Если вы следите за любыми новостными агентствами, ориентированными на стартапы, вы знаете, что процент неудач стартапов высок. Даже стартапы с миллионными инвестициями и сильными командами терпят неудачу. Даже новые проекты ведущих компаний, таких как Google и Facebook, не застрахованы от неудач . Итак, сколько стартапов терпит неудачу?
Статистически ответ зависит от источника, на который вы смотрите. Например —
Кроме того, частота отказов при запуске также различается в зависимости от следующих факторов:
В любом случае, вот мнение Feedough о частоте неудач стартапов, отвечая на вопрос, сколько стартапов терпит неудачу каждый год:
90% стартапов полностью терпят неудачу. И только 15% из тех, кто выживает, успешно зарабатывают 50 миллионов долларов и более .
Когда мы говорим о количестве лет существования , по данным Бюро труда :
И только 1% стартапов становятся единорогами (источник: CB Insights ).
Даже венчурные стартапы (также называемые масштабными ) терпят неудачу в 75% случаев . То есть выживает только один из четырех венчурных стартапов.
Хотя эти статистические данные о частоте неудач стартапов могут показаться пугающими, знайте, что не все стартапы обречены на провал. Природа стартап -экосистемы и ваша небрежность как основателя и соучредителя в выборе правильного направления являются причиной большей части неудач.
Но чтобы понять причины такого высокого уровня неудач стартапов, вам нужно знать, как работают стартапы и в какой среде они процветают.
Экосистема стартапов — непредсказуемая и изменчивая среда. Он сильно отличается от других устоявшихся отраслей и устоявшихся компаний.
Например, стартап тратит деньги не только на инновационное решение подавленной проблемы, но и на создание рынка и приобщение людей к этому решению, чтобы они могли его купить. Иногда сам процесс создания рынка:
В таких случаях стартапы более склонны к провалу, чем существующие компании и отрасли. Это связано с тем, что существующие компании уже имеют устоявшуюся клиентскую базу и успешный опыт работы в своей отрасли.
Помимо этого, основатели несут большую ответственность за управление внутренними и внешними операциями своего стартапа. Даже одно неверное решение может привести к провалу всего процесса построения рынка.
Например, Housing.com, когда-то очень ценный стартап, не смог найти нужное руководство и инвесторов в нужное время.
Хотя причины неудач стартапов легко определить, часто бывает слишком поздно для основателей заметить и исправить их. Некоторые даже продолжают собирать средства во имя решения этих проблем, что еще больше усугубляет их падение.
Вот почему важно выявлять и устранять их на ранних стадиях стартапа.
Общие причины сбоя при запуске включают в себя:
Неудачи стартапов из-за отсутствия потребности рынка: ~70% (Источник: Forbes )
Масштабируемость — решающий фактор успеха, но она может привести к провалу, если сделать это слишком рано. Преждевременное масштабирование подразумевает, что ваш стартап инвестирует гораздо больше, чем его доход или инвестиции, что приводит к порочному кругу сжигания денег и, в конечном итоге, к банкротству.
Например, несмотря на то, что у Fab.com была динамичная платформа, она не смогла правильно масштабировать свою деятельность; в конечном счете, он не смог поддерживать скорость сжигания наличных денег .
Неудачные стартапы из-за отсутствия потребностей рынка: 35 % (Источник: CB Insights)
Иногда даже гипотеза о том, на чем строятся стартапы, не соответствует действительности, главным образом потому, что основатели выбирают неправильный путь. Вместо того, чтобы определить проблему перед созданием решения, они часто сначала создают продукт, а затем пытаются вписать его в рынок.
Например, несмотря на то, что Google Glass были инновационным продуктом, позволяющим заглянуть в технологии будущего, их высокая цена и отсутствие соответствия между проблемами и решениями привели к провалу.
Неудачные стартапы из-за недостаточного капитала: 38% (Источник: CB Insights)
Поскольку запуск предполагает создание всего рынка с нуля, у них часто заканчивается капитал быстрее, чем ожидалось.
Вот почему специальные термины, такие как денежный поток, скорость сжигания и денежный поток, измеряют, сколько капитала доступно для стартапа.
Часто у основателей заканчиваются деньги, потому что они:
Неудачи стартапов из-за несовершенной бизнес-модели: 19% (Источник: CB Insights)
Даже стартапы с идеальным сочетанием проблемы и решения терпят неудачу, потому что не могут извлечь максимальную пользу из своей бизнес-модели .
Например, несмотря на то, что бизнес-модель Groupon теоретически была рассчитана на взаимовыгодную ситуацию, ее реализация на индийском рынке не удалась из-за чрезмерных скидок и высоких затрат, что сделало ее продукт на рынке неэффективным.
Хотя не существует волшебного средства для предотвращения провала стартапа, есть некоторые методы, которые стартапы могут использовать. К ним относятся:
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…