Categories: Статьи

Что искать в системе управления контентом (CMS)

За каждым сайтом стоит CMS. Независимо от того, продает ли ваш сайт товары или услуги, или вы используете его, чтобы поделиться своими мыслями с миром , вы будете использовать CMS для наполнения его контентом. Вы также будете использовать эту CMS для обновления своего контента, независимо от того, добавляете ли вы новую страницу продукта или исправляете опечатку.

Вот учебник по программному обеспечению CMS и миру управления веб-контентом.

    Что такое система управления контентом?

    Система управления контентом, или CMS, представляет собой программное приложение, используемое для создания, редактирования, публикации и общего управления цифровым контентом без написания кода. По сути, это интерфейс, который вы используете для публикации контента на веб-сайте. «Публикация контента» может включать сообщения в блогах, мультимедийные веб-страницы и списки продуктов в интернет-магазине. CMS также позволяет добавлять или изменять элементы на ваших страницах.Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

    CMS может быть частью универсального конструктора веб-сайтов, в котором вы создаете свой сайт и загружаете на него контент в одном приложении. Этот тип CMS позволяет вам создавать веб-сайт с использованием шаблонного дизайна и наполнять этот дизайн текстом и мультимедиа. В этих решениях серверная часть (где вы вводите контент) и передняя часть (то, что видит посетитель сайта) обрабатываются одним и тем же инструментом. 

    CMS также может быть « безголовой », что означает, что серверная часть отделена от передней части. Безголовая CMS интегрируется с другими инструментами, которые вы можете использовать для управления своим сайтом.

    Функции, которые следует искать в универсальной системе управления контентом (CMS)

    1. Роли пользователей и разрешения
    2. Инструменты редактирования и публикации
    3. Медиа-менеджмент
    4. Аналитика
    5. Адаптивный дизайн и мобильная оптимизация

    Существуют платформы CMS для предприятий любого размера, бюджета и варианта использования. Любая хорошая универсальная CMS должна иметь эти пять компонентов.

    1. Роли пользователей и разрешения. CMS позволяет вам установить определенные роли для людей, создающих цифровой контент вашей компании. Вы можете назначать людей администраторами сайта, редакторами, писателями и т. д. Каждая роль имеет свой собственный набор привилегий доступа.
    2. Инструменты редактирования и публикации. Все современные популярные системы управления контентом имеют удобный интерфейс, упрощающий создание нового контента и его публикацию в Интернете. Например, если вы пишете сообщение в блоге, вы, вероятно, увидите окно редактирования, похожее на текстовый процессор. Вам не нужно знать, как писать код для публикации на современной CMS.
    3. Управление СМИ. Хорошая CMS упрощает управление цифровыми активами, создавая библиотеку всех изображений и видео, которые вы использовали на своем сайте.
    4. Аналитика. Многие из современных платформ CMS поставляются с инструментами аналитики , которые могут помочь вам понять, сколько времени люди проводят на вашем веб-сайте и какие страницы они просматривали. Обратите внимание, что аналитика обычно не входит в бесплатные решения CMS.
    5. Адаптивный дизайн и мобильная оптимизация . Поскольку больше людей, чем когда-либо, совершают покупки на своих мобильных телефонах и планшетах, вам нужен веб-сайт, который правильно отображается на этих устройствах. Стандартные универсальные платформы CMS делают это автоматически, гарантируя, что ваш сайт будет хорошо выглядеть независимо от того, на каком устройстве он просматривается.

    Обратите внимание, что безголовая CMS может не иметь всех этих функций. В безголовой архитектуре CMS вы можете выбрать другие инструменты для выполнения некоторых из этих рабочих процессов.

    Функции, которые следует искать в системе управления контентом электронной коммерции (CMS)

    1. Управление продуктами и запасами
    2. Отслеживание заказа
    3. Управление клиентами

    Компании электронной коммерции имеют особые потребности в своих CMS. Если вы ищете CMS для своего интернет-магазина, убедитесь, что она имеет эти три возможности.

    1. Управление товаром и запасами. Хорошая CMS для электронной коммерции должна помочь вам управлять запасами и списками продуктов. Если ваша CMS не поддерживает возможности отслеживания запасов, вы можете добавить подключаемый модуль, который их поддерживает. Существуют плагины Shopify для веб-сайтов Shopify, плагины WordPress для веб-сайтов WordPress и так далее.
    2. Отслеживание заказа. Вам нужно будет отслеживать заказ после его отправки. Надежная CMS также может справиться с этим, или вы можете использовать подключаемый модуль отслеживания заказов для своей CMS.
    3. Управление клиентами. Программное обеспечение Enterprise CMS обычно может хранить имена клиентов, контактную информацию, историю покупок, историю обслуживания клиентов и многое другое. Если вы хотите углубиться, вы будете использовать связанный продукт, называемый программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) .

    Четыре совета по выбору системы управления контентом (CMS)

    1. Определите свои потребности и цели
    2. Сравните характеристики и цены
    3. Сравните простоту использования и максимальную гибкость
    4. Определите свои потребности в поддержке клиентов

    Покупая CMS, вы обнаружите, что существует множество сервисов, соперничающих за ваш бизнес. Вот четыре рекомендации, которые помогут вам сделать правильный выбор:

    1. Определите свои потребности и цели. Определите цели вашей компании, чтобы выяснить, что вам нужно от CMS. Будет ли ваш веб-сайт сосредоточен вокруг интернет-магазина , портфолио , блога или чего-то еще? Ваша CMS должна упростить поддержку нужного типа веб-сайта для вашей компании. Имейте в виду, что у вас может быть одна CMS для вашего основного веб-сайта и одна для вашего блога.
    2. Сравните характеристики и цену. Базовые планы для универсальных разработчиков веб-сайтов, таких как Wix, Squarespace, Shopify и Weebly, варьируются от 8 до 12 долларов в месяц. WordPress, на котором работают некоторые крупные веб-сайты, предлагает более широкий спектр функций и цен.
    3. Сравните простоту использования и максимальную гибкость. CMS «все-в-одном» снижает объем технических накладных расходов, связанных с вашим веб-сайтом, что дает большое преимущество, когда речь идет о простоте использования. Основным недостатком универсальной CMS является то, что вы можете быть ограничены предлагаемым шаблонным дизайном и функциональностью. Безголовая CMS допускает гораздо больше настроек и сложных функций, но вам обычно потребуются технические ресурсы для создания и обслуживания сайта с безголовой архитектурой.
    4. Определите свои потребности в поддержке клиентов. Некоторые универсальные CMS-платформы поставляются с поддержкой клиентов в рамках платной подписки. Другие платформы могут публиковать пояснения к продуктам и видеоуроки, но они могут не предлагать такую ​​поддержку клиентов один на один. Если для вас важна внимательная поддержка пользователей, найдите время, чтобы напрямую сравнить, какой тип поддержки каждая платформа предоставляет своим подписчикам.

    Как внедрить традиционную систему управления контентом (CMS)

    1. Подключите CMS к вашему домену и назначьте администраторов
    2. Импортируйте контент и настройте структуру сайта
    3. Настройте дизайн и функциональность
    4. Обучайте пользователей и налаживайте рабочие процессы

    В целом, для внедрения комплексной системы управления контентом необходимо выполнить следующие четыре шага.

    1. Подключите CMS к вашему домену и назначьте администраторов. После того, как вы выбрали традиционную CMS, первым шагом будет ее подключение к вашему домену. Затем вы назначите администраторов сайта для поддержки вашего сайта. Эти платформы предлагают разные ценовые категории, рассчитанные на разное количество администраторов.
    2. Импортируйте контент и настройте структуру сайта. После подключения вы, скорее всего, выберете шаблон дизайна и используете его для создания своего сайта. Все сайты имеют домашнюю страницу; кроме того, вы можете добавить блог, магазин или дополнительные маркетинговые страницы. Точная структура сайта зависит от характера вашего бизнеса. (Примечание. Вы можете использовать разные CMS для основного сайта, магазина и/или блога. Это усложняет процесс, но возможно.)
    3. Настройте дизайн и функциональность. Установив базовую структуру, вы сможете настроить дизайн сайта, навигацию и интерактивные функции. Знание пользовательских интерфейсов (UI) и взаимодействия с пользователем (UX) может помочь вам на этом этапе.
    4. Обучайте пользователей и налаживайте рабочие процессы. Теперь, когда сайт настроен, администраторы могут обучать других членов команды — маркетологов, писателей, директоров по продажам и т. д. — использованию CMS. Этим членам команды будут предоставлены определенные разрешения на сайт, которые позволят им добавлять новый контент без непреднамеренного сбоя сайта или его неправильной работы.

    Часто задаваемые вопросы о системах управления контентом (CMS)

    Какие существуют три типа систем управления контентом (CMS)?

    CMS бывают с разным уровнем функциональности. Самый популярный тип — это универсальная CMS, которая обрабатывает внутреннюю и внешнюю часть вашего сайта в одном инструменте. Этот тип CMS доступен от таких поставщиков, как Wix, Squarespace и Shopify. Доступ к CMS с открытым исходным кодом (или открытой CMS) можно получить бесплатно, но для этого требуются обширные знания в области создания веб-сайтов. WordPress.org — популярная CMS с открытым исходным кодом (не путать с предложениями CMS «все в одном», которые можно найти на WordPress.com). Еще один вариант — это пользовательская CMS, в которой поставщик программного обеспечения использует код с открытым исходным кодом для создания индивидуального продукта для коммерческого клиента. Они сочетают в себе поддержку пользователей универсальной платформы с гибкостью открытой CMS.

    Что делает CMS?

    Как следует из названия системы управления контентом, CMS — это инструмент, который управляет всем контентом на вашем веб-сайте. Это интерфейс, который вы используете для создания веб-страниц и загрузки текста и мультимедиа на эти страницы. Надежные универсальные CMS также служат базой данных для всего опубликованного контента, предлагают управление запасами электронной коммерции, предоставляют инструменты SEO и интегрируются с аналитическим программным обеспечением, чтобы показать, как люди находят и используют ваш веб-сайт.

    Каковы основные компоненты CMS?

    Традиционная CMS состоит из двух основных компонентов: внешнего интерфейса и внутреннего интерфейса. Внешний интерфейс CMS представляет контент посетителю. Серверная часть CMS — это место, где вы добавляете контент и управляете им.

    BizznesMAN

    Recent Posts

    Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

    Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

    9 месяцев ago

    Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

    В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

    9 месяцев ago

    10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

    Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

    12 месяцев ago

    Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

    Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

    12 месяцев ago

    Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

    Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

    12 месяцев ago

    Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

    Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

    12 месяцев ago