Когда в 1950-х годах была создана система автомагистралей между штатами США, рекламные щиты быстро стали одной из самых популярных форм рекламы той эпохи. Они были стратегически размещены в местах с интенсивным движением, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и быстро и эффективно передать их сообщение. С появлением онлайн-маркетинга медийные объявления Google стали служить той же цели в цифровом пространстве, охватывая более 90% пользователей Интернета по всему миру. Вы видите их, когда проверяете электронную почту и следите за новостями. Медийные объявления Google — это рекламные щиты в Интернете, только лучше, потому что вы можете настроить таргетинг на тех, кто их видит.
Отслеживание конверсий Google Ads
Настроив отслеживание конверсий Google Ads, вы можете увидеть, какое из ваших рекламных объявлений Google Ads обеспечивает наибольшие продажи в вашем интернет-магазине. Настройте отслеживание конверсий в рекламе Google.
Медийные объявления Google — это целевые графические объявления, которые показываются в контекстно-медийной сети Google , в которую входят ресурсы, принадлежащие Google, такие как Gmail и YouTube, а также более двух миллионов веб-сайтов, являющихся партнерами Google. Благодаря широкому охвату контекстно-медийная сеть Google охватывает более 90 % пользователей Интернета по всему миру.
Медийные объявления обычно отображаются в виде рекламных баннеров вверху или по бокам веб-сайтов и должны вписываться в различные места в зависимости от веб-страницы и устройства. Таким образом, настройка Google Реклама по умолчанию — это адаптивное медийное объявление, которое автоматически настраивает размер и формат объявления в соответствии с доступным пространством. Если вы хотите больше контролировать внешний вид своего объявления, вы также можете создать свои собственные ресурсы разных размеров для загрузки медийных объявлений. Однако загрузка собственного объявления означает, что оно появляется только в том случае, если оно соответствует параметрам размера пространства. Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Медийные объявления Google — это один из многих рекламных форматов, предлагаемых Google Ads. Они отличаются от поисковых объявлений и объявлений о покупках, которые отображаются как платные результаты поиска Google. В то время как поисковые объявления появляются, когда потенциальные клиенты проявляют сильное намерение совершить покупку, медийная реклама может быть важным инструментом для предприятий электронной коммерции для повышения узнаваемости бренда среди их целевой аудитории , поскольку они могут быть ориентированы на конкретных пользователей в зависимости от их интересов и демографических данных.
Получите подходящее приложение для ваших нужд Google Реклама
В Shopify App Store есть приложение, необходимое для управления вашей учетной записью Google Ads. Продвигайте нужные вам товары и развивайте свой бизнес.
Медийные объявления Google могут стать мощным инструментом для привлечения новых клиентов и развития вашего бизнеса. Будут ли медийные объявления Google частью вашего плана интернет-маркетинга, зависит от ваших потребностей и целей. Вот четыре заметных преимущества, которые стоит учитывать:
Всего за 63 цента за клик медийные объявления Google более чем на 2 доллара дешевле, чем их популярная альтернатива — поисковая реклама Google стоит 2,69 доллара за клик. Медийные объявления Google также дешевле, чем объявления Facebook, которые стоят около 94 центов за клик .
Медийные объявления Google позволяют рекламодателям привлекать потенциальных клиентов на 35 миллионах сайтов и приложений в контекстно-медийной сети Google и на таких платформах Google, как YouTube и Gmail, а не только в поисковой сети. Лучше всего то, что вы можете использовать стратегии ретаргетинга, чтобы показывать рекламу людям, которые посещали ваш сайт в прошлом, побуждая их вернуться и совершить покупку.
Google Ads позволяет оптимизировать кампании и группы объявлений в соответствии с вашими целями онлайн-маркетинга. Вы можете выбрать, хотите ли вы сосредоточиться на продажах, отправке потенциальных клиентов на целевую страницу или повышении узнаваемости бренда.
Google Реклама использует машинное обучение для оптимизации таргетинга и создания разумной стратегии назначения ставок, поэтому ваши медийные объявления имеют наилучшие шансы на достижение целей цифрового маркетинга без особых усилий с вашей стороны.
Если использование медийной рекламы кажется правильным подходом для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, выполните следующие действия, чтобы создать медийную кампанию в Google:
Для создания медийных объявлений Google требуется учетная запись Google Ads (которая отделена от других учетных записей Google, таких как ваша личная учетная запись Gmail). Войдите, если он у вас есть; если нет, перейдите на сайт Google Ads и нажмите «Начать сейчас». Введите название вашей компании, веб-сайт и адрес Gmail.
После настройки аккаунта Google Реклама вам может быть предложено создать умную кампанию , что означает, что Google выберет тип объявления за вас. Если вы хотите создавать медийные объявления и иметь больший контроль над своей учетной записью, нажмите «Переключиться в экспертный режим». Оттуда перейдите по кампаниям, нажмите «Новая кампания» и выберите «Только контекстно-медийная сеть» в качестве типа кампании.
После создания и названия вашей медийной кампании Google у вас есть возможность выбрать параметры таргетинга. Ваша реклама будет показана только тем интернет-пользователям, которые соответствуют вашей квалификации. Вы можете настроить таргетинг аудитории на основе интересов и демографических данных:
Далее установите свой бюджет. Google Ads предлагает вам выбрать средний дневной бюджет. Google оптимизирует ваше объявление, поэтому в некоторые дни вы можете превысить этот бюджет, но со временем он усреднится. Ваши расходы не превысят месячный лимит расходов, который можно рассчитать, умножив среднесуточный показатель на 30,4 (среднее количество дней в месяце).
Теперь пришло время создать ваши объявления. На этом этапе вы должны выбрать между загруженными медийными объявлениями и адаптивными медийными объявлениями. Вот чем они отличаются:
После того, как вы выбрали таргетинг, установили бюджет и загрузили необходимые ресурсы, автоматически начинается процесс проверки вашего медийного объявления Google. Статус вашего объявления будет находиться на рассмотрении до тех пор, пока Google не проверит его (обычно в течение 24 часов). Если оно будет одобрено, статус объявления изменится на «Допущено», и оно начнет показываться в Интернете. Если ваше объявление нарушает правила Google, оно будет отклонено, и вы получите уведомление о том, как решить эту проблему.
Как только ваше медийное объявление будет запущено, вы сможете отслеживать его эффективность в Google Analytics . Используйте эти данные, чтобы вносить коррективы и тестировать различные рекламные креативы и места размещения. Используйте стратегии ремаркетинга , чтобы ориентироваться на пользователей Интернета, которые взаимодействовали с вашими объявлениями или посетили ваш сайт, но не совершили покупку.
Хотя машинное обучение Google Рекламы выполняет большую часть работы по оптимизации медийной рекламы, вы по-прежнему должны предоставлять привлекательные ресурсы и корректировать свои кампании в соответствии с аналитикой эффективности. Вот советы по созданию эффективных медийных объявлений Google:
Да, вы можете отслеживать эффективность своих медийных объявлений с помощью Google Analytics.
Оптимизируйте свою кампанию медийных объявлений Google, протестировав корректировки в зависимости от эффективности.
Медийные объявления Google стоят в среднем 63 цента за клик.
Нет, компании любого размера могут извлечь выгоду из медийной рекламной кампании Google, особенно при использовании эффективного таргетинга на аудиторию.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…