Zomato, основанная Deepinder Goyal и Pankaj Chaddah в 2008 году, является агрегатором ресторанов и компанией по доставке еды, которая объединяет клиентов, партнеров ресторана и партнеров по доставке для удовлетворения их многочисленных потребностей. Клиенты используют платформу для поиска и открытия ресторанов, оставления и чтения отзывов, заказа еды, бронирования столика или ужина в ресторане. А партнеры ресторана получают возможность привлекать клиентов вместе с надежной службой доставки.
Как вообще возникла эта идея?
Его корни уходят корнями в Дели, когда два основателя увидели людей, стоящих в очереди за обедом, ожидающих возможности сделать заказ. Затем они придумали Foodiebay, пролог к Zomato.
За последние несколько лет Zomato пережила быстрый рост и увеличила долю рынка, став одним из лидеров в области доставки еды в Индии и за рубежом. Таким образом, становится важным смотреть на ключевую статистику Zomato, его доход, рост, демографические данные пользователей и источники трафика. Итак, давайте углубимся в океан статистики Zomato!
Zomato в первую очередь нацелен на целевую группу 18-35 лет, поскольку они, скорее всего, закажут еду из-за их технологичности и активного образа жизни. Он присутствует примерно в 24 странах и более чем в 10 000 городах по всему миру.
Топ-5 стран с самым высоким трафиком:
Средняя продолжительность посещения Zomato на сайте Zomato.com составляет около 3 минут 38 секунд.
У Zomato более 1,4 миллиона зарегистрированных ресторанов и 12 000 ресторанов-партнеров. Более того, у Zomato Gold более 6500 ресторанов-партнеров. В декабре 2020 года на ее платформе в Индии было около 162 000 активных водителей и 3 50 000 активных списков ресторанов . На индийском рынке у него было 25 350 профессиональных ресторанов-партнеров.
В компании работает более 5000 сотрудников, и она занимает 2735-е место в мире и 342-е место в Индии.
Выручка Zomato в 2020 финансовом году выросла на 105% по сравнению с 2019 финансовым годом. Однако его расходы увеличились только на 47% за соответствующий период. Его выручка составила 68 миллионов долларов в 2018 году, 206 миллионов долларов в 2019 году и 350 миллионов долларов в 2020 году.
GOV (валовая стоимость заказа) снизилась на 15,5% с 11 220,9 крор вон до 9 482,9 крор вон в 2021 финансовом году. Общее количество заказов сократилось на 40,7% с 403,1 млн в 2020 финансовом году до 238,9 млн в 2021 финансовом году.
Однако средняя стоимость заказа увеличилась с 286,9 фунтов стерлингов в четвертом квартале 2020 года до 395,4 фунтов стерлингов в четвертом квартале 2021 года.
Ресторанный бизнес неуклонно рос до того, как разразилась пандемия. В 2020 финансовом году произошло 20-процентное увеличение источников дохода от ресторанов и значительный рост маржи EBITDA в Индии и на других международных финансовых рынках. Кроме того, число участников Zomato Gold увеличилось на 70 %.
Однако после пандемии 2020 года этот бизнес-сегмент испытал на себе удар, поскольку клиенты стали опасаться обедать в ресторанах. Таким образом, они ввели политику «бесконтактного питания», при которой следует избегать любого взаимодействия с персоналом ресторана или карточками меню. Zomato Gold был переименован в Zomato Pro с улучшенным ценностным предложением как для пользователей, так и для ресторанов, счета которых пользователи должны оплачивать через приложение Zomato.
Hyperpure — это инициатива Zomato , которая позволяет ресторанам покупать овощи и фрукты, мясо и птицу, морепродукты и молочные продукты, а также все другие продукты, которые могут им понадобиться. Он работает напрямую с фермерами и мельницами, то есть с производителями и переработчиками для получения этих продуктов.
Он присутствует в 6 городах и рос даже во время первой волны COVID, поскольку рестораны сочли его жизнеспособным вариантом. Однако вторая волна не смогла так ускорить свой рост, как первая.
Единичная экономика бизнеса по доставке еды со временем улучшилась. В первом квартале 2020 года маржа вклада была отрицательной, то есть — 47 фунтов стерлингов за заказ, в то время как в первом квартале 2021 года маржа вклада составляла + 27 фунтов стерлингов за заказ.
Маржа вклада положительно зависит от различных факторов, таких как снижение стоимости доставки и других переменных затрат на заказ, увеличение среднего дохода на заказ и снижение предлагаемых скидок.
Всего за 21 раунд Zomato привлек $2,1 млрд. На данный момент он сделал 3 инвестиции и 1 выход. Он был профинансирован 25 инвесторами и приобрел в общей сложности 14 организаций.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…