Categories: Статьи

Чему руководители бизнеса могут научиться у спортивных тренеров

Несколько лет назад у меня был менеджер, который греб в Австралию. У него была фраза, которую он часто использовал, которая застряла у меня в голове: «Не говори ничего, пока она не заставит лодку двигаться быстрее». В ее буквальном применении он убедился, что члены команды открывали рот только в соревновании, если это помогло исправить ошибку. или предложить поддержку. За пять с половиной минут требуется команда из восьми человек, чтобы завершить гонку, нет времени для негативных или личных задач. Каждая секунда буквально считается.

Конечно, использование спортивных фраз в бизнесе не является чем-то новым. Независимо от того, есть ли у вас «игровой план», «передаете» клиенту или только что «уронили мяч», жаргон появляется каждый день.

И более полезным, чем эти простые идиомы, была мотивационная мудрость, которой поделились великие спортивные тренеры на протяжении многих лет. Сканируйте YouTube на предмет мотивационных выступлений, и это смесь звезд спорта и лидеров бизнеса, которые делятся своими советами.

«Единственное место, где успех приходит раньше, чем работа, — это словарь», — Винс Ломбарди

Возможно, вы просто найдете их в своих социальных сетях в качестве мемов, но, возможно, у вас есть нечетный, напечатанный или оформленный как вдохновляющий триггер. Ломбарди был первым действительно великим спортивным тренером, о котором так думали. Чрезвычайно успешный тренер «Грин Бэй Пэкерс» по американскому футболу 1960-х годов произвел революцию в том, как тренировать спортивную команду. Он был способен на драгоценные камни, такие как: «Индивидуальная приверженность групповым усилиям — это то, что заставляет работать команду, работу компании, работу общества, работу цивилизации».

А также…

«Лидеры не рождаются, они сделаны. И они сделаны так же, как и все остальное, благодаря тяжелой работе. И это цена, которую нам придется заплатить, чтобы достичь этой цели или любой другой цели ».

Работа в команде и самодисциплина были столпами его философии. Он был очень о большой пользе команды; это была почти форма спортивного социализма. Без этого он чувствовал, что у вас просто группа людей, занимающихся своими делами.

Задача в бизнесе, как и в спорте, состоит в том, чтобы заставить их работать вместе без сбоев. И это часто требует целого ряда навыков.

Великие спортивные команды часто возглавляются вдохновляющим персонажем с мощными мотивационными навыками — то, что могут принять многие руководители.

Великие спортивные команды часто возглавляются вдохновляющим персонажем с мощными мотивационными навыками — чаще всего тем, кто сам занимался спортом и ходил на их месте. Они могут понять проблемы, с которыми сталкивается команда, потому что они сталкивались с ними в прошлом. 
На спортивной площадке постоянно происходит множество коммуникаций, большая часть из которых крепкая и прямая. Крики, жесты, наставления друг друга. И признание того, что это все во имя блага команды. Существует неявное доверие, что речь идет не только о том, что человека нужно услышать.

Это доверие исходит от обучения и подготовки. И в отличие от делового мира в некоторых отношениях, большая часть деятельности спортивной команды — это подготовка. Почти 90% времени уходит на подготовку к соревнованиям. Хотя это невозможно для делового мира, иногда возникает ощущение, что люди на работе всегда заняты. Изложите «делать вещи», чтобы оправдать свое существование. Возможно, недостаточно времени уделяется размышлениям и планированию.

«Лидеры не рождаются, они сделаны. И они сделаны так же, как и все остальное, благодаря тяжелой работе. И это цена, которую мы должны будем заплатить, чтобы достичь этой цели или любой другой цели », — Ломбарди

И из этого времени на размышления подавляющее большинство будет потрачено на анализ того, что пошло не так, вместо того, чтобы сосредоточиться на успехе и на том, что вы умеете делать. Спорт — это всегда смотреть на позитивы и становиться еще лучше.

Из всех современных видов спорта футбол Премьер-лиги в Англии, пожалуй, является местом, где спортивные тренеры наиболее испытаны.

