Что общего у таких брендов, как Coca-Cola, IKEA, McDonald’s, Nike и Apple? Когда потребители видят их логотипы, слышат их мелодии или читают слоганы, они могут сказать: «Я знаю, кто они и что они предлагают». Это узнаваемость бренда в действии, и эти бренды являются одними из самых узнаваемых в мире.
На перенасыщенном рынке, где у потребителей есть бесчисленный выбор, недостаточно просто быть заметным — бренд должен быть запоминающимся. Быть незабываемым, узнаваемым и предпочтительным — это основа успешных стратегий брендинга, а узнаваемость бренда — это основополагающий шаг в обеспечении места в сознании ваших идеальных покупателей.
Узнаваемость бренда — это степень, в которой целевая аудитория или демографическая группа могут узнать конкретный бренд. Когда потребитель узнает бренд, это может происходить благодаря множеству визуальных или слуховых сигналов, таких как название бренда, логотип, слоган, слоган, звон или рекламная кампания. Узнаваемости бренда также способствуют другие аспекты идентичности бренда, такие как цветовые палитры, шрифты и упаковка продукта.
Когда бренд узнаваем, это означает, что потребители могут связать его с продуктом или услугой. Повышение узнаваемости бренда служит основополагающим шагом в установлении вашего присутствия на рынке и поддерживает другие элементы капитала бренда , такие как узнаваемость бренда.
Хотя узнаваемость бренда и узнаваемость бренда часто используются как синонимы, они представляют собой два разных аспекта пути клиента. Оба предполагают, что клиенты узнают о бренде; однако узнаваемость бренда — это более глубокое и целостное понимание идентичности и ценностей бренда, его предложений и того, как он соответствует конкурентам. Узнаваемость бренда просто означает способность потребителя вспомнить основные контуры публичного имиджа бренда.
Хороший бренд может помочь вашей продукции выделиться из толпы. Пройдите ускоренный курс по брендингу малого бизнеса, воспользовавшись нашим бесплатным тщательно подобранным списком важных статей.
Люди с большей вероятностью совершают покупки у брендов, с которыми они знакомы: если они не узнают ваш бренд, они не понимают, что делает вас уникальным или почему им следует предпочесть вас конкуренту. Повышение узнаваемости бренда поможет вам привлечь и удержать клиентов, обеспечить конкурентное преимущество и повысить прибыльность. Когда ваша целевая аудитория узнает ваш бренд, вы на шаг ближе к превращению их в платящих клиентов.
Узнаваемость бренда является важным шагом в стратегии построения бренда. Это поможет вам повысить ценность бренда и доверие. По данным Ipsos, 73% потребителей с большей вероятностью будут доверять знакомому бренду. Когда потребитель узнает ваш бренд, он с большей вероятностью купит ваш продукт или услуги, чем товары или услуги неизвестных конкурентов. Около 60% потребителей во всем мире предпочитают покупать новый продукт бренда, который они помнят, а не бренда, которого они не знают.
Как создать бренд мирового уровня
Сильная индивидуальность бренда может помочь потребителям выделить вашу компанию среди конкурентов, превратить их в защитников бренда и поднять ваш бизнес электронной коммерции на новую высоту.
Вот несколько стратегий, которые помогут повысить узнаваемость бренда:
Вы можете повысить узнаваемость бренда с помощью запоминающихся звуковых и визуальных элементов фирменного стиля , таких как логотип, цвета, слоганы или джинглы.
Аутентичная история бренда , выраженная узнаваемым голосом бренда, который передает вашу миссию и ценности, также может сделать ваш бренд легко запоминающимся — почти две трети потребителей говорят, что общие ценности помогают им создать доверительные отношения с брендом, а 88% говорят, что доверие В бренде является одним из наиболее важных факторов, которые учитываются при принятии решения о покупке.
Последовательность в омниканальной коммерции (интегрированный подход к розничной торговле с единым опытом для всех каналов и точек взаимодействия) не только важна для запоминаемости и узнаваемости бренда, но и полезна для бизнеса.
Последовательное использование цвета вашего бренда по всем каналам может повысить узнаваемость бренда на 80 % . Последовательный брендинг на упаковке продукта, вашем профиле в социальных сетях и на веб-сайте может увеличить доход на целых 20% . Последовательность визуальной идентичности, качества продукции и обслуживания клиентов помогает создать клиентский опыт, способствующий узнаваемости и узнаваемости бренда.
Платформы социальных сетей являются одними из лучших инструментов для связи с нынешними и потенциальными клиентами, которые помогают добиться узнаваемости и поддерживать ваш бренд в центре внимания. Вы не только можете создавать и публиковать свой собственный контент, но и маркетинг влияния имеет впечатляющий коэффициент запоминаемости — 79% , а пользовательский контент (UGC) влияет на решения о покупке почти 80% потребителей .
Конкурсы в социальных сетях — еще один эффективный способ получить доступ к новой аудитории и одновременно повысить узнаваемость и узнаваемость бренда: в среднем компании приобретают 34% новых клиентов посредством конкурсов.
Мониторинг ваших усилий по узнаваемости бренда, измерение ключевых показателей эффективности (KPI) и анализ вашего прогресса помогут вам определить, какие стратегии узнаваемости бренда вы можете изменить, чтобы они были более эффективными в долгосрочной перспективе. Создание узнаваемости бренда требует времени и последовательных усилий, поэтому регулярно измеряйте, анализируйте и корректируйте свою маркетинговую стратегию, чтобы с течением времени оттачивать свою маркетинговую стратегию.
Высокая узнаваемость бренда может быть ценным показателем его здоровья (набор показателей, которые показывают, насколько клиенты удовлетворены вашим брендом). Двумя наиболее часто используемыми ключевыми показателями эффективности для измерения узнаваемости бренда являются запоминаемость бренда с помощью и без нее. Вы можете измерить оба типа запоминаемости бренда с помощью опросов клиентов, интервью, фокус-групп и других форм исследования рынка.
Вспомогательное запоминание бренда — это когда потребитель может вспомнить бренд с помощью подсказки или другой подсказки. Например, если вы являетесь брендом косметики, вы можете измерить запоминаемость бренда, предоставив потребителям список названий брендов косметики, в который входит и ваше, и попросив их назвать бренды, о которых они слышали.
С другой стороны, припоминание бренда без посторонней помощи — это когда потребитель может вспомнить бренд без подсказки или подсказки. В приведенном выше примере с брендом косметики вы можете измерить запоминаемость без посторонней помощи, попросив потребителей перечислить все известные им бренды косметики и посмотреть, назовут ли они ваши. Запоминание без посторонней помощи является более сильным показателем успешной узнаваемости бренда, поскольку оно демонстрирует, что бренд находится в центре внимания потребителей.
В обоих случаях вы можете количественно оценить запоминаемость как балл, взяв количество респондентов опроса, которые вспомнили ваш бренд, разделив его на общее количество респондентов и умножив его на 100, чтобы получить процентный балл. (Если 80 из 200 респондентов называют или идентифицируют ваш бренд, его запоминаемость составляет 40%).
Показатели запоминаемости бренда варьируются от отрасли к отрасли, но вы можете получить представление о том, как обстоят дела у вашего бренда, сравнив свои оценки с показателями конкурентов, которых вы решили включить в опросники по запоминанию или с теми, которые предлагают респонденты в опросниках по запоминанию без помощи.
Бренды с самой высокой узнаваемостью имеют высокий уровень запоминаемости без посторонней помощи. Когда их просят подумать о бренде кетчупа, большинство потребителей, например, думают о Heinz. Что касается энергетических напитков, то это часто Redbull. Для электромобилей это может быть Tesla. Эти компании с течением времени и последовательными усилиями добились высокой узнаваемости бренда и лояльности к нему.
Когда у потребителей есть выбор между двумя или более продуктами, они с большей вероятностью выберут ту марку, которую знают. Когда мы думаем о поведении потребителей , узнаваемость бренда служит простой и надежной эвристикой или ярлыком. Это позволяет потребителям быстро и легко идентифицировать продукты, которые они видели или слышали раньше, и упрощает процесс принятия решений.
Узнаваемость бренда – это способность потребителей идентифицировать бренд, а восприятие бренда – это общее впечатление, которое потребители складывают о бренде. Восприятие бренда является мерой настроений: что потребители думают о продуктах, услугах или репутации бренда, и какие чувства вызывает у них бренд.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…