Хотя запуск онлайн-бизнеса требует первоначальных инвестиций в создание магазина, реализацию маркетинговых стратегий и управление запасами, это может быть более рентабельным, чем открытие обычного магазина.
По мере роста индустрии электронной коммерции владельцы бизнеса нашли способы снизить первоначальные затраты и одновременно обеспечить долгосрочный успех своего онлайн-бизнеса. Одной из таких стратегий является коллективная электронная коммерция. Эта структура может помочь вам сократить время выхода на рынок, риски и затраты на запуск. Вот как работает коллективная электронная коммерция.
Соединительная электронная коммерция — это стратегия онлайн-продаж, которая снижает риск для предпринимателя за счет минимизации его первоначальных финансовых вложений. Кортни Флетчер, предприниматель и основатель провайдера онлайн-курсов по электронной коммерции eCom Babes , придумал этот термин. Структура Флетчера может помочь вам снизить затраты по трем основным бизнес-операциям.
Рассматривайте дропшиппинг как часть соединительной электронной коммерции: дропшиппинг позволяет вам начать онлайн-бизнес без предварительной разработки инфраструктуры управления запасами или инвестиций в системы доставки. Соединительная электронная коммерция расширяет эту модель, чтобы еще больше снизить первоначальные затраты на продажи через Интернет.
Соединительная электронная коммерция — это законная стратегия онлайн-бизнеса, которая мало чем отличается от других бизнес-стратегий электронной коммерции. Многие владельцы бизнеса используют бесплатные инструменты и возможности органического маркетинга, чтобы сократить накладные расходы, особенно на этапе запуска.
Соединительная электронная коммерция может помочь новым владельцам бизнеса увеличить доходы от продаж, не подвергая себя значительному финансовому риску. Вот несколько преимуществ:
Метод соединительной электронной коммерции делает упор на решения с низким уровнем трудозатрат и инвестиций, которые могут устранить необходимость найма персонала. Например, вместо того, чтобы нанимать веб-разработчика, вы можете приобрести готовый шаблон интернет-магазина и создать собственный интернет-магазин.
Связные бизнес-модели электронной коммерции позволяют значительно сократить финансовые вложения в инвентарь и продвижение продукции, позволяя начать продавать продукцию онлайн без привлечения капитала или с минимальными вложениями личных средств.
Минимизация стартовых затрат также позволяет вам экспериментировать с различными брендами и продуктовыми нишами, чтобы увидеть, что работает. Если вы сможете сократить затраты на запуск, вы можете даже запустить два или три бренда, чтобы максимизировать свои шансы на успех.
Готовые решения и партнеры-поставщики могут сократить количество времени, которое вы тратите на предварительный запуск. При традиционном методе владелец бизнеса предпринимает несколько шагов — инвестирует в разработку веб-сайта , приобретает и хранит инвентарь, а также запускает платную рекламную кампанию — прежде чем увидеть, окупаются ли выбранные им бизнес-модель и стратегии.
С другой стороны, соединительная электронная коммерция позволяет вам разработать концепцию бренда, создать собственный веб-сайт , запустить интернет-магазин и начать зарабатывать деньги в более короткие сроки.
Во-первых, проведите исследование рынка и выберите нишу, отдавая приоритет типам продуктов, которые пользуются спросом на вашем целевом рынке . Чтобы оценить популярность продукта, просмотрите списки бестселлеров Amazon, воспользуйтесь Планировщиком ключевых слов Google для проверки объемов поиска или посмотрите на количество онлайн-торговых предприятий, предлагающих определенный тип продукта, на онлайн-рынках, таких как Amazon и Etsy.
После того, как вы определите свою нишу, найдите поставщиков прямой поставки. Ознакомьтесь с онлайн-списками лучших поставщиков и просмотрите их продукты, относящиеся к вашей нише.
Затем выберите платформу электронной коммерции . Помните об этих факторах:
Чтобы создать свой интернет-магазин, выберите тему, создайте домашнюю страницу и интегрируйте платежный шлюз. Если вы выберете платформу с интеграцией прямой поставки, подключите поставщиков прямой поставки, выберите, какие продукты вы хотите продавать, и установите цены. Витрина вашего магазина автоматически заполнит списки товаров.
Как только ваш интернет-магазин заработает, начните продвигать свой бизнес. Подход связующей электронной коммерции делает упор на методы неоплачиваемого трафика, такие как органический маркетинг в социальных сетях, поисковая оптимизация (SEO) и прямой охват.
Хотя соединительная электронная коммерция не поощряет показ рекламы на ранних стадиях бизнеса, структура рекомендует использовать партнерский маркетинг — модель, в которой вы платите влиятельному лицу комиссию за привлечение трафика или продаж на ваш веб-сайт посредством его маркетинговых усилий. Поскольку вы платите партнерам только после продажи или определенного объема трафика, эта форма генерации платного трафика не увеличивает ваши первоначальные затраты.
Нет. Дропшиппинг — это одна из тактик в рамках более широкой стратегии электронной коммерции. Дропшиппинг минимизирует первоначальные затраты, связанные с цепочкой поставок, а сетевая электронная коммерция также минимизирует затраты, связанные с рекламой и созданием интернет-магазина.
Нет. Соединительная электронная коммерция минимизирует затраты на запуск бизнеса, позволяя предпринимателям быстро начать интернет-бизнес.
Да. Планы Shopify для малого бизнеса включают в себя конструктор магазинов с возможностью перетаскивания, сотни бесплатных шаблонов электронной коммерции, темы, адаптированные для мобильных устройств, более 100 интеграций платежей, бесплатный хостинг и неограниченное количество списков продуктов.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…