Параллели с коммерцией сильны — Премьер-лига — большой бизнес . Менеджер должен нанять разнообразную группу людей с бюджетом в их распоряжении, разработать стратегию, управлять и мотивировать большие эго и достичь результатов практически сразу. Изменить управление на остром уровне.

Средний срок пребывания футбольного менеджера в EPL составляет чуть более года. И стойкость, которую они должны проявить перед лицом невероятного изучения, может разрушить душу. Почти три года Боб Брэдли вступил во владение в Суонси-Сити, ранее руководив американской национальной футбольной командой. Он провел 11 игр за 85 дней и был уволен.

Представьте себе, что генеральный директор Telstra или Optus уволен менее чем через три месяца, в то время как стадион, наполненный клиентами, одновременно утешает, а их результаты расходятся по всей прессе как форма развлечения.

Принять то, что вы не можете контролировать, и сосредоточиться на том, на что вы можете повлиять, — это один из уроков, которые бизнес-лидеры могут извлечь из спортивных тренеров.

Чтобы пережить 27 лет в качестве менеджера Премьер-лиги, требуется особый человек. Шаг вперед, сэр Алекс Фергюсон.

За более чем 38 лет в управлении рабочий класс шотландец выиграл удивительные 49 трофеев. Он помог превратить Манчестер Юнайтед в один из крупнейших брендов в мире. И, что интересно, часто благодарят рабочих на верфях в Глазго, где он вырос, как вдохновение для командной работы, к которой он стремился.

Очевидно, его полномочия руководства уважают в спортивном мире, но они также были признаны в других местах. Профессор Анита Элберс из Гарвардской школы бизнеса назвала его «одним из величайших мировых лидеров».

У Фергюсона была издана книга под названием « Ведущий» , написанная в соавторстве с его другом и давним сотрудником сэром Майклом Морицем, успешным венчурным капиталистом. Речь идет об уроках футбола, которые он может извлечь из бизнеса и повседневной жизни.

Фергюсон был менеджером, который показал Дэвиду Бекхэму дверь, когда он чувствовал, что Бекс стал больше, чем команда. Его книга посвящена качествам, которые он определяет для успеха команды: найму и увольнению нужного персонала, овладению политикой в ​​зале заседаний, возвращению из неудач и невзгод, дисциплине, контролю. Но также возможно неожиданные навыки, такие как анализ данных и делегирование.

Фергюсон, известный тем, что доверяет молодым игрокам, таким как «Класс 92», верит, что молодежь играет важную роль в бизнесе. «Если бы я руководил компанией, я бы всегда хотел прислушиваться к мыслям ее самых талантливых молодых людей, потому что они — люди, больше всего знакомые с реалиями сегодняшнего дня и перспективами на будущее».

При исследовании этого произведения на первый план вышли различные темы от разных видов спорта и тренеров; Вот девять повторяющихся тем о том, что лидеры бизнеса могут узнать от спортивных тренеров:

  1. Командная работа, общение и самодисциплина являются краеугольными камнями командного успеха
  2. Совершенство никогда не бывает — поэтому не позволяйте его стремлению замедлить вас
  3. Неудача обычно наступает раньше успеха — вы выигрываете или учитесь
  4. Быть одержимым улучшением
  5. Примите то, что вы не можете контролировать, и сосредоточьтесь на том, на что вы можете повлиять
  6. Упростите свой игровой план в управляемые компоненты для физических лиц
  7. Визуализируйте успех и понимайте, как выглядит успех
  8. Поощряйте разных личностей — у каждого разные навыки и роль
  9. И, пожалуй, самое главное, особенно для микро-менеджеров, помните: тренеры не могут выйти на поле и играть. Установите план игры, общайтесь, мотивируйте, а затем отпустите свою команду на работу

Последнее слово за Джоном Калипари, невероятным университетским тренером по баскетболу в США:

«Лидерство заключается в том, чтобы служить всем, кто под вас, и спрашивать себя:« Как я могу дать вам инструменты, необходимые для успеха и продолжения? »

Это отличный урок для бизнеса. Но есть много других …

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago