Categories: Статьи

Статистика Zomato: использование, доход и основные факты

Zomato, основанная Deepinder Goyal и Pankaj Chaddah в 2008 году, является агрегатором ресторанов и компанией по доставке еды, которая объединяет клиентов, партнеров ресторана и партнеров по доставке для удовлетворения их многочисленных потребностей. Клиенты используют платформу для поиска и открытия ресторанов, оставления и чтения отзывов, заказа еды, бронирования столика или ужина в ресторане. А партнеры ресторана получают возможность привлекать клиентов вместе с надежной службой доставки.

Как вообще возникла эта идея?

Его корни уходят корнями в Дели, когда два основателя увидели людей, стоящих в очереди за обедом, ожидающих возможности сделать заказ. Затем они придумали Foodiebay, пролог к ​​Zomato.

Статистика Зомато

За последние несколько лет Zomato пережила быстрый рост и увеличила долю рынка, став одним из лидеров в области доставки еды в Индии и за рубежом. Таким образом, становится важным смотреть на ключевую статистику Zomato, его доход, рост, демографические данные пользователей и источники трафика. Итак, давайте углубимся в океан статистики Zomato!

Статистика пользователей и демография

  • Целевая клиентская база : 18-35 лет.
  • Количество активных пользователей Zomato в месяц : 32,1 миллиона в 2021 финансовом году и 41,5 миллиона в 2020 финансовом году.
  • Количество стран, в которых присутствует Zomato : 24 страны
  • Количество городов, в которых присутствует Zomato : 3200+ городов
  • Доля рынка Zomato в сфере общественного питания : 45%
  • Общее количество посещений сайта Zomato : 19,10 млн.
  • Процентный вклад рефералов в посещаемость сайта : 1,1%
  • Процентный вклад поисковых запросов в трафик сайта : 62,59%
  • Процентный вклад социальных сетей в посещаемость сайта : 0,69%
  • Процентный вклад медийной рекламы в трафик сайта : 0,04%

Zomato в первую очередь нацелен на целевую группу 18-35 лет, поскольку они, скорее всего, закажут еду из-за их технологичности и активного образа жизни. Он присутствует примерно в 24 странах и более чем в 10 000 городах по всему миру.

Топ-5 стран с самым высоким трафиком:

  • Индия
  • Австралия
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенные Штаты
  • Турция
Источник: аналогичная сеть

Средняя продолжительность посещения Zomato на сайте Zomato.com составляет около 3 минут 38 секунд.

Статистика партнеров и сотрудников ресторана

  • Количество перечисленных ресторанов на Zomato : 1,4 миллиона.
  • Количество ресторанов-партнеров : 12000
  • Количество ресторанов-партнеров Zomato Gold : 6500
  • Количество ресторанов-партнеров Zomato Pro в Индии : 25 350 .
  • Количество сотрудников : около 5000+
  • Средняя заработная плата курьера Zomato : ₹15000 в месяц.

У Zomato более 1,4 миллиона зарегистрированных ресторанов и 12 000 ресторанов-партнеров. Более того, у Zomato Gold более 6500 ресторанов-партнеров. В декабре 2020 года на ее платформе в Индии было около 162 000 активных водителей и 3 50 000 активных списков ресторанов . На индийском рынке у него было 25 350 профессиональных ресторанов-партнеров.

В компании работает более 5000 сотрудников, и она занимает 2735-е место в мире и 342-е место в Индии.

Статистика доходов Зомато

  • Какова была выручка Zomato в 2020 году : 394 миллиона долларов.
  • Общая стоимость заказа в квартале марта 2021 г.: 3 310 крор вон.
  • Процент падения общей стоимости заказа : 15%
  • Средняя стоимость заказа : 286,9 фунтов стерлингов в 2020 финансовом году и 395,4 фунтов стерлингов в 2021 финансовом году (4 кв.)

Выручка Zomato в 2020 финансовом году выросла на 105% по сравнению с 2019 финансовым годом. Однако его расходы увеличились только на 47% за соответствующий период. Его выручка составила 68 миллионов долларов в 2018 году, 206 миллионов долларов в 2019 году и 350 миллионов долларов в 2020 году.

