Categories: Инвестиции

Что нужно знать перед инвестированием в акции Growth Stock 2021

Акции роста могут быть блестящим методом создания состояния на фондовом рынке, которое изменит вашу жизнь. Конечно, важно знать, какие акции роста покупать и когда.

Вот краткое руководство по инвестированию в рост, чтобы вы начали. Используя эти инструменты и методы, вы сможете организовать свой портфель для долгосрочного успеха с акциями роста.

Что такое акции роста?

Компании, которые увеличивают свои продажи и прибыль быстрее, чем в среднем по рынку, известны как акции роста. С другой стороны, инвестирование в рост — это больше, чем просто выбор компаний, стоимость которых растет, в поисках лучших акций для покупки .

Растущая компания произвела инновационный продукт или услугу, которая завоевывает долю рынка на существующих рынках, выходит на новые рынки или даже запускает новые отрасли.

Компании, которые могут развиваться быстрее, чем в среднем по рынку, в течение продолжительных периодов времени, получают вознаграждение от рынка, что приводит к хорошей прибыли для акционеров. И чем выше награды, тем быстрее они растут.

Что касается таких показателей, как соотношение цены к прибыли, цены к продажам и цены к свободному денежному потоку, быстрорастущие компании, в отличие от стоимостных акций , обычно имеют более высокую цену, чем средние акции.

Несмотря на свою высокую цену, акции наиболее быстрорастущих компаний могут по-прежнему приносить инвесторам огромную прибыль, если они осознают свой невероятный потенциал роста.

Поиск акций роста

Чтобы найти идеальные акции роста , вам необходимо определить, какие фирмы лучше всего подходят для получения прибыли от долгосрочных рыночных тенденций. Компании, которые могут получать прибыль от долгосрочных тенденций, могут на многие годы увеличивать продажи и прибыль, создавая при этом богатство для своих акционеров.

Многие модели, которые уже были установлены, были усилены пандемией коронавируса.

Цель состоит в том, чтобы как можно скорее инвестировать в такого рода тенденции и бизнесы. Чем раньше вы войдете, тем больше денег сможете заработать. С другой стороны, наиболее заметные тенденции могут сохраняться годами, даже десятилетиями, что дает вам множество возможностей претендовать на свою часть богатства, которое они генерируют.

Также крайне важно инвестировать в быстрорастущие фирмы со значительными конкурентными преимуществами. В противном случае их могут догнать конкуренты, и их экспансия может оказаться недолгой.

Некоторые конкурентные преимущества включают:

Преимущества масштаба — Еще одно существенное преимущество — размер. Amazon является прекрасным примером этого, поскольку его обширная всемирная сеть выполнения заказов будет чрезвычайно сложной для более мелких конкурентов.

Сетевой эффект — Facebook — хорошая тому иллюстрация. Каждый новый участник, который присоединяется к его платформе социальных сетей, увеличивает ценность платформы для других пользователей. Новым участникам может быть сложно сместить существующего лидера рынка из-за сетевых эффектов, а более 2,5 миллиардов участников Facebook делают маловероятным, что новая компания, занимающаяся социальными сетями, добьется большего успеха.

Наконец, вы захотите инвестировать в компании, у которых впереди огромные доступные рынки и широкие возможности для роста. Отраслевые исследования исследовательских организаций, таких как Gartner и eMarketer, могут быть весьма полезными в этом отношении, поскольку они дают оценки размеров отрасли, прогнозы роста и данные о доле рынка.

Чем больше потенциал, тем крупнее может стать компания. И чем раньше он достигает своего цикла роста, тем дольше он может расти быстрыми темпами.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago