Categories: Статьи

Типы сотрудников и временных работников на рабочем месте

Новые предприятия, особенно стартапы , стремятся получить максимальную отдачу при ограниченных инвестициях. Таким образом, им необходимо разумно распределять каждый вид капитала, будь то финансовый, физический или человеческий.

В то время как основатели обычно уделяют достаточно внимания сбору средств и обеспечению необходимой инфраструктуры, человеческий капитал, как правило, игнорируется.

Поверьте нам, сделать правильный найм нелегко. Речь идет не только о наборе надежных сотрудников и сотрудничестве с квалифицированными фрилансерами ; при необходимости найм подходящих работников .

Как правило, работников можно разделить на две широкие категории: наемные работники и временные работники. Здоровый баланс обоих необходим для успешной организации.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о типах сотрудников и временных работников, которых вы можете нанять.

Типы сотрудников

Услышав слово «сотрудник», на ум автоматически приходит профессионал, который приходит каждый будний день в девять и уходит в пять. Однако это еще не все, что нужно сотруднику.

Сотрудники компании — это работники, входящие в ее платежную ведомость, которые наняты на определенную неполную, полную или даже временную работу с заранее установленной ставкой и структурой вознаграждения. Как правило, их платежная ведомость включает в себя заработную плату, льготы и льготы (например, взнос в пенсионный фонд и медицинскую страховку). Они также имеют право на оплачиваемый отпуск.

Сотрудники обычно работают одновременно только в одной организации и даже связаны соглашениями об этом. Их работодатели имеют значительную власть над ними и их работой. Например, работодатель решает, когда и как выполнять определенные задачи, и поручает их своим сотрудникам. Они также определяют время работы и регистрируют налоги своих сотрудников.

Однако у нас есть соглашения и законы, защищающие сотрудников от эксплуатации.

Теперь давайте обсудим различные типы сотрудников, которых вы можете нанять.

Штатные сотрудники

Работники с полной занятостью — это те, кто работает около 30-40 часов в неделю. Как правило, они остаются с вашим бизнесом в течение более длительного времени, и у них не будет достаточно времени, чтобы связаться с другой организацией. Таким образом, они отдают приоритет вашей работе и ожидают, что вы отдадите им приоритет в ответ.

Сотрудники, занятые полный рабочий день , помимо заработной платы ожидают различных привилегий и льгот . Многие новые предприятия также платят им в виде капитала. Кроме того, они получают надбавки за сверхурочную работу. Из-за такой высокой стоимости новые предприятия не предпочитают нанимать сотрудников на полный рабочий день, за исключением некоторых ключевых ролей. 

Сотрудники, работающие неполный рабочий день

Неполный рабочий день берут на себя учащиеся и родители-домохозяйки, у которых есть обязательства, не позволяющие им работать полный рабочий день. На самом деле, многие родители-домохозяйки с прекрасными данными ищут возможности трудоустройства на неполный рабочий день, где они берут меньше и приносят больше.

Хотя они работают менее 20-30 часов в неделю и нельзя ожидать, что они будут ставить работу выше всего остального, сотрудники, работающие неполный рабочий день, являются законными сотрудниками организации. Они имеют право на такое же уважение и пропорциональные льготы, как и штатные сотрудники (хотя это и не предусмотрено законом).

Фиксированный срок/Контракт/Временный сотрудник

Это краткосрочные сотрудники, обычно нанимаемые для временных проектов внутри организации. Они могут работать неполный или полный рабочий день в зависимости от ваших требований и их обязательств. В то время как некоторые сотрудники, работающие по контракту, могут искать возможности для работы на полную ставку, другие просто исследуют свои ниши и/или знакомятся с различными культурами работы.

Поскольку временные сотрудники работали с несколькими предприятиями в разных отраслях, они обладают огромными знаниями и опытом. Так что пользуйтесь этим, пока они с вами.

Помните, что, хотя через какое-то время они могут уйти, они ваши работники. Они заслуживают того же уважения, привилегий и поощрений, что и ваши постоянные сотрудники. Вы даже обязаны подавать налоги от их имени.

Еще одна вещь, которую нужно знать, это то, что вы можете напрямую нанимать временных сотрудников или обращаться за тем же в агентства по найму.

Арендованный/наемный работник

Когда вы нанимаете временного работника (на неполный или полный рабочий день) через агентство, он называется арендованным сотрудником. Формально это сотрудники агентства, которое «сдало» их вам в обмен на деньги; агентство берет свою долю от суммы, а затем передает ее сотрудникам.

Хотя лизинг сотрудников обходится вам дороже, агентства предоставят вам квалифицированных рабочих в короткие сроки.

Сезонные сотрудники

Сезонные работники — это те, кого нанимают на полный или неполный рабочий день в течение определенного сезона, обычно когда рабочая нагрузка велика. Они похожи на временных сотрудников, но спрос на них возрастает в определенные месяцы года.

Хотя сезонная занятость была обычным явлением в традиционных секторах (таких как сельское хозяйство, рыболовство и т. д.) на протяжении веков, стартапы, работающие в этих областях, увеличили ее. Кроме того, есть другие профили и отрасли, где спрос резко возрастает в определенные месяцы; например, отели нанимают больше персонала в праздничные месяцы.

Имейте в виду, что хотя сезонные работники и временные, с ними нужно строить хорошие отношения. Дайте им те же привилегии и льготы, которые вы даете постоянным работникам, и сохраните их на следующий год .

Кроме того, некоторые страны требуют от работодателей в определенных отраслях страховать сезонных работников, которые работают с ними в течение шести месяцев и более. Так что подумайте о своих финансах и законах, прежде чем нанимать сезонного работника.

Доля сотрудников

Когда вы делите одну работу с полной занятостью между двумя или более людьми, они называются сотрудниками, работающими по совместительству. Эти роли желательны среди квалифицированных специалистов, которые хотят большей гибкости и баланса между работой и личной жизнью, особенно из-за их личных обязательств. Вы, как работодатель, выигрываете от повышения производительности двух довольных сотрудников, а не от одного разочарованного. Разделение работы также гарантирует, что ваша работа будет выполнена хотя бы наполовину, даже если один из сотрудников находится в отпуске.

Однако договоренность о разделении должностей разработать непросто. Вы должны увидеть, будут ли сотрудники работать вместе в команде или на ротационной основе. Вам также придется управлять рабочими местами и делить зарплату, привилегии и поощрения таким образом, чтобы их было достаточно, не обременяя ваши финансы. Также нужно видеть, что все сотрудники могут работать слаженно и довольны друг другом и вами.

Типы заемных работников

Временные работники — это, как правило, те, кто работает с вами по проекту или по срочному контракту. Они могут работать с более чем одним бизнесом одновременно. В отличие от сотрудников, они не являются частью вашей организации; они сотрудничают с вами в течение некоторого времени в обмен на заранее определенную сумму.

Вы можете платить временным работникам за проект, за час, за неделю или даже за месяц. Однако они не имеют права на какие-либо привилегии или льготы. Вы не регистрируете их налоги и не осуществляете никакого контроля над временем, методами или манерой их работы. Все особенности вашего общения с ними определяются договорами.

Фрилансеры

Фрилансеры — это самозанятые специалисты в области маркетинга, дизайна, создания веб-сайтов, бухгалтерского учета и т. д. Обычно они работают на проектной основе, за исключением нескольких работ, таких как виртуальная помощь, где они заключают срочный контракт.

Поскольку они сотрудничают с различными предприятиями в разных отраслях, они являются экспертами в своей работе. Кроме того, они стремятся построить долгосрочные отношения и получить больше концертов через вас. Таким образом, они обычно производят удовлетворительную работу. Мало того, фрилансеры помогли многим начинающим предприятиям своими предложениями и рекомендациями. Они дают больше, чем обычные сотрудники, при меньших затратах и ​​оказываются хорошими инвестициями.

Самая сложная часть работы с фрилансером — найти подходящего. Делайте это хорошо, цените их, и вы получите хорошего работника.

Консультанты

Организации обычно нанимают консультантов в области маркетинга, права, бухгалтерского учета и т. д. Они также работают не по найму и являются экспертами в своих областях; однако вместо того, чтобы работать над проектом, они помогут вам в этих областях.

Предприятия на ранней стадии обычно обращаются к консультантам. Хотя многие из них требуют фиксированную сумму за свои услуги; несколько достойных заслуживают справедливости и места в совете директоров. Однако вы должны иметь в виду, что консультант может управлять ходом вашего бизнеса и, следовательно, найти подходящего.

Стажеры

Стажеры — это студенты или выпускники, которые работают в компании за опыт, знания и кредиты колледжа. Обычно они соглашаются на небольшое вознаграждение или вообще без него.

Хотя большинство из них неквалифицированны и могут быть наняты только на младшие должности, стажеры обычно стремятся работать. Создайте подходящую рабочую культуру, дайте им возможность учиться, и они будут невероятно продуктивны. Через пару месяцев вы можете принять решение о том, чтобы предложить постоянную работу на неполный или полный рабочий день усердным и целеустремленным стажерам.

Как принять решение о типе наемных работников и временных работников?

Правильный тип работника — это тот, который соответствует вашим потребностям. Итак, надо определиться, кого вам нужно нанять и по какому профилю.

Например, вы не можете нанять штатного веб-разработчика для создания своего веб-сайта электронной коммерции, не так ли? Нет, это работа, которую вы отдаете на аутсорсинг фрилансеру . Точно так же вы не можете ожидать, что дизайнер-фрилансер будет работать по 6 часов в день в течение трех месяцев.

Итак, как понять, какой тип сотрудника лучше всего подходит для какой роли?

  • Набросайте задачи : перечислите все работы, которые необходимо выполнить. Убедитесь, что в список включено все, что поддерживает ваш бизнес, даже работа, проделанная вами и вашими соучредителями. Теперь разделите задачи, которые обязательно должна выполнять ваша текущая команда; остальные роли вам нужно нанять.
  • Определите их частоту : определите, сколько раз эти задачи необходимо выполнять в течение дня, недели, месяца или всего жизненного цикла вашего бизнеса. Задавайте себе вопросы. Нужно ли нам делать это каждый день? Разве не будет достаточно, если мы сделаем это один раз? Разве мы не можем полностью пропустить это задание? Например, в то время как создание веб-сайта — это разовая работа для электронной коммерции, это может быть постоянной задачей для финтех-стартапа.
  • Распределите их : теперь вам нужно обсудить с другими членами команды и определить, какого типа работника нанять для каких ролей. Вы можете нанять сотрудника на постоянную работу и временного работника на разовую работу. В то время как некоторые профили требуют квалифицированных рабочих, другие могут выполняться стажерами и менее квалифицированными сотрудниками, работающими неполный рабочий день; они доставят столько же по более низкой цене. Кроме того, если у вас достаточно времени, не обращайтесь в агентство по найму; скорее, найдите сотрудников сами через порталы вакансий и профессиональные сети.

Тщательно обдумайте свои требования, обсудите с командой и только после этого принимайте решение. 

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago