Categories: Статьи

Статистика Netflix: использование, доход и ключевые факты

Netflix — крупнейшая и самая популярная платформа потокового видео в мире.

С таким огромным количеством фильмов и шоу потоковая передача контента через Интернет — лучший способ, и, без сомнения, Netflix — лучший выбор среди пользователей. Хотя он начинался как служба проката DVD и добавлял модель подписки, позже он начал производить оригинальный контент, который является главной привлекательностью для подписчиков, желающих платить за услугу потоковой передачи.

Вот некоторые ключевые статистические данные Netflix о пользователях, доходах, расходах и контенте.

Что такое Нетфликс?

Netflix — это онлайн-сервис потокового видео, который позволяет пользователям смотреть фильмы и телепередачи на устройстве, подключенном к Интернету, посредством платной подписки. Он предлагает бесплатную и простую в использовании платформу для зрителей с видимыми пользовательскими рейтингами и рейтингами.

  • Веб-сайт: Netflix.com
  • Основан: 29 августа 1997 г.
  • Основатели: Рид Хастингс, Марк Рэндольф
  • Штаб-квартира: Лос-Гатос, Калифорния, США
  • Ключевой управленческий персонал: Рид Хастингс (со-генеральный директор), Тед Сарандос (со-генеральный директор), Грег Питерс (главный операционный директор, главный директор), Спенсер Нойманн (финансовый директор)
  • Глобальный запуск: 2016 г.
  • Дата IPO: 23 мая 2002 г. по цене 15 долларов за акцию.
  • Цена акций: 515,92 доллара США (NASDAQ: NFLX) на 13 августа 2021 г.

Статистика использования Нетфликс

  • Всего платных подписчиков: с 203,66 млн в 2020 г. до 209 млн в июле 2021 г.
  • Чистое прирост подписчиков: с 36,57 млн ​​в 2020 г. до 5,34 млн в 2021 г. до июля.
  • Дополнительное членство за квартал: с 4 млн в 1 кв. 2021 г. до 1,54 млн во 2 кв. 2021 г.
    • 2020 год был лучшим годом роста числа подписчиков с годовым темпом роста 21,9%. 2021 год оказался консервативным: во втором квартале 2021 года было добавлено 1,54 миллиона подписчиков по сравнению с 10,1 миллиона во втором квартале 2020 года.
    • По состоянию на второй квартал 2021 года 48,3% мировой аудитории требовали оригинальные цифровые сериалы Netflix.
  • Доля рынка по сравнению с конкурентами: от 29% в 2020 г. до 20% в 2021 г. для Netflix.
    • Амазонка на 16%
    • Хулу на 13%
    • ГБО на 12%
    • Дисней+ со скидкой 11%

Подписчики Netflix по регионам во втором квартале 2021 года :

  1. США и Канада – 73,95 млн (35%)
  2. Европа, Ближний Восток и Африка — 68,7 млн ​​(33%).
  3. Латинская Америка — 38,66 млн (18%)
  4. Азиатско-Тихоокеанский регион — 27,88 (13%)

Пользователи Netflix по странам :

  1. США — 67,3 млн.
  2. Бразилия – 18,2 млн.
  3. Великобритания — 12,8 млн.
  4. Германия – 10,7 млн.
  5. Франция – 8,4 млн.

Благодаря потоковой передаче контента Netflix более чем в 190 странах Соединенные Штаты остаются ведущим рынком для потокового сервиса Netflix.

Норвегия с 1,97 миллиона подписчиков, что составляет примерно 37% от общей численности населения страны, имеет самый высокий процент подписчиков Netflix.

Демография Нетфликс

  • Соотношение полов: 52% женщин и 48% мужчин по состоянию на март 2021 г.
  • Поколение: миллениалы — 33%, GenZ — 18%, GenX — 26%, бэби-бумеры — 22%.
  • Годовой доход: 50% пользователей имеют доход менее 50 000 долларов США, 30 % пользователей имеют доход от 50 000 до 100 000 долларов США и 19 % пользователей имеют доход более 100 000 долларов США.

Доходы и расходы Netflix

  • Общий годовой доход: с $25 млрд в 2020 году до $14,5 млрд в 2021 году до июня.

Доход по регионам

  1. UCAN (46,3%) — 11,45 млрд долларов в 2020 году до 6,4 млрд долларов в 2021 году до июня.
  2. EMEA (31,4%) — от 7,77 млрд долларов в 2020 году до 4,7 млрд долларов в 2021 году до июня.
  3. Латинская Америка (12,8%) — от 3,15 млрд долларов в 2020 году до 1,7 млрд долларов в 2021 году до июня.
  4. APAC (9,6%) — от 2,37 млрд долларов в 2020 году до 1,56 млрд долларов в 2021 году до июня.

Выручка Netflix за второй квартал 2021 года составила 7,3 миллиарда долларов, увеличившись на 19,4% в годовом исчислении.

За двенадцать месяцев, закончившихся в июне 2021 года, выручка составила 27,5 млрд долларов, увеличившись на 21,91%.

Годовой темп роста выручки за 2020 год составил 24%.

  • Средний доход на членство по регионам:
    • УКАН – 14,54 млн долларов.
    • Европа, Ближний Восток и Африка — 11,66 млн долларов.
    • Латинская Америка — 7,5 млн долларов.
    • Азиатско-Тихоокеанский регион — 9,74 миллиона долларов.

Во втором квартале, закончившемся 30 июня 2021 года, Netflix зафиксировала рост среднего дохода на 8% в расчете на одно членство.

  • Операционная прибыль: от 4,5 млрд долларов в 2020 году до 3,8 млрд долларов в 2021 году до июня.
  • Чистая прибыль: от 2,7 млрд долларов в 2020 году до 3,05 млрд долларов в 2021 году до июня.

Ожидается, что операционная маржа вырастет до 20% к концу 2021 года с 18%.

  • Netflix экономит более 1 миллиарда долларов в год благодаря своей системе рекомендаций.
  • Средняя рыночная капитализация: с 238,89 млрд долларов в 2020 году до 227,98 млрд долларов на август 2021 года.
  • Общие операционные расходы: от 5,1 млрд долларов в 2020 году до 2,8 млрд долларов в 2021 году до июня.
  • Количество сотрудников: 9400 по состоянию на 2020 г., что на 9,3% больше, чем в 2019 г.
  • Средняя зарплата: 109 807 долларов или 52 доллара в час.
  • Средняя зарплата: 113 866 долларов или 54 доллара в час.

В 2020 году Netflix обеспечила 36,2% общего дохода телеиндустрии США. Но ожидается, что к 2022 году эта доля снизится до 28,4% из-за растущей популярности других платформ, таких как Disney+, Hulu и Amazon .

Источник: Netflix , Macro Trends , USSEC , Comparably

Статистика Netflix: контент

  • Размер библиотеки в США: всего 5723 наименования, из них 3749 фильмов и 1974 шоу по состоянию на август 2021 г.
  • Взрослый американец тратит в среднем 30 минут в день на просмотр Netflix.
  • Языки: 30+
  • Самый просматриваемый оригинальный фильм: Извлечение по состоянию на июль 2021 г.
  • Самые просматриваемые оригинальные сериалы: английский — Бриджертон, неанглийский — Money Heist S4 по состоянию на июль 2021 г.
  • Самый продолжительный сериал: Анатомия страсти
  • Самое просматриваемое шоу: Друзья
  • 80% самых популярных оригинальных шоу производятся Netflix.
  • Сумма, потраченная на производство оригинального контента: 17,3 миллиарда долларов в 2020 году и составит около 20 миллиардов долларов в 2021 году.
Источник: JustWatch , NewsWeek , What’s on Netflix , Nielsen , Statista .

Другая статистика и факты о Netflix

  • В июле 2021 года мобильное приложение Netflix было загружено 7 миллионов раз .
  • Netflix может достичь отметки в 54 миллиона новых подписчиков за 2 года к концу 2021 года, если в 3-м квартале он достигнет отметки в 3,5 миллиона.
  • Netflix может тратить 20 миллионов долларов в час на контент и оригинальный сериал Netflix — «Корона» стоит 13 миллионов долларов за серию.
  • Люди в возрасте от 20 до 40 лет выбирают Netflix в качестве своей любимой потоковой платформы.
  • 23% взрослых американцев ежедневно смотрят Netflix.
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago