Видео реклама включает в себя больше , чем просто делает привлекательным видео рекламы.
Как и в случае с телевизионной рекламой, вы должны показывать свою онлайн-видеорекламу целевой аудитории. Независимо от того, насколько привлекательной может быть ваша видеореклама, если нужные зрители ее не увидят, от них не будет никакой пользы.
Вот почему важно знать правильные методы видеорекламы и лучшие тенденции будущего. Давайте начнем с того, что такое видеореклама, а позже мы поймем различные типы видеорекламы и будущие тенденции.
Видеореклама — недавняя разработка в области рекламы и маркетинга.
Это концепция рекламы продукта или услуги с помощью видео.
Это относится к рекламным роликам, которые воспроизводятся до, во время и после потоковой передачи контента. В последнее время некоторые профессионалы в области маркетинга расширяют сферу своей деятельности и включают медийную рекламу с видеоконтентом в состав видеорекламы.
К ним относятся те объявления, которые начинают воспроизводиться, когда пользователь наводит на них курсор мыши, а также нативные видеообъявления, которые продвигаются в цифровых рекламных сетях.
Видеореклама постепенно набирает популярность и явно приближается к следующему важному этапу в мире маркетинга. Это отличный способ достучаться до аудитории.
Это отличная стратегия для инвестиций. Хитрость здесь в том, чтобы предоставить зрителю видеорекламу, которая казалась бы актуальной и убедительной. Если этот критерий не соблюдается, реклама просто раздражает и расстраивает зрителя, а не вызывает у него интерес.
Видеореклама предлагает маркетологам множество различных вариантов на выбор. Они могут просто проанализировать потребности своих клиентов и выбрать тип видеорекламы, наиболее соответствующий их потребностям, или тот, который звучит наиболее многообещающе и соответствует их целям . Вот эти различные типы видеообъявлений:
1. Реклама In-Stream.
Это самый популярный тип видеорекламы. Это короткие видеоролики, содержащие рекламный контент, которые появляются до, во время или после видеоконтента. Примером рекламы In-Stream является реклама, которая появляется на YouTube . Некоторые из них интерактивны. Они побуждают зрителя щелкнуть ссылку или запросить предложение.
2. Нелинейная реклама.
Это относится к той рекламе, которая воспроизводится вне основного видео. Когда пользователь нажимает на них, видео, которое он или она смотрит в данный момент, перестает воспроизводиться. Они не связаны ни с каким другим контентом.
Если пользователь не желает их просматривать, он может просто продолжить прокрутку.
3. Объявление с вознаграждением
Эта реклама в основном предназначена для геймеров. Он предоставляет им определенные стимулы и льготы в обмен на просмотр видеорекламы. Эти льготы могут включать дополнительную жизнь или бонусный инструмент и т. Д.
4. Нативная реклама с автовоспроизведением.
Они воспроизводятся в конце содержимого. Когда они имеют отношение к контенту, пользователь просто видит, что их шансы на работу увеличиваются.
5. Торговая видеореклама.
Эти объявления побуждают зрителей покупать определенный продукт. После воспроизведения видео для такого рода рекламы появляется ссылка, которая побуждает зрителя купить ее. Это происходит в любом приложении, которое использует зритель.
6. Родное видео.
Это более продвинутый тип видеообъявления. Это дает зрителю возможность отказаться от участия и берет на себя управление просмотром.
Видя положительные результаты видеорекламы, все большее распространение получают рекламные методы, плюс будущее рекламы также связано с маневрами видеорекламы. Согласно eMarketer, к концу 2020 года расходы на онлайн-видеорекламу в США будут продолжать расти темпами, превышающими телевизионную рекламу.
Следовательно, онлайн-видеореклама станет новой территорией практически для каждой организации. Давайте разберемся, что такое онлайн-видеореклама, и позже мы рассмотрим некоторые факты, которые говорят о том, почему видеорекламы — это будущее.
Интернет-реклама — мощный и многообещающий аспект рекламы.
