Мне это нравится. В тот момент, когда вы слышите эту фразу, в вашей голове всплывает картина гамбургеров, картофеля фри и безалкогольных напитков, свидетельствующая о том, что McDonald’s проделал фантастическую работу, создавая свой рекламный слоган.
В эту современную эпоху конкурентного рынка вы каждый день видите множество крылатых фраз. Каждый бренд, от Disney до Bira , использует рекламные слоганы. Однако лишь немногим удается повысить узнаваемость бренда или предложения и привлечь внимание, чтобы оставить неизгладимое впечатление в умах своей целевой аудитории .
Прежде чем углубляться в руководство по созданию рекламных слоганов, вы должны сначала узнать об основах рекламных слоганов.
Рекламные слоганы — это краткие и запоминающиеся фразы, используемые компаниями в маркетинговых и рекламных кампаниях для привлечения внимания целевой аудитории к рекламируемому предложению.
Другими словами, это запоминающиеся крылатые фразы длиной всего в несколько слов, которыми компания громко хвастается, чтобы продвигать свой бренд или предложение.
Вот некоторые из лучших рекламных слоганов, которые оставили в сознании потребителей замечательное ключевое сообщение о бренде :
Рекламные слоганы могут быть хорошими или плохими в зависимости от имиджа бренда, который они представляют перед целевой аудиторией, и обязательств, которые они дают своим клиентам.
Ниже приведены некоторые характеристики, которые представляют собой отличный слоган:
Теперь, когда вы знаете, что делает слоган хорошим, ниже приведены несколько примеров хороших рекламных слоганов:
Написанная в 1973 году, когда захлестнула волна феминизма, «Потому что ты того стоишь», эта фраза произвела на женщин сильное впечатление и повысила их уверенность в себе. Даже сегодня 80% женщин узнают и реагируют на эти мощные четыре слова, что показывает, что слоган запоминается, и доказывает, что он достаточно хорош, чтобы показать, что представляет собой бренд.
Написанный самим менеджером ресторана, этот слоган доказывает, что не только слоганы, написанные профессиональными писателями, оказываются успешными. Любой, кто хорошо изучил бренд и целевую аудиторию, тоже может его создать.
Фраза описывает образ того, что бренд хочет спроецировать в вашем сознании о продукте. Вот почему это один из самых успешных лозунгов.
Компания по производству безалкогольных напитков сосредоточилась на том, чтобы произвести положительное впечатление с помощью своей фразы «Открытое счастье», которая означает оптимизм, позитивность и вдохновение, тем самым создав хороший слоган.
Один из самых милых слоганов всех времен, созданный несколько десятилетий назад, но невероятно хорошо принятый. Этот слоган сумел зацепить, несмотря на относительно большой размер, потому что он описывает продукт и его уникальную стратегию.
Эти четыре простых слова, написанные женщиной, олицетворяют вневременность и силу. Эта фраза также была объявлена журналом Advertising Age «Лозунгом века», поскольку она представляет сущность бриллианта. Следовательно, он отметил свое присутствие в одном из лучших слоганов.
Хотя большинство рекламных слоганов задают позиционирование бренда и запоминаются для аудитории, некоторые из них отказываются производить положительное впечатление в сознании аудитории из-за неудачного выбора времени и других ошибок.
Вот несколько примеров лозунгов, которые не сработали:
Несмотря на то, что это юмористическая и короткая фраза, она нравится лишь немногим. Это, несомненно, заставляет вас хихикать. Однако в сознании потребителей он оставляет негативное впечатление, поэтому и не получился хорошим.
Как и Sunglass Shack, этот слоган тоже многим не нравится. Некоторые считают эту фразу двусмысленной, поскольку она передает свою работу. Однако некоторые потребители ошибочно принимают эту фразу за унижение бренда.
Reebok подвергся резкой критике после того, как запустил этот рекламный слоган. Покупатели сочли эту фразу оскорбительной, так как она свидетельствует о недобросовестности и неуважительном отношении к женщинам.
Генезис SEGA рисковал продвигать себя через странную зрелую рекламу, включая этот рекламный слоган. Люди уже никогда не смотрели на SEGA по-прежнему, услышав эту рекламу.
Этот рекламный слоган вызвал возмущение в национальный женский день. Они не только не оказали положительного влияния на сознание потребителей, но и подверглись резкой критике со стороны феминисток и других активистов.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…