Как пользователь WordPress, у вас в голове возникает несколько вопросов. Одна из проблем, с которыми мы недавно столкнулись, была связана с индексацией категорий и тегов в WordPress. Конечно, вопрос кажется слишком простым и понятным.
Но ответить на этот вопрос не так-то просто. Тем не менее, вы будете индексировать свой контент, но как насчет тегов и категорий?
Они не являются фактическим содержанием вашего сайта и, как таковые, могут быть некачественным контентом с точки зрения Google . Итак, что из них следует проиндексировать? Давайте рассмотрим варианты для лучшего понимания.
Это простой вопрос, но ответ не так прост. Это будет зависеть от типа сайта и его содержания.
Прежде чем мы сможем понять, следует ли вам индексировать категорию и теги, было бы неплохо узнать, что именно представляют собой теги и категории в WordPress и для чего они используются. Когда вы овладеете знаниями, вам будет легче понять, действительно ли вам следует индексировать свои категории и теги или нет.
Следующие определения тегов и категорий основаны на версиях разработчика:
Теги
Теги — это слова или группы слов, используемые в вашем сообщении в блоге WordPress. Эти теги группируют связанные между собой сообщения. Они также помогают вашим читателям понять, о чем именно идет речь.
Теги упрощают и упрощают поиск содержимого. Теги могут быть эквивалентами категорий, но имеют тенденцию быть более конкретными.
Однако теги могут быть совершенно необязательными. Не обязательно добавлять теги ко всему вашему контенту.
Пример: например, представьте, что у вас есть технический блог, в котором вы публикуете различные учебные пособия, руководства, обзоры и т. Д. Хотя категория может быть чем-то общим, например, «Учебники», теги будут конкретно указывать на сценарий или ситуацию. Например, руководство по обмену видео — отличный пример тега, используемого для объединения сообщений, связанных с обменом видео.
Категории позволяют вам организовывать ваши сообщения в группы. Категории шире, чем теги, и включают несколько сообщений, сгруппированных вместе.
Категории могут помочь вам упростить и упростить навигацию по контенту. В отличие от тегов, категории не являются обязательными, и почти во всех блогах есть несколько категорий. Если вы не добавите свой пост ни в одну категорию, он будет помечен как Без категории.
Например, давайте еще раз посмотрим, что у вас есть технический блог. Примером категории может быть «Обзоры» или «Учебники», где сообщения, относящиеся к обзорам продуктов и обучающим материалам, будут сгруппированы вместе соответственно.
Таким образом, в конечном итоге и теги, и категории предназначены для упрощения и облегчения для ваших посетителей просмотра и навигации по вашему блогу в поисках нужного контента. Более того, эти два элемента также помогают посетителям понять, о чем идет речь. И категории, и теги используются как лучшие средства навигации с точки зрения удобства пользователя.
Вы можете использовать одни и те же ключевые слова или словосочетания как для тегов, так и для категорий. Однако это то, что может вызвать проблему при индексировании категорий и тегов. Поисковые системы будут воспринимать это как дублированный контент.
Итак, следует ли индексировать теги и категории? Что ж, есть два случая, о которых вам нужно подумать. Это будет зависеть от того, что содержат страницы для тегов и категорий. Давайте рассмотрим здесь два сценария.
Итак, что содержат ваши теги и страницы категорий? Они содержат только отрывки из ваших постов? Нет другого уникального контента? Что ж, в этом случае вам не следует индексировать свои теги и страницы категорий.
Почему это так? У SEO-специалистов есть следующее объяснение.
Когда у вас есть категория, у вас будет несколько сообщений в блоге, которые будут ссылаться на эту конкретную категорию. Однако каждое из этих сообщений в блоге будет иметь только одну ссылку из определенной категории. В идеале поисковые системы ранжируют страницу на основе внешних и внутренних ссылок на страницу и на нее. Если вы склонны к большему количеству ссылок, страница с большим количеством ссылок будет считаться имеющей высокий рейтинг.
Теперь, в нашем примере, страница категории получает большое количество ссылок. Таким образом, поисковые системы, как правило, уделяют странице категории высокий приоритет! Это в значительной степени поставит под угрозу рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Каждый раз, когда посетитель выполняет поиск по определенному ключевому слову, алгоритмы поисковой системы будут отображать результаты в виде страницы категории.
Таким образом, ваши посетители будут перенаправлены на страницу категории, а не на страницу, на которой отображается сообщение. Это характерно почти для всех поисковых систем, поскольку алгоритмы могут немного отличаться друг от друга.
Теперь, когда ваши страницы категорий и тегов обычно не имеют уникального контента в блоге WordPress, в этих случаях рекомендуется выбрать вариант Без индекса.
То же самое и с тегами WordPress. Итак, если у вас есть категории и теги WordPress без содержимого, вы должны указать в них Без индекса.
Есть ли у ваших страниц категорий и тегов какой-то уникальный контент? Если ваш ответ утвердительный, вы определенно можете продолжить и проиндексировать свои страницы. Причина их индексации к настоящему времени должна быть ясно понята.
Однако в идеале сайт WordPress не должен содержать никакого контента на страницах категорий и тегов. В идеале это означало бы, что вам не следует индексировать ни одну из этих страниц, если вы используете WordPress. Ну, кроме случая, когда доступен уникальный контент.
Что ж, это будет зависеть от плагина SEO, который вы используете на своем сайте WordPress. Есть два лучших плагина, которые помогут вам легко справиться с требованиями индексации ваших страниц категорий и тегов.
Больше всего нам нравится плагин Yoast SEO для WordPress. Он может легко и просто обрабатывать функции индексации или отсутствия индексации. Конечно, вы можете настроить параметры один раз и совсем забыть об этом.
Однако никакая индексация категорий и тегов не помешает поисковым системам сканировать страницы категорий и тегов. Однако, поскольку вы не применили для них индекс, эти страницы не будут иметь более высокий рейтинг, чем ваши отдельные сообщения в блоге или другой контент.
Что ж, это совершенно странная тема, и есть много противоположных взглядов на этот аспект индексации вашего веб-сайта и веб-страниц. Некоторые эксперты придерживаются другого мнения, чем то, которое мы перечислили в приведенном выше обсуждении.
Возьмем, к примеру, теги. Может быть хорошей идеей не использовать какие-либо теги. А если вы используете теги, и если это неизбежно — откажитесь от индексации своих тегов. Недавние обновления поисковой системы Google не считают целесообразным использовать теги.
А как насчет категорий? Вы никогда не должны использовать для них какой-либо индекс. Но это может привести к возникновению таких проблем, как дублирование контента. Вы можете избежать таких ситуаций, включив короткие выдержки из сообщения на страницу своей категории.
Это делает его хорошим вариантом, чтобы не индексировать разделы, такие как теги, категории, страницы авторов и страницы ежемесячных архивов. Отказ от индексации для этих страниц будет лучшим вариантом, чтобы избежать дублирования контента и гарантировать, что будет проиндексирован только качественный контент.
Итак, что вам следует делать? При таких противоположных взглядах и мнениях рекомендуется не индексировать и категории, и теги. Это может помочь избежать ненужных штрафов со стороны поисковых систем, если что-то пойдет не так. Отказ от индексирования поможет оставаться в большей безопасности. Однако их индексирование не принесет больших результатов.
Что ж, это все, что у нас есть в отношении страниц категорий и тегов в вашем блоге или веб-сайте WordPress. Если вы не уверены, индексировать их или нет, приведенное выше обсуждение ответит на все ваши сомнения. Категории и теги — лучшие варианты для ваших требований к навигации, но с точки зрения SEO они могут быть не лучшим вариантом, и мы вам советуем не индексировать их.
Что вы думаете о том, индексировать или деиндексировать страницы категорий и тегов на своем веб-сайте? Поделитесь с нами своими взглядами и мнениями.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…