Categories: Статьи

Что такое карта сайта для веб-сайта? Как настроить карту сайта для веб-сайта?

Проще говоря, карта сайта веб-сайта, или, как она более широко известна, карта сайта, обозначает модель контента, который есть на веб-сайте и который разработан для того, чтобы пользователи, а также поисковые системы могли эффективно перемещаться по веб-сайту.

Карта сайта обычно представляет собой список страниц, который организован иерархически, часто организован по темам или в соответствии со структурой организации, которой она принадлежит — как в случае многих веб-сайтов, предназначенных только для предоставления информации об организации, а не для ведения бизнеса. .

Карта сайта также содержит документы в формате XML, которые содержат инструкции для роботов-роботов поисковых систем. Карта сайта также может предоставить пользователю очень ценные метаданные, такие как время последнего обновления страницы, частота изменений страницы, важность URL-адресов и т. Д. 

Различные типы файлов Sitemap

Карты сайта — это не новость, и они существуют уже несколько десятилетий. Они всегда были частью лучших практик веб-дизайна. Однако с точки зрения SEO карта сайта в формате HTML не работает, в то время как новый формат XML намного лучше подходит для современных нужд и требований.

Карта сайта может иметь различные итерации в зависимости от того, для кого она предназначена. Например, карта сайта может быть в простом формате HTML, в котором перечислены все страницы или основные страницы, которые присутствуют и работают на сайте, если она предназначена для непрофессиональных пользователей. Однако, когда дело касается поисковых систем, карта сайта будет разработана совершенно по-другому.

В этом случае, как уже упоминалось ранее, карта сайта будет включать XML-документы, которые предназначены для предоставления инструкций роботам-роботам, принадлежащим к различным поисковым системам. Это помогает эффективно и без проблем индексировать сайт в различных поисковых системах, таких как Google , Bing и Yahoo Search.

Когда нужны файлы Sitemap?

В современном мире карта сайта необходима для индексации результатов веб-поиска. Однако, хотя каждому веб-сайту рекомендуется включать карты сайта, следующие четыре критерия, если они присутствуют на любом веб-сайте, крайне необходимы для использования карт сайта.

1) Большой веб-сайт

В том случае , если веб-сайт индексируется или владелец веб-сайта хочет, чтобы его проиндексировала известная поисковая система, размер веб-сайта играет решающую роль.

Например, у большого сайта есть длинная история, которую можно рассказать в форме своего содержания. Это означает, что, хотя на веб-сайте нет недостатка в хорошем контенте, поисковому роботу будет сложно искать ключевые слова и изображения с веб-сайтов. В таких случаях для крупных веб-сайтов карта сайта — если она включена — составляет огромную часть процесса индексации и делает его более гладким.

2) Большой архивный контент

В дополнение к огромному размеру, объем контента, а также плохая организация включенного контента веб-сайта также плохо отразятся на веб-сайте.

Часто можно увидеть, что важный веб-сайт был плохо ранжирован в результатах поисковой системы из-за плохой индексации его страниц, что можно отнести к ошибочному дизайну самого сайта и отсутствию ссылок на страницах на Веб-сайт. В таких случаях сканеры могут пропускать страницы и контент на них, что может плохо отражаться в результатах поиска и ставить веб-сайт ниже, чем у способных и неспособных конкурентов.

Карта сайта в значительной степени решает эту проблему отсутствия надлежащей организации, предоставляя ботам план веб-сайта. В таком случае у ботов есть кристально ясные и точные инструкции о страницах для индексации и содержании для индексации со страниц. Они не должны рисковать полностью пропустить страницы, а также не упускать из виду индексацию ключевых слов.

3) На сайте нет или мало внешних ссылок

Внешние ссылки (обычно известные как обратные ссылки) уже довольно подробно обсуждались в этой статье ранее. Суть этого обсуждения заключалась в том, что внешние ссылки являются важным инструментом не только для повышения видимости веб-сайтов, но и косвенным показателем его доверия, уважения среди коллег и популярности. Обратные ссылки — это ссылки, которые другие сайты делают на ваш сайт.

Например, если мой веб-сайт содержит ссылку на одну из страниц веб-сайта, то с вашей точки зрения это обратная или внешняя ссылка. Это не только отражает мое доверие к создаваемому вами контенту, но и дает моей аудитории возможность изучить вашу работу.

Это эффективное направление аудитории, не требующее затрат и требующее только взаимного сотрудничества или подлинного открытия и впечатления в благоприятном свете. Таким образом, внешние ссылки считаются более достоверным показателем популярности веб-сайтов, и, таким образом, веб-сайты с большим количеством обратных ссылок занимают более высокие позиции в результатах поиска. Файлы Sitemap избавляются от этого.

4) Мультимедийный контент

Когда мы думаем о веб-сайтах, мы думаем только о текстовом контенте, когда на самом деле веб-сайты являются мультимедийными. Таким образом, медиа — контент богатых также может быть проиндексирован и дополнительная информация , собранной из них для улучшения сайта производительности . Кроме того, мультимедийные функции позволяют Google собирать дополнительную полезную информацию, которая может дать указанному веб-сайту преимущество в рейтинге результатов поиска.

Преимущества файлов Sitemap

Преимущества файлов Sitemap огромны, и их можно резюмировать следующим образом:

1) Google может найти вас лучше

Обратные ссылки — это внешние ссылки, которые Google и другие поисковые системы, такие как Bing и Yahoo, используют для поиска веб-сайта и отображаемого на нем контента. Обратной стороной этого процесса является то, что он занимает очень много времени, и именно здесь на помощь приходят карты сайта.

Если на веб-сайте присутствует карта сайта, владелец или администратор веб-сайта может отправить карту сайта в Google или другие поисковые системы с помощью специальных инструментов, выпущенных для этой цели, таких как Google Webmaster Tool. Это значительно увеличивает скорость сканирования и индексации веб-сайта Google и другими поисковыми системами.

2) Более быстрое сканирование сайтов

Мир движется быстро, и если на вашем веб-сайте есть устаревший и устаревший контент, мир обойдет вас стороной. Таким образом, крайне важно, чтобы для поддержания высокого рейтинга в результатах поиска принадлежащий вам веб-сайт регулярно обновлял свое содержание. Это сохранит актуальность и актуальность веб-сайта на фоне конкурентов.

Однако это также влечет за собой добавление новых страниц или переупорядочивание страниц или даже изменение дизайна страниц и перемещение содержимого внутри страницы, чтобы лучше отразить обновленные новости или взгляды владельца веб-сайта. В каждом из этих случаев карта сайта будет сильно изменена, и поэтому измененная и обновленная карта сайта должна быть снова опубликована или загружена с помощью соответствующих инструментов в различные поисковые системы.

Положительным моментом является то, что, поскольку исходная карта сайта уже была предоставлена ​​поисковым системам, сканеры теперь будут сканировать на наличие изменений в карте сайта и обновлять индексацию по мере необходимости. Поскольку роботы-роботы различных поисковых систем не нуждаются в повторном индексировании всей карты сайта, а только тех частей, которые были обновлены и изменены, весь процесс индексации и сканирования происходит намного быстрее.

3) Лучшая отчетность

Использование карты сайта на веб-сайте приводит к лучшему сканированию и индексации и, в свою очередь, помогает в создании лучших отчетов для веб-сайта с помощью инструментов поисковых систем, таких как Google Webmaster Tool. Эти отчеты относятся к различным аспектам веб-сайта и дают глубокое понимание его эффективности .

Например, отчет об эффективности, созданный инструментом Google для веб-мастеров, отображает важные показатели, касающиеся эффективности поиска в Google. Обычно это означает среднее количество раз, когда сайт появляется в результатах поиска, среднюю позицию, которую он занимает в результатах поиска, рейтинг кликов и любые другие специальные функции, связанные с результатами. Эта информация может оказаться чрезвычайно полезной, когда дело доходит до анализа и улучшения производительности сайта.

4) Получите раскрытие

Новый веб-сайт обычно неизвестен, поскольку он не был проиндексирован ни одной поисковой системой. В таком случае использование карты сайта упрощает поисковым роботам — виртуальным роботам, созданным поисковыми системами и распространяемым по всему Интернету, — принимать к сведению ваш сайт и сканировать его, тем самым индексируя его с помощью соответствующей поисковой системы. .

Без карты сайта, которая используется совместно с поисковой системой, процесс индексации становится практически невозможным, поскольку сканеры не смогут обнаружить существование веб-сайта, и даже если они это сделают, они будут делать это с очень небольшой скоростью.

Создание и отправка файла Sitemap

Создание и отправка карты сайта в поисковые системы состоит из нескольких этапов. Шаги простые и несложные. Во-первых, мы поговорим о том, как создать карту сайта, а затем обсудим способы передачи карты сайта поисковой системе.

Для всех или любых примеров мы будем использовать Google в качестве целевой поисковой системы. Однако этот процесс более или менее аналогичен для всех основных поисковых систем, которые используются сегодня.

1) Поколение

Существует два способа создания карты сайта, и выбор метода зависит от вашего уровня знаний в области компьютеров и электроники. Оба метода предполагают использование специальных инструментов, предназначенных для создания карт сайта.

Первый метод является более сложным из двух , как это предполагает загрузку генератора карты сайта. Хотя этот метод более сложен, чем альтернативный метод, у пользователя больше контроля над выводом, который он получает. Генератор карты сайта Google можно загрузить у ряда поставщиков, которые предлагают аналогичное программное обеспечение, выполняющее ту же функцию — создание карт сайта. Большинство генераторов программного обеспечения используют какой-либо язык программирования, и из них скрипт Python является наиболее часто используемым.

Второй способ генерации карты сайта является относительно простым по сравнению с первым способом , и включает в себя использование онлайнового инструмента генерации карты сайта. Это полезно и просто, поскольку от пользователя не ожидается, что он возится со сценариями программирования. Скорее, вся работа будет выполняться сервером, на котором запущен инструмент.

Однако у этого подхода есть несколько недостатков. Прежде всего, эти инструменты не оптимизированы должным образом в соответствии с требованиями Google, и поисковый гигант неоднократно и прямо подчеркивал, что он не тестировал такие инструменты и, конечно же, не проверял их. Это может привести к неидеальным результатам по стандартам Google. Во-вторых, пользователь практически не может контролировать результат или результат, который будет сгенерирован, что еще больше усугубляет проблему надежности решений, предоставляемых этими онлайн-генераторами карты сайта.

2) Отправка в Google

После того, как карта сайта была создана одним из двух вышеупомянутых методов, ее необходимо загрузить на сайт. Немедленным следующим шагом будет уведомление Google о новой карте сайта и ожидание индексации карты сайта. Уведомление в Google должно быть в форме добавления веб-сайта в учетную запись карты сайта google владельцев. В дополнение к этому, подтверждение права собственности на веб-сайт является обязательным для добавления сайта в учетную запись карты сайта предполагаемого владельца.

Заключениеважность файлов Sitemap

Важность карт сайта невозможно переоценить. Они чрезвычайно важны для веб-сайтов, которые используют JavaScript или Adobe Flash вместо HTML, и даже несмотря на то, что наличие карты сайта не является гарантией того, что каждая страница веб-сайта будет указана или просканирована сканерами, большинство поисковых систем рекомендуют использовать карт сайта, чтобы сделать индексацию беспроблемной.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago