Бизнес- блоггинг — это тактика, используемая маркетологами для привлечения целевой аудитории как для повышения узнаваемости в Интернете, так и для целей связей с общественностью .
Деловые блоги необходимо поддерживать так, чтобы они приносили большую пользу читателям и продвигали бизнес, в то время как аудитория бизнес-блогов также ожидает этого, и именно поэтому бизнес-блоги, если они настроены правильно, могут дать очень высокую рентабельность инвестиций.
Все больше и больше крупных компаний теперь используют бизнес-блоги для расширения своего охвата и интеграции блогов в свою повседневную деловую деятельность. Но это не значит, что бизнес-блоги предназначены только для крупных компаний с огромными маркетинговыми бюджетами.
Малые предприятия также могут использовать блог, чтобы заявить о себе в онлайн-пространстве. И самое приятное то, что создание блога даже не требует больших вложений и при правильном использовании может помочь вам привлечь большое количество потенциальных клиентов.
Давайте разберемся, как можно использовать ведение блога для бизнеса и почему это так ценно.
Основная цель ведения блога для бизнеса — доход. Я повторяю это снова, потому что большинство людей просто этого не понимают, главное — не трафик, важен доход.
Кроме того, из результатов очевидно, что ведение блогов для бизнеса имеет важное значение, но все же не многие компании используют блоги для своего бизнеса, а те, кто их использует, не используют их полностью.
Блог — это канал привлечения клиентов, а не канал привлечения трафика. Процесс ведения бизнес-блога довольно прост, ваша целевая аудитория находит вас> подписывается на вас> и покупает у вас.
Согласно последним статистическим данным, компании B2B, использующие ведение блогов для ведения бизнеса, получают на 67% больше потенциальных клиентов каждый месяц, а 53% маркетологов считают создание контента для блогов своим главным маркетинговым приоритетом.
На 97% больше входящих ссылок (обратных ссылок) на компании, у которых есть бизнес-блог, на + 434% больше проиндексированных страниц веб-сайтов компаний, на которых есть блоги, по сравнению с компаниями, у которых нет блога, и 70% потребителей узнают о компании из своего блога, а не отображают рекламу .
Существует множество аналогичных статистических данных, которые демонстрируют силу бизнес-блогов и то, как их можно использовать для привлечения большого количества клиентов. При этом давайте посмотрим, как вы можете начать бизнес- блог эффективно и с правильной стратегией !
Хотя создание блога сейчас — очень простая задача, и любой может создать свой собственный блог за час, но бизнес-блоги отличаются от обычных блогов.
Деловые блоги должны быть стратегически спланированы и всегда сосредоточены на том, что необходимо для их бизнеса.
Поскольку конечной целью любого бизнеса является получение прибыли, бизнес-блог может помочь вам в этом легко, как… Блог = Трафик = Аудитория = Продажи.
Через свой блог вы получите трафик, затем вам нужно будет преобразовать трафик в свою аудиторию (например, подписавшись на рассылку новостей), а затем, наконец, преобразовать свою аудиторию в продажи.
Теперь давайте разберемся, как вы можете создать блог для своего бизнеса и увеличить свой доход…
Первый и самый важный шаг — понять свою аудиторию, прежде чем публиковать любой случайный пост. Если ваша компания уже работает в офлайновом пространстве, у вас будет достаточно данных, чтобы создать свой клиентский образ и использовать его, чтобы утвердиться в сети.
Используйте несколько наборов данных, например, на какую возрастную группу людей вы будете ориентироваться? Где они живут? Что они делают? Могут ли они легко потратить сумму, которую вы просите, на ваш продукт / услугу? Каковы их покупательские привычки? Каких результатов вы хотите достичь? Соберите данные из нескольких источников, а затем проанализируйте их.
Спросите себя: «Каковы шансы, что человек, который найдет это в Google и прочитает мою статью по этой теме, станет моим клиентом?». Затем попробуйте создать от 1 до 3 персон покупателя и сохранить их ключевые характеристики для справки .
Существуют сотни тысяч блогов практически по каждой теме, и никому не нужны дополнительные инвестиции или бизнес-блог. Но миру нужен еще один блог о прямой доставке, методах офлайн-маркетинга и т. Д.
Если вы хотите сделать свой бизнес-блог одним из лучших и лучших блогов в своей отрасли, вам необходимо найти нишу, в которой ваша целевая аудитория сможет идентифицировать себя с ВАМИ. Узнайте, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты или потенциальные клиенты. Для этого заходите на форумы, сайты QA и используйте онлайн-инструменты.
После того, как вы подготовили темы для своих сообщений в блоге, спланируйте их и создайте календарь контента. Публикуйте его раз в 1–3 недели при первом запуске. И потратьте это «лишнее» время на написание абсолютно эпических вещей и их бесконечное продвижение.
Лучший способ представить свой новый бизнес-блог или существующий блог новым людям — это разместить его в поисковых системах. Google — лучший источник целевого трафика для блога, и поисковый спрос является ключевым.
Проведите исследование ключевых слов и подумайте, какие запросы ваша аудитория может использовать, чтобы ваш блог появлялся в результатах поиска, а затем добавьте эти ключевые слова в контент вашего бизнес-блога. SEO на самом деле немного сложнее, но вы поняли!
Хорошо потратить время на планирование , подготовку и написание, но в этом нет смысла, если люди не приходят в ваш блог и не читают то, что вы опубликовали, прилагая столько усилий.
Если у вас уже есть присутствие в социальных сетях, используйте его, иначе начните использовать социальные сети, чтобы делиться своим контентом и привлекать целевой трафик. Начните рассылать информационные бюллетени и тратьте время на продвижение больше, чем на письмо.
Наконец, не забудьте включить CTA ( призыв к действию ) в каждое сообщение вашего блога. Включите CTA вверху, посередине и внизу. Используйте призыв к действию, чтобы направлять посетителей туда, куда вы хотите, чтобы они перешли после прочтения вашего сообщения. CTA делают работу по превращению посетителей в ваших клиентов или выполняют любую конкретную задачу, такую как подписка на пробную версию или подписку на информационные бюллетени.
Сделайте все возможное, чтобы сначала привлечь аудиторию, а затем превратить эту аудиторию в ваших платежеспособных клиентов. Теперь давайте посмотрим на некоторые преимущества ведения бизнес-блога.
Каждому бизнесу, будь то малый или крупный, регулярно нужны клиенты, чтобы выжить в этом сверхконкурентном мире. Поскольку постоянный поток клиентов будет увеличиваться, ваш доход также будет увеличиваться.
Поэтому очень важно сосредоточить внимание на ценности ведения блога для бизнеса. Здесь я поделюсь с вами некоторыми преимуществами, которые вы получите от бизнес-блогов.
Этот блог Брайана Дина — прекрасный пример того, как можно использовать ведение блога для бизнеса. Брайан Дин использует свой блог не только для того, чтобы иметь некоторый контент, но и для взаимодействия с другими членами сообщества, а также использует свой блог для просвещения своей целевой аудитории.
Читатели видят в Backlinko лидера отрасли, и люди заходят в блог Брайана в поисках совета и получения образования. Но на самом деле Backlinko — это не просто блог, это бизнес онлайн-курсов, и Брайан Дин использует свой блог, чтобы собрать целевую аудиторию, а затем продать свои курсы своей аудитории.
Блоги Hubspot действительно очень хороши, а бизнес-блоги Hubspot — истинное вдохновение для всех, кто хочет начать свой бизнес-блог. Hubspot разделила свой блог на блог по маркетингу, продажам и сервису. Благодаря своему стратегическому планированию они получают миллионы трафика каждый месяц, а это много потенциальных клиентов. Hubspot использует много призывов к действию и раздач, что очень помогает в формировании списка и аудитории.
Большинство компаний запускают бизнес-блоги и даже добиваются успеха в привлечении трафика, но потом задаются вопросом: трафик увеличился, но прибыли нет, почему так?
Вы можете использовать ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы измерить успех вашего бизнес-блога и узнать, помогают ли ваши усилия в ведении бизнес-блога вам расти или нет.
Количество продаж / заказов — важные цифры, которые следует учитывать при измерении успеха вашего бизнес-блога.
Написание бизнес-блога и управление им иногда может быть непростым делом, но мы вам поможем. Ниже приведены некоторые вещи, которых следует избегать, чтобы вы могли добиться хороших результатов в своем бизнес-блоге.
Если вы только начинаете или у вас уже есть бизнес-блог, никогда не поздно начать применять новые стратегии для привлечения трафика, увеличения конверсии и увеличения продаж. Просто будьте актуальны для своей аудитории, сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве и проявляйте творческий подход к тому, что вы делаете.
Короче говоря, ведение бизнес-блога — очень эффективный метод увеличения продаж и привлечения потенциальных клиентов к вашему веб-сайту при минимальных затратах.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…