Стартап — новое модное слово в корпоративном мире. Почти каждый предприниматель , начинающий новый бизнес, называет свое предприятие стартапом.
Но не каждый бизнес является стартапом.
Многие предприниматели позже понимают, что их бизнес с самого начала был не чем иным, как малым бизнесом.
Это создает путаницу в отношении того, что такое стартап и чем он отличается от малого бизнеса.
Не волнуйтесь, вот полное руководство, объясняющее разницу между стартапом и малым бизнесом.
Стартап — это бизнес-структура, основанная на прорывных инновациях, созданная для решения проблемы путем предоставления нового продукта или услуги в условиях крайней неопределенности. Например — Headspace, Duolingo и т.д.
А именно, это бизнес-структура, которая имеет следующие характеристики:
Любая бизнес-структура, не обладающая этими четырьмя характеристиками, не является стартапом.
Малый бизнес — это частная корпорация, товарищество или единоличное владение , которое требует меньше капитала, меньше рабочей силы и практически не требует оборудования. Эти предприятия работают в небольших масштабах, чтобы обслуживать местное сообщество и приносить меньший годовой доход, чем крупная корпорация. Например, местные продуктовые магазины, парикмахерские, гаражи, кафе и т. д.
Обычно малый бизнес обладает следующими характеристиками:
Малый бизнес не работает в неопределенной среде, имеет традиционную бизнес-модель и не растет значительными темпами. Это просто небольшие бизнес-структуры, в которых нет ничего особенного.
Стартапы, с другой стороны, представляют собой особые бизнес-структуры, которые меняют то, как работает рынок, экономика или мир.
Намерение предпринимателя заключается в том, где возникает различие между малым бизнесом и стартапами.
Запускать | Малый бизнес |
---|---|
Цель стартапа — разрушить рынок с помощью масштабируемой и эффективной бизнес-модели. | Единственным намерением владельца малого бизнеса является быть самому себе начальником и обеспечить себе место на местном рынке. |
Запускать | Малый бизнес |
---|---|
Инновации — неотъемлемая часть стартапов, поскольку они всегда создают новое уникальное предложение или обновляют существующее. | Малый бизнес имеет дело с предложениями, которые уже существуют на рынке. |
Запускать | Малый бизнес |
---|---|
Стартапы обычно имеют нетрадиционные бизнес-модели, новые для рынка. Это ставит стартап в положение высокого риска. | Малые предприятия используют проверенную бизнес-модель, которая создает менее рискованную ситуацию. |
Запускать | Малый бизнес |
---|---|
Стартапы демонстрируют экспоненциальный рост без каких-либо ограничений. Самым ярким примером является Facebook. После его запуска он рос в геометрической прогрессии по всему миру. | Малый бизнес растет медленно и неуклонно. Их цель – поддерживать стабильный доход; следовательно, темп роста останавливается после достижения определенного уровня дохода. |
Запускать | Малый бизнес |
---|---|
Стартапы проходят через различные раунды акционерного финансирования . Их источниками являются инвесторы-ангелы , венчурные капиталисты, корпорации и т. д. | Малые предприятия приобретают средства только на начальных этапах бизнеса. После создания они либо финансируются за счет доходов, либо берут бизнес-кредиты. Они не проходят различные раунды акционерного финансирования, как стартапы. |
Запускать | Малый бизнес |
---|---|
Стартапу требуются годы, чтобы спланировать, собрать средства, создать продукт и реализовать его. Таким образом, он приносит доход в последующие годы. | Малые предприятия получают прибыль с самого начала, поскольку они работают по проверенным бизнес-моделям и предлагают предложения, которые уже востребованы на рынке. |
Запускать | Малый бизнес |
---|---|
Стартапы часто ориентированы на технологии. Обычно стартапы используют технологии, чтобы разрушить рынок. | Малые предприятия используют традиционные методы или минимальное использование технологий. Технология, используемая в этих предприятиях, как правило, проста. |
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…