Это относится к видеорекламе, представленной на онлайн-платформах. Учитывая растущую зависимость от видеорекламы, это идеальная маркетинговая стратегия, от которой может выиграть каждый маркетолог.
Это мощное и увлекательное средство повествования для пользователей. У них более многообещающие показатели успеха, и поэтому они станут хорошей инвестицией.
Маркетолог может выбирать из множества платформ. Все эти платформы имеют разные технические требования, передовой опыт и требования к таргетингу . Маркетолог может выбрать тот, который наиболее соответствует его продукту и цели. Некоторые из этих платформ — это реклама Google, реклама в Facebook и Instagram, реклама на YouTube.
Основная задача — решить, какой цели должна служить реклама. Он включает в себя поясняющие видеоролики, истории брендов, разработанные таким образом, чтобы помочь в общении со зрителями, и, наконец, видеоролики о продуктах.
Как только это будет принято, необходимо определить конкретный угол. Он определяет, насколько видео понравится пользователям: аутентичный, эмоциональный или юмористический. Каждый из этих углов имеет уникальный способ подключения к пользователю.
Видео должно быть уникальным и многообещающим. После того, как все эти решения приняты, на создание видео уходит много усилий и тяжелой работы. Для этой задачи рекомендуется нанять хорошую команду по созданию и редактированию видео.
При создании видеорекламы в Интернете следует учитывать несколько важных моментов:
Лучшие хаки для онлайн-видеорекламы
1. Социальные сети как неотъемлемый компонент видеорекламы
В условиях стремительного роста количества различных видео на платформах социальных сетей вы должны понимать, что использование видеорекламы на этих каналах будет очень полезно для оптимизации охвата и конверсии.
В последнее время количество просмотров видео на Facebook увеличилось на 50%. Согласно статистике, 54% потребителей сегодня предпочитают видеть больше видеоконтента, и именно поэтому 87% маркетологов в социальных сетях предпочитают использовать видео в качестве маркетингового инструмента.
2. Охват видеорекламы
Видеообъявления также обладают огромным потенциалом охвата, и в одной из недавних таких кампаний Volkswagen получил 155 миллионов просмотров трех своих видеороликов.
С правильным сообщением и презентацией через видео вы сможете обеспечить большую гармонию между продвижением вашего бренда и выполнением поисков вашего клиента. По данным Forrester Research, один момент видео стоит 1,8 миллиона слов письменного содержания.
3. Увеличение расходов на мобильную видеорекламу.
В 2019 году американские рекламодатели потратили примерно 16,41 миллиарда долларов на мобильную видеорекламу (45,6% от общих расходов на цифровую видеорекламу), в то время как, с другой стороны, они потратили 19,59 миллиарда долларов на видео в других местах.
Причины стремительного роста популярности мобильной видеорекламы доступны на большинстве потребительских рынков , иммерсивного опыта, большей персонализации и большей релевантности.
4. Более высокий рейтинг Google благодаря видео
Наряду с используемыми ключевыми словами и письменным контентом существует множество других показателей, которые играют решающую роль в более высоком рейтинге видеоконтента.
Некоторые из тех показателей, которые оптимизируют ранжирование видеоконтента, — это вовлеченность пользователей, публикации в социальных сетях, взаимодействие пользователей, более высокая скорость подписки, большее количество упоминаний, увеличение количества событий «посмотреть позже» . Кроме того, интерактивная видеореклама обеспечивает лучшее взаимодействие и, следовательно, оптимизацию рейтинга.
5. Покупатели более чем когда-либо восприимчивы к видеорекламе.
Покупатели предпочитают просматривать видео, чтобы узнать больше о каких-либо продуктах или услугах, прежде чем принимать решение.
Видео также являются лучшим средством добавления ценностей в жизнь клиентов, если они заинтересованы в вашем продукте или услуге. Видео еще более привлекательны для пользователей по сравнению с телевизионной и печатной рекламой.
Согласно статистике, 42% потребителей предпочитают смотреть видео с описанием продуктов , а 58% пользователей предпочитают компании, производящие видеоконтент. Даже 70% пользователей смотрят видео на своих устройствах во время просмотра телевизора.
Поскольку видеореклама набирает популярность с течением времени, в нее включаются новые различные функции. Вот некоторые из этих популярных новых функций или тенденций, которые являются очень эффективными и, следовательно, будут продолжать преобладать:
1. Более короткие видеообъявления.
Короткие видеообъявления — идеальный способ привлечь внимание зрителей. Перед маркетологами и творческой командой стоит задача рассказать историю своего бренда менее чем за 15 секунд, получая при этом должный отклик от зрителя и улавливая его или ее интерес.
2. ОТТ реклама
Over the top (OTT) — это термин для поставщиков контента, которые распространяют потоковое мультимедиа через Интернет. Реклама через эти платформы помогает маркетологам использовать таргетинг, вставку рекламы и расширенную аналитику для создания более коротких и персонализированных объявлений для пользователей.
3. Мобильная реклама.
Зрители с каждым днем все больше полагаются на свои мобильные телефоны. Таким образом, все больше и больше видеорекламы оптимизированы для мобильных устройств, чтобы охватить больше зрителей и привлечь их.
4. Синемаграфы.
Это сочетание фото и видео, которые создают интересный визуальный эффект для зрителя. Он вызывает интерес пользователя и, таким образом, оказывается полезным инструментом для видеорекламы.
5. Пользовательский контент.
Это позволяет использовать контент, созданный пользователями, для установления более доверительных отношений с аудиторией. Он представляет собой подлинность и создает эмоциональную связь с пользователем.
Таргетированная реклама — это реклама, более конкретная и соответствующая потребностям пользователя. Они основаны на предыдущей истории покупок и поисков пользователя.
Таргетированная реклама считается лучшим вариантом не только для пользователя, но и для маркетологов и брендов. Он предоставляет пользователю контент, который может быть ему интересен, и, таким образом, отражает его интересы и имеет более высокие шансы на успех. В то же время это оптимизирует стипендии средств массовой информации.
Программная видеореклама может быть понята как практика использования ботов для покупки рекламного места в соответствии с установленными предпосылками. При этом рекламодатели подробно определяют свою идеальную аудиторию, а также предоставляют доступ к своей рекламе и устанавливают бюджет.
Программная реклама использует эти пользовательские данные и использует ставки в реальном времени для демонстрации вашей рекламы пользователям, которые хорошо соответствуют вашему профилю аудитории.
С этой точки зрения это может показаться очень привлекательным, но в то же время возникает важный вопрос о том, насколько защищена конфиденциальность пользователя. Кажется, что каждое движение пользователя анализируется трекером активности, в то же время делая Интернет для него практически недоступным для навигации.
Рекламное поле заполнено мошенничеством, и прозрачности недостаточно. Он не дает четкого представления о том, насколько хорошо эти персонализированные или таргетированные объявления работают для пользователей.
Кроме того, это привело к увеличению тиражей фейковых новостей, а также кликбейтов. Это серьезно ставит под сомнение эффективность целевой рекламы и ее влияние на пользователя.
Идея кажется блестящей, но исполнение определенно сильно подорвано. Маркетологу, который заботится о потребностях своих клиентов, необходимо серьезно подумать и проанализировать эту часть маркетинга, и тогда она наверняка будет более прибыльной.
Последние мысли о видеорекламе!
Видеореклама — отличное средство маркетинга. По мере развития все большего числа цифровых платформ видео с большей вероятностью будут отражать интересы клиентов.
Видеореклама, несомненно, является следующим большим трендом в мире маркетинга, и это отличный вариант для всех предприятий. Для этого доступно множество различных вариантов.
Иногда это может стирать границы в том, что лучше подходит для маркетолога и пользователя. Поэтому очень важно тщательно анализировать цели и задачи бизнеса, а также потребности клиента. Это поможет наилучшим образом использовать эту восходящую тенденцию.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…