Стили обучения ВАК относятся к теории индивидуального обучения. Если вы ищете ответ на вопрос, кто создал модель стилей обучения VAK, то она изначально была разработана Уолтером Бёрком Барбе, а затем переработана и разработана Нилом Флемингом. Он считается одной из самых простых моделей стилей обучения и включает в себя как память, так и восприятие.
Имея в виду
Сенсорные модальности в модели обучения ВАК следующие:
Визуализация модальности
Слуховая модальность
Кинестетическая модальность
Визуальная модальность включает в себя картины, скульптуру, форму и изображение, тогда как слуховая модальность включает слушание, пение, тон и ритмы, а кинестетическая модальность включает движения тела, жесты, позиционирование и манипулирование объектами.
Известный психолог Барб и его коллеги считали, что сильные стороны метода обучения могут проявляться в сочетании или могут проявляться сами по себе. Изменение также может происходить со временем или с возрастом.
Согласно теории стилей обучения ВАК, по крайней мере, один из упомянутых выше стилей является доминирующим у каждого человека, что определяет его предпочтительный стиль обучения. Как только вы это осознаете, станет легко формировать свои методы обучения в соответствии с вашим стилем и достигать желаемых результатов.
Определение ваших стилей обучения
Рассмотрите следующие сценарии, чтобы определить свой стиль обучения.
Если вы жалуетесь на что-то конкретное, это означает, что вам это не нравится, и вы, как правило, вернетесь к привычному стилю. Человеческие существа запрограммированы искать то, чего они желают. Вам интересно поговорить и послушать кого-то или прочитать текст, или вы хотите предпринять какие-то физические действия, чтобы отпустить свои эмоции? Выберите тот, который вам больше нравится, и вы получите свой доминирующий стиль обучения
Если вы студент, подумайте о стиле обучения, который вы предпочитаете в школах. Предположим, первый учитель предпочитает наглядные таблицы, а второй — физическую активность, а третий возлагает бремя на чтение и письмо. Как только вы определите учителя, чей стиль вам удобнее всего, вы найдете свой доминирующий стиль обучения.
Типы стилей обучения ВАК
Модель обучения ВАК предполагает, что людей можно разделить на три типа обучения . Это следующие:
Визуальные ученики
Этот тип учащихся учится с помощью визуальной среды или видя ее мысленно. Их предпочтения включают
Визуальные вещи, такие как видео, иллюстрации в книгах, диаграммы, диаграммы, письменная информация, выражения лица, язык тела и т. Д.
Визуальные ученики обладают богатым воображением по своей природе
Им нравится делать частые заметки
Визуальным ученикам нравится искусство и эстетика.
Они хорошо пишут
Они борются со словесными инструкциями
У визуальных учеников есть два подтипа
Визуально-пространственный — визуально-пространственные ученики предпочитают стиль обучения визуальным материалам, таким как диаграммы, видео и демонстрации. Они не предпочитают письменный язык так сильно, как визуальные лингвисты. Эти ученики умеют визуализировать лица и даже места, используя свое воображение в своих интересах. Им нелегко заблудиться в новых условиях.
Визуальный лингвист. Учащиеся, которые считаются визуальными лингвистами, предпочитают стиль изучения письменного языка, например письменные задания или чтение информации. У них хорошая память и они могут запоминать записанную информацию. Им нравится записывать информацию и уделять больше внимания лекциям, если они могут смотреть их одновременно.
Слуховые ученики
Этот тип учащихся учится с помощью аудио, слушания или дискуссий. Их предпочтения включают
Они используют нюансы, высоту тона, тон и т. Д., Чтобы улучшить свое обучение
Слуховой обучающийся чувствителен к ритму, высоте и тону голоса.
Эти учащиеся сталкиваются с трудностями при выполнении задач по письму и чтению.
Слуховой ученик хорош в устных презентациях.
Они умеют разговаривать с другими людьми
Слуховой ученик любит устные инструкции и может легко им следовать
Этот тип учеников прекрасно себя чувствует в групповых обсуждениях.
Слуховой ученик предпочитает записывать уроки, чем делать заметки
Кинестетические ученики
Этот тип учащихся учится, исследуя физическую среду вокруг них. У кинестетических учеников есть два подтипа: тактильные ученики и ученики кинестетических движений. Их предпочтения включают
Их предпочтительный способ обучения — подражание, а также отработка нового навыка.
Ученики, изучающие кинестетику, не могут сидеть на месте и часто отвлекаются на мгновение.
Они становятся менее отзывчивыми, когда информация предоставляется им не по вкусу.
Кинестетики умеют решать практические задачи
У них хорошее чувство направления
Кинестетические ученики хороши в спорте, потому что их физические движения более скоординированы, чем зрительные или слуховые ученики.
Учащиеся этого типа хорошо разбираются в практических предметах, таких как инженерия и строительство.
Кинестетические ученики борются с концептуальными или абстрактными темами.
Сделайте так, чтобы ваш стиль обучения работал на вас
Советы для учащихся, изучающих визуальное восприятие
Важный совет для студентов, изучающих визуальное восприятие, — найти тихое место и заниматься там, чтобы словесные нарушения не беспокоили его.
Студент, который является визуальным учеником, должен включать программы, схемы и концептуальные карты для заметок и материалов для чтения.
Визуальный ученик должен использовать раздаточные материалы в процессе обучения. Ему следует любить пустые места для заметок и включать много контента, который нужно перечитать после завершения учебного занятия.
Для визуального ученика важно четко видеть своего учителя или инструктора в классе, чтобы он мог видеть его выражение лица и язык тела.
Важный совет для студентов, которые учатся наглядно, — иллюстрировать идеи с помощью картинок. Он может воспользоваться интеллект-картами и нарисовать таблицы, графики, иллюстрации и диаграммы в своих копиях как часть своих заметок.