Источник: Годовой отчет Zomato.

GOV (валовая стоимость заказа) снизилась на 15,5% с 11 220,9 крор вон до 9 482,9 крор вон в 2021 финансовом году. Общее количество заказов сократилось на 40,7% с 403,1 млн в 2020 финансовом году до 238,9 млн в 2021 финансовом году.

Источник: Годовой отчет Zomato.

Однако средняя стоимость заказа увеличилась с 286,9 фунтов стерлингов в четвертом квартале 2020 года до 395,4 фунтов стерлингов в четвертом квартале 2021 года.

Источник: Годовой отчет Zomato.

Рестораны и Zomato Gold Статистика

  • Насколько увеличился доход от источников питания вне дома с 2019 по 2020 год : 20%
  • Количество пользователей Zomato Gold : более 800 000 в 2019 г.
  • Количество пользователей Zomato Gold в Индии : 26000 в 2020 г.
  • Процентное увеличение числа участников Zomato Gold? 70%

Ресторанный бизнес неуклонно рос до того, как разразилась пандемия. В 2020 финансовом году произошло 20-процентное увеличение источников дохода от ресторанов и значительный рост маржи EBITDA в Индии и на других международных финансовых рынках. Кроме того, число участников Zomato Gold увеличилось на 70 %.

Источник: Годовой отчет Zomato.

Однако после пандемии 2020 года этот бизнес-сегмент испытал на себе удар, поскольку клиенты стали опасаться обедать в ресторанах. Таким образом, они ввели политику «бесконтактного питания», при которой следует избегать любого взаимодействия с персоналом ресторана или карточками меню. Zomato Gold был переименован в Zomato Pro с улучшенным ценностным предложением как для пользователей, так и для ресторанов, счета которых пользователи должны оплачивать через приложение Zomato.

Сверхчистый доход

Hyperpure — это инициатива Zomato , которая позволяет ресторанам покупать овощи и фрукты, мясо и птицу, морепродукты и молочные продукты, а также все другие продукты, которые могут им понадобиться. Он работает напрямую с фермерами и мельницами, то есть с производителями и переработчиками для получения этих продуктов.

Он присутствует в 6 городах и рос даже во время первой волны COVID, поскольку рестораны сочли его жизнеспособным вариантом. Однако вторая волна не смогла так ускорить свой рост, как первая.

Источник: Годовой отчет Zomato.
  • Количество гиперчистых городов присутствует в : 6
  • Увеличение выручки от Hyperpure : с 1,8 млн долларов (2020 г.) до 14,7 млн ​​долларов (2021 г.)
  • Увеличение количества ресторанов : с 486 до 2256 в 2020 году и до 12000 в 2021 году.
Источник: Inc42

Экономика отдела доставки еды

  • Маржинальная прибыль бизнеса по доставке еды в 2020 финансовом году : – 47 фунтов стерлингов за заказ в 2020 году.
  • Маржинальная прибыль бизнеса по доставке еды в 2021 финансовом году : + 27 фунтов стерлингов за заказ.

Единичная экономика бизнеса по доставке еды со временем улучшилась. В первом квартале 2020 года маржа вклада была отрицательной, то есть — 47 фунтов стерлингов за заказ, в то время как в первом квартале 2021 года маржа вклада составляла + 27 фунтов стерлингов за заказ.

Источник: Годовой отчет Zomato.

Маржа вклада положительно зависит от различных факторов, таких как снижение стоимости доставки и других переменных затрат на заказ, увеличение среднего дохода на заказ и снижение предлагаемых скидок.

Зомато Инвестиции

  • Количество приобретений : 14
  • Количество инвестиций : 3
  • Количество выходов :1
  • Общая сумма финансирования : 2,1 миллиарда долларов.

Всего за 21 раунд Zomato привлек $2,1 млрд. На данный момент он сделал 3 инвестиции и 1 выход. Он был профинансирован 25 инвесторами и приобрел в общей сложности 14 организаций.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago