Акции роста могут быть блестящим методом создания состояния на фондовом рынке, которое изменит вашу жизнь. Конечно, важно знать, какие акции роста покупать и когда.
Вот краткое руководство по инвестированию в рост, чтобы вы начали. Используя эти инструменты и методы, вы сможете организовать свой портфель для долгосрочного успеха с акциями роста.
Компании, которые увеличивают свои продажи и прибыль быстрее, чем в среднем по рынку, известны как акции роста. С другой стороны, инвестирование в рост — это больше, чем просто выбор компаний, стоимость которых растет, в поисках лучших акций для покупки .
Растущая компания произвела инновационный продукт или услугу, которая завоевывает долю рынка на существующих рынках, выходит на новые рынки или даже запускает новые отрасли.
Компании, которые могут развиваться быстрее, чем в среднем по рынку, в течение продолжительных периодов времени, получают вознаграждение от рынка, что приводит к хорошей прибыли для акционеров. И чем выше награды, тем быстрее они растут.
Что касается таких показателей, как соотношение цены к прибыли, цены к продажам и цены к свободному денежному потоку, быстрорастущие компании, в отличие от стоимостных акций , обычно имеют более высокую цену, чем средние акции.
Несмотря на свою высокую цену, акции наиболее быстрорастущих компаний могут по-прежнему приносить инвесторам огромную прибыль, если они осознают свой невероятный потенциал роста.
Чтобы найти идеальные акции роста , вам необходимо определить, какие фирмы лучше всего подходят для получения прибыли от долгосрочных рыночных тенденций. Компании, которые могут получать прибыль от долгосрочных тенденций, могут на многие годы увеличивать продажи и прибыль, создавая при этом богатство для своих акционеров.
Многие модели, которые уже были установлены, были усилены пандемией коронавируса.
Цель состоит в том, чтобы как можно скорее инвестировать в такого рода тенденции и бизнесы. Чем раньше вы войдете, тем больше денег сможете заработать. С другой стороны, наиболее заметные тенденции могут сохраняться годами, даже десятилетиями, что дает вам множество возможностей претендовать на свою часть богатства, которое они генерируют.
Также крайне важно инвестировать в быстрорастущие фирмы со значительными конкурентными преимуществами. В противном случае их могут догнать конкуренты, и их экспансия может оказаться недолгой.
Преимущества масштаба — Еще одно существенное преимущество — размер. Amazon является прекрасным примером этого, поскольку его обширная всемирная сеть выполнения заказов будет чрезвычайно сложной для более мелких конкурентов.
Сетевой эффект — Facebook — хорошая тому иллюстрация. Каждый новый участник, который присоединяется к его платформе социальных сетей, увеличивает ценность платформы для других пользователей. Новым участникам может быть сложно сместить существующего лидера рынка из-за сетевых эффектов, а более 2,5 миллиардов участников Facebook делают маловероятным, что новая компания, занимающаяся социальными сетями, добьется большего успеха.
Наконец, вы захотите инвестировать в компании, у которых впереди огромные доступные рынки и широкие возможности для роста. Отраслевые исследования исследовательских организаций, таких как Gartner и eMarketer, могут быть весьма полезными в этом отношении, поскольку они дают оценки размеров отрасли, прогнозы роста и данные о доле рынка.
Чем больше потенциал, тем крупнее может стать компания. И чем раньше он достигает своего цикла роста, тем дольше он может расти быстрыми темпами.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…