Categories: Инвестиции

Что нужно знать перед инвестированием в акции Growth Stock 2021

Акции роста могут быть блестящим методом создания состояния на фондовом рынке, которое изменит вашу жизнь. Конечно, важно знать, какие акции роста покупать и когда.

Вот краткое руководство по инвестированию в рост, чтобы вы начали. Используя эти инструменты и методы, вы сможете организовать свой портфель для долгосрочного успеха с акциями роста.

Что такое акции роста?

Компании, которые увеличивают свои продажи и прибыль быстрее, чем в среднем по рынку, известны как акции роста. С другой стороны, инвестирование в рост — это больше, чем просто выбор компаний, стоимость которых растет, в поисках лучших акций для покупки .

Растущая компания произвела инновационный продукт или услугу, которая завоевывает долю рынка на существующих рынках, выходит на новые рынки или даже запускает новые отрасли.

Компании, которые могут развиваться быстрее, чем в среднем по рынку, в течение продолжительных периодов времени, получают вознаграждение от рынка, что приводит к хорошей прибыли для акционеров. И чем выше награды, тем быстрее они растут.

Что касается таких показателей, как соотношение цены к прибыли, цены к продажам и цены к свободному денежному потоку, быстрорастущие компании, в отличие от стоимостных акций , обычно имеют более высокую цену, чем средние акции.

Несмотря на свою высокую цену, акции наиболее быстрорастущих компаний могут по-прежнему приносить инвесторам огромную прибыль, если они осознают свой невероятный потенциал роста.

Поиск акций роста

Чтобы найти идеальные акции роста , вам необходимо определить, какие фирмы лучше всего подходят для получения прибыли от долгосрочных рыночных тенденций. Компании, которые могут получать прибыль от долгосрочных тенденций, могут на многие годы увеличивать продажи и прибыль, создавая при этом богатство для своих акционеров.

Многие модели, которые уже были установлены, были усилены пандемией коронавируса.

Цель состоит в том, чтобы как можно скорее инвестировать в такого рода тенденции и бизнесы. Чем раньше вы войдете, тем больше денег сможете заработать. С другой стороны, наиболее заметные тенденции могут сохраняться годами, даже десятилетиями, что дает вам множество возможностей претендовать на свою часть богатства, которое они генерируют.

Также крайне важно инвестировать в быстрорастущие фирмы со значительными конкурентными преимуществами. В противном случае их могут догнать конкуренты, и их экспансия может оказаться недолгой.

Некоторые конкурентные преимущества включают:

Преимущества масштаба — Еще одно существенное преимущество — размер. Amazon является прекрасным примером этого, поскольку его обширная всемирная сеть выполнения заказов будет чрезвычайно сложной для более мелких конкурентов.

Сетевой эффект — Facebook — хорошая тому иллюстрация. Каждый новый участник, который присоединяется к его платформе социальных сетей, увеличивает ценность платформы для других пользователей. Новым участникам может быть сложно сместить существующего лидера рынка из-за сетевых эффектов, а более 2,5 миллиардов участников Facebook делают маловероятным, что новая компания, занимающаяся социальными сетями, добьется большего успеха.

Наконец, вы захотите инвестировать в компании, у которых впереди огромные доступные рынки и широкие возможности для роста. Отраслевые исследования исследовательских организаций, таких как Gartner и eMarketer, могут быть весьма полезными в этом отношении, поскольку они дают оценки размеров отрасли, прогнозы роста и данные о доле рынка.

Чем больше потенциал, тем крупнее может стать компания. И чем раньше он достигает своего цикла роста, тем дольше он может расти быстрыми темпами.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago