью рекламных щитов.
Преимущества рекламы на билбордах
Печатная реклама играет важную роль в маркетинговой схеме любой компании. Физические и динамические рекламные щиты имеют много преимуществ. Некоторые из них перечислены ниже.
1. Дешевле, чем другие методы рекламы:
Реклама, которую показывают по телевидению, стоит огромных сумм. Рекламы на рекламных щитах дешевле. Кроме того, физические рекламные щиты стоят дешевле динамических рекламных щитов.
2. Более развитая инвентаризация и инфраструктура:
Рекламные щиты присутствуют на рынке давно. Следовательно, у людей есть большой опыт работы в этой области. Они знают, как создать идеальный рекламный щит для нужных продуктов и услуг наилучшим образом.
3. Физические билборды не имеют глюков:
В рекламе на телевидении и радио есть технические сбои. Также у динамических рекламных щитов есть недостатки в виде повреждения или неисправности светодиодов (LED). Но на физических рекламных щитах таких глюков и изъянов нет.
4. Гибкость содержания динамических рекламных щитов:
Динамические рекламные щиты очень продвинуты с точки зрения используемых там технологий. Изменить контент, отображаемый на этих рекламных щитах, несложно. Кроме того, один рекламный щит можно эффективно использовать для множества рекламных объявлений, изменяя их содержание.
Советы по созданию эффективных эффективных рекламных щитов
Существуют конкретные советы, которые помогут определить успех рекламы на рекламном щите. Ниже приведены некоторые из этих советов.
1. Расположение играет важную роль
Следует принять во внимание место, где будут размещены рекламные щиты, поскольку оно играет огромную роль в успехе рекламного щита.
Реклама на рекламном щите должна отражать окружающую среду и место, где она расположена.
2. Сделайте это простым, но смелым
Рекламный щит должен быть броским и жирным. Он должен привлекать прохожих и оказывать на них влияние. Тем не менее, в нем не должно быть недостатка в простоте. Слишком яркие или гламурные рекламные щиты отвлекают и отвлекают.
Следовательно, смелость и простота должны быть в правильной пропорции в рекламном щите.
3. Сделайте контент запоминающимся.
Когда человек смотрит на рекламный щит, он / она должны уметь помнить и не забывать об этом. Контент или дизайн должны быть настолько запоминающимися, чтобы их было сложно забыть.
Здесь творчество может взять на себя львиную долю. Креативный и красиво оформленный рекламный щит сразу привлекает внимание, а контент становится запоминающимся.
4. Сохраняйте интерактивность содержания.
Каждому зрителю нравится интерактивный контент. Если кто-то может заставить задуматься и отреагировать на контент, реклама на рекламных щитах вовлекает аудиторию.
Содержание должно заставлять задуматься.
5. Размер логотипа важен.
Когда компания продвигает свой продукт среди людей, она хочет, чтобы зрители знали о компании. Одним из идентифицируемых элементов любой компании является ее логотип. Размер логотипа должен быть таким, чтобы его можно было быстро заметить, но при этом он не должен быть громоздким и занимать много места.
6. Содержание не более семи слов.
Человеку, который едет за рулем или просто проходит мимо, некогда остановиться и прочитать целый абзац или массивный блок текста. Таким образом, опросы показали, что только семь или меньшее количество слов можно прочитать одним взглядом, который длится 5-10 секунд.
7. Не отвлекайте зрителя.
У проходящих по этой дороге зрителей очень мало времени. Следовательно, рекламный щит должен быть заметен даже с большого расстояния. Однако при этом не должно отвлекаться внимание водителей или даже пешеходов. Это может привести к незначительным или серьезным неудачам, а это нежелательно.
Последние мысли о рекламных щитах для бизнеса!
Рекламные объявления являются решающим моментом в маркетинге любого продукта или услуги, предлагаемых компанией. Рекламные щиты являются вирусными и успешными. В приведенном выше тексте есть типы, преимущества и советы по созданию рекламного щита.
Рекламные стратегии действительно перешли на совершенно другой уровень воображения — новое поле маркетинга и рекламы действительно сегодня находится на бульварах и городских улицах.
Так что, если вы не рассматриваете новые идеи и не мыслите нестандартно при использовании рекламы на рекламных щитах, вы в конечном итоге будете есть пыль других игроков рынка. В этой связи, хотя еще рано, постарайтесь максимально использовать рекламные щиты для получения более благоприятных результатов.
Что вы считаете самым удивительным преимуществом рекламы на рекламных щитах?