Categories: Статьи

Топ-20 самых ценных технологических брендов в мире в 2021 году

В 2021 году были самые разные взлеты и падения, и его влияние сказалось на всех отраслях промышленности мира. Заводы закрылись, а рабочие вернулись домой из-за пандемии, которая напрямую повлияла на производство и, в конечном итоге, на рентабельность . Одним из секторов, который держал голову на высоте, несмотря на такие трудности, является технологическая отрасль, которая медленно и неуклонно восстанавливается в полную силу и демонстрирует беспрецедентный рост, превышающий 10%.

Концепция работы на дому существует уже много лет, но в 2021 году она оказалась благом для технологического сектора. Почти все компании перешли на этот режим, чтобы использовать его в своих интересах. Мировые технологические бренды в 2021 году показали другим секторам, как использовать доступные ресурсы, общаться и работать эффективно.

20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году включают:

1. Apple

При стоимости бренда в 352,21 миллиарда долларов США Apple стала эффективным лидером среди 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. Она показала рост на 14% по сравнению с прошлогодней стоимостью, оцененной в 309,58 миллиарда долларов США.

Компания информационных технологий вторглась в несколько смежных отраслей, таких как электроника, программное обеспечение и оборудование. Apple имеет репутацию лучшего в бизнесе, и это отражается в ее цифрах. Технологически продвинутая компания может похвастаться 262,2 миллиарда долларов США и рыночной капитализацией 1,90 триллиона долларов.

2. Microsoft

Билл Гейтс заложил основу Microsoft , и даже он не мог предсказать ее известность, рост и успех в ближайшие годы. Его революционный подход помог компании занять второе место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.

Стоимость бренда Microsoft выросла на 30% по сравнению с прошлогодней стоимостью бренда в 251 миллиард долларов США до 326,54 миллиарда долларов США в этом году. Технологическая компания работает в нескольких секторах, таких как облачные вычисления, искусственный интеллект, машинное обучение, оборудование и программное обеспечение. Годовая выручка компании составила 142 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 1,6 триллиона долларов США.

3. Google

Google работает как дочерняя компания своей материнской компании Alphabet Inc. под руководством ее генерального директора Сандера Пичаи. Он был самым дорогим брендом в 2017 году.

Google показал рост на 5% до 323,6 миллиарда долларов США по сравнению с прошлогодней стоимостью бренда, оцененной в 309 миллиардов долларов США. Этот технологический бренд занял третье место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.

4. Tencent

На 4- м месте в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году находится китайский конгломерат Tencent. Он показал рост стоимости бренда на 15%, и теперь с прошлогодних цифр в 131 миллиард долларов США она выросла до 150,8 миллиарда долларов США.

Технологическая компания Tencent связана с электронной коммерцией , веб-порталами, социальными сетями, поисковыми системами, Интернетом, искусственным интеллектом и т. Д. Ее годовой доход составляет 57,414 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 636,05 миллиарда долларов США. Он также может похвастаться более чем 1 миллиардом ежедневных активных пользователей его онлайн-сервисов.

5. Facebook

Пятое место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году займет Facebook , который продемонстрировал снижение стоимости бренда с 151 миллиарда долларов США до 147,19 миллиарда долларов США. Годовой доход компании составляет 70,7 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 764,74 миллиарда долларов США.

Facebook, насчитывающий 48 268 сотрудников, стал одним из самых ценных и дорогих брендов на мировой арене. Эта социальная сеть, разработанная Марком Цукербергом, ежедневно имеет более 2 миллиардов активных пользователей.

6. IBM

Несмотря на спад в 3%, IBM входит в 20-ку ведущих технологических брендов к 2021 году. Стоимость ее бренда в 86 миллиардов долларов США упала до 83,66 миллиардов долларов США.

IBM — это технологический бренд B2B, связанный с облачным искусственным интеллектом и аналитикой с добавленной стоимостью. Выручка компании в 2019 году составила 79,591 миллиарда долларов США.

7. SAP

Быть устойчивым в эти неспокойные времена — непросто, и SAP удалось это сделать. При стоимости бренда 57,57 млрд долларов США он занимает седьмую позицию в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.

SAP — немецкая корпорация, занимающаяся разработкой корпоративного программного обеспечения. Эта многонациональная компания представлена ​​во всем мире и с доходом в 27,55 млрд евро сумела занять нишу в технологическом секторе.

8. Instagram

Instagram занял двенадцатую позицию по стоимости бренда в 2019 году — 28 миллиардов долларов США. Он превзошел все ожидания и продемонстрировал огромный рост стоимости бренда на 47%, составив 41,50 миллиарда долларов США. Сейчас он находится на восьмой позиции, и это замечательный подвиг.

Instagram — это бренд американского происхождения, который зарекомендовал себя как один из самых влиятельных людей в социальных сетях. Приложение для обмена видео и фотографиями доступно на 32 языках и имеет 382 миллиона подписчиков.

9. Accenture

Даже продемонстрировав рост на 6%, Accenture опустила место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. В 2019 году он был помещен на восьмую позицию со стоимостью бренда в 39 миллиардов долларов США, а в 2019 году — на восьмом месте. К 2021 году стоимость его бренда составляет 41,43 миллиарда долларов США.

Американо-ирландская компания Accenture ассоциируется с профессиональными услугами. Он обслуживает клиентов по всему миру, и его выручка за 2021 год составила 44,33 миллиарда долларов США.

10. Intel

С 17% -ным ростом стоимости бренда Intel вошла в список ведущих технологических брендов в 2021 году. В прошлом году стоимость ее бренда составила 32 миллиарда долларов США, и в настоящее время она занимает десятую позицию со стоимостью бренда 37,25 миллиарда. Доллары США.

Intel — технологическая компания, которая занимается в основном полупроводниками. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 204,27 миллиарда долларов США, а выручка — 71,9 миллиарда долларов США.

11. Adobe

Adobe была на тринадцатой позиции по стоимости бренда в 2019 году — 28 миллиардов долларов США. Он показал невероятный рост стоимости бренда на 29%, составив 35,90 млрд долларов США, и в настоящее время находится на одиннадцатом месте.

Adobe Inc — компания по производству компьютерного программного обеспечения с рыночной капитализацией 215,64 миллиарда долларов США. Выручка этой американской транснациональной корпорации со штаб-квартирой в Сан-Хосе за 2019 год составила 11,17 миллиарда долларов США.

12. Samsung

С 7% -ным ростом стоимости бренда Samsung вошла в список 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. В 2019 году она была на десятой позиции со стоимостью бренда в 30 миллиардов долларов США, а в настоящее время занимает первое место. двенадцатая позиция — 32,58 миллиарда долларов США.

Samsung — частный конгломерат, связанный с авиастроением, судостроением, бытовой техникой и электроникой. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 328,59 миллиарда долларов США, а выручка — 197,69 миллиарда долларов США.

13. Salesforce

Salesforce — это компания, специализирующаяся на облачных технологиях, с подходом к работе с несколькими поставщиками и несколькими облаками. Стоимость бренда выросла на 13% и составила 30,48 млрд долларов США по сравнению с прошлогодними показателями в 27 млрд долларов США.

Американская технологическая компания с рыночной капитализацией в 181,15 миллиарда долларов и выручкой в ​​17,1 миллиарда долларов в 2021 году в последние годы была силой, с которой приходилось считаться.

14. LinkedIn

LinkedIn обслуживает всемирную территорию под управлением своей материнской компании Microsoft Corporation. Эта социальная сеть связана с интернет-индустрией и к маю 2021 года насчитывала 706 миллионов пользователей.

LinkedIn — это компания, которая в 2019 году опустилась на семнадцатую позицию по стоимости бренда и составила 23 миллиарда долларов США. В настоящее время она показала восходящий график на 31% и находится на 14- м месте со стоимостью бренда в 29,93 миллиарда долларов США.

15. Huawei

Китайской технологической компании Huawei удалось сохранить свои позиции на 15- м месте в 20 ведущих мировых технологических брендах в 2021 году. Она показала рост на 9% и увеличила стоимость своего бренда с 27 миллиардов долларов США до 29,41 миллиарда долларов США.

Huawei ассоциируется с телекоммуникационным оборудованием, полупроводниками и бытовой электроникой. Выручка компании составила 122 миллиарда долларов США.

16. Оракул

Благодаря 2% -ному росту стоимости бренда Oracle вошла в список ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. Она сохранила свою позицию на шестнадцатой позиции в этом списке. Ранее стоимость бренда компании составляла 26 миллиардов долларов США, а в настоящее время — 26,925 миллиардов долларов США.

Технологическая компания Oracle B2B занимается в основном облачными вычислениями, компьютерным оборудованием и корпоративным программным обеспечением. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 169,48 миллиарда долларов США, а выручка — 39,07 миллиарда долларов США.

17. Cisco

Хотя Cisco продемонстрировала спад в 9%, она находится на семнадцатом месте в списке 20 ведущих технологических брендов. Стоимость его бренда, составляющая 29 миллиардов долларов США, упала до 26,25 миллиарда долларов США.

Cisco — это технологический бренд B2B, связанный с облачным искусственным интеллектом, сетевым оборудованием и программным обеспечением, а также аналитикой с добавленной стоимостью. Компания объявила о своей рыночной капитализации на уровне 200,26 млрд долларов США в 2021 году.

18. Dell Technologies

Dell Technologies связана как с программным, так и с аппаратным сектором. Выручка компании составила 90,6 млрд долларов США.

Хотя Dell изменила свою позицию с двадцати до восемнадцати, технологическая компания показала спад на 2%. Текущая стоимость бренда составляет 18,19 млрд долларов США по сравнению с 18 млрд долларов США за прошлые годы.

19. Xiaomi

Компания китайского происхождения Xiaomi удерживала свою позицию на 19- м месте в течение последовательных лет в 2019 и 2020 годах. Она показала тенденцию к снижению на 16% и снизила стоимость своего бренда с 20 миллиардов долларов США до 16,644 миллиардов долларов США.

Xiaomi связана с производством компьютерного оборудования и бытовой электроники. Выручка компании в 2019 году составила 31,297 миллиарда долларов США.

20. Байду

В списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году Baidu окажется на двадцатой позиции с восемнадцатого пика прошлого года. Стоимость его бренда упала на 29% с 21 миллиарда долларов США до 14 840 миллиардов долларов США.

Многонациональная компания китайского происхождения ассоциируется с искусственным интеллектом и интернет- продуктами . Это также поисковая система, предоставляющая картографические услуги через Baidu Maps.

Технологические бренды опередили другие сектора и стали доминирующей силой, которая в настоящее время способствует экономическому росту. Именно они привлекли всеобщее внимание и проложили отличительный путь для других секторов, чтобы каждый мог выйти победителем в эти трудные времена с чистой решимостью, усилиями и упорным трудом.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago