Categories: Статьи

Что такое лизинг персонала и каковы его риски?

Аренда персонала определяется как процесс временного найма сотрудника на неопределенный срок с использованием или без использования какого-либо кадрового агентства.

Что такое аренда персонала?

Это договорное соглашение, в котором нанимает лизинговая компания, также известная как профессиональная организация работодателей или PEO. Обычно владелец бизнеса и лизинговая компания разделяют трудовые обязанности.

Однако управленческий контроль над работой сотрудников остается за владельцем бизнеса.

Лизинговая компания берет на себя другие обязанности, такие как налоги на трудоустройство и заработную плату. Владелец бизнеса обязан выписать чек лизинговой компании, который покрывает налоги, заработную плату, льготы и другие сборы.

Об остальном позаботится PEO. Лизинг работает по согласованию и взаимному соглашению сторон, включая сотрудников, которые будут сдаваться в аренду. Поэтому прозрачность во всех аспектах процесса найма важна для всех трех участвующих сторон.

Почему арендодатель должен?

Ниже приведены некоторые из причин, по которым работодатель может сдавать персонал в аренду, а не нанимать напрямую:

  1. Существенно снижаются затраты на подбор персонала, что помогает HR сосредоточиться на важных вопросах. В зависимости от типа работы у некоторых PEO есть готовый пул сотрудников, которые могут сразу приступить к работе. Это сэкономит время и ускорит процесс.
  2. Один из критических аспектов управления налогами, заработной платой, отчетностью и т. Д. Удаляется при аренде сотрудников. Это не только дорого обходится организации, но и требует много ресурсов и требует для выполнения работы нескольких человек .
  3. Работодатели не обязаны иметь страховку от безработицы, если нет сотрудников. Следовательно, это снизит расходы работодателей. Помимо страхования от безработицы, есть много других расходов, которые должны покрывать сотрудники, занятые полный рабочий день, включая оплачиваемые отпуска, медицинское страхование, отпуск по болезни и т. Д. Всех таких расходов можно избежать, если работодатель принимает решение об аренде персонала.
  4. Во многих случаях сотрудники могут получать льготы, поскольку лизинговая компания может объединить несколько работодателей. Это может привести к усилению переговорных позиций по многим вопросам, например по страхованию.
  5. PEO берет на себя все задачи, и поэтому вам не придется заниматься какими-либо административными знаниями. Лизинговая организация может помочь компании провести производительности обзоров , а также.
  6. Поскольку компании требуются самые талантливые люди, она должна работать с поставщиком кадров, чтобы не было никаких компромиссов.

Каковы риски лизинга персонала?

Ниже приведены некоторые из рисков, связанных с арендой персонала:

  1. Работодатель не контролирует заработную плату, поэтому арендодатель должен гарантировать отсутствие проблем с выплатой заработной платы. Это потому, что работодатель не занимается бизнес-администрированием. Следовательно, если что-то случится с заработной платой или если какой-либо сотрудник получает неудовлетворительную заработную плату, вина ложится на работодателя, даже если он не справляется с этой частью сотрудников.
  2. Организация обычно не контролирует льготы, предлагаемые сотрудникам. В некоторых случаях организация может захотеть расширить льготы, которые она предоставляет своим постоянным сотрудникам, на арендованных сотрудников. Но они не смогут этого сделать из-за договорных обязательств с PEO.
  3. В некоторых случаях может возникнуть ситуация с доплатой, и работодатель будет нести определенную ответственность и ответственность за сотрудников. Это означает, что даже если PEO выполняет административную работу, работодатель все равно будет обязан контролировать некоторые аспекты и проверять точность, чтобы не было проблем с административными аспектами.
  4. В некоторых случаях сотрудники лизинговых организаций получают своих сотрудников из других стран. Офшорные сотрудники могут не работать с каждым бизнесом. Хотя оффшорные сотрудники могут быть экономичными, когда дело доходит до работы в бизнесе, они могут не всегда быть актуальными или практичными для вашего вида работы.

Заключение

Лизинг персонала — популярный процесс во многих отраслях и стартапах, поскольку он позволяет сэкономить время при найме сотрудников.

Хотя он имеет различные преимущества, такие как снижение затрат, сокращение обязательств и т. Д., Они также могут иметь некоторые другие недостатки.

Если организация планирует использовать этот подход, то перед тем, как погрузиться в рынок лизинга, следует провести соответствующее исследование .

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago