Если вы думали об открытии интернет-магазина, вы слышали о дропшиппинге. Это оптимизированный подход к выполнению заказов, при котором вы не владеете и не отправляете какие-либо запасы.
Прошли те времена, когда ритейлерам приходилось арендовать складские площади, жонглировать цепочками поставок и управлять запасами. Независимо от того, являетесь ли вы амбициозным новичком или ветераном электронной коммерции, понимание и использование прямой поставки может стать ключом к выводу вашего интернет-магазина на новый уровень.
Впереди вы узнаете все, что нужно знать о дропшиппинге, от того, как он работает, до преимуществ и как начать свой собственный бизнес по дропшиппингу сегодня.
Дропшиппинг — это розничная модель, при которой продавец не имеет запасов. Вместо этого они покупают товары у третьих лиц, как правило, у оптовиков или производителей, и доставляют их непосредственно покупателю. Это позволяет продавцам управлять магазином электронной коммерции, не занимаясь физическими запасами или выполнением заказов.
Дропшиппер — это физическое или юридическое лицо, которое использует модель прямой поставки, заключающуюся в покупке запасов и логистике выполнения у третьей стороны, вместо того, чтобы складировать и доставлять товары самостоятельно.
Поскольку дропшиппинг зависит от стороннего поставщика для управления складскими запасами и выполнения заказов, операциями прямой поставки могут управлять десятки сотрудников или один владелец бизнеса.
Процесс прямой поставки — это, по сути, отношения между магазином, ориентированным на покупателя, и поставщиком.
Существует два распространенных подхода к внедрению бизнес-модели прямой поставки. Первый — самостоятельно найти одного или нескольких оптовых поставщиков, расположенных в Северной Америке (или в любой другой точке мира), используя базу данных поставщиков. Примеры популярных онлайн-баз данных поставщиков включают AliExpress, SaleHoo и Worldwide Brands.
Если вы не заинтересованы в поиске поставщиков для всех продуктов, которые вы планируете продавать, вы можете использовать приложение, которое свяжет вас и ваш магазин с тысячами поставщиков. Для этого используйте DSers , приложение Shopify, которое помогает независимым владельцам бизнеса находить товары для продажи.
С помощью DSers вы можете просматривать AliExpress и импортировать интересующие вас продукты непосредственно в DSers, который подключен к вашему магазину Shopify, одним нажатием кнопки. Как только клиент купит продукт, вы сможете выполнить его заказ в приложении DSers.
К счастью, DSers автоматизируют большую часть процесса прямой поставки. Как владелец магазина, все, что вам нужно сделать, это проверить правильность данных и нажать кнопку заказа. Затем продукт отправляется напрямую от поставщика AliExpress покупателю, где бы он ни находился.
Дропшиппинг часто рассматривается как простая схема быстрого обогащения. Но это не так. Как и на любом другом веб-сайте электронной коммерции , для запуска и успеха вашего стартапа требуется самоотверженность. При правильном подходе дропшиппинг-компании могут стать надежными и удобными партнерами для растущих предприятий электронной коммерции, чтобы ускорить обработку заказов и их выполнение.
Вот еще несколько причин, по которым дропшиппинг является такой популярной бизнес-моделью электронной коммерции как для крупного, так и для малого бизнеса.
Вероятно, самым большим преимуществом дропшиппинга является то, что можно запустить магазин электронной коммерции, не вкладывая тысячи долларов в инвентарь. Традиционно розничный продавец из кирпича и миномета или электронной коммерции должен связывать огромные объемы капитальных закупок.
С моделью прямой поставки вам не нужно покупать продукт, если вы уже не совершили продажу и не получили оплату от покупателя. Без значительных предварительных вложений в запасы можно начать дропшиппинг и добиться успеха с очень небольшими деньгами.
Кроме того, поскольку вы не обязуетесь продавать товары заранее, как в других бизнес-моделях, открытие магазина прямой поставки сопряжено с меньшим риском.
Ведение бизнеса электронной коммерции намного проще, когда вам не нужно иметь дело с физическими продуктами. С дропшиппингом вам не нужно беспокоиться о:
???? СОВЕТ: с Shopify легко начать бизнес по прямой доставке и начать продавать без хлопот, связанных с управлением запасами, упаковкой или доставкой. Заказы отправляются напрямую от вашего оптового продавца вашим клиентам, поэтому вы можете работать над тем, что действительно важно — над вашими продуктами, маркетингом и клиентами.
Поскольку вам не нужно иметь дело с закупкой инвентаря или управлением центрами исполнения, ваши накладные расходы довольно низки. На самом деле, многие успешные магазины прямой поставки работают как домашние предприятия, для работы которых требуется чуть больше ноутбука и несколько текущих расходов.
По мере роста эти расходы, вероятно, будут увеличиваться, но все равно будут низкими по сравнению с традиционными физическими предприятиями.
Благодаря дропшиппингу успешный бизнес можно вести практически из любого места, где есть подключение к Интернету. Пока вы можете общаться с поставщиками и предоставлять своевременные услуги и поддержку, соответствующие ожиданиям клиентов, вы можете управлять своим бизнесом.
Поскольку вам не нужно предварительно покупать товары, которые вы продаете, вы можете предложить своим потенциальным клиентам множество популярных продуктов . Кроме того, вы можете чередовать или изменять список продуктов для прямой поставки, не беспокоясь о непроданных товарах. Если у поставщиков есть товар, вы можете выставить его на продажу в своем интернет-магазине без дополнительных затрат.
Дропшиппинг — полезная модель как для открытия нового магазина, так и для владельцев бизнеса, желающих проверить аппетит клиентов на дополнительные категории продуктов, например, аксессуары или совершенно новые линейки продуктов. Основным преимуществом дропшиппинга является, опять же, возможность перечислить и потенциально продать продукты, прежде чем совершать покупку большого количества товаров.
В традиционном розничном бизнесе, если вы получаете в три раза больше заказов, вам обычно приходится выполнять в три раза больше работы. Используя поставщиков прямой поставки , большая часть работы по обработке дополнительных заказов будет выполняться поставщиками, что позволит вам расширяться с меньшими затратами и дополнительной работой.
Рост продаж всегда потребует дополнительной работы, особенно связанной с поддержкой клиентов, но предприятия, использующие дропшиппинг, особенно хорошо масштабируются по сравнению с традиционными предприятиями электронной коммерции. Вы также можете продавать на многих платформах, таких как Amazon, eBay и Etsy.
Все упомянутые нами преимущества делают дропшиппинг очень привлекательной моделью для всех, кто начинает работу с интернет-магазином, или для тех, кто хочет расширить свои существующие предложения продуктов.
Но, как и у всех подходов, у дропшиппинга есть и свои недостатки. Вообще говоря, удобство и гибкость достигаются более высокой ценой.
Вот несколько недостатков, о которых следует помнить при рассмотрении вопроса о дропшиппинге.
Низкая маржа — самый большой недостаток работы в высококонкурентной вертикали дропшиппинга. Поскольку начать работу очень просто, а накладные расходы настолько минимальны, многие конкурирующие компании открывают магазины прямой поставки и продают товары по минимальным ценам, пытаясь увеличить доход. Поскольку они так мало инвестировали в запуск бизнеса, они могут позволить себе работать с мизерной маржой.
Как правило, у этих продавцов будут некачественные веб-сайты и плохое (если вообще есть) обслуживание клиентов, что может помочь вам дифференцировать свой бизнес по доставке. Но это не помешает клиентам сравнивать свои цены с вашими. Это усиление конкуренции быстро снизит потенциальную прибыль в нише. Если вы беспокоитесь о своей марже, вы можете быстро рассчитать ее с помощью калькулятора маржи Shopify .
К счастью, вы можете многое сделать, чтобы смягчить эту проблему, выбрав правильные продукты и выбрав нишу/вертикаль , которая хорошо подходит для прямой поставки.
Если вы храните все свои собственные продукты, относительно просто отслеживать, какие товары есть в наличии, а какие нет. Но когда вы закупаетесь с нескольких складов, которые также выполняют заказы других продавцов, запасы могут меняться ежедневно.
К счастью, в наши дни существует несколько приложений, позволяющих синхронизировать данные с поставщиками. Таким образом, дропшипперы могут «передавать» заказы клиентов поставщику прямой поставки одним или двумя щелчками мыши и должны иметь возможность видеть в режиме реального времени, сколько запасов есть у поставщика.
DSers также позволяет продавцам предпринимать автоматические действия, когда запасы поставщика достигают нуля. Например, когда продукт больше не доступен, вы можете автоматически отменить публикацию продукта или оставить его опубликованным, но автоматически установить количество равным нулю.
Если вы работаете с несколькими поставщиками — как это делают большинство дропшипперов — продукты в вашем интернет-магазине будут поставляться через несколько разных дропшипперов. Это означает, что вы не можете контролировать цепочку поставок.
Допустим, клиент размещает заказ на три товара, каждый из которых доступен только у разных поставщиков. Вы будете нести три отдельные расходы по доставке за отправку каждого товара покупателю, но, вероятно, нецелесообразно перекладывать эту плату на покупателя. И даже когда есть смысл включить эти сборы, автоматизация этих расчетов прямой доставки может быть затруднена.
Вас когда-нибудь обвиняли в чем-то, в чем вы не виноваты, но за что все равно должны были взять на себя ответственность?
Даже лучшие поставщики дропшиппинга совершают ошибки при выполнении заказов — ошибки, за которые вы должны взять на себя ответственность и извиниться. Кроме того, посредственные и некачественные поставщики ухудшат качество обслуживания клиентов из-за отсутствия товаров, неудачных прямых поставок, а также из-за проблем с упаковкой или качеством продукции, что может нанести ущерб репутации вашего бизнеса.
В отличие от продуктов, изготовленных на заказ или печати по запросу , дропшиппинг не дает вам большого контроля над самим продуктом. Обычно продукт, поставляемый по прямой доставке, разрабатывается и маркируется поставщиком.
Некоторые поставщики прямой поставки могут учитывать изменения продукта вашего бизнеса. Однако даже в этом случае поставщик имеет наибольший контроль над самим продуктом. Любые изменения или дополнения к продукту обычно требуют минимального количества заказа, чтобы сделать его жизнеспособным и доступным для производителя.
Если вы заинтересованы в поиске подработки, создании нового предприятия с полной занятостью или изменении бизнес-модели вашего существующего интернет-магазина, дропшиппинг может быть ответом, который вы ищете.
Начать работу с такой платформой электронной коммерции, как Shopify, очень просто:
Да, дропшиппинг сопряжен с рядом встроенных сложностей, которые вам придется решать как предпринимателю. Но при тщательном планировании и рассмотрении вы можете предвидеть и решить эти проблемы, чтобы создать процветающий и прибыльный бизнес по доставке.
Хотя трудно предсказать точные затраты для отдельного бизнеса, любой дропшиппинг-бизнес должен будет инвестировать в создание онлайн-присутствия с доменным именем и веб-сайтом электронной коммерции, а также в маркетинг бизнеса через онлайн-рекламу.
Компании, занимающиеся дропшиппингом, повышают цену своей продукции в обмен на распространение. Вот почему поставщики не возражают против того, чтобы дропшипперы продавали их товары за них — магазины прямой поставки обеспечивают дополнительные продажи, которые в противном случае поставщик упустил бы.
Да, дропшиппинг является законным. Это модель выполнения электронной коммерции, используемая многими мировыми ритейлерами. Фактически, большинство розничных магазинов, в которых вы делаете покупки, не продают товары, которые они производят сами. Дропшиппинг просто использует этот кураторский подход и адаптирует его для онлайн-бизнеса.
Типичная норма прибыли составляет от 10 до 15%. Если вы найдете подходящие продукты для продажи и наладите хорошие отношения с поставщиками, вы сможете создать прибыльный бизнес по доставке.
В отличие от дропшиппинга, розничный арбитраж состоит из перепродажи товаров, купленных у других ритейлеров. При розничном арбитраже для электронной коммерции вы просто продаете товары в Интернете по более высокой цене, затем покупаете товар в розничном магазине и отправляете его после покупки.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…