Categories: Статьи

Таргетированная реклама — типы и примеры

Таргетированная реклама — одна из наиболее ориентированных на результат рекламных практик, используемых рекламодателями, маркетологами и владельцами бизнеса. Он используется для показа онлайн-рекламы наиболее релевантным аудиториям, которые имеют более высокую вероятность конверсии для этих объявлений.

Под таргетированной рекламой понимается также

  • Поведенческий таргетинг
  • Таргетинг на основе интересов
  • Потребительский интерес к таргетингу

Ретаргетинг — это также тип целевой рекламы, которую рекламодатели используют для повторной конверсии посетителей сайта, которые посещали сайт ранее, но не сделали благоприятный выбор.

Такая форма рекламы в основном практикуется в Интернете и координируется с аудиториями с особыми характеристиками, наклонностями и поведенческими предпочтениями в свете объекта или человека, для которого создается реклама.

Различные атрибуты, на которых основана таргетированная реклама, могут представлять собой сегмент аудитории, в основе которого лежит пол, раса, денежное положение, возраст, образование, уровень заработной платы, социальный статус, онлайн-покупки и т.

Это также может быть психографическая реклама, основанная на качествах, характере, перспективах, образе жизни и интересах покупателя . Многие другие поведенческие переменные, например история браузера, недавняя онлайн-активность, онлайн-покупки и т. Д., Также учитываются в целевой рекламе.

В этом посте мы углубимся во все аспекты таргетированной рекламы и разберемся с их реализацией на некоторых из наиболее распространенных примеров. Итак, без лишних слов, давайте начнем прямо сейчас —

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это реклама, которая показывается целевой группе людей .

Основа таргетинга зависит от таких факторов, как возраст, местоположение, активность в сети и т. Д. Это способ привлечь внимание людей, у которых больше шансов заинтересоваться продуктом . В настоящее время люди не уделяют много внимания рекламе на телевидении.

На самом деле люди нажимают кнопку «Пропустить рекламу», как только она появляется в начале видео на YouTube . Тогда как предприниматель представляет свой продукт в цифровом мире? Именно тогда на сцену выходит таргетированная реклама. Предприниматели используют это, чтобы показать людям, что им может быть интересно, исходя из определенного предположения.

Внедрение таргетированной рекламы

Весь земной шар с миллиардами людей превратился в биты и байты компьютера. Людям нравится прокручивать пальцами, а не гулять по парку.

Несмотря на то, что каждый чувствует себя более связанным с разными уголками мира, люди отключились от тех, которые находятся под одной крышей. Это может показаться жалкой ситуацией, но бизнес — это использование возможностей.

Перелистывание и прокрутка страниц социальных сетей, сайтов онлайн-покупок и результатов поиска открыли целую новую отрасль маркетинга, называемую цифровым маркетингом.

Найдите минутку, чтобы приостановить свои мысли и вернуться в то время, когда вы искали обувь на своем ноутбуке.

Смотришь во многие туфли, но не можешь найти «единственную».

Вам становится скучно, и вы открываете Facebook, чтобы узнать, чем занят весь остальной мир.

Это когда вы видите в правой части страницы крошечные рекламные объявления от Amazon, показывающие ту же обувь, которую вы только что просматривали. Вы когда-нибудь задумывались о том, что за этим стоит? — Это потому, что рекламодатели Amazon использовали бы таргетированную рекламу, и эта реклама показывается вам из-за ваших склонностей.

Читайте дальше, чтобы найти различные типы целевой рекламы, и вы увидите, что сцена выглядит за кулисами.

Типы таргетированной рекламы

Вы можете найти множество видов целевой рекламы. Некоторые работают для одного бизнеса, в то время как то же самое может пойти не так для другой компании. Однако наиболее эффективными являются следующие виды таргетированной рекламы:

1. Контекстная реклама

Этот тип таргетированной рекламы использует историю поиска пользователя для демонстрации объявлений, имеющих ссылку на историю поиска.

Он основан на предположении, что история поиска показывает интерес пользователя, а отображение рекламы, относящейся к истории поиска, заинтересует пользователя. Каждый посещаемый вами веб-сайт и каждая понравившаяся публикация в социальных сетях составляет основу контекстной рекламы .

2. Геотаргетинг

Эта реклама основана на местоположении пользователя. Для конкретных мест могут существовать определенные стереотипы, которые предприниматели используют в свою пользу.

Они предполагают, что большинство пользователей одинаково думают о местоположении и нацелены на эту область с определенным типом рекламы. Например, есть онлайн-платформы, продающие рыбу, а Калькутта — это место, которое любит рыбу. Эти платформы могут выбрать показ рекламы в Калькутте, специально предназначенной для рыб.

3. Ретаргетинг

Ретаргетинг — это тип целевой рекламы, при которой сайт снова и снова нацеливается на человека после того, как он / она покидает сайт.

Веб-сайт использует то, что человек ищет на нем, и отображает это как рекламу на других веб-сайтах, которые посещает человек. Пример Amazon в начале — классический пример ретаргетинга.

Примеры таргетированной рекламы

Вы все еще можете быть сбиты с толку о таргетированной рекламе, и если ее различные ответвления не вызывают у вас особого впечатления, возможно, вам стоит взглянуть на некоторые примеры таргетированной рекламы. Вы можете обратиться к этим примерам, потому что никто не избежит тисков целевой рекламы.

1. Реклама в социальных сетях

Эти объявления попадают в ваши социальные сети, такие как Facebook. Эти объявления могут быть с других платформ, таких как Amazon, в зависимости от вашей активности на Amazon.

Однако реклама может относиться к понравившимся вам сообщениям и страницам, на которые вы подписаны на этих платформах. Есть вариант, когда реклама может понравиться. Если вы это сделаете, объявления появятся в профилях ваших друзей. Даже ваш статус отношений на Facebook может быть использован в качестве основы для целевой рекламы.

2. Объявления в поисковых системах

То, что вы ищете в Интернете, может привести к типу целевой рекламы, которую вы получите. Когда вы ищете что-то в Интернете, вы можете найти относящиеся к этому объявления в правой части результатов поиска.

Например, если вы ищете холодильники в Google , вы увидите объявления, относящиеся к холодильникам, в правой части результатов поиска. Люди, скорее всего, заинтересуются этой рекламой, поскольку она отвечает их потребностям .

3. Поведенческая реклама

Это тип целевой рекламы, которая отслеживает ваше поведение в цифровом мире. Ваше поведение в Интернете многое говорит о вас как о личности. Это дает предпринимателям представление о том, что вам нравится, а что нет.

Если вы поищете информацию об инверторах или купите пару обуви в Интернете, вы заметите, что реклама, которую вы получаете при посещении цифровой платформы, будет связана с инверторами или обувью.

Таргетированная реклама — угроза для потребителей?

Таргетированная реклама кажется блестящим примером предпринимателей.

Показывать людям то, что им нравится, и сокращать свою работу кажется потребителям большой помощью. Однако есть ли повод для беспокойства? Безусловно, да. Цифровое пространство сегодня хранит миллиарды информации о миллионах людей.

Некоторые из них безвредны, хотя в каком-то уголке этого онлайн-мира может быть скрыта какая-то очень секретная или явная информация. Действительно, то, что попадает в Интернет, никогда не может выйти из него.

Таргетированная реклама дает ужасающее откровение. Очень страшно знать, что за всем, что вы делаете в Интернете, внимательно следят другие. Конфиденциальность пользователей серьезно пострадала из-за эгоистичных мотивов зарабатывания денег на платформах социальных сетей и других веб-сайтах.

Каждая ваша покупка и каждый понравившийся пост — это откровение того, кем вы являетесь как личность. Люди пристрастились к этим платформам и не могут перестать пролистывать эти приложения и сайты. Вопрос смотрит прямо в лицо людям, но они, тем не менее, склонны игнорировать его и делать вид, будто все в порядке.

Что, если сведения, которые мы публикуем на платформах социальных сетей, а также сделанные нами клики и нажатия передаются третьим лицам, которые злоупотребляют ими в своих интересах?

Люди начали понимать, что стены конфиденциальности в Интернете прозрачны и ломаются. Это сделало их более параноидальными в отношении его использования.

История целевой рекламы Facebook и кражи данных

Facebook был революционной платформой, которая изменила способ нашего общения с людьми. Он быстро распространился среди пользователей, и теперь его регулярно используют миллионы пользователей.

Facebook получает доход за счет рекламы.

Миллионы пользователей предоставляют участникам свою личную информацию.

В 2018 году выяснилось, что Facebook передал данные пользователей сторонней компании Cambridge Analytica.

Есть предположения, что компания использовала информацию для выборов в США, на которых победил Дональд Трамп. Хэштег #DeleteFacebook стал популярным в то время, и Facebook потерял доверие многих своих пользователей.

Это стало откровением, поскольку крупнейшая в мире платформа социальных сетей оказалась на вершине этого скандала.

Из-за таких проблем использование целевой рекламы более конструктивно и достоверно стало неизбежным. Давайте теперь разберемся, как эта форма рекламы в настоящее время используется конструктивно —

Плюсы таргетированной рекламы

Потребители могут быть спокойны, если они уверены, что их данные никоим образом не попадут в чужие руки. Так как же использовать таргетированную рекламу таким образом, чтобы людям она нравилась, а не параноикам? Об этом следует помнить о нескольких вещах.

1. Демонстрация прозрачности

Люди начинают верить, что многое происходит за кулисами, и если их разоблачить, это может привести к серьезным последствиям. Таргетированная реклама не будет иметь никакого эффекта, если у людей будет такое чувство.

Для выбора рекламы, которую мы видим, теперь есть опция под названием «Почему я вижу это объявление». Раскрывая причину объявления, люди чувствуют себя в большей безопасности, и реклама может работать на бизнес.

2. Развитие доверия

Пользователи потеряли доверие к такой рекламе, и это не пойдет на пользу бизнесу. Покупатель и продавец не будут иметь никаких отношений, если нет доверия. Приложения, собирающие данные, должны раскрывать цель получения информации от пользователей.

Постоянно сообщая им об использовании личной информации, компании могут построить мост доверия с потребителями.

3. Правильное использование данных

Когда компания использует данные своих пользователей, она должна гарантировать, что они используются в правильном смысле. Информация, касающаяся пола и состояния здоровья, должна быть исключена из такой целевой рекламы.

Не используйте данные таким образом, чтобы люди чувствовали, что бизнес вторгается в их частную жизнь.

Последние мысли о целевой рекламе!

Таргетированная реклама — отличный метод маркетинга. Однако он находится между тонкой линией деловых возможностей и конфиденциальностью потребителей.

Нужно быть осторожным, когда они используют его в своем бизнесе, иначе это может иметь неприятные последствия. Цифровой мир становится все более и более загадочным, и тонкая линия, кажется, становится все тоньше. Используйте этот талант в области маркетинга честно с честной целью, и вы очень легко сможете пройти эту линию.

Целевая реклама сосредоточена на определенных склонностях, чертах характера, и пользователи / покупатели / клиенты, которые, вероятно, будут иметь твердую склонность, получат сообщение, а не люди, которые не заинтересованы.

Это увеличивает коэффициент конверсии целевой рекламы.

Что вы думаете о целевой рекламе и ее роли в увеличении продаж?

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago