Categories: Статьи

Руководство по созданию медийных объявлений Google для интернет-магазинов

Когда в 1950-х годах была создана система автомагистралей между штатами США, рекламные щиты быстро стали одной из самых популярных форм рекламы той эпохи. Они были стратегически размещены в местах с интенсивным движением, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и быстро и эффективно передать их сообщение. С появлением онлайн-маркетинга медийные объявления Google стали служить той же цели в цифровом пространстве, охватывая более 90% пользователей Интернета по всему миру. Вы видите их, когда проверяете электронную почту и следите за новостями. Медийные объявления Google — это рекламные щиты в Интернете, только лучше, потому что вы можете настроить таргетинг на тех, кто их видит.

Отслеживание конверсий Google Ads

Настроив отслеживание конверсий Google Ads, вы можете увидеть, какое из ваших рекламных объявлений Google Ads обеспечивает наибольшие продажи в вашем интернет-магазине. Настройте отслеживание конверсий в рекламе Google.

Что такое медийная реклама Google?

Медийные объявления Google — это целевые графические объявления, которые показываются в контекстно-медийной сети Google , в которую входят ресурсы, принадлежащие Google, такие как Gmail и YouTube, а также более двух миллионов веб-сайтов, являющихся партнерами Google. Благодаря широкому охвату контекстно-медийная сеть Google охватывает более 90 % пользователей Интернета по всему миру. 

Медийные объявления обычно отображаются в виде рекламных баннеров вверху или по бокам веб-сайтов и должны вписываться в различные места в зависимости от веб-страницы и устройства. Таким образом, настройка Google Реклама по умолчанию — это адаптивное медийное объявление, которое автоматически настраивает размер и формат объявления в соответствии с доступным пространством. Если вы хотите больше контролировать внешний вид своего объявления, вы также можете создать свои собственные ресурсы разных размеров для загрузки медийных объявлений. Однако загрузка собственного объявления означает, что оно появляется только в том случае, если оно соответствует параметрам размера пространства. Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Медийные объявления Google — это один из многих рекламных форматов, предлагаемых Google Ads. Они отличаются от поисковых объявлений и объявлений о покупках, которые отображаются как платные результаты поиска Google. В то время как поисковые объявления появляются, когда потенциальные клиенты проявляют сильное намерение совершить покупку, медийная реклама может быть важным инструментом для предприятий электронной коммерции для повышения узнаваемости бренда среди их целевой аудитории , поскольку они могут быть ориентированы на конкретных пользователей в зависимости от их интересов и демографических данных.

Получите подходящее приложение для ваших нужд Google Реклама

В Shopify App Store есть приложение, необходимое для управления вашей учетной записью Google Ads. Продвигайте нужные вам товары и развивайте свой бизнес.

4 преимущества медийных объявлений Google

  1. Доступность
  2. Достигать
  3. Целевая адаптивность
  4. Простота использования

Медийные объявления Google могут стать мощным инструментом для привлечения новых клиентов и развития вашего бизнеса. Будут ли медийные объявления Google частью вашего плана интернет-маркетинга, зависит от ваших потребностей и целей. Вот четыре заметных преимущества, которые стоит учитывать:

1. Доступность

Всего за 63 цента за клик медийные объявления Google более чем на 2 доллара дешевле, чем их популярная альтернатива — поисковая реклама Google стоит 2,69 доллара за клик. Медийные объявления Google также дешевле, чем объявления Facebook, которые стоят около 94 центов за клик . 

2. Охват

Медийные объявления Google позволяют рекламодателям привлекать потенциальных клиентов на 35 миллионах сайтов и приложений в контекстно-медийной сети Google и на таких платформах Google, как YouTube и Gmail, а не только в поисковой сети. Лучше всего то, что вы можете использовать стратегии ретаргетинга, чтобы показывать рекламу людям, которые посещали ваш сайт в прошлом, побуждая их вернуться и совершить покупку. 

3. Целевая адаптивность

Google Ads позволяет оптимизировать кампании и группы объявлений в соответствии с вашими целями онлайн-маркетинга. Вы можете выбрать, хотите ли вы сосредоточиться на продажах, отправке потенциальных клиентов на целевую страницу или повышении узнаваемости бренда. 

4. Простота использования

Google Реклама использует машинное обучение для оптимизации таргетинга и создания разумной стратегии назначения ставок, поэтому ваши медийные объявления имеют наилучшие шансы на достижение целей цифрового маркетинга без особых усилий с вашей стороны.

Как настроить медийную рекламную кампанию Google

Если использование медийной рекламы кажется правильным подходом для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, выполните следующие действия, чтобы создать медийную кампанию в Google: 

  1. Создайте учетную запись Google Реклама
  2. Выберите правильный тип кампании
  3. Установите параметры таргетинга на аудиторию
  4. Установить бюджет
  5. Создавайте визуально привлекательные рекламные креативы
  6. Дождитесь одобрения
  7. Оптимизируйте свою рекламную кампанию Google Display Ad

1. Создайте учетную запись Google Реклама

Для создания медийных объявлений Google требуется учетная запись Google Ads (которая отделена от других учетных записей Google, таких как ваша личная учетная запись Gmail). Войдите, если он у вас есть; если нет, перейдите на сайт Google Ads и нажмите «Начать сейчас». Введите название вашей компании, веб-сайт и адрес Gmail. 

2. Выберите правильный тип кампании

После настройки аккаунта Google Реклама вам может быть предложено создать умную кампанию , что означает, что Google выберет тип объявления за вас. Если вы хотите создавать медийные объявления и иметь больший контроль над своей учетной записью, нажмите «Переключиться в экспертный режим». Оттуда перейдите по кампаниям, нажмите «Новая кампания» и выберите «Только контекстно-медийная сеть» в качестве типа кампании. 

3. Установите параметры таргетинга на аудиторию

После создания и названия вашей медийной кампании Google у вас есть возможность выбрать параметры таргетинга. Ваша реклама будет показана только тем интернет-пользователям, которые соответствуют вашей квалификации. Вы можете настроить таргетинг аудитории на основе интересов и демографических данных:

  • Интерес. При выборе таргетинга на основе интересов вы можете выбрать одну из 80 групп на основе сходства, таких как «спортивные болельщики», для показа вашей рекламы интернет-пользователям, которые указали такие интересы. Вы также можете быть более конкретными, выбрав свои собственные ключевые слова, такие как «серфинг большого размера», чтобы люди, просматривающие веб-сайты, содержащие эти ключевые слова, видели ваше объявление. Вы также можете использовать аудиторию внутреннего маркетинга для таргетинга на пользователей, просматривающих продукты, похожие на ваши (например, тех, кто положил гидрокостюм в корзину, но не купил его).
  • Демография. Демографические группы, на которые вы можете настроить таргетинг, включают возраст, пол, родительский статус, доход семьи и местоположение.

4. Установите бюджет

Далее установите свой бюджет. Google Ads предлагает вам выбрать средний дневной бюджет. Google оптимизирует ваше объявление, поэтому в некоторые дни вы можете превысить этот бюджет, но со временем он усреднится. Ваши расходы не превысят месячный лимит расходов, который можно рассчитать, умножив среднесуточный показатель на 30,4 (среднее количество дней в месяце). 

5. Создавайте визуально привлекательные рекламные креативы

Теперь пришло время создать ваши объявления. На этом этапе вы должны выбрать между загруженными медийными объявлениями и адаптивными медийными объявлениями. Вот чем они отличаются:

  • Загружены медийные объявления. Если вам нужен максимальный контроль над внешним видом вашей рекламы, выберите загруженные медийные объявления, которые позволяют вам создавать медийные объявления самостоятельно. Они появятся точно так же, как вы их загрузите. Недостатком является то, что ваши объявления не будут отображаться на страницах, где они не помещаются на доступном месте. Чтобы обеспечить показ ваших объявлений, вам необходимо загрузить несколько размеров. Существуют размеры для 48 различных размеров медийных объявлений Google.
  • Адаптивные медийные объявления. Если вы хотите максимизировать количество страниц, на которых может отображаться ваше объявление (или если вы не хотите выполнять работу по созданию собственных ресурсов), выберите адаптивные медийные кампании, также известные как умные медийные кампании. Адаптивные объявления автоматически подстраиваются под любое доступное пространство на различных страницах, а также на настольных и мобильных устройствах. Вместо того, чтобы загружать объявления в их окончательном виде, вы будете загружать варианты заголовков, логотипы, изображения, видео и описания. Google объединяет эти элементы для создания рекламы.

6. Дождитесь одобрения

После того, как вы выбрали таргетинг, установили бюджет и загрузили необходимые ресурсы, автоматически начинается процесс проверки вашего медийного объявления Google. Статус вашего объявления будет находиться на рассмотрении до тех пор, пока Google не проверит его (обычно в течение 24 часов). Если оно будет одобрено, статус объявления изменится на «Допущено», и оно начнет показываться в Интернете. Если ваше объявление нарушает правила Google, оно будет отклонено, и вы получите уведомление о том, как решить эту проблему. 

7. Оптимизируйте свою рекламную кампанию Google Display Ad

Как только ваше медийное объявление будет запущено, вы сможете отслеживать его эффективность в Google Analytics . Используйте эти данные, чтобы вносить коррективы и тестировать различные рекламные креативы и места размещения. Используйте стратегии ремаркетинга , чтобы ориентироваться на пользователей Интернета, которые взаимодействовали с вашими объявлениями или посетили ваш сайт, но не совершили покупку.

8 советов по медийной рекламе Google в электронной коммерции

  1. Сделайте четкое ценностное предложение
  2. Пишите эффективные заголовки
  3. Включите призыв к действию (CTA)
  4. Создайте эффективную целевую страницу
  5. Делитесь отзывами клиентов
  6. Внесите корректировки ставок
  7. Просмотр реферального трафика

Хотя машинное обучение Google Рекламы выполняет большую часть работы по оптимизации медийной рекламы, вы по-прежнему должны предоставлять привлекательные ресурсы и корректировать свои кампании в соответствии с аналитикой эффективности. Вот советы по созданию эффективных медийных объявлений Google: 

  1. Сделайте четкое ценностное предложение. Когда потенциальные клиенты просматривают веб-страницы, их глаза могут лишь мельком скользить по вашему объявлению, поэтому важно сразу же сделать ваше ценностное предложение ясным. Используйте эффективные заголовки и изображения, чтобы выделить продукты или услуги, которые вы продаете, и обосновать, почему они должны покупать у вас.
  2. Пишите эффективные заголовки. Короткие броские заголовки помогут привлечь внимание пользователей. Имейте в виду, что Google может не включать ваше описание в некоторые итерации объявления, поэтому ваш заголовок должен сам по себе передавать смысл.
  3. Включите призыв к действию. Побуждайте людей нажимать на ваше медийное объявление с призывом к действию (CTA), например, «купить коллекцию» или «узнать больше». Помните, что кнопки, обещающие несуществующие функции, такие как «Воспроизвести» или «Загрузить», не допускаются.
  4. Создайте эффективную целевую страницу . Когда потенциальные клиенты нажимают на ваше медийное объявление, направляйте их на целевую страницу, которая выполняет обещание рекламы. Другими словами, ваша целевая страница должна отражать призыв к действию, сопровождающий ссылку.
  5. Делитесь отзывами клиентов. Покупатели доверяют онлайн-отзывам почти так же, как личным рекомендациям. Рассмотрите возможность использования положительных отзывов клиентов для привлечения новых клиентов.
  6. Внесите корректировки ставок. Как только ваши медийные объявления будут показываться достаточно долго, чтобы вы могли собрать некоторые данные об их эффективности, используйте корректировки ставок, чтобы увеличить расходы на самые эффективные объявления и сократить свои потери от тех, которые не помогают вам достичь ваших маркетинговых целей в Интернете.
  7. Просмотрите реферальный трафик. Google Analytics может сказать вам, откуда приходит трафик на ваш сайт. Просмотр данных рефералов показывает, какие сайты или типы сайтов являются лучшими местами для поиска потенциальных клиентов, что позволяет вам сосредоточить свою медийную рекламу на этих местах.

Часто задаваемые вопросы о медийных объявлениях Google

Могу ли я использовать Google Analytics для анализа эффективности моих медийных объявлений?

Да, вы можете отслеживать эффективность своих медийных объявлений с помощью Google Analytics.

Как мне оптимизировать мою кампанию медийной рекламы в Google?

Оптимизируйте свою кампанию медийных объявлений Google, протестировав корректировки в зависимости от эффективности.

Сколько стоит запуск медийной рекламной кампании Google?

Медийные объявления Google стоят в среднем 63 цента за клик.

Медийные объявления Google предназначены только для крупного бизнеса?

Нет, компании любого размера могут извлечь выгоду из медийной рекламной кампании Google, особенно при использовании эффективного таргетинга на аудиторию.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago