В 2021 году были самые разные взлеты и падения, и его влияние сказалось на всех отраслях промышленности мира. Заводы закрылись, а рабочие вернулись домой из-за пандемии, которая напрямую повлияла на производство и, в конечном итоге, на рентабельность . Одним из секторов, который держал голову на высоте, несмотря на такие трудности, является технологическая отрасль, которая медленно и неуклонно восстанавливается в полную силу и демонстрирует беспрецедентный рост, превышающий 10%.
Концепция работы на дому существует уже много лет, но в 2021 году она оказалась благом для технологического сектора. Почти все компании перешли на этот режим, чтобы использовать его в своих интересах. Мировые технологические бренды в 2021 году показали другим секторам, как использовать доступные ресурсы, общаться и работать эффективно.
20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году включают:
При стоимости бренда в 352,21 миллиарда долларов США Apple стала эффективным лидером среди 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. Она показала рост на 14% по сравнению с прошлогодней стоимостью, оцененной в 309,58 миллиарда долларов США.
Компания информационных технологий вторглась в несколько смежных отраслей, таких как электроника, программное обеспечение и оборудование. Apple имеет репутацию лучшего в бизнесе, и это отражается в ее цифрах. Технологически продвинутая компания может похвастаться 262,2 миллиарда долларов США и рыночной капитализацией 1,90 триллиона долларов.
Билл Гейтс заложил основу Microsoft , и даже он не мог предсказать ее известность, рост и успех в ближайшие годы. Его революционный подход помог компании занять второе место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.
Стоимость бренда Microsoft выросла на 30% по сравнению с прошлогодней стоимостью бренда в 251 миллиард долларов США до 326,54 миллиарда долларов США в этом году. Технологическая компания работает в нескольких секторах, таких как облачные вычисления, искусственный интеллект, машинное обучение, оборудование и программное обеспечение. Годовая выручка компании составила 142 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 1,6 триллиона долларов США.
Google работает как дочерняя компания своей материнской компании Alphabet Inc. под руководством ее генерального директора Сандера Пичаи. Он был самым дорогим брендом в 2017 году.
Google показал рост на 5% до 323,6 миллиарда долларов США по сравнению с прошлогодней стоимостью бренда, оцененной в 309 миллиардов долларов США. Этот технологический бренд занял третье место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.
На 4- м месте в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году находится китайский конгломерат Tencent. Он показал рост стоимости бренда на 15%, и теперь с прошлогодних цифр в 131 миллиард долларов США она выросла до 150,8 миллиарда долларов США.
Технологическая компания Tencent связана с электронной коммерцией , веб-порталами, социальными сетями, поисковыми системами, Интернетом, искусственным интеллектом и т. Д. Ее годовой доход составляет 57,414 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 636,05 миллиарда долларов США. Он также может похвастаться более чем 1 миллиардом ежедневных активных пользователей его онлайн-сервисов.
Пятое место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году займет Facebook , который продемонстрировал снижение стоимости бренда с 151 миллиарда долларов США до 147,19 миллиарда долларов США. Годовой доход компании составляет 70,7 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 764,74 миллиарда долларов США.
Facebook, насчитывающий 48 268 сотрудников, стал одним из самых ценных и дорогих брендов на мировой арене. Эта социальная сеть, разработанная Марком Цукербергом, ежедневно имеет более 2 миллиардов активных пользователей.
Несмотря на спад в 3%, IBM входит в 20-ку ведущих технологических брендов к 2021 году. Стоимость ее бренда в 86 миллиардов долларов США упала до 83,66 миллиардов долларов США.
IBM — это технологический бренд B2B, связанный с облачным искусственным интеллектом и аналитикой с добавленной стоимостью. Выручка компании в 2019 году составила 79,591 миллиарда долларов США.
Быть устойчивым в эти неспокойные времена — непросто, и SAP удалось это сделать. При стоимости бренда 57,57 млрд долларов США он занимает седьмую позицию в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.
SAP — немецкая корпорация, занимающаяся разработкой корпоративного программного обеспечения. Эта многонациональная компания представлена во всем мире и с доходом в 27,55 млрд евро сумела занять нишу в технологическом секторе.
Instagram занял двенадцатую позицию по стоимости бренда в 2019 году — 28 миллиардов долларов США. Он превзошел все ожидания и продемонстрировал огромный рост стоимости бренда на 47%, составив 41,50 миллиарда долларов США. Сейчас он находится на восьмой позиции, и это замечательный подвиг.
Instagram — это бренд американского происхождения, который зарекомендовал себя как один из самых влиятельных людей в социальных сетях. Приложение для обмена видео и фотографиями доступно на 32 языках и имеет 382 миллиона подписчиков.
Даже продемонстрировав рост на 6%, Accenture опустила место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. В 2019 году он был помещен на восьмую позицию со стоимостью бренда в 39 миллиардов долларов США, а в 2019 году — на восьмом месте. К 2021 году стоимость его бренда составляет 41,43 миллиарда долларов США.
Американо-ирландская компания Accenture ассоциируется с профессиональными услугами. Он обслуживает клиентов по всему миру, и его выручка за 2021 год составила 44,33 миллиарда долларов США.
С 17% -ным ростом стоимости бренда Intel вошла в список ведущих технологических брендов в 2021 году. В прошлом году стоимость ее бренда составила 32 миллиарда долларов США, и в настоящее время она занимает десятую позицию со стоимостью бренда 37,25 миллиарда. Доллары США.
Intel — технологическая компания, которая занимается в основном полупроводниками. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 204,27 миллиарда долларов США, а выручка — 71,9 миллиарда долларов США.
Adobe была на тринадцатой позиции по стоимости бренда в 2019 году — 28 миллиардов долларов США. Он показал невероятный рост стоимости бренда на 29%, составив 35,90 млрд долларов США, и в настоящее время находится на одиннадцатом месте.
Adobe Inc — компания по производству компьютерного программного обеспечения с рыночной капитализацией 215,64 миллиарда долларов США. Выручка этой американской транснациональной корпорации со штаб-квартирой в Сан-Хосе за 2019 год составила 11,17 миллиарда долларов США.
С 7% -ным ростом стоимости бренда Samsung вошла в список 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. В 2019 году она была на десятой позиции со стоимостью бренда в 30 миллиардов долларов США, а в настоящее время занимает первое место. двенадцатая позиция — 32,58 миллиарда долларов США.
Samsung — частный конгломерат, связанный с авиастроением, судостроением, бытовой техникой и электроникой. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 328,59 миллиарда долларов США, а выручка — 197,69 миллиарда долларов США.
Salesforce — это компания, специализирующаяся на облачных технологиях, с подходом к работе с несколькими поставщиками и несколькими облаками. Стоимость бренда выросла на 13% и составила 30,48 млрд долларов США по сравнению с прошлогодними показателями в 27 млрд долларов США.
Американская технологическая компания с рыночной капитализацией в 181,15 миллиарда долларов и выручкой в 17,1 миллиарда долларов в 2021 году в последние годы была силой, с которой приходилось считаться.
LinkedIn обслуживает всемирную территорию под управлением своей материнской компании Microsoft Corporation. Эта социальная сеть связана с интернет-индустрией и к маю 2021 года насчитывала 706 миллионов пользователей.
LinkedIn — это компания, которая в 2019 году опустилась на семнадцатую позицию по стоимости бренда и составила 23 миллиарда долларов США. В настоящее время она показала восходящий график на 31% и находится на 14- м месте со стоимостью бренда в 29,93 миллиарда долларов США.
Китайской технологической компании Huawei удалось сохранить свои позиции на 15- м месте в 20 ведущих мировых технологических брендах в 2021 году. Она показала рост на 9% и увеличила стоимость своего бренда с 27 миллиардов долларов США до 29,41 миллиарда долларов США.
Huawei ассоциируется с телекоммуникационным оборудованием, полупроводниками и бытовой электроникой. Выручка компании составила 122 миллиарда долларов США.
Благодаря 2% -ному росту стоимости бренда Oracle вошла в список ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. Она сохранила свою позицию на шестнадцатой позиции в этом списке. Ранее стоимость бренда компании составляла 26 миллиардов долларов США, а в настоящее время — 26,925 миллиардов долларов США.
Технологическая компания Oracle B2B занимается в основном облачными вычислениями, компьютерным оборудованием и корпоративным программным обеспечением. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 169,48 миллиарда долларов США, а выручка — 39,07 миллиарда долларов США.
Хотя Cisco продемонстрировала спад в 9%, она находится на семнадцатом месте в списке 20 ведущих технологических брендов. Стоимость его бренда, составляющая 29 миллиардов долларов США, упала до 26,25 миллиарда долларов США.
Cisco — это технологический бренд B2B, связанный с облачным искусственным интеллектом, сетевым оборудованием и программным обеспечением, а также аналитикой с добавленной стоимостью. Компания объявила о своей рыночной капитализации на уровне 200,26 млрд долларов США в 2021 году.
Dell Technologies связана как с программным, так и с аппаратным сектором. Выручка компании составила 90,6 млрд долларов США.
Хотя Dell изменила свою позицию с двадцати до восемнадцати, технологическая компания показала спад на 2%. Текущая стоимость бренда составляет 18,19 млрд долларов США по сравнению с 18 млрд долларов США за прошлые годы.
Компания китайского происхождения Xiaomi удерживала свою позицию на 19- м месте в течение последовательных лет в 2019 и 2020 годах. Она показала тенденцию к снижению на 16% и снизила стоимость своего бренда с 20 миллиардов долларов США до 16,644 миллиардов долларов США.
Xiaomi связана с производством компьютерного оборудования и бытовой электроники. Выручка компании в 2019 году составила 31,297 миллиарда долларов США.
В списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году Baidu окажется на двадцатой позиции с восемнадцатого пика прошлого года. Стоимость его бренда упала на 29% с 21 миллиарда долларов США до 14 840 миллиардов долларов США.
Многонациональная компания китайского происхождения ассоциируется с искусственным интеллектом и интернет- продуктами . Это также поисковая система, предоставляющая картографические услуги через Baidu Maps.
Технологические бренды опередили другие сектора и стали доминирующей силой, которая в настоящее время способствует экономическому росту. Именно они привлекли всеобщее внимание и проложили отличительный путь для других секторов, чтобы каждый мог выйти победителем в эти трудные времена с чистой решимостью, усилиями и упорным трудом.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…