В учебниках есть существенные моменты, и ученик, который умеет учиться наглядно, должен отмечать их с помощью красочных маркеров.
Студент, который учится наглядно, должен использовать мультимедийные средства для обучения, такие как видео и компьютеры.
Визуальный ученик может рисовать картинки на полях, чтобы оставаться вовлеченным
Для визуального ученика важно иметь под рукой бумагу и ручку, чтобы он мог использовать письменные принадлежности по своему желанию и быстро записывать важные вещи.
Ученик, который учится наглядно, должен писать важные заметки или информацию, чтобы он мог легко их запомнить.
Визуальный ученик должен предлагать вопросы, чтобы оставаться начеку
Студент, который является визуальным учеником, должен разместить флипчарты, чтобы объяснить, что будет дальше и что было представлено.
Советы для студентов, обучающихся на слух
Важный совет для студентов, которые изучают слух, — найдите место в задней части класса или рядом с ним, так как там заметно меньше визуальной стимуляции.
Студент, обучающийся на слух, должен думать вслух, так как его голос поможет ему в учебе.
Чтение громким голосом рекомендуется учащимся, обучающимся на слух, особенно если они устали, читают важный текст или во время корректуры.
Важный совет для студентов, которые изучают слух, — во время учебы разговаривайте сами с собой, поскольку слушание их голоса поможет им эффективно запоминать
Для слушателя очень важно произносить речи и представлять свои идеи другим студентам.
Студент, обучающийся на слух, должен участвовать в дебатах и обсуждениях, поскольку это его чашка чая. Использование словесных аналогий и устное обсуждение идей окажутся ему полезными.
Использование диктофона в учебных целях может оказаться полезным для ученика с аудио предпочтениями.
Важный совет для студентов, которые изучают слух, — воспользоваться мнемоникой и музыкальными джинглами, чтобы быстро усвоить информацию.
Студент, обучающийся на слух, должен декламировать информацию, которую он хочет запомнить, так как это поможет ему в его цели.
Важный совет для студентов, которые изучают слух, — включать слуховые упражнения для установления связей. К ним относятся группы обсуждения, мозговой штурм и т. Д.
Советы для студентов, изучающих кинестетику
Важный совет для студентов, изучающих кинестетику, — украсить его учебное пространство красочными плакатами.
Студент, который занимается кинестетическим обучением, должен использовать технику визуализации для сложных или сложных задач, чтобы сохранить в уме более широкую картину.
Для кинестетического ученика важно использовать яркие цветные маркеры, чтобы выделить материал для чтения.
Студент, который занимается кинестетическим обучением, должен варьировать свою деятельность и делать регулярные перерывы, поскольку его концентрация внимания меньше, и он легко отвлекается.
Жизненно важный совет для кинестетических учеников — изучать физическую активность, такую как работа или письмо за стоячим столом, чтение во время ходьбы, запоминание во время ходьбы и т. Д. Учащийся должен использовать упражнения, позволяющие много двигаться.
Для кинестетического ученика очень важно использовать карты разума для ведения заметок, поскольку это может помочь ему в учебе.
Студент, который занимается кинестетическим обучением, должен записывать свои важные заметки и слушать их, когда он тренируется, потому что он не может долго сидеть на месте и читать записи.
Кинестетический ученик должен с первого взгляда просмотреть все и прочувствовать текст. Позже он может внимательно прочитать главу, чтобы запомнить ее.
Студент, который занимается кинестетическим обучением, должен много заниматься музыкой, поскольку это мотивирует его выполнять свои задачи.
Важный совет для студентов, изучающих кинестетику, — переносить ценную информацию из текста на любой другой носитель, например, на планшет или клавиатуру, потому что книги не могут удерживать его внимание надолго.
Советы учителям
Как и у ученика, у учителя есть разные теории стилей обучения. Ему нужно как можно раньше разобраться в том, какой стиль его преподавания будет соответствовать стилю его учеников. План урока по стилям обучения ВАК важен практически во всех мероприятиях, будь то наблюдение за занятиями или предоставление информации студентам.
Узнайте стиль учеников и соответствующим образом стимулируйте их чувства для достижения наилучших результатов.
Слушатели предпочитают устные инструкции, записи, устные объяснения и лекции, и учителя должны формировать себя соответствующим образом. Учитель должен возложить свою ответственность на инструкции, основанные на аудировании. Он должен включать построение истории, викторину, декламацию, подсказки, диктовку и повторение, чтобы заинтересовать учащихся.
Визуальный ученик любит читать молча и любит иллюстрации, являющиеся частью текста. Эти ученики предпочитают, чтобы их учитель преподавал с помощью письменных инструкций, представления сценариев или демонстрации. Учителя должны использовать такие занятия, как настольные игры, видеоигры, карты и рисунки, чтобы обучать их эффективно.
Кинестетики не предпочитают уроки на листах или традиционные уроки. Учитель должен объединить экспериментальные и физические элементы, чтобы привлечь таких учеников. Эти ученики любят упражнения, которые побуждают перемещать или трогать предметы вокруг себя.
Преимущества
Преимущества методов обучения ВАК заключаются в следующем:
Модель учитывает стиль обучения каждого человека, независимо от его предпочтительного стиля.
Эта модель обучения очень помогла студентам, страдающим от трудностей в обучении.
Это считается полезным, потому что способствует активному участию людей.
Модель стилей обучения ВАК помогает сделать уроки интересными для учащихся в классе.
Заключение
Знание различных стилей обучения очень важно, поскольку помогает создать бесчисленные возможности обучения, которые могут расширить кругозор учащегося. Стили обучения ВАК — один из самых влиятельных и важных стилей обучения и инструментов общения .