Categories: Статьи

Стартап против малого бизнеса: реальная разница

Стартап — новое модное слово в корпоративном мире. Почти каждый предприниматель , начинающий новый бизнес, называет свое предприятие стартапом.

Но не каждый бизнес является стартапом.

Многие предприниматели позже понимают, что их бизнес с самого начала был не чем иным, как малым бизнесом.

Это создает путаницу в отношении того, что такое стартап и чем он отличается от малого бизнеса.

Не волнуйтесь, вот полное руководство, объясняющее разницу между стартапом и малым бизнесом.

Что такое стартап?

Стартап — это бизнес-структура, основанная на прорывных инновациях, созданная для решения проблемы путем предоставления нового продукта или услуги в условиях крайней неопределенности. Например — Headspace, Duolingo и т.д.

А именно, это бизнес-структура, которая имеет следующие характеристики:

  • Рост: Стартап — это бизнес-структура, предназначенная для быстрого роста. По словам Пола Грэма , основателя Y Combinator , «стартап — это компания, предназначенная для быстрого роста. Новообразование само по себе не делает компанию стартапом. Стартапу также не обязательно работать над технологиями, брать венчурное финансирование или иметь какой-то «выход». Единственное существенное — это рост. Все остальное, что мы связываем со стартапами, следует из роста».
  • Бизнес-модель. Известно, что у стартапов есть нетрадиционные бизнес-модели . Это потому, что они выходят на неосвоенный рынок или выполняют подавляемые требования рынка.
  • Инновации. Отличительной чертой настоящего стартапа являются прорывные инновации . Стартапы создают новые предложения или обновляют существующие. Они также могут нарушить способ доставки предложения потребителю и создать для себя новый рынок.
  • Неопределенная среда: стартапы работают в крайне неопределенной среде. Возможность неудачи всегда висит на шее предпринимателя.

Любая бизнес-структура, не обладающая этими четырьмя характеристиками, не является стартапом.

Что такое малый бизнес?

Малый бизнес — это частная корпорация, товарищество или единоличное владение , которое требует меньше капитала, меньше рабочей силы и практически не требует оборудования. Эти предприятия работают в небольших масштабах, чтобы обслуживать местное сообщество и приносить меньший годовой доход, чем крупная корпорация. Например, местные продуктовые магазины, парикмахерские, гаражи, кафе и т. д.

Обычно малый бизнес обладает следующими характеристиками:

  • Ограниченные инвестиции : владельцы или небольшая группа лиц обеспечивают большую часть потребностей бизнеса в капитале. Поскольку масштаб операций невелик, потребность в капитале меньше.
  • Трудоемкость: малому бизнесу обычно не требуется тяжелое или сложное оборудование. Он использует более трудоемкие методы.
  • Меньшее количество сотрудников: малые предприятия нанимают меньше сотрудников по сравнению с крупными корпорациями. В основном это связано с небольшим масштабом их деятельности.
  • Местная сфера деятельности: такие предприятия, как продуктовый магазин, пекарня или парикмахерская, относятся к малому бизнесу. Они работают локально и остаются там в течение более длительных периодов времени (годы или, может быть, десятилетия), что помогает предприятиям строить прочные отношения с местными клиентами.
  • Управление : в большинстве случаев владелец также является менеджером бизнеса, что помогает быстро принимать решения.

Стартап против малого бизнеса

Малый бизнес не работает в неопределенной среде, имеет традиционную бизнес-модель и не растет значительными темпами. Это просто небольшие бизнес-структуры, в которых нет ничего особенного.

Стартапы, с другой стороны, представляют собой особые бизнес-структуры, которые меняют то, как работает рынок, экономика или мир.

Намерение

Намерение предпринимателя заключается в том, где возникает различие между малым бизнесом и стартапами.

ЗапускатьМалый бизнес
Цель стартапа — разрушить рынок с помощью масштабируемой и эффективной бизнес-модели.Единственным намерением владельца малого бизнеса является быть самому себе начальником и обеспечить себе место на местном рынке.

Инновации

ЗапускатьМалый бизнес
Инновации — неотъемлемая часть стартапов, поскольку они всегда создают новое уникальное предложение или обновляют существующее.Малый бизнес имеет дело с предложениями, которые уже существуют на рынке.

Бизнес модель

ЗапускатьМалый бизнес
Стартапы обычно имеют нетрадиционные бизнес-модели, новые для рынка. Это ставит стартап в положение высокого риска.Малые предприятия используют проверенную бизнес-модель, которая создает менее рискованную ситуацию.

Скорость роста

ЗапускатьМалый бизнес
Стартапы демонстрируют экспоненциальный рост без каких-либо ограничений. Самым ярким примером является Facebook. После его запуска он рос в геометрической прогрессии по всему миру.Малый бизнес растет медленно и неуклонно. Их цель – поддерживать стабильный доход; следовательно, темп роста останавливается после достижения определенного уровня дохода.

Источник финансирования

ЗапускатьМалый бизнес
Стартапы проходят через различные раунды акционерного финансирования . Их источниками являются инвесторы-ангелы , венчурные капиталисты, корпорации и т. д.Малые предприятия приобретают средства только на начальных этапах бизнеса. После создания они либо финансируются за счет доходов, либо берут бизнес-кредиты. Они не проходят различные раунды акционерного финансирования, как стартапы.

Доход

ЗапускатьМалый бизнес
Стартапу требуются годы, чтобы спланировать, собрать средства, создать продукт и реализовать его. Таким образом, он приносит доход в последующие годы.Малые предприятия получают прибыль с самого начала, поскольку они работают по проверенным бизнес-моделям и предлагают предложения, которые уже востребованы на рынке.

Технологии

ЗапускатьМалый бизнес
Стартапы часто ориентированы на технологии. Обычно стартапы используют технологии, чтобы разрушить рынок.Малые предприятия используют традиционные методы или минимальное использование технологий. Технология, используемая в этих предприятиях, как правило, проста.